Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 606
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
https://www.youtube.com/watch?v=LM3cj9p9iKk#t=18


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
hoh24 писал(а):
Олег151 писал(а):
ну да...1.6.....8 клоповый...)) а ты думал там TSI? :lol:

и он самый винбронагруженный из линейки вазовской ))) от этом его владельцы пишут часто )
но едет нормально для своих 87 сил.

ты путаешь со старым 8кл мотором, сейчас тот старючий ставится только на стандарт гранты. а на норму идет более эластичный он уже став втыковым при обрыве ремня. не то что прошлый. так что все там нормально нет вибраций.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
Ммда , до чего докатился Ниссан : ужо делают японские Датсун на ТАЗовской платформе, с узнаваемыми Грантовскими дверками и ТАЗовским мотором. Альмеру тож изуродовали Логановским интерьером и мотором. Он-до выглядит ужасно , может хэтч будет более элегантным. И вообще, этож ТАЗ , а не Датсун.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Toha70 писал(а):
ты путаешь со старым 8кл мотором, сейчас тот старючий ставится только на стандарт гранты. а на норму идет более эластичный он уже став втыковым при обрыве ремня. не то что прошлый. так что все там нормально нет вибраций.

да не, не путаю. В сравнение с приоровским мотор вибраций у 87-сильного больше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10759
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
"....Владелец Datsun on-DO – звезда заправок и автомоек: с вопросами «как едет» и «сколько жрет» подходят даже бродячие собаки....."
http://quto.ru/journal/testdrives/54644 ... ross_promo


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
В релкламе по телеку говорят что настоящее японское качество


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10759
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
В релкламе по телеку говорят что настоящее японское качество
Гы!! С каких это пор эти помойные ведра из Тольятти стали иметь японское качество?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 606
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
Большой тест-драйв.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10759
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
У нас в Меге выставили сие чудо...для рекламы....походил вокруг и я.... ох и у******во!! скажу я вам.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
ДИ.ман, Стиллавин гутарит по делу. салон причесали, слегка даже китайчатиной отдает. "Но как только вы трогаетесь - сомнения рассеиваются". в яблочко. сказал и про вибрации от дороги, но он списывает это на резину, к сожалению, это не так. дело в самом шасси. вибронагруженность и плохая устойчивость на дороге - это вина тележки, а не резины.
Нормальная машина. скоро все на таких будем ездить. любить поневоле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ilan писал(а):
это вина тележки

Тележкой называется ходовая часть: рама, балки, подвески, колеса (диски плюс шины).
Грантовска подвеска довольно мягкая - что скорее гасит вибрации, передаваемые на "раму". Остаются пассивные сварные конструкции. Вряд ли они являются источником вибраций. Если уж говорить о тележке, то там именно шины. А вдобавок вибронагруженные вазовский восьмиклапанник и трансмиссия.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Mikky72, тележка там от 2108. изначально на передке у восьмерки были цилиндрические пружины, но тут создателей торкнуло и они вживили в этот конструктив сначала конусную пружину, а после, нюхнув чего, остановились на ОООЧЕНЬ жесткой пружине типа SmallBlock. остальной конструктив остался от 2108, не рассчитаный на пружину такой жесткости. имеем-то, что машины стали как табуретки жесткие, зубилы-то и так были не мягкие. СААЗовские аморты не держат на отбой эту пружину, до сих пор. слишком мало усилие на отбой, чтобы удержать эту пружину.
В минус комфорту работает верхняя рейка, прилепленная к моторному щиту, отсутствие подрамника и рычаг на растяжке. всё шасси передка буквально "дышит", углы установки колес во время движения гуляют в огромных пределах... все это тяжелое наследие платформы 2108.
кое-что про поведение современного Тазика системы "Гранта" писал здесь:
viewtopic.php?f=5&t=342&start=1500#p369691


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
просто более дешевую машину сравниваете, там 320 тыс и 519 поло седан. На 200 тыс разница с грантой/датсуном. Чудес совсем не бывает чтоб вам за копейки все чудесно сделали )))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
ilan писал(а):
ДИ.ман, Стиллавин гутарит по делу. салон причесали, слегка даже китайчатиной отдает. "Но как только вы трогаетесь - сомнения рассеиваются". в яблочко. сказал и про вибрации от дороги, но он списывает это на резину, к сожалению, это не так. дело в самом шасси. вибронагруженность и плохая устойчивость на дороге - это вина тележки, а не резины.
Нормальная машина. скоро все на таких будем ездить. любить поневоле.


Ну так японцы в своем стиле. Кайдзен. Улучшения должны быть постепенными. На первом этапе чутка причесали салон, потом по-тихоньку причешут еще что-то. Заодно будет стимул покупать, но не ждать революции. Все правильно делают. Я в субботу видел на дороге :) Отвращения не вызывает. Уже не плохо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
Интереса ради присматривался в последнее время к ТАЗам , что могу сказать : Приора не возбуждает (сколько можно 10-ку выпускать?!) , Калина как-то не очень , Датсун вообще чудовище , а вот Гранта лифт выглядит приятно (про потребительские качества умолчу), ИМХО.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, John Doe и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: