Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10650
Страница 2 из 10

Автор:  Игорь Тихонович [ 24 дек 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24,
Дерево - это подразумевался пластик под дерево? На мой вкус это одно из показательных проявлений моветона. Нет ничего более отталкивающего чем такое "дерево" в салонах дешёвых машин.
Toha70 писал(а):
Да вы о чем друзья? Древняя дэу нуибира даже с тазами сравнивать не лепо.

Вы. Антон, посмотрите по сторонам завтра с утра, и обратите внимание, сколько на дорогах Нэксий от УзДЭУ. А сейчас почитайте в Википедии про Опель Кадет Е. Сколько лет на конвейере будет старичку в следующем году? Парадокс или нет, но выпускать Лачетти под другим логином будут ещё много лет. По сравнению с Кадетом это хайтэк.

Автор:  bobik [ 24 дек 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://top.rbc.ru/economics/24/12/2013/896605.shtml

Автор:  hoh24 [ 24 дек 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Дерево - это подразумевался пластик под дерево?

Нормальное дерево, не придирайся )) в более дорогих машинах ставят пластик такой же под дерево.
не нравится дерево можно дешевле купить комплектацию )))

Автор:  Toha70 [ 24 дек 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Uz-Daewoo Gentra-конкурент?

158 писал(а):
Toha70 писал(а):
Да вы о чем друзья? Древняя дэу нуибира даже с тазами сравнивать не лепо.

Может быть и древняя, Но и люк и складывающие зеркала есть. А еще независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза. Да и шумка нормальная. Хорошая машина за свою цену!

Люк и зеркала это вообще второстепенно. Да и нету там независимой подвески. а класический макферсон, только реализован по другому, более сложно. А по факту тот же макферсон что и на поло и на логане, и прочих. Шумка точно не лучше чем в поло. ездил я и пассажиром и водителем не однократно в лачетти.

Автор:  Toha70 [ 24 дек 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
hoh24,
Дерево - это подразумевался пластик под дерево? На мой вкус это одно из показательных проявлений моветона. Нет ничего более отталкивающего чем такое "дерево" в салонах дешёвых машин.
Toha70 писал(а):
Да вы о чем друзья? Древняя дэу нуибира даже с тазами сравнивать не лепо.

Вы. Антон, посмотрите по сторонам завтра с утра, и обратите внимание, сколько на дорогах Нэксий от УзДЭУ. А сейчас почитайте в Википедии про Опель Кадет Е. Сколько лет на конвейере будет старичку в следующем году? Парадокс или нет, но выпускать Лачетти под другим логином будут ещё много лет. По сравнению с Кадетом это хайтэк.

Это все известно. и к сожалению вы правы. Как наши выпускали классику, так и узбеки до сих пор клепают капсулы смерти. нексия набирает 1 бал при краштестах. Вообще ее за машину никогда не считал. Не зря ей на смену был ланос.

Автор:  Toha70 [ 24 дек 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Игорь Тихонович писал(а):
Дерево - это подразумевался пластик под дерево?

Нормальное дерево, не придирайся )) в более дорогих машинах ставят пластик такой же под дерево.
не нравится дерево можно дешевле купить комплектацию )))

Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан вот мое рабочее место. Отвратительно! :grin:

Автор:  ilan [ 24 дек 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
А сейчас почитайте в Википедии про Опель Кадет Е. Сколько лет на конвейере будет старичку в следующем году? Парадокс или нет, но выпускать Лачетти под другим логином будут ещё много лет. По сравнению с Кадетом это хайтэк.


Давайте вспомним Нексию конструктивно. по ходовке.
Нексия имеет практически современный конструктив применяемый на автомобилях малого класса. это факт.
а ТАЗы - просто выкидыши эволюции, по современным меркам.

Вложения:
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
nexia.jpg [ 41.87 КБ | Просмотров: 10142 ]
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
nexia11.jpg [ 148.5 КБ | Просмотров: 10142 ]
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
TAZ.jpg [ 66.59 КБ | Просмотров: 10142 ]
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
taz2.jpg [ 49.31 КБ | Просмотров: 10142 ]

Автор:  ОлегV [ 24 дек 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70,
admin писал(а):
8.7. Не публикуйте несколько сообщений подряд, если вы хотите дополнить своё сообщение, пользуйтесь кнопкой Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан


Предупреждение.

Автор:  ilan [ 24 дек 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.zr.ru/forum/topic/384583-u ... deo/page-2
некий WHEEL составил сравнительный анализ конструкций Лачетти vs ТАЗ. почитать было интересно. лично мне.)

Автор:  158 [ 25 дек 2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Uz-Daewoo Gentra-конкурент?

Toha70 писал(а):
Люк и зеркала это вообще второстепенно. Да и нету там независимой подвески. а класический макферсон, только реализован по другому, более сложно. А по факту тот же макферсон что и на поло и на логане, и прочих. Шумка точно не лучше чем в поло. ездил я и пассажиром и водителем не однократно в лачетти.

Так Макферсон и есть независимая подвеска :grin:
Как раз таки независимая она там http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lacetti-89.html

Да и покажи мне краш тест Поло седана по методике Евронкап? И пяти звезд там не будет. Ведь даже прежднатяжителей передних ремней нет.

Автор:  158 [ 25 дек 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

ilan,
И при этом управляемость на Зубиле лучше и руль острее. Ездил и на том и на другом. А заднии пружины на нексии прямо с завода можн менять, не держат они нагрузку.

Автор:  ilan [ 25 дек 2013, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
И при этом управляемость на Зубиле лучше и руль острее. Ездил и на том и на другом. А заднии пружины на нексии прямо с завода можн менять, не держат они нагрузку.

От настроек ходовки зависит и от жесткости кузува на кручение. Нексия идёт комфортнее на этом шасси чем ТАЗы на своём примитиве. это в ней заложено в конструкции. Кстати в Поло стоит всё практически тоже самое, что и в древней нексии...

Автор:  158 [ 25 дек 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

ilan,
Я про управление же писал=) Комфортнее на нексии, но ржавеет она даже сильнее вазов.

Автор:  WFT [ 31 мар 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

был на тест-драйве до Нового года еще, так вот хочу сказать, что эта Гентра намного хуже настоящей Лачетти как по материалам, так и по ощущениям от управления
то что Стилавина и таджика-медика можно купить для любого тест-драйва, где они своим деревянным языком пытаются что-то обрисовать красиво - это совсем не показатель авто

да, дешевая машина, только когда сядете в нее, не ожидайте комфорта - его там почти нет

Автор:  German_friend [ 31 мар 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

машина начала нулевых,покупая ее после ФПС - несколько шагов назад. сравнивать нечего.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/