Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Нормальное авто за свои деньги, в базе кондёр, электростёкла на 4 двери при чём управление ими выведено и на вод. двери,с подсветкой кнопок чего в поло нет, электро зеркала с подогревом и складыванием и т.д. В двигателе цепь, стуков нет при холодном пуске, подвеска упругая. Откатал 12т. пробега, вообще никаких проблем нет. И кстати, подвеска в разы лучше, чем у поло. На поло замучили стуки разного характера в подвеске, начиная от банальной опоры, которую менял по гарантии, но без толку. Сами стойки пробиваются легко на неровностях, особенно на отдачу. Про стуки в двигателе поло, говорить излишне, смена поршневой, которую сам проходил, успел по гарантии, но опять же без толку. А в общем, машина мне нравилась, но надоело к ней прислушиваться и т.д., тем более при таком детском пробеге, ей бы бегать и бегать, но нет. Некоторые могут сказать, зачем прислушиваться, забей и катайся, как многие здесь говорят, а я не такой человек. При определённых и явно присутствующих, а также выявленных неисправностях - лично мне не интересно кататься. Естественно в джентре тоже есть свои минусы, но явных косяков в основных узлах и агрегатов - нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Лично для меня авто марки daewoo - не машина. У сестры был матизеныш, за 50 тык- кап ремонт двигла+ куча всякой мелочи, потом еще и сгнила, как консервная банка. Моя шнива была старше на 3 года и пробег около 100- состояние кузова было на порядок лучше, хотя рыжье тоже присутствовало. Самое интересное, что при продаже шнивы никто не обращал внимание на воющий мост, постукивание гидриков, свист в раздатке и грохот в трансмиссии, а вот за каждый рыжик цену снижали. Матизеныш так вообще ушел в тейд -ин за копейки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10772
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
sunnit писал(а):
электростёкла на 4 двери при чём управление ими выведено и на вод. двери,с подсветкой кнопок чего в поло нет,
Точно нет?))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
WFT писал(а):
Стилавина и таджика-медика можно купить для любого тест-драйва
Это точно,как они ее позиционировали,я даже почти поверил,аж захотелось в натуре посмотреть,что там за чудо Узбеки сотворили из Лачетти и как им это удалось!!))

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
slavik13rus писал(а):
WFT писал(а):
Стилавина и таджика-медика можно купить для любого тест-драйва
Это точно,как они ее позиционировали,я даже почти поверил,аж захотелось в натуре посмотреть,что там за чудо Узбеки сотворили из Лачетти и как им это удалось!!))

Стиллавин вообще в машинах не шарит (думаю,что масло поменять не сможет) , он на права-то не так давно сдал, его тест-драйв, - шоу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
pavlin писал(а):
slavik13rus писал(а):
WFT писал(а):
Стилавина и таджика-медика можно купить для любого тест-драйва
Это точно,как они ее позиционировали,я даже почти поверил,аж захотелось в натуре посмотреть,что там за чудо Узбеки сотворили из Лачетти и как им это удалось!!))

Стиллавин вообще в машинах не шарит (думаю,что масло поменять не сможет) , он на права-то не так давно сдал, его тест-драйв, - шоу.

именно после этого ШОУ я пошел на тест-драйв в Питере в один из салонов ДЭУ, название писать не буду, чтобы не рекламировать(а то знаете ли денег то не дадут, в отличие от вышеупоянутых 2 чУдаков)
конечно подвеска лучше чем у Поло, тут спорить не стоит. Салон очень убог по сравнению с Поло, но больше всего не понравилась обзорность с кресла и работы МКПП - там ручка стоит под углом и переключается очень неприятно по ходам и по углам этих ходов, поэтому кто хочет купить - берите только АКПП
еще что не понравилось - нет дачика мгновенного расхода топлива, а двиг жрет больше 10 по городу, это в принципе у многих двигателей Шевроле


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
WFT,
В Джентре салон от Лачетти, но по крайней мере панель и дверные обшивки там мягкие) И скрипов нет)
Да и о расходе разве можно судить на тестдрайвовском авто? Не должен Расход не болше 10 должен быть. У меня на 1.8 расход 10.9 при средней скорости 24км\ч. А тут явно меньше должно быть. Но и цена на 100 000руб. дешевле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
158,
по скрипам можно будет судить, когда Джентра проедет хотя бы 10 тыс., или переживет одну зиму..как-то так.

у шурина была Лачетти 2007г., я ездил с ним довольно часто, так вот Джентра у меня не оставила таких же приятных впечатлений (в салоне), в Джентре ИМХО более дешевын материалы, но по тем же лекалам и выштамповкам

вот как собсно Джентра может быть по состоянию на 2014 год быть по цене такой же как Лачетти в 2007г., учитывая ифнляцию ежегодно? это может быть достигнуто только удешевлением материалов, но с соблюдением инежерной мысли и конструкции

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
158 писал(а):
WFT,
но по крайней мере панель и дверные обшивки там мягкие

согласен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
WFT писал(а):
конечно подвеска лучше чем у Поло, тут спорить не стоит
что вы подразумеваете под словом лучше? (брякает меньше, управляется лучше, лучше курсовая устойчивость или лучше держит дорогу на скорости) И как можно в рамках тестдрайва оценить подвеску. Обоснуйте, пожалуйста, свои слова. У Поло подвеска не слишком тихая, но управляемость отличная и за это я согласен по ямам ездить помедленней

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
WFT писал(а):
158 писал(а):
WFT,
но по крайней мере панель и дверные обшивки там мягкие

согласен!

на вазовской шестерке они тоже мягкие, но шума от них гораздо больше, так что не показатель


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Главная и самая дорогая деталь автомобиля - кузов. И если он сделан из дерьмового проката, как к примеру у Нексии или Матиза из продукции Северстали, то это авто на пару московских зим с их реагентами, а потом цветение и дыры в порогах и дверях. Что Нексии, что Газели, через несколько лет - без слёз не взглянешь, налицо почти полная потеря остаточной стоимости. Так что главное - из чего кузов штампуют, если из того же проката, что Нексии, Матизы да Газели, то...

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Vitaliy писал(а):
WFT писал(а):
конечно подвеска лучше чем у Поло, тут спорить не стоит
что вы подразумеваете под словом лучше? (брякает меньше, управляется лучше, лучше курсовая устойчивость или лучше держит дорогу на скорости) И как можно в рамках тестдрайва оценить подвеску. Обоснуйте, пожалуйста, свои слова. У Поло подвеска не слишком тихая, но управляемость отличная и за это я согласен по ямам ездить помедленней


по подвеске я имел в виду, что брякает и стучит на стыках и швах меньше.Так ведь конечно - у VAG очень точные рули в ущерб управляемости, тут уж каждый для себя выбирает что приятнее. мне по душе подвески как у тру американцев - мягкие, валкие, или по ощущениям например, как у ГАЗ 3110(но там конечно рессоры)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Цитата:
на вазовской шестерке они тоже мягкие, но шума от них гораздо больше, так что не показатель

по шуму уже есть первые каменты и жалобы? машина же вроде только-только вышла...?
Цитата:
по скрипам можно будет судить, когда Джентра проедет хотя бы 10 тыс., или переживет одну зиму..как-то так.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Что касается скрипов, могу сказать одно, таких скрипов и всевозможных сверчков, которые я лично наблюдал в поло - в джентре нет. Хоть верьте, хоть нет. На джентре прошёл зиму и 12тыс., поэтому могу сравнивать. Единственное, что беспокоит обшивка у одной двери и накладки задних стоек - чуть дребезжат на гравийке, но это дело поправимое. Передняя панель не скрепит, не дребезжит, сверчков нет, честно сам удивлен, думал будет хуже. Тем более по тем дорогам, где езжу ожидал худшего. Когда был на тест-драйве джентры, готовился к худшему, после поло, но действительно был озадачен такой разницой. В день тест-драйва стоял мороз, и уже готовил себя к тому, что подвеска и промёрзший салон будут греметь, как телега. Но когда проехался по той дороге, где постоянно ездил на полике - внутренне стал улыбаться, машина начинала нравиться своей обычной работой подвески, как и должно быть. Подвеска джентры отработала все неровности без всяких стуков, бряков и тому подобное. Про управляемость и курсовую устойчивость, ничего плохого сказать не могу, на скорости идёт как надо, на трассе не рыскает, в стороны не кидает, перестороения чёткие. Руль информативный. Салон также в ответ подвеске ничем не расстроил. Это - что касается стуков, скрипов, дребезжаний и всяких сверчков. Про обзорность - лично я никаких проблем не ощущаю, подобрал удобное положение и в путь, для меня здесь проблем нет(рост 184), сзади места предостаточно, как за самим за собой, так и в общем. Про МКПП - рычаг смещён чуть вправо, но на тест-драйве, да и в последующем с переключением передач никаких затруднений не испытывал. Также при динамичном разгоне, при шустром переключении передач - никаких затыков, промахов или что-то подобное у меня ни разу не было. В общем, каких-либо косяков, мною замечено не было, масло в коробке буду менять при морозе загустевает. Про салон - да действительно без изысков, но всё что необходимо присутствует, да хотя бы даже такие мелочи, как подсветка бардачка, подсветка задних пассажиров, раскладываемая задняя спинка в пропорциях, да много чего ещё и всё в базе. Про расход - понятное дело при обкатке расход увеличен, но после обкатки всё приходит в норму. Больше 10 литров в городе, это вообще ни о чём, у меня таких расходов нет. Но честно говоря, про расход особо не заморачиваюсь, но он явно не 10л. В дополнение хочу подчеркнуть, ни в коем случае никому не навязываю своё мнение, делюсь лишь своими впечатлениями от владения поло и джентры.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
Джентра - достойный авто за свою цену, всё-таки " Лачетти" как-никак , но с кузовом проблемы будут (железо-то не лучшее / цинка-бы ему), к бабке не ходи. Пять годков поездить, а там ....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
на самом деле все, кто здесь постит, правы в той или иной мере
тут смотря с какой стороны заходить и что требовать от авто - получается отзыв!

тоже согласен с теми, кто говорит, что за такие деньги соответствующий продукт. думаю, что если бы цены были как у Поло точь в точь, то авто был бы доработаннее с учетом большого количсетва мнений, но ценник, ценник..:)

брать можно, но только это несколько другая песня, кто знает, может еще по продажам Джентра подскочит

ну или вот тоже сравнивать с Логаном Поло некорректно хотя бы из-за цены, как бы класс B+(Поло) и чистый B(Логан, Джентра)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Collins писал(а):
Главная и самая дорогая деталь автомобиля - кузов. И если он сделан из дерьмового проката, как к примеру у Нексии или Матиза из продукции Северстали, то это авто на пару московских зим с их реагентами, а потом цветение и дыры в порогах и дверях. Что Нексии, что Газели, через несколько лет - без слёз не взглянешь, налицо почти полная потеря остаточной стоимости. Так что главное - из чего кузов штампуют, если из того же проката, что Нексии, Матизы да Газели, то...

С антикором и защитной полировкой, кузову нексии за 2 года ничего не будет. Никаких дыр это уж точно)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: