Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
hoh24,
Дерево - это подразумевался пластик под дерево? На мой вкус это одно из показательных проявлений моветона. Нет ничего более отталкивающего чем такое "дерево" в салонах дешёвых машин.
Toha70 писал(а):
Да вы о чем друзья? Древняя дэу нуибира даже с тазами сравнивать не лепо.

Вы. Антон, посмотрите по сторонам завтра с утра, и обратите внимание, сколько на дорогах Нэксий от УзДЭУ. А сейчас почитайте в Википедии про Опель Кадет Е. Сколько лет на конвейере будет старичку в следующем году? Парадокс или нет, но выпускать Лачетти под другим логином будут ещё много лет. По сравнению с Кадетом это хайтэк.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 156
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
http://top.rbc.ru/economics/24/12/2013/896605.shtml


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Игорь Тихонович писал(а):
Дерево - это подразумевался пластик под дерево?

Нормальное дерево, не придирайся )) в более дорогих машинах ставят пластик такой же под дерево.
не нравится дерево можно дешевле купить комплектацию )))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
158 писал(а):
Toha70 писал(а):
Да вы о чем друзья? Древняя дэу нуибира даже с тазами сравнивать не лепо.

Может быть и древняя, Но и люк и складывающие зеркала есть. А еще независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза. Да и шумка нормальная. Хорошая машина за свою цену!

Люк и зеркала это вообще второстепенно. Да и нету там независимой подвески. а класический макферсон, только реализован по другому, более сложно. А по факту тот же макферсон что и на поло и на логане, и прочих. Шумка точно не лучше чем в поло. ездил я и пассажиром и водителем не однократно в лачетти.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Игорь Тихонович писал(а):
hoh24,
Дерево - это подразумевался пластик под дерево? На мой вкус это одно из показательных проявлений моветона. Нет ничего более отталкивающего чем такое "дерево" в салонах дешёвых машин.
Toha70 писал(а):
Да вы о чем друзья? Древняя дэу нуибира даже с тазами сравнивать не лепо.

Вы. Антон, посмотрите по сторонам завтра с утра, и обратите внимание, сколько на дорогах Нэксий от УзДЭУ. А сейчас почитайте в Википедии про Опель Кадет Е. Сколько лет на конвейере будет старичку в следующем году? Парадокс или нет, но выпускать Лачетти под другим логином будут ещё много лет. По сравнению с Кадетом это хайтэк.

Это все известно. и к сожалению вы правы. Как наши выпускали классику, так и узбеки до сих пор клепают капсулы смерти. нексия набирает 1 бал при краштестах. Вообще ее за машину никогда не считал. Не зря ей на смену был ланос.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
hoh24 писал(а):
Игорь Тихонович писал(а):
Дерево - это подразумевался пластик под дерево?

Нормальное дерево, не придирайся )) в более дорогих машинах ставят пластик такой же под дерево.
не нравится дерево можно дешевле купить комплектацию )))

Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан вот мое рабочее место. Отвратительно! :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Игорь Тихонович писал(а):
А сейчас почитайте в Википедии про Опель Кадет Е. Сколько лет на конвейере будет старичку в следующем году? Парадокс или нет, но выпускать Лачетти под другим логином будут ещё много лет. По сравнению с Кадетом это хайтэк.


Давайте вспомним Нексию конструктивно. по ходовке.
Нексия имеет практически современный конструктив применяемый на автомобилях малого класса. это факт.
а ТАЗы - просто выкидыши эволюции, по современным меркам.


Вложения:
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
nexia.jpg [ 41.87 КБ | Просмотров: 3703 ]
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
nexia11.jpg [ 148.5 КБ | Просмотров: 3703 ]
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
TAZ.jpg [ 66.59 КБ | Просмотров: 3703 ]
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
taz2.jpg [ 49.31 КБ | Просмотров: 3703 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6512
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Toha70,
admin писал(а):
8.7. Не публикуйте несколько сообщений подряд, если вы хотите дополнить своё сообщение, пользуйтесь кнопкой Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан


Предупреждение.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
http://forum.zr.ru/forum/topic/384583-u ... deo/page-2
некий WHEEL составил сравнительный анализ конструкций Лачетти vs ТАЗ. почитать было интересно. лично мне.)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Toha70 писал(а):
Люк и зеркала это вообще второстепенно. Да и нету там независимой подвески. а класический макферсон, только реализован по другому, более сложно. А по факту тот же макферсон что и на поло и на логане, и прочих. Шумка точно не лучше чем в поло. ездил я и пассажиром и водителем не однократно в лачетти.

Так Макферсон и есть независимая подвеска :grin:
Как раз таки независимая она там http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lacetti-89.html

Да и покажи мне краш тест Поло седана по методике Евронкап? И пяти звезд там не будет. Ведь даже прежднатяжителей передних ремней нет.


Последний раз редактировалось 158 25 дек 2013, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
ilan,
И при этом управляемость на Зубиле лучше и руль острее. Ездил и на том и на другом. А заднии пружины на нексии прямо с завода можн менять, не держат они нагрузку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
158 писал(а):
И при этом управляемость на Зубиле лучше и руль острее. Ездил и на том и на другом. А заднии пружины на нексии прямо с завода можн менять, не держат они нагрузку.

От настроек ходовки зависит и от жесткости кузува на кручение. Нексия идёт комфортнее на этом шасси чем ТАЗы на своём примитиве. это в ней заложено в конструкции. Кстати в Поло стоит всё практически тоже самое, что и в древней нексии...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
ilan,
Я про управление же писал=) Комфортнее на нексии, но ржавеет она даже сильнее вазов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
был на тест-драйве до Нового года еще, так вот хочу сказать, что эта Гентра намного хуже настоящей Лачетти как по материалам, так и по ощущениям от управления
то что Стилавина и таджика-медика можно купить для любого тест-драйва, где они своим деревянным языком пытаются что-то обрисовать красиво - это совсем не показатель авто

да, дешевая машина, только когда сядете в нее, не ожидайте комфорта - его там почти нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
машина начала нулевых,покупая ее после ФПС - несколько шагов назад. сравнивать нечего.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: