Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo Sedan vs Mitsubishi Lancer X
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10181
Страница 2 из 2

Автор:  northern wind [ 27 окт 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

На механике 1,8 гари дает вполне себе хорошо. Это я подтверждаю. А на автомате с движками 1,8 и 2,0 Лансеров Х не бывает. Они на вариаторах (и лепестки подрулевые есть). В динамике механике они уступают конечно. И в надежности тоже (зато удобно). А вот классический автомат (кстати даже адаптивный) ставили только на 1,5 (в нынешнее время 1,6). Вот он не едет совсем.

Автор:  northern wind [ 27 окт 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно. Напишу для примера. При пробеге примерно в 95 тыс. км официалы приговорили мне к замене ремень генератора (не ГРМ! там движок цепной) и ролики. Итого: два обводных ролика+натяжной ролик+ремень генератора+работа у официального дилера = около 28 000 тыс. рублей. Делать конечно не стал. Машину к 100 000 км так и продал. Ради интереса прозондировал цену у неофициалов. Самый дешовый вариант вышел только по материалам (3 ролика и ремень) в 11 000 рублей. Насчет работы по замене не стал узнавать. Дело было в 2011 году. Но думаю уровень цен не сильно изменился. Для примера цена фары тогда была 25 000 рублей.

Автор:  Azzteck [ 27 окт 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
у зятя 10 ланс 1,8 на автомате.... овощ исчо тот

такой же овощ, как и полуседан на любом типе трансмиссии. такая же на*бка. у одного репутацией и внешностью хэтча воспользовались, у другого теми же качествами Evo ))

Автор:  Vasilich [ 27 окт 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
такая же на*бка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за мат в замаскированной форме. Второй раз уже за сегодня встречаю. Первый раз был в соседней теме сравнения с другой машиной. Не стал обращать внимания, ну а теперь не обессудьте.

Автор:  Олег151 [ 28 окт 2013, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

northern wind писал(а):
Они на вариаторах (и лепестки подрулевые есть)
Именно так и есть...

Автор:  Shadow_77 [ 28 окт 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я наблюдал парочку япошек в данном
кузове и у них облезлый капот. Но не лак а кразка до металла и ржавь.
Просто был в шоке когда капот на
30-70% голый и ржавый.

Автор:  northern wind [ 28 окт 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно. Насчет оцинковки кузова на 10 Лансе - скорее это миф. Сколы не закрашенные ржавеют на раз. И ЛКП просто ужасное по качеству. По моему видению на Поло ЛКП получше, но совсем на немного. На Лансере сколы подкрашивал постоянно.

Автор:  northern wind [ 28 окт 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Но есть в Лансере один конек, до которого Поло никогда не дотянуть. Это отличный уровень безопасности при авариях.

Автор:  mkovalevskiy [ 28 окт 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

viewtopic.php?f=35&t=6677
admin писал(а):
8.7. Не публикуйте несколько сообщений подряд, если вы хотите дополнить своё сообщение, пользуйтесь кнопкой "Правка"

Автор:  3JIo6HbIu [ 04 ноя 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

т463ох190 писал(а):
спрашивайте что интересует, отвечу)


Какая разница в цене на расходники? Какая из машин при равном пробеге надежнее (хотя бы субъективно)? Комфорт за рулем? Ну и общие впечатления, если не трудно

Автор:  northern wind [ 04 ноя 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Разница в том, что по некоторым позициям цены на запчасти и расходники различаются с ПолоСедановскими в разы. Если это не отпугивает от покупки, то Лансер однозначно лучше, надежнее и безопаснее чем Поло. Но можно отхватить Лансера со скученным пробегом и тогда мало не покажется. При покупке нужно очень тщательно проверить выбранный экземпляр.
Вот что у меня за 100 тысяч на нем вышло из строя:
- рулевая рейка (замена по гарантии) стоимость новой тогда была 60 тысяч рублей в экзисте (у дилера 120 тысяч рублей) без учета замены.
- потекли две передние стойки (замена по гарантии) но можно было поставить неоригинал Каяба. На заводе их как раз и ставят, только с маркировкой "Мицубиси".
- замена втулок заднего стабилизатора (не гарантия) замена копейки.
- замена правого рулевого наконечника (гарантия).
В остальном больше ничего не менял, кроме замены в рамках ТО. Даже тормозные колодки и диски отходили больше 100 тыс. км. продал с родными. Машинка в целом очень надежная, но как правило, все сливки снимет первый хозяин. Думаю что все-таки лучше взять новый Поло, хоть даже и в самой простой комлектации.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/