Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Аналитическое агентство «Автоскор» составило рейтинг эффективности вложения средств в автомобиль с точки зрения его потери в цене со временем.
Как сообщается в пресс-релизе компании, машины оценивались не по маркам, а более обобщенно – по стране-производителю, при этом учитывалась только «материнская» страна, то есть, например, произведенный в России Nissan все равно относили к японским автомобилям. Проанализировав несколько тысяч предложений подержанных автомобилей, эксперты пришли к выводу, что выгоднее всего покупать корейские и французские модели: за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно. Основные конкуренты АвтоВАЗа достаточно надежны, пользуются спросом и позволяют вернуть вложенные средства без существенных потерь.

На третьем месте – Япония с 9% в год. Такой процент наблюдается в столице, вероятно, во Владивостоке ситуация сложилась бы иначе. Впрочем, имидж надежного автомобиля явно играет «японкам» на руку. На четвертом месте – США с 10% в год. А невыгоднее всего покупать с целью потом перепродать автомобиль немецкого производства: он теряет в год 12% своей стоимости. «С одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги. С другой стороны, «немцев» нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства», – отмечают аналитики.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
ИМХО
Фигня, у нас как стоили заоблочно пассаты, бехи и аудихи, так и стоят, за эти деньги можно взять нового француза или корейца.
Если падали в цене, то народ бы в очереди стоял на 2-3 летки немцев.
Почему появилась аналитика? - заказуха, да все просто, новый немец (читай ПС) начал забирать клиентов у корейцев и французов на себя в низком ценовом диапазоне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
не понятно, в каком ценовом сегменте проводилось исследование?
Естественно, что дорогой автомобиль теряет больше, а дорогие у немцев практически все модели, тут и бэха, и мерс, и ауди, которые дешевле ляма и не найти, 50% модельного ряда фольца стрямится к "от ляма", так же, как и опель.
А у лидирующих французов и корейцев что? там 70% рынка сплошной бюджет в диапазоне до 500-600р.
Вообщем не понимаю такую "аналитику".

PS все цифры примерные


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
samara, спасибо.
Но, ИМХО, заказуха. И эта «Автоскор» мне ни о чем не говорит.
Немцы и японцы всегда правили балом.
А япы (из самой Японии) сами сейчас страдают от своих высоких цен из-за курса йены.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: