Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo Sedan vs Mitsubishi Lancer X https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10181 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | northern wind [ 27 окт 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
На механике 1,8 гари дает вполне себе хорошо. Это я подтверждаю. А на автомате с движками 1,8 и 2,0 Лансеров Х не бывает. Они на вариаторах (и лепестки подрулевые есть). В динамике механике они уступают конечно. И в надежности тоже (зато удобно). А вот классический автомат (кстати даже адаптивный) ставили только на 1,5 (в нынешнее время 1,6). Вот он не едет совсем. |
Автор: | northern wind [ 27 окт 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно. Напишу для примера. При пробеге примерно в 95 тыс. км официалы приговорили мне к замене ремень генератора (не ГРМ! там движок цепной) и ролики. Итого: два обводных ролика+натяжной ролик+ремень генератора+работа у официального дилера = около 28 000 тыс. рублей. Делать конечно не стал. Машину к 100 000 км так и продал. Ради интереса прозондировал цену у неофициалов. Самый дешовый вариант вышел только по материалам (3 ролика и ремень) в 11 000 рублей. Насчет работы по замене не стал узнавать. Дело было в 2011 году. Но думаю уровень цен не сильно изменился. Для примера цена фары тогда была 25 000 рублей. |
Автор: | Azzteck [ 27 окт 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): у зятя 10 ланс 1,8 на автомате.... овощ исчо тот такой же овощ, как и полуседан на любом типе трансмиссии. такая же на*бка. у одного репутацией и внешностью хэтча воспользовались, у другого теми же качествами Evo )) |
Автор: | Vasilich [ 27 окт 2013, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): такая же на*бка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за мат в замаскированной форме. Второй раз уже за сегодня встречаю. Первый раз был в соседней теме сравнения с другой машиной. Не стал обращать внимания, ну а теперь не обессудьте.
|
Автор: | Олег151 [ 28 окт 2013, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
northern wind писал(а): Они на вариаторах (и лепестки подрулевые есть) Именно так и есть...
|
Автор: | Shadow_77 [ 28 окт 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я наблюдал парочку япошек в данном кузове и у них облезлый капот. Но не лак а кразка до металла и ржавь. Просто был в шоке когда капот на 30-70% голый и ржавый. |
Автор: | northern wind [ 28 окт 2013, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно верно. Насчет оцинковки кузова на 10 Лансе - скорее это миф. Сколы не закрашенные ржавеют на раз. И ЛКП просто ужасное по качеству. По моему видению на Поло ЛКП получше, но совсем на немного. На Лансере сколы подкрашивал постоянно. |
Автор: | northern wind [ 28 окт 2013, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но есть в Лансере один конек, до которого Поло никогда не дотянуть. Это отличный уровень безопасности при авариях. |
Автор: | mkovalevskiy [ 28 окт 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
viewtopic.php?f=35&t=6677 admin писал(а): 8.7. Не публикуйте несколько сообщений подряд, если вы хотите дополнить своё сообщение, пользуйтесь кнопкой "Правка"
|
Автор: | 3JIo6HbIu [ 04 ноя 2013, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
т463ох190 писал(а): спрашивайте что интересует, отвечу) Какая разница в цене на расходники? Какая из машин при равном пробеге надежнее (хотя бы субъективно)? Комфорт за рулем? Ну и общие впечатления, если не трудно |
Автор: | northern wind [ 04 ноя 2013, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разница в том, что по некоторым позициям цены на запчасти и расходники различаются с ПолоСедановскими в разы. Если это не отпугивает от покупки, то Лансер однозначно лучше, надежнее и безопаснее чем Поло. Но можно отхватить Лансера со скученным пробегом и тогда мало не покажется. При покупке нужно очень тщательно проверить выбранный экземпляр. Вот что у меня за 100 тысяч на нем вышло из строя: - рулевая рейка (замена по гарантии) стоимость новой тогда была 60 тысяч рублей в экзисте (у дилера 120 тысяч рублей) без учета замены. - потекли две передние стойки (замена по гарантии) но можно было поставить неоригинал Каяба. На заводе их как раз и ставят, только с маркировкой "Мицубиси". - замена втулок заднего стабилизатора (не гарантия) замена копейки. - замена правого рулевого наконечника (гарантия). В остальном больше ничего не менял, кроме замены в рамках ТО. Даже тормозные колодки и диски отходили больше 100 тыс. км. продал с родными. Машинка в целом очень надежная, но как правило, все сливки снимет первый хозяин. Думаю что все-таки лучше взять новый Поло, хоть даже и в самой простой комлектации. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |