Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Ravon Nexia это теперь так называется узбекская Aveo.
Цена 529 тысяч за версию с АКПП и кондеем, 479 без кондея.
Короче отстой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Adamarr, Тюбетейки никогда не делали Авео))) Его укропы клепали.... а узбеки делали Нексию....Матиз...и теперь лепят Джентру (тот же Шеврик Лачетти)....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Олег151 писал(а):
Adamarr, Тюбетейки никогда не делали Авео))) Его укропы клепали.... а узбеки делали Нексию....Матиз...и теперь лепят Джентру (тот же Шеврик Лачетти)....


Вы просто пока не в теме.
Теперь делают и Авео. :)
http://ravon.ru/ravon-nexia/equipment


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Ну пусть делают...адин хер лучше ТАЗиков...))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Олег151 писал(а):
Ну пусть делают...адин хер лучше ТАЗиков...))


Да, ладно . Лада Веста по всем параметрам круче этого Ravon Nexia.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Да судя по соплям в интернете-Веста круче Мерина..)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Adamarr писал(а):
Олег151 писал(а):
Ну пусть делают...адин хер лучше ТАЗиков...))


Да, ладно . Лада Веста по всем параметрам круче этого Ravon Nexia.


Я бы не был так категоричен. На данный момент пока видна мощнейшая рекламная компания в которую влито просто огромное количество ресурсов, а что по поводу машины...Надо ожидать первых адекватный отзывов а не статей в стиле
"Стив Маттин — который, между прочим, взялся работать над уже начатым проектом — со своей командой сотворили невозможное: впервые за долгое время автомобиль марки Lada выглядит стильным, пропорциональным. И оригинальным: излюбленного комментария «Я знаю, с какой машины этот ВАЗ срисовали!» новый седан точно не вызовет — вторичных решений во внешности «Весты» почти не найти.

А ещё АвтоВАЗ, наконец, перестал стесняться самого себя: поперёк крышки багажника крупными буквами выложена надпись «L A D A», на передке красуется большая ладья — обновлённая, «трёхмерная», со складками на парусе. Такая же эмблема — на аккуратно сделанном выкидном ключе и ухватистом рулевом колесе, эффектно украшенном перфорированной кожей и матовым «алюминием»."


Олег опередил)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Судя по всему узбеки со своим равном борзеть с ценами не будут, а это значит, что реинкарнировавшийся aveo и иже с ним - будут неплохой альтернативой утлым Тазам с гипертрофированной ценой. Я за здоровую конкуренцию в бюджетном сегменте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Цитата:
Веста никак не может быть конкурентом в С-классе, тут правят бал совсем другие автомобили, у которых от работы задней подвески при проезде неровностей и шумоизоляции пассажиров совсем другие ощущения

вот кстати есть соседняя тема про ДЭУ Джентру, так в ней задняя подвеска просто блеск для такой цены. К сожалению узбеки ориентированы на рынок жарких стран, кузов не оцинкован. Почему упомянул про Джентру? так ведь за 519 тыс предлагается простой и надежный авто на 6ступке автомате, значит при желании можно все сделать


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 198
Изображения: 1
Откуда: spb
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Neyas
Цитата:
кузов не оцинкован

Оцинкован! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/gentra/2-2013-.php У них же с лачки оборудование.
На выходных в такси-гентре ехал, 120000 на одометре и ничего не скрипит, не дребезжит, неровности проходит достойно. Дизайн только сильно устарел. Как рабочая лошадка очень даже..


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
neyas писал(а):
Цитата:
кузов не оцинкован

Оцинкован! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/gentra/2-2013-.php У них же с лачки оборудование.
На выходных в такси-гентре ехал, 120000 на одометре и ничего не скрипит, не дребезжит, неровности проходит достойно. Дизайн только сильно устарел. Как рабочая лошадка очень даже..

спор как бы не об оцинковке Джентры, а о Весте; но чтобы иметь полное представление о защите металла Джентры предлагаю посетить их большой форум, а этот сайт autogener уже давно уличили в недостоверности информации о методах цинкования по некоторым моделям


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 198
Изображения: 1
Откуда: spb
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Neyas
Цитата:
спор как бы не об оцинковке Джентры, а о Весте

Дак вы о гентре и заговорили ;) Могу тоже вам предложить много чего посетить...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Я смотрю Вы тут про Gentra тоже трете так вот фото машины со двора, она так ездит с апреля месяца...


Вложения:
Uz-Daewoo Gentra vs VW Polo седан
IMG_20160627_191634.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 257 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
http://daewoogentra.info/?topic=253.0

и о слабости ЛКП:
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=13&page=183


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Олег
WFT писал(а):
neyas писал(а):
Цитата:
кузов не оцинкован

Оцинкован! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/gentra/2-2013-.php У них же с лачки оборудование.
На выходных в такси-гентре ехал, 120000 на одометре и ничего не скрипит, не дребезжит, неровности проходит достойно. Дизайн только сильно устарел. Как рабочая лошадка очень даже..

спор как бы не об оцинковке Джентры, а о Весте; но чтобы иметь полное представление о защите металла Джентры предлагаю посетить их большой форум, а этот сайт autogener уже давно уличили в недостоверности информации о методах цинкования по некоторым моделям

Как по мне что у джентры что у поло есть свои плюсы и минусы и у каждого они разные. Да и вообще я смотрю последнее время на тенденцию что покупка авто это лотерея, кто-то на поло ездить по 150 тыс и все норм, а у кого то на пасате в 70 тыс км проблемы с движком начинаются..


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: