Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
158 писал(а):
С антикором и защитной полировкой, кузову нексии за 2 года ничего не будет. Никаких дыр это уж точно)

Ну, два года конечно дыр не будет, но это смешной срок. А вот годам к пяти дыры в дверях у Нексии - запросто.
Но суть в общем в том, что даже если новая такая машина и хороша, то при продаже будет очень большая потеря в цене. А это значит, что ни фига-то не дешёвое получится авто, не смотря на невысокий изначальный ценник...

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
кстати, вот и точная инфа по кузову...да уж, не думал что все так не хорошо..
http://daewoogentra.info/index.php?topic=253.0


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
WFT писал(а):
кстати, вот и точная инфа по кузову...да уж, не думал что все так не хорошо..
http://daewoogentra.info/index.php?topic=253.0

Можно подумать у японцев оцинкованный кузов.

Сделать нормальный антикор своими руками, например Тектилом и никакие дыр через пять лет не будет и в помине.
Сегодня как раз с другом на тест драйв ходили, подвеска отлично глотает неровности, пластик не шумит. Мотор в салоне явно тише чем в поло. А снаружи вообще шелестит. Тормоза все дисковые, схватывают хорошо. Резина с завода Континенталь, Магнитола с 6 динамиками. Кпп в меру четкая, переключения даже мягче, чем у меня на Астре.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
158 писал(а):
подвеска отлично глотает неровности, пластик не шумит. Мотор в салоне явно тише чем в поло. А снаружи вообще шелестит. Тормоза все дисковые, схватывают хорошо. Резина с завода Континенталь,

+1,
но МКПП все таки лучше на ФПС ИМХО, и мне не нравится приборная панель - можно было бы уже что-то более современное поставить


Последний раз редактировалось WFT 09 апр 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 13:00
Сообщения: 18
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Однозначно Гентра.Независимая подвеска и целом надежный авто.отсутствии оцинковки можно пережить дообработкой оаз в два года.Хоть двигатель разваливаться не будет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 265
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
158 писал(а):
WFT писал(а):
кстати, вот и точная инфа по кузову...да уж, не думал что все так не хорошо..
http://daewoogentra.info/index.php?topic=253.0

Можно подумать у японцев оцинкованный кузов.


А можно подумать, что нет?! И французы применяют оцинковку, а это очень важно, ибо кузов,-самая дорогая деталь в авто . Когда появляются рыжики , автоматически возникает желание продать авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
pavlin,
И много ржавых Ланосов ездит? Они явно лучше противостоят коррозии чем Вазы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
не сомневаюсь, что Гентра проедет немало тыс и км прежде чем начнут гнить специфические места авто, как это будет - покажет только время:)
кстати, на ютубе есть уже несколько более менее развернутых тест-драйвв от российских пользователей, на одном видел про проделанный доп антикор и всякие обработки кузова, поиск по инету в помощь)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Недавно продал Лачетти. Из минусов:
1) Многорычажка. Всех укачивает сзади даже при спокойной езде
2) Гидрач. На скорости нужно ловить легкий руль, чтобы не улететь с трассы. Не расслабишься.

А так конечно просторнее и велюр очень качественный, не то что черная тряпка.
Но у узбеков, возможно совсем другая отделка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Белую с люком взять и занизить :) Я смотрел джентру. Если бы у меня уже не было автомобиля фирмы Деу, я бы даже наверное сказал пару хороших слов про этот вариант. Но кузова в Узбекистане делают из переработанных консервных банок, не иначе как. Короче мой матиз зацвел за 4 года так, что ему совсем чуть чуть до сквозных дыр осталось на дверях. По сравнению с рядом других автомобилей (например Кобальт или Гранта) Джентра изнутри выглядит неплохо, но до ФПС не дотягивает сильно - ни по материалам, ни по эргономике, ни по оснащению. Это все мое личное мнение, вот я посидел, в целом отметил, что неплохо, но ФПС лучше. Автомат без спорт-режима, но с кнопочкой демпфирования педали газа. Салон узбеки зря трогали, из чисто утилитарного сделали китч какой то с пластиком под дерево. Вообще лучше бы лачетти без изменений за дешево выпускали. Короче по деньгам автомобиль, был по деньгам. К слову сказать максималка с автоматом 15го года - 840 тыс. Я и за 550 не рискнул, а уж за 840... Т.е. как бы из всего что я посмотрел летом 14го года джентра вполне входила в тройку: ФПС, Рио, Джентра. Но это очень компромисс между ценой и отсутствием амбиций покупателя :))))
зы ФПС Хайлайн с автоматом 767тр vs УзДЭУ Джентра в максималке с автоматом за 840тс. Куда мир катится? :))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
fedro17, Да одумались уже узбеки,снизили цену до 459 за минималку. неплохое предложение на рынке взамен разнешерстных ТАЗоконстукторов.
Смотрел как-то видео, не помню чьё... замеряли уровень шума в салоне. намеряли аж 80дб на скорости около 100км\ч!... т.е. по сути шумки нет совсем... консервная банка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
ilan писал(а):
fedro17, Да одумались уже узбеки,снизили цену до 459 за минималку. неплохое предложение на рынке взамен разнешерстных ТАЗоконстукторов.
Смотрел как-то видео, не помню чьё... замеряли уровень шума в салоне. намеряли аж 80дб на скорости около 100км\ч!... т.е. по сути шумки нет совсем... консервная банка.


Да там на самом деле все так - примерно как у ваза, по описанию и картинкам все есть и все красиво, по месту ты первым обнаруживаешь часы на ч/б ЖК экране, такой привет из 90х :) Но в целом не самый плохой вариант. Там есть и плюсы. Т.е. по сравнению с тем, что наштамповал тот же шевроле в кобальте - при ближайшем рассмотрении ты понимаешь, что это уже автомобиль. Простенький, но автомобиль, который вполне старательно собирали. Но хочется комфорта. 840тыс за максималку - это бред. А именно в ней были хоть какие то радости бытия, люк опять же. Не уверен, что он нужен, но всегда можно сказать "за то у меня люк", да и по большому счету ничего там особенного нет, понаписали в рекламе много чего, а просто кондей, музыка, электропривод всего и регулируемый руль в 2х плоскостях, и сидение водителя по высоте. ) Ну и главный головняк деу - гниющие кузова, совсем не айс. Народ все так же обсуждает антикор. Нафига это надо? Когда это было на 100-150 тыр дешевле, чем ФПС - можно было закрыть глаза на странный велюр, пластик по дерево и узбекский дизайн морды лачетти, найти где сделают антикор за недорого. Т.е. как бы радоваться тому, что реально сэкономил. Хоть ни разу и не престижно. А теперь бессмыслица. Лучше логан обновленный взять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Adamarr писал(а):
Гидрач. На скорости нужно ловить легкий руль,
Был Авео с гидрачем... на скорости под сотку и выше сполне прогнозируемый руль....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
http://www.zr.ru/content/news/763049-da ... ys-rublej/
Цитата:
С 19 февраля цена на минимальную комплектацию Daewoo Gentra 2015 года выпуска снижена на 191 тыс. рублей, или на 30%, сообщают официальные дилеры марки. Как пояснил своим «продавцам» официальный дистрибьютор марки в России UZ-Daewoo, решение принято в связи с антикризисной программой производителя. Правда, о снижении цен на другие модели пока ничего не известно.

Цитата:
Информация о снижении стоимости автомобилей Daewoo Gentra всех комплектаций поступила от официального дилера Daewoo в Санкт-Петербурге ООО «Р-Моторс Восток». Как выяснилось, дистрибьютор марки принял решение снизить стоимость модели в рамках своего антикризисного плана.

Теперь минимальная цена Gentra (Comfort Plus с механической коробкой передач) составляет 459 тыс. рублей, что на 30% ниже, чем раньше. Максимальное снижение стоимости седана Gentra Elegant с автоматической коробкой – на 241 тыс. рублей (теперь 599 тыс. рублей).

Мы писали, что цены на автомобили Daewoo подскочили в конце января этого года. Причем Daewoo Gentra 2015 г.в. подорожала больше всех, прибавив 107 тыс., до 127 тыс. рублей. Тогда машину дешевле чем за 625 тыс. рублей приобрести было нельзя. А перед этим, в декабре прошлого года, в начале месяца производитель сначала поднял цены на треть, а потом в конце месяца их опустил. Похоже, теперь маркетологи проделывают ту же комбинацию. Правда, о снижении цен на Matiz и Nexia пока ничего не известно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ilan писал(а):
fedro17, Да одумались уже узбеки,снизили цену до 459 за минималку. неплохое предложение на рынке взамен разнешерстных ТАЗоконстукторов.
Смотрел как-то видео, не помню чьё... замеряли уровень шума в салоне. намеряли аж 80дб на скорости около 100кмч!... т.е. по сути шумки нет совсем... консервная банка.

Не знаю что там намеряли, но в салоне Джентры тише, чем в Поло. Особенно на разгоне!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
fedro17 писал(а):
Белую с люком взять и занизить :) Я смотрел джентру. Если бы у меня уже не было автомобиля фирмы Деу, я бы даже наверное сказал пару хороших слов про этот вариант. Но кузова в Узбекистане делают из переработанных консервных банок, не иначе как. Короче мой матиз зацвел за 4 года так, что ему совсем чуть чуть до сквозных дыр осталось на дверях. По сравнению с рядом других автомобилей (например Кобальт или Гранта) Джентра изнутри выглядит неплохо, но до ФПС не дотягивает сильно - ни по материалам, ни по эргономике, ни по оснащению. Это все мое личное мнение, вот я посидел, в целом отметил, что неплохо, но ФПС лучше. Автомат без спорт-режима, но с кнопочкой демпфирования педали газа. Салон узбеки зря трогали, из чисто утилитарного сделали китч какой то с пластиком под дерево. Вообще лучше бы лачетти без изменений за дешево выпускали. Короче по деньгам автомобиль, был по деньгам. К слову сказать максималка с автоматом 15го года - 840 тыс. Я и за 550 не рискнул, а уж за 840... Т.е. как бы из всего что я посмотрел летом 14го года джентра вполне входила в тройку: ФПС, Рио, Джентра. Но это очень компромисс между ценой и отсутствием амбиций покупателя :))))
зы ФПС Хайлайн с автоматом 767тр vs УзДЭУ Джентра в максималке с автоматом за 840тс. Куда мир катится? :))

Так антикорить надо было. За пять лет в антикоренной 2114, причем антикорить надо самому. И например Тектилом. Никаких дыр нет впринципе. Да и нексия была, там правда мовилью проливал, но за 5 лет не было ржи как таковой.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Adamarr писал(а):
Недавно продал Лачетти. Из минусов:
1) Многорычажка. Всех укачивает сзади даже при спокойной езде
2) Гидрач. На скорости нужно ловить легкий руль, чтобы не улететь с трассы. Не расслабишься.

А так конечно просторнее и велюр очень качественный, не то что черная тряпка.
Но у узбеков, возможно совсем другая отделка.

Многорычажка, как раз таки дорогу держит лучше гораздо) А то что укачивало, аморты похоже дохлые были.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
fedro17, В Оптимум Плюс комплектации, черный, вполне нормальный пластик, за 440 тыс.руб. до кризиса, какие были альтернативы? Подогрев сидений, кондей, магнитола, зеркала с электроскладыванием, дисковые тормоза всех колес, независимая подвеска сзади, подогрев зеркал, тихих двигатель, нормальная заводская резина континенталь, брызговики, много места сзади, велюр вполне нормальный, грязи на нем не видно. Антикор сделать Тектилом самому и за 10 лет ничего не будет.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, AndyBig, Big 14, ИльдарКа и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: