Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
C0vax писал(а):
158 писал(а):
Какой БРТ еще? давно уже с завода Ремень Гейтс ставят,

Балаковские "резинки" всю жизнь считались лучшими для установки на вазы.. то что с завода идет - вообще не показатель.

Когда это всю жизнь? в 90 годы? Балаково это мусор еще тот. Сальник штока выбора меняли по гарантии на Балаково же снова потек. После этого купил я сальник Corteco и все пробег на нем 60тыс.км. И даже потения нет. Да и раз на заводе отказались от БРТ значит качество упало ниже некуда. Радиаторы ДААЗ кстати тоже мусор, текут после первой же зимы. А китайский Ниссенс, стоивший на тот момент на 200руб. дешевле Дааза ходит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
C0vax писал(а):
И теперь свою десятку меняю на полика. Потому что надоело под машиной валяться, работать надо, отдыхать, а не таз ремонтировать каждую неделю. И не надо про кривые руки и левые сервисы! Приехал как то к ОД АвтоВАЗа.

Тут наверное от водителя еще зависит ))) Потому что мне 2110 запонилась как неломучая машина до 70-80 тыс пробега проблем особо не было, хотя если вы за 6 лет там проехали к примеру 200-300 тыс то не удивиетльно что она ломаться часто стала ))) У меня иномарка когда продавал было 140 тыс пробега, не могу сказать чтоб она проблем не доставляла)) Плюс щас гранта всеж лучше делается значительно чем десятое семейство там 2002-2007 года и проблем меньше должно быть однозначно. Скрипучее наше десятое семейство это да. Двенашка особенно сзади там все скрипело брынчало. На гранте такого нету, на весте думаю темболее с этим проблем уже не будет )). Шумка на поло который вы собираетесь покупать тоже полностью отсутвует как и у ваза. Я тогда бы солярис порекомаедовал если хотите немного потише. Просто что ваз, что ино если не хочешь ремонтировать- то надо пример так расчитывать: ездишь 3-5 лет и тыщ до 100 пробега. Потом продаешь, новую берешь, а ремонтировать кто-то другой будет. По мне еще спорно что больше проблем доставит к темже 50-80 тыс пробега вазик или поло )) Плюс лотерея еще кто-то на поло уже ремонтируется 10 раз, а кто-то ничего не делаю на вазе катает тот же период.А кому-то наоборот везет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 09:17
Сообщения: 55
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Михаил
hoh24 писал(а):
Тут наверное от водителя еще зависит )))

ну значит буду со своими "кривыми руками" (хотя движку сам перебирал исправляя косяки сервисменов) ездить на полике, чем мучаться на тазе.
hoh24 писал(а):
Шумка на поло который вы собираетесь покупать тоже полностью отсутвует как и у ваза.

Я беру машину за 600 тыс, а не за миллион! Должно быть понятно, что хорошо не может быть дешево! Уж лучше производитель пусть на шумке съекономит, чем на металле, запчастях и тп. Может китайцев вспомним ? у них ведь такая крутая комплектация!
А если будет уши закладывать от шума - не западло за 30 тыс самому сделать.. и будет получше чем у многих машин до миллиона стоимостью.
hoh24 писал(а):
Просто что ваз, что ино если не хочешь ремонтировать- то надо пример так расчитывать: ездишь 3-5 лет и тыщ до 100 пробега.

ооо)) неее. до 100 тыщ ино еще не факт что поломается, а вот ваз - гарантировано. Знакомые покупали и Калины и Гранты - не то что до 100 тыс пробега, практически сразу летели... И разница в ремонте ино и ваза до 100 тыс в том, что ино много чего по гарантии поменяют и будешь ездить дальше не запачкав рук. А ваз - надо еще доказать что оно само сломалось и после того как поменяют - хз сколько проедешь до повторной поломки.
Плюс отношение к покупателю - сколько не бывал в ОД Автоваза, сервиса нет как такового.. В ино ОД - совсем другое дело (есть исключения, но в основном).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
C0vax писал(а):
Плюс отношение к покупателю - сколько не бывал в ОД Автоваза, сервиса нет как такового.. В ино ОД - совсем другое дело (есть исключения, но в основном

ну я свою рено когда чинил, мне там еще меньше отношение к покупателю нравилось чем у автоваза. наверное еще от конкретного диллера зависит. На б.у машине проще самому помоему сделать чем с офицалами связываться, по деньгам уж точно по максимуму сдирут, поменят все что даже полностью исправно ))

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
C0vax писал(а):
Я беру машину за 600 тыс, а не за миллион! Должно быть понятно, что хорошо не может быть дешево!

ну мне за эту сумму - 600 солярис больше понравился чем поло по ощущениям. Да и продажи посомтрите корейцы топ2 идут после грант )) Вроде как вы полику за 600 прощаете без проблем отсутвие шумки, а для вазика за 300-450 это недостаток указываете значительным )) Тут на предвзятость уже больше похоже )
C0vax писал(а):
ооо)) неее. до 100 тыщ ино еще не факт что поломается, а вот ваз - гарантировано. Знакомые покупали и Калины и Гранты - не то что до 100 тыс пробега, практически сразу летели... И разница в ремонте ино и ваза до 100 тыс в том, что ино много чего по гарантии поменяют и будешь ездить дальше не запачкав рук. А ваз - надо еще доказать что оно само сломалось и после того как поменяют - хз сколько проедешь до повторной поломки.

Я хз с чего вы решили, что надо каждую неделю под ней лежать. У меня за 1.5 года никаких вообще проблем нету, ничего абсолютно не ломалось, даже написать нечего, с машиной ни чего не делал. Мы там на форуме своем сидим скучаем не знаем что обсудить, больше конкурентов обсуждаем ) Вроде как там хватает народу с беспоблемными вазами. Не знаю что чаще будет до 100 тыс ломаться, но не исключаю также что полик или другая ино может больше проблем за этот период доставить нежели ваз.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 09:17
Сообщения: 55
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Михаил
hoh24 писал(а):
ну я свою рено когда чинил, мне там еще меньше отношение к покупателю нравилось чем у автоваза. наверное еще от конкретного диллера зависит. На б.у машине проще самому помоему сделать чем с офицалами связываться, по деньгам уж точно по максимуму сдирут, поменят все что даже полностью исправно ))

А причем тут бу? )) на бу совсем другие правила, там конечно самому делать все придется... а если покупаю новую - нафига мне в нее лезть то самому? Если копаться в машинах по кайфу - то работать надо в сервисе.. а мне компы ближе, поэтому я лучше буду на машине ездить, чем гайки в ней крутить))
hoh24 писал(а):
ну мне за эту сумму - 600 солярис больше понравился чем поло по ощущениям. Да и продажи посомтрите корейцы топ2 идут после грант )) Вроде как вы полику за 600 прощаете без проблем отсутвие шумки, а для вазика за 300-450 это недостаток указываете значительным )) Тут на предвзятость уже больше похоже )

по качеству именно как машины - солярисы одноразовые - это уже наверное все знают... А мы покупаем именно машину в первую очередь чтобы на ней ездить, а не кучу электроники и шумки чтобы с ней в обнимку сидеть в гараже. И шумка для меня не главное, про ваз упоминул как довесок к остальным минусам. Тем более что на десятке у меня шумка по полной сделана - не помогает. И я отдаю отчет, что покупая машину за 600 - в ней чего-то не будет... как не будет и в более дешевых. Тут я не выделял полик..
hoh24 писал(а):
Я хз с чего вы решили, что надо каждую неделю под ней лежать. У меня за 1.5 года никаких вообще проблем нету, ничего абсолютно не ломалось, даже написать нечего, с машиной ни чего не делал. Мы там на форуме своем сидим скучаем не знаем что обсудить, больше конкурентов обсуждаем ) Вроде как там хватает народу с беспоблемными вазами. Не знаю что чаще будет до 100 тыс ломаться, но не исключаю также что полик или другая ино может больше проблем за этот период доставить нежели ваз.

А я так посмотрю вы прям за ваз горой стоите )) похвально конечно так отстаивать отечественную марку, я так же отстаивал когда пару лет на десятке прокатался. Но потом как-то пришло озарение. Так что давайте наверное сворачивать эту бесполезную дискуссию... все равно каждый при своем мнении останется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
hoh24 писал(а):
Я хз с чего вы решили, что надо каждую неделю под ней лежать. У меня за 1.5 года никаких вообще проблем нету, ничего абсолютно не ломалось, даже написать нечего, с машиной ни чего не делал.
Так тут в чем все дело - грубо говоря, если у тазиков на 100 машин могут попасться 10 удачных, не ломучих, то с иномарками, Поликом в том числе - на 100 могут попасться 10 неудачных, вот такая арифметика. И то что ваша 10-ка не ломалась, еще, увы, не говорит о том, что большая часть 10-к была такая же беспроблемная, все с точностью, да наоборот. С Грантами, Приорами ситуация чуточку получше но в целом арифметика примерно та же...
P.S. 12 тазик был среди личных машин, если чего...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
C0vax, Все что ломалось в гарантийный период на 2114 мне меняли. Даже компект сидений на новый поменяли)

Да и чего корейцы одноразовые? Езжу с коллегой на Рио седане, там намного тише чем в моем бывшем поло. И пластик панели приятнее. И двери тише закрываются и тепло, автомат шестиступенчатый впринципе не тормозит. Рио не хуже поло. А проблемы с подвеской убрали, и я бы не сказал что она дубовая стала.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
hoh24 писал(а):
ну мне за эту сумму - 600 солярис больше понравился чем поло по ощущениям. Да и продажи посомтрите корейцы топ2 идут после грант ))

Я на соляре год проездил, и год езжу на поло. На солярке шумка хуже чем на поло, но на поло шумнее мотор и штатная резина из-за чего и складывается ощущение шумности поло.
Солярис создает более благоприятное первое ощущение чем поло. Мои первые ощущения когда сел в солярку- ух ты, как здесь всё круто! А через год- ощущение китайской побрякушки.

Первые ощущения от поло( у меня хайлайн)- немецкий добротный жигуль. Ощущения после года эксплуатации- офигенно удобный немецкий жигуль.
Ну а сравнивать поло или солярку с жигулями- глупо. Конкуренты для гранто-калино-ондонов- первый логан, заз сенс, нексия и прочие тазики.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
ketsan писал(а):
Ну а сравнивать поло или солярку с жигулями- глупо. Конкуренты для гранто-калино-ондонов- первый логан, заз сенс, нексия и прочие тазики.

Ну весту я думаю уже можно будет сравнивать она их прямым конкурентом станет. Спорт гранта по управляемости, ходовым качествам, тормозам я думаю вполне уже более чем конкурента с поликом или корейцем. Упакованная машина явно своих 450 стоит что и голый полик, я точно пока не жалею в целом в авто, купил в принципе то что и хотел изначально когда выбирал. Я если и собирусь менять то либо на что-то повыше классом через длительный срок или весту вон испытаю через годик-полтора, судя по ценам она тыщ на 100 дешевле полика или соляры может получиться. Тут более разумно по стоимости выйдет. Мотор и коробка с кашкая вон интересный вариант по мне, с более дорогого авто ) Да и так много чего позитивного прочитал про нее, что появится из новведений и т д. Дизайн смотрится вполне себе симпатично. Да и шильдик родной чего зазря немецко-корейские концерны кормить ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 259
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
C0vax писал(а):
Я беру машину за 600 тыс, а не за миллион! Должно быть понятно, что хорошо не может быть дешево! Уж лучше производитель пусть на шумке съекономит, чем на металле, запчастях и тп. Может китайцев вспомним ? у них ведь такая крутая комплектация!
А если будет уши закладывать от шума - не западло за 30 тыс самому сделать.. и будет получше чем у многих машин до миллиона стоимостью.

сами же написали что можно за 30 сделать, а еслиб делали на заводе, то она б к цене и 10 не прибаляла. Как видите на шумке сэкономит впринципе невозможно...

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
«АвтоВАЗ» будет выпускать новый мотор ......Волжский автопроизводитель получил необходимое оборудование для производства новый агрегата под кодовым названием H4 — в скором будущем этот мотор появится на новых моделях Lada (включая Vesta и XRay), а также на автомобилях альянса Renault-Nissan......Основной конструктивной особенностью нового двигателя является алюминиевый блок.
http://quto.ru/journal/events/55717/?ut ... ross_promo


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Наиль
Цитата:
Основной конструктивной особенностью нового двигателя является алюминиевый блок.

Здравствуйте стуки и низкий ресурс.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Да приоромотор и на чугуняке стучал.... а этот и подавно застучит..)))


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
время покажет)) будет не будет стучать. Если учесть, что сейчас шевролет кобальт от 571, думаю веста с алюминиевым двиглом пойдет на ура за свои от 350 т.р)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
Да приоромотор и на чугуняке стучал.... а этот и подавно застучит..)))

чьими и бы устами это звучало )
стучащий приора мотор - это большая редкость, а мотор поло стучащий это массовый случай... Я сколько общался с владельцами приора моторов не слышал о такой проблеме ни у кого и у самого такой мотор все ок, до этого тоже все движки без стуков работали на вазах у меня и у отца, у сестры, дяди и т д. А у поло кого не спросишь, большинство знакомы с такой проблемой ) Так что не надо ля-ля.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: