Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 83 из 606

Автор:  .05 [ 17 мар 2016, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
Разница между поло и вестой есть, хотя бы оцинкованный кузов и нормальный автомат, не считая досадных мелочей, вылезающих из весты в первые тысячи пробега ..

Ну так и разница в цене 45%, от цены Весты в максималке и Поло, как бы намекает на разное качество, не?

Автор:  Mikky72 [ 17 мар 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

.05 писал(а):
разница в цене 45% ... намекает на разное качество, не?

Намекает. Только есть 3 группы потребителей:
1) лада - максимум, что я могу себе позволить
2) поло - минимум, во что я согласен сесть
3) наскреб на ладу, но если поднатужиться, то наскребу и на поло.
В первой и второй группе эти две машины вообще не конкуренты.
В третьей как раз вопрос качества является приоритетным.

Автор:  ilan [ 17 мар 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Наплюй на злопыхателй. Кто бы что не говорил, а ВАЗ очень быстро работает с обратной связью, да и персональные менеджеры у весты лишь добавляют в этом вопросе оперативности.


:shock:
Чуть со стула не грохнулся... Чувак на зарплате у АвтоВаза?! Ну не может вменяемый чел такое всерьез написать...

Отсюда: http://www.lada-granta.net/showthread.p ... 04&page=82

Автор:  More [ 17 мар 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Цитата:
Наплюй на злопыхателй. Кто бы что не говорил, а ВАЗ очень быстро работает с обратной связью, да и персональные менеджеры у весты лишь добавляют в этом вопросе оперативности.


:shock:
Чуть со стула не грохнулся... Чувак на зарплате у АвтоВаза?! Ну не может вменяемый чел такое всерьез написать...



Мне нравится реакция, именно так всё и должно было быть. )))

Вот тут про ЦУП почитайте: http://www.kolesa.ru/lada/kak-rabotaet- ... 2015-03-04

Ну а персональные менеджеры по Вестам, это давно уже не новость.

Автор:  ilan [ 17 мар 2016, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

More, это они так расширяют управленческий состав пристраивая братьев/сватьев? А работяг при этом гонят... Ну чо... Нормально. В тренде времени.

Автор:  More [ 17 мар 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так вам что не нравится-то? Что ВАЗ начал нормально с клиентом работать, или что работяг гонят? Вы уж как-то определитесь в своих претензиях. )))

Насчёт работяг я не в курсе, производственные необходимости мне неведомы. Но то, что держать их ради того чтобы держать, там никто не собирается, это и ежу ясно. Когда варягов на завод звали, какая задача стояла? Получить продукт другого уровня. Обязательного условия "сохранить в исходном количестве численность сотрудников" наверняка при этом не было. Так чего теперь удивляться и охать-то? Что, с самого начала не было ясно, что так будет?..

А если целью было сохранить рабочие места, так не надо было завод буржуям продавать, а самим этим заниматься и вкладываться. Что, дофига у нас в России таких добреньких Буратин нашлось?..

Когда ЗиЛ и АЗЛК в унитаз вместе с десятками тысяч людей спустили, что-то никто особо не плакал. А теперь чуть что, сразу плач по уволенным рабочим. Двойные стандарты какие-то получаются...

Автор:  Степаныч [ 17 мар 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Два месяца не был дома в Питере, сегодня приехал катался весь день по делам и даже удивился сколько появилось этих Вест на улицах. Постоянно то тут то там в потоке проскакивают. Даже отложилось пару ракурсов с которых она оченно даже аппетитно выглядит. А вот в провинции ни одной не видел за все время.

Автор:  Иванов Валерий [ 17 мар 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Молодцы, обратная связь от потребителя не посредственно напрямую - это правильно, даже дилеры не всегда ее дают заводу. Я думаю такая практика за границей везде, у нас развивается, и это радует. В принципе это касается не только автомобилей, но и всех устройств потребления.

Автор:  Бог Войны [ 19 мар 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Нынче был в салоне Лады, посидел и пощупал все, что было выставлено. Должен сказать, Веста - автомобиль достойный. Живьем выглядит гораздо приятнее, чем на фото. Сборка, зазоры - без претензий, двери закрываются изумительно. В подкапотном очень тесно. Не вдаваясь в подробности, считаю, что авто уровнем очень близок к Рио/Солярису/Поло. Пластик, конечно, тоже жесткий везде, бюджет.
Огорчило несколько моментов. Неудобное и высокое заднее сиденье, при росте 177 я упираюсь в потолок. Остальное обусловлено дурным влиянием Рено в виде невнимания к вроде-бы мелочам, которые резко портят общее впечатление о машине (знаю похожие мелкие пакости по Дастеру). Обшивка потолка хлипкая, отделка багажника просто безобразная, вся мягкая, и даже на куске двп съэкономили, так что пол багажника весь играет и держится на запаске.
Икс рей впечатление произвел крайне тусклое. Смотрится вполне симпатичным, но... Его преимущество как раз в задних местах - удобно, не низко, есть куда вытинуть ноги. В остальном он вчистую проигрывает Весте. Он Уже, водительское кресло расположено высоко, регулировки вылета руля нет. Сесть в нем можно только вертикально. А еще он не дает такого впечатления качества сборки. Опять досадные проколы, и снова именно в мелочах.
При этом высота от земли до порога сразу за передним колесом у них одинаковая, хотя клиренс Иксрея заявлен на пару см больше. Уж не знаю, но сомневаюсь...
Дальше были Гранта и Калина. Это шок. Купить это за 400 к я бы не смог... Вопрос даже не имиджа или качества сборки Просто ощущения от позы на месте водителя - как на двух табуретках, поставленных друг на друга. Куда так задрали-то ?! И ведь машины неплохие вцелом, но скомпонованы несуразно.
Увы, за нынешнюю цену покупка новой Лады видится мне абсурдным и неадекватным поступком...

Автор:  Rubberman [ 21 мар 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел весту, прокатился.
Навскидку у поло лучше лишь две вещи - автомат супротив дурацкого робота, и менее спорный дизайн.
Подвеска, плавность хода, рулежка, клиренс в весте лучше. Мотор - хз, из-за робота ничего не поймешь. Но на импортных механике и моторе точно не хуже. Салон неплох, хотя панель приборов не понравилась - китайский магнитофон. Кресла удобнее, чем в поло. Места сзади даже, наверное, на пару см побольше. Может быть багажник чуть поменьше, чем у поло, но несущественно. Свет однозначно лучше. Подозреваю, печку хуже, чем в поло, трудно сделать :)
Ну в общем плевать свысока не получится - веста как машина реально на уровне бюджетных иномарок Б-класса.

Автор:  Mikky72 [ 21 мар 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Rubberman писал(а):
Ну в общем плевать свысока не получится

Да плевать вообще некрасиво.
За внешность её ругать бессмысленно - это не её вопрос, а вопрос вкуса и личных пристрастий. Мне и внутри и снаружи поло нравится больше, но чтобы плевать во владельцев Весты...
Rubberman писал(а):
клиренс в весте лучше.

Лучше. Только многим хватает и и половского, а многим - и ещё меньшего. Не все ездят по проселочным дорогам.
Rubberman писал(а):
Но на импортных механике
их импортная механика хуже, чем импортная механика поло.
"За рулем", восхвалявший упомянутую великолепную рулежку весты, на сравнительном тесте написали
Цитата:
Едет Volkswagen классно. Перенастроенная подвеска позволяет Polo «переруливать» Весту, не говоря обо всех остальных.

Так что на данный момент у Весты в плюсе большая устойчивость к лежачим полицейским и, вероятно, всё...
Тем не менее, по "показателям назначения" она реально уже "в плотной группе", а не "далеко позади". Но пока непонятно, что с надежностью...
Если надежность будет на уровне логана, то она свою цену заслуживает.

Автор:  Oznob [ 22 мар 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу надежности будет чуть позже вопрос, когда за Весту более плотно возьмется новый руководитель автоваза. Помниться Андерссон распоряжался возить комплектующие чуть ли не самолетами, несмотря на огромные издержки, что бы ткнуть носом несговорчивых российских поставщиков. Возможно все это поменяется, договорятся с местными, и все вернется на круги своя(к говенному качеству комплектующих).

Автор:  alex [ 22 мар 2016, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

а чем собственно плохи наши запчасти? фильтры ничем, ходовка (шаровые,рулевые, стойки стаба) тоже нормального качества. Барабаны задние, тут да. По остальному все нормально. Генератор? наш не намного хуже турецкого будет явно. Резина пирелли наша.
Движек наш. Вот ключевые, где могут поэкономить: коробка, рулевой усилитель.

Автор:  Олег151 [ 22 мар 2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
а чем собственно плохи наши запчасти?
Вот неохота многа букаф печатать...Да плохи они всем... особенно электроника и электрика... Не задавались вопросом что в 9 из 10 магазинов запчастей на тазики висят обьявления-электротовары обмену не подлежат?

Автор:  alex [ 22 мар 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

в части основной электроники на вазе уже бош вроде давно идет. это и абс и инжектор. Свет вроде не глючит. вот с печкой, дворниками вроде да, были беды. Но опять же это не такая главная часть в плане удешевления

Страница 83 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/