Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
вадим46 писал(а):
Фанатики на этом форуме, это те, кто продал поло и взял обновленный

интересно, а как еще как было поступить человеку с ограниченной суммой денег и желанием купить новый авто)?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 216
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Я имел ввиду тех, кто дважды "в одну и ту же реку вошел".....и будет ждать застучит не застучит, и т.п. и т.д. Хотя и так ясно, что этот и тот (обновленный) для третьих стран мира, даже в отличии к примеру от Логана между прочим, и в Европе продаваться не будет...и дайте мне тогда ответ, почему он полоседан, не продается в Европе, что в нем не так, вот и будут ответы на все вопросы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
вадим46 писал(а):
и в Европе продаваться не будет...и дайте мне тогда ответ, почему он полоседан, не продается в Европе, что в нем не так, вот и будут ответы на все вопросы.

Может у VW есть какие-то другие модели в этой нише для европейского рынка... наверняка ведь есть... а присутствие там ещё и Полоседана может негативно сказаться на продажах оных. т.е. он попросту там не нужен для концерна.
хотя где-то слышал новость, что Калужский Полоседан-таки планируется на рынок Европы...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
Разочарование Веставодов ещё впереди , ну не бывает чудес ёпрст....Уверен , проблемы будут . А страхи по "стучащему мотору" сильно преувеличены .Каждый день езжу на Поло и ни разу не возникла мысль продать и купить что-то другое , вообще никаких косяков не наблюдаю. Тут товарищ про клиренс ляпнул , явно необдуманно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 614
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
вадим46 писал(а):
и дайте мне тогда ответ, почему он полоседан, не продается в Европе
Потому что для "маленькой машинки", которую легко парковать на улочках Венеции он длинноват. А для такси и "машины с шофером" - маловат и "не престижен".
Что-то какой-то странный аргумент у Вас. Это как в споре, в чём лучше пойти зимой на рыбалку в валенках или в резиновых сапогах, заявлять - у них там в Испании в феврале на рыбалку в валенках не ходят. У каждого рынка свои запросы. И наш рынок ответил на вопрос, чего ему больше надо - "ужасный" Поло-седан или "роскошный" Поло-хетчбек. И ответ получился такой, какой получился. К Фольксвагену тут ноль претензий за создание Поло-седан. Наоборот - респект и уважуха за внимание к нашему рынку и за то, что в рамках адаптации под рынок не опустились "ниже плинтуса", а создали пусть и скромный, но приличный автомобиль.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
был на новогодних праздниках в столице, с 31 по 4 января,видел две живых весты,обе под московскими номерами...даже что сказать не знаю.. tachka2 tachka2

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1979
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
вадим46 писал(а):
и дайте мне тогда ответ, почему он полоседан, не продается в Европе,

имхо, народ в европе выбирает практичные авто - хэтчбэки или универсалы. седаны - это нечто вроде 3-ки бэмэвэ или ц-класса от мерседеса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 216
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
А Веста в кузове универсал, будет интересной машинкой.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1979
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
за сколько денег? =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:21
Сообщения: 34
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
ALK писал(а):
за сколько денег? =)


Да за столько же...в районе 600 тыров


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
сегодня в челладе посидел в Весте....
Наверное это первый ВАЗ за который внутри не стыдно... Конечно никаким С-классом тут и не пахнет... это всё рекламная мишура...
сзади над головой, как и ожидалось, места почти нет. если чуток сползти вперед по течению, то нормально, если усесться как полагается - голову не распрямить... чертовы маркетинговые шлюхи, всякие АнтошиВоротниковы... со своими 192 не заметили низкого потолка, а я со своими скромными 180 упираюсь головой в потолок... может мне мало заплатили?

срисовали Рио, склепали на Логановской платформе с Приородвс и коробкой 2108 с сервоприводом... мутант...
Посмотрим как бегать будут...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
ilan, Последняя модель у ТАЗа-это 08.....все остальное клоны чего либо)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ilan писал(а):
сегодня в челладе посидел в Весте....
Наверное это первый ВАЗ за который внутри не стыдно... Конечно никаким С-классом тут и не пахнет... это всё рекламная мишура...
сзади над головой, как и ожидалось, места почти нет. если чуток сползти вперед по течению, то нормально, если усесться как полагается - голову не распрямить... чертовы маркетинговые шлюхи, всякие АнтошиВоротниковы... со своими 192 не заметили низкого потолка, а я со своими скромными 180 упираюсь головой в потолок... может мне мало заплатили?

срисовали Рио, склепали на Логановской платформе с Приородвс и коробкой 2108 с сервоприводом... мутант...
Посмотрим как бегать будут...


Ничего общего с РИО. Выглядит по другому и намного лучше.
Платформа своя, а не логановская. Учите матчасть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Adamarr, нет там никакой своей платформы. Это тоже маркетинговая пыль в глаза. Платформа Весты - В0. И это к лучшему. Чем меньше там покопаются тазовские т.н. конструктора - тем лучше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 860
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
ilan писал(а):
Чем меньше там покопаются тазовские т.н. конструктора - тем лучше.
Почему все ругают конструкторов? Не в них дело. Вы почитайте много всяких статей про АвтоВАЗ. Там очень много разработок. Причем довольно таки интересных. Конструкторам не дают волю маркетологи и другие типы подобного рода. У нас ведь как, приходишь на склад и говоришь дайте веник, подмести надо, а тебе дают лом и говорят им тоже можно. Вот и там также


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: