Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2740
Изображения: 282
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
от 525 900 руб.

конфигуратор http://www.bezrulya.ru/cars/kia/2009/ceed/618/
Гарантия 60 мес. или 150000 км.
5-ти дверный хэтчбек C класса
Дверей — 5
Мест — 5

Страна — Южная Корея
Производится с 2009 года

Пятидверный хэтчбек С-класса. Впервые был представлен в 2006 году как замена модели Cerato в кузове хэтчбек. KIA cee’d стал поистине прорывом производителя — эта модель показала, что и корейцы могут строить автомобили европейского уровня, причём во всех отношениях — дизайн, качество, оснащение, безопасность.

Собственно, KIA и позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе. Изначально сборка модели была налажена на собственном заводе KIA в Жилине, Словакия. А в 2007 году корейцы развернули производство cee’d на мощностях российского предприятия «Автотор».

На нашем рынке машина доступна с тремя вариантами двигателей — бензиновыми объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. Автомобиль агрегатируется как «механикой», так и «автоматом».

KIA cee’d признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Не последнюю роль в этом сыграли 6 подушек безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями, а также системы ABS, EBD, BA и ESC.


Вложения:
Комментарий к файлу: Киа сид
Kia Cee'd
ceed.jpg [ 31.18 КБ | Просмотров: 4434 ]

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Больше, дороже, с меньшим клиренсом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Нормальная машина, но 635 рублей за корейца это перебор. Двигатель 1,4 не рассматривался.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
Кстати, если вы сядете в KIA cee’d, а потом в Hyundai I30, то вас накроет эффект «Дежавю» :D
Они в нутрии – близнецы братья! Один в один!!! Впрочем, не удивительно, одна сборка.
И дособирают их Чехи :!: )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Сиид собирают у нас, кстати скоро и i30 будут у нас собирать.

5 лет гарантия на основные узлы (коробка, двигатель)
1 год на ходову и салон

Сиид, недавно отозвали 50 тысяч машин из-за пролем с тормозами, i30 - разрушение пыльников, и выпадание отбойников (проблема корейцами решина частично, на замену обновленный запчастей, которые в свою очередь не долговечны). Очень жесткая подвеска, назкий клиренс. + сиид в базе ГОЛЫЙ!!!!

P.S. до последнего думал покупать i30, но знакомые и форум меня переубедили, совсем не хочу ездить на телеге, и думать как там ходовая поживает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Радуга писал(а):
Кстати, если вы сядете в KIA cee’d, а потом в Hyundai I30, то вас накроет эффект «Дежавю» :D
Они в нутрии – близнецы братья! Один в один!!! Впрочем, не удивительно, одна сборка.
И дособирают их Чехи :!: )))

Сейчас в любую машину сядешь и думаешь что ты тут уже был когдато. У i30 вроде ходовая получше. Главное цена-кореец. Дорого они хотят за свой авто, хоть и собранный в европе. Лучше форд фокус3,цена адектватнее. Там ещё что-то про безопасность говорили. Типа лучший в европе. Так при встрече с рамным внедорожником хотя бы на 60км/час звёзды не помогут, хоть 5 хоть 10 штук присуждай. Разные весовые категории понимаешь ли. А если с ОКОЙ схлестнуться то нормально получится, 5 звезд с запасом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1362
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 893 раз.

Имя: Лена
VIN писал(а):
А если с ОКОЙ схлестнуться то нормально получится, 5 звезд с запасом.

Ой, насмешил!!! :lol: :lol: :lol: В точку!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 13:21
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я сейчас как раз думаю поднакопить ли на cee'd 1.6 Luxe AT, или взять Highline Polo.

izi писал(а):
Сиид, недавно отозвали 50 тысяч машин из-за пролем с тормозами, i30 - разрушение пыльников, и выпадание отбойников (проблема корейцами решина частично, на замену обновленный запчастей, которые в свою очередь не долговечны). Очень жесткая подвеска, назкий клиренс. + сиид в базе ГОЛЫЙ!!!!

P.S. до последнего думал покупать i30, но знакомые и форум меня переубедили, совсем не хочу ездить на телеге, и думать как там ходовая поживает.


А с чего Вы взяли, что у Поло не будет проблем? Уверен на 100%, что куча дефектов найдётся, как и у любой другой машины за такие деньги. А т.к. стоит поло дешевле ceed`а, то наивно полагать, что недостатков у него будет меньше.


Последний раз редактировалось Raz 18 июл 2010, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Raz писал(а):
izi писал(а):
Сиид, недавно отозвали 50 тысяч машин из-за пролем с тормозами, i30 - разрушение пыльников, и выпадание отбойников (проблема корейцами решина частично, на замену обновленный запчастей, которые в свою очередь не долговечны). Очень жесткая подвеска, назкий клиренс. + сиид в базе ГОЛЫЙ!!!!

P.S. до последнего думал покупать i30, но знакомые и форум меня переубедили, совсем не хочу ездить на телеге, и думать как там ходовая поживает.


А с чего Вы взяли, что у Поло не будет проблем? Уверен на 100%, что куча дефектов найдётся, как и у любой другой машины за такие деньги. А т.к. стоит поло дешевле ceed`а, то наивно полагать, что недостатков у него будет меньше.

поддерживаю проблемы будут главное чтоб не серьезные

а так вон на тест драйве журналюге попалась мафынка для которой уже пора сход развал делать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 17:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чем ждать дорогую комплектацию поло до весны,лучше взять сида зимой со скидкой без очереди.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
С октября начнутся скидки на сииды, за 550 взял бы то что сейчас стоит 610, но наверное будут тыс 30 давать и дешевле 580 не упадут до зимы, а там глядишь и еще удешевят 2010 год мониторю как запасной вариант если будут задержки с трендлайном


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Посидел в сиде сегодня... Честно говоря ожидал большего. Да, места мне достаточно...рост не велик..175...и сздаи норм и за рулем, но отделка... все-таки наш полканчик будет поуютней.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 552
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Выбираю Авто сейчас Между Поло седан В полной комплектации с пакетом премиум с системой стабилизации (полный фарш) - 601 тыща с резиной Камой (что огорчает) за такое лаве и Киа Сиид Универсал (комплектация Luxe за 682 тыщи со скидкой на авто с 6 ст. механикой). Пустое Поло - не интересен. Прокатился на роботизированом 7 ст автоматом с 2 сцеплениями (шкода) и понял, что автомат брать надо именно этот, который устанавливается на все немецкие машины кроме Поло Седан. И динамика та же что при механике и комфорт лучше. Но приверженец механики, а на 7 ст автомат нормальный, денег нет. НА поло такое чудо не устанавливают, видимо, народу советскому это не нужно как посчитали за НАС, а жаль, мог бы и робота в поло взять.....
Так вот, все автосалоны Челябинска прошел, за это лаве впечатлил Поло и КИа Сидд униврсал. Поло нравится дизайном, прекрасным мотором, хорошей ходовкой. Какие сюрпризы выдаст нам этот авто, еще предстоит Всему народу выяснить )))))). Чур не у меня если возьму..... Плюс в том что продать можно будет выгодно, т.к. народ на вторичеке будет хавать тоже все, как и новью Поло.
Киа сиид, большое авто в кузове универсал, другой класс, а занчит прорезиненая панель, больше колеса, стабильнее на трассе, много места сзади, спать можно в нем, специально в автосалоне разлегся в багажном отделении, проверил, все отлично по диагонали, мой рост 186 см, в общем гууд. Резина Мишлен и менять ее не надо 682 рубля и просто ездить, музыка неплохо прокачивает. Гарантия КИА говорит что мы делаем тоже хорошо, посмотрите наше авто и убедительно звучит....а значит есть основания верить ибо в минус себе работать никто не будет дав такую гарантию. На тстдрайве на гребенке по камням вроде ниче, но мало езды, мало инфы в голове. А вот на асфальте на новом авто пробило кажется мне рейку и по объяве позвонил кто продает Киа Сиид универсал, а оказался перекуп местный , спросил, говорит нормальное авто, но ходовка слабая. Поеду второй раз на драйв и буду тестить одну ходовую.
Также на Поло центральная панель задевает колено (точнее ногу до колена правую - голень), узко, хотя сидеть уютно, зима суровая Уральская покажет холодно народу будет или нет, но пока что рано говорить. В Сиде вагоне просторно, двойной климат, но панель имеет много кнопочек, которые мне не так уж нужны. У немцев в этом вопросе как всем известно, четко, просто, надежно. И мне достаточно иметь тех кнопок у Поло. Но , конечно же панель жесткая и тоже неизвестно сколь она протянет при постоянных перепадах температуры, учитывая жесткие дороги, суровый климат и мою сверхинтенсивную эксплуатацию авто (до 60 тыс. км. в год). Также музыка не нравится как работает на Поло, чуть выше средних - хрипит, а значит никакой прослойки от металла нет у панелей, а занчит дешевизна в этом, а может акустика ГГГ, а значит если поставить савбуфер, машине будет как громики хрипеть. Вот это мне тоже интересно и сомнения кроют. При максимальной музыке в Сиде такого не было, а это говорит как раз о другом авто и др. классе авто, хотя разница здесь всего лишь 81-82 тысячи, а если учесть что Совьет Каму менять надо ибо немецкое авто должно ездить на Мишлене как на сиде или аналогах, то надо доплатит как минимум 10 тысяч за резину и разниаца от этого становится уже между Полным фаршем Поло в 601 и Lux'ом От Киа Сиид Универсал всего лишь 72 тысяч, задумался. Думаю актуальное сравнение. Ладно, согласен закрыть на это глаза, лишь бы было очень качественно и надежно, но так ли это будет на самом деле как ВСЕХ НАС УВЕРЯЮТ?
По лицам продавцов Диллеров фольсвагонов вижу, что задача такова у них, на поднятом ажиотаже продать как можно больше Пола, а впрочем как и у всех вагонов других контор )))))) Чувствую нутром.....особенно по музыке, когда типа ну как нормально, а я говорю, нет - не нормально ))))))))
Дальше едем, обещают во втором квартале новую Джетту в новом кузле )))), опять раскрутка новых клиентов, нет чтобы выдать все новые кузова ПОЛО, ДЖЕТТА, ПАССАТ. Гляди и джетту прикупил бы, ведь класс другой ))) ПРиходится думать и ждать или бабки тратить, или все же весну встретить и спросить у половодов, как зима на DAS AUTO POLO ))). В общем много много здесь вопросов. Буду рад если кто выскажит критику в мои суждения ибо рад буду слушать всех кто за, кто против за каждое из авто. Ведь истина рождается в споре....
ИТАК ВЫВОД по наименьшему сопротивлению:
1. VW Polo sedan 1.6 на механике в полной комплектухе 601 + замена резины 10 тысяч = 611 000
2. Kia Ceed универсал sw - 1.6 механика, комплектация LUXE, рейстайлинговый кузов = 682900
Причем ДВС у первого и второго имеет цепь, что привлекает. У Киа на моторе 2 литра идет не цепь, а ремень абсурд. По логике вещей, больше объем, больше мощность, больше надо надежности. А где надежность в ремне, нет ее там. Цепь цепь - вот где надежность. Поэтому, эти тачки имеют цепь, примерно одинаковы по разгону и по аппетиту на топливу. Уточню, Киа Сиид, хавате 92-95. Поло седан лучше 98, можно 95.....выйдет подороже кормешка.... И Киа сиид идет щас по акции - 50 тысяч (на авто 10ых годов), так что лучше?

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Freeman74
На мой взгляд сарай и седан не совсем корректно сравнивать... В такую цену можно сараи от Опеля, Фокуса и французов присмотреть. Поло-седан больше 600 тысяч брать не вижу смысла. Уж лучше Джетту посмотрите.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 552
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Поло-седан как раз 601 вытягивает, маркетологи до нас уже все просчитали, ведь там тоже не дураки ))) Свыше 600, да, уже дороговато, а 601 вроде за полный фарш допустимо...))

Сравниваю авто за 600-680 тысяч. Поло за 600, думается мне тоже вариант. А что вы тогда можете предложить за 600 в той комплектухе и новом дизайне 10 года? Может я что - то не вдел или не обратил внимания? Думаю нет.... Ездить на машине нужно комфортно, экономишь рубль, потеряешь два, как говорится. А новая Джетта не интересна будет без роботизированной коробки и с мотором хорошим, ибо с малым мотором уже выпущена Поло седан. А Джетта - это уже деньги другие, далеко за 600. Немец не может быть дешевым. А за 400 - это разве хорошо на Приоре в пустой авто? Щас Самара с простым кондером http://www.super-avto.ru с 16 кл. мотором и с кондером стоит 328 тысяч - эта цена с звода (в салоне + 30 тысяч) - для работы сено возить еще бы ее прикупил бы, т.к. работать тоже надо с комфортом )))), а там кузов уже 10 лет один и тот же....нет никаких систем, кузов не оцинкованный, требует доделки со временем, и езды хватит года на 2-3, потом посыпится. Или за 400 Приору взять. Думаю в фарш Поло за 600 приемлемо. Вопрос в том что могли качество по шумке добавить и резину которая бросаяется сразу в глаза поменять на другую. Фокус, старый дизайн, рено - тоже из той оперы. Немцы и Корейцы, Японцы - да, соперники. Одни держут позиции, другие накатывают атакуют.....а мы как потребители оцениваем. По логике вещей, скажу так, если бы я произвел велосипед по стоимости 600 тысяч в длинну 1.5 метра, я бы не стл производить новый велосипед в длинну 2 метра по стоимости 600-689 тысяч, как минимум цена отличалсь так, чтобы иметь четкую маркетинговую политику. Что и ожидаю с Джетотой, где обещают несколько моторов, а значит цена от 700 до 900 думаю будет обоснованной. И зачем делать дтакже как на Поло, когда Поло сама себя продает очень хорошо, зачем это делать - себе палки в колеса вставлять.......Джетта - это хорошо, да кто бы денег привалил )))

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: