Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1462 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
3000руб. это если живете в России. А для других стран выйдет дороже. От 6800 до 26500 руб.


Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Скриншот 2016-03-23 13.15.01.png [ 27.62 КБ | Просмотров: 593 ]
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Скриншот 2016-03-23 13.11.42.png [ 18.02 КБ | Просмотров: 593 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
More писал(а):
Казалось бы, наконец-то у нас начинают появляться свои нормальные отечественные автомобили. Вроде бы, радоваться надо. Но нет...
Вот уж воистину, "умом Россию не понять"...

Да если бы она была отечественной хотя бы на 80% - пожал бы руку конструкторам и поставщикам российских комплектующих. В весте доля импорных комплектующих - 53%, причем все это - обкатанные решения рено-ниссан, бери да ставь. У меня повода для радости нет, т.к. факт состоит в том, что на текущий момент машина убыточна в плане производства, а самый убыточный продукт - это х-рей, т.к. в нем доля импорта еще больше. Ход конем сделал Андерсон, запустив производство весты в Ижевске. Готовые машинокомплекты перевозятся фурами! за 600 км, что привело к увеличению стоимости весты на ровном месте приблизительно на 30 тыс. руб. Вы хоть можете представить себе, чтобы в Европе какой-либо автопроизводитель работал бы себе в убыток, причем, что особенно выбешивает руководство рено-ниссан, как совладельца завода - убыточны и их модели, собираемые на конвейере автоваза. Сейчас завод из-за импортной комплектухи и текущего курса евро теряет на каждой весте 12500 руб., ну увеличат они выпуск в 2 раза - будет терять 6250 руб. Прибыли нет, долго так завод не может работать, не привлекая государственные дотации, а их из кармана налогоплательщиков и так выделено было немало. И опять мы с вами будем дотировать убыток завода, т.к. массовые протесты (в случае сокращения производства или остановки завода) накануне выборов никому не нужны.
Все цифры взяты из авторевюшной статьи февральского номера:
Сергей Знаемский, Авторевю № 4/2016.

За то время, что вы будете читать эту статью, АвтоВАЗ потеряет почти миллион рублей. За день — двести миллионов, за месяц — шесть миллиардов. Именно это следует из аудиторского отчета, подготовленного фирмой Ernst & Young. И похоже, что завод ждет досрочная смена руководства.

Прошлый год Группа АвтоВАЗ закончила с рекордным убытком 73,9 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности. Это в полтора раза больше, чем прежний антирекорд, - 49,2 млрд в 2009 году. А с учетом 25 миллиардов рублей, которые были потеряны в прошлом году, накопленный убыток АвтоВАЗа достиг 94,3 млрд рублей! Таков общий консолидированный результат для заводов в Тольятти, Ижевске, компаний «Лада Спорт», «ВИС Авто», «Лада Имидж», «Лада Сервис», «Lada International», а также СП GM-АвтоВАЗ, в котором АвтоВАЗу принадлежит 50%.
Резюме аудиторов фирмы Ernst & Young звучит безжалостно: «На 31 декабря 2015 года краткосрочные обязательства превышали оборотные активы на 67,78 млрд руб. Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО АвтоВАЗ и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно». Из заключения следует, что банки-кредиторы при желании могут придушить завод, поскольку АвтоВАЗ не продемонстрировал нужных показателей финансового здоровья (в том числе по прибыли, рентабельности и ликвидности), которыми были обусловлены крупные долгосрочные займы. То есть у банков есть право потребовать возвращения долгов досрочно, а сумма кредитов, условия по которым нарушены, достигла 36,5 млрд рублей. Правда, среди кредиторов в основном те банки, которые вряд ли будут топить АвтоВАЗ: Сбербанк, ВТБ, ВЭБ, Росбанк, Новикомбанк и французский Societe Generale. Они скорее заинтересованы в благополучии завода, но едва ли по собственной воле вновь поспешат на выручку.

А сами акционеры? Напомним, что 74,5% акций АвтоВАЗа принадлежат голландскому СП Alliance Rostec Auto B.V., в капитале которого у Renault 50% за минусом одной акции, у госкорпорации Ростех - 33%, а у компании Nissan -17%. Эта сложная схема означает, что альянс Renault-Nissan контролирует 50% вазовских акций, Ростех - 24,5%, а оставшиеся 25,5% у миноритарных акционеров. Компания Renault уже объявила, что за прошлый год потеряла на АвтоВАЗе 620 миллионов евро - около 50 миллиардов рублей (напомним, что в 2009 году альянс Renault-Nissan приобретал акции российского завода за один миллиард долларов). Впрочем, в Renault поспешили сообщить, что готовы к будущей докапитализации, которая при этом предполагает консолидацию предприятия, то есть пересмотр французской доли в сторону ее увеличения. Ростех тут же объявил, что тоже готов к вливаниям и желает сохранить свою долю на нынешнем уровне. Кроме того, завод получит еще и часть от тех 50 млрд рублей, которыми правительство России намерено в 2016 году поддержать автопром в форме госсубсидий (по некоторым оценкам, АвтоВАЗ может рассчитывать на 10-12 млрд из этой суммы). А поскольку премьер Медведев, объявляя о широком жесте по ходу недавнего визита в Тольятти, скорее всего, был проинформирован о глубине финансовой пропасти, в которой оказался завод, это еще один признак того, что АвтоВАЗ в очередной раз будут спасать. Тем более что остановка завода может привести к волнениям в Самарской области, да еще с риском распространения на соседние регионы.

Ненародная Лада

Любопытно, что в официальном заявлении пресс-службы АвтоВАЗа нет ни слова про 74 миллиарда чистого убытка. Там фигурирует более скромная цифра - 66,8 млрд рублей операционного убытка, причины которого доходчиво разъяснены: падение рынка и ослабление рубля, из-за чего подорожали все импортные компоненты. А обесценившиеся активы и антикризисные меры съели колоссальные 44 млрд рублей. Действительно, если оценивать АвтоВАЗ с позиций обвалившегося автомобильного рынка, то можно даже увидеть поводы для оптимизма. При общем падении на 36% продажи автомобилей Лада снизились в 2015 году только на 30,5%. Объем же производства, включая автомобили Renault, Nissan и Datsun, а также машинокомплекты, сократился лишь на 19%, до 468,5 тысячи машин. Выручка при этом упала всего на 8% (176,5 млрд рублей), а доля АвтоВАЗа на российском рынке даже выросла: с 16,4% до 17,9%. И если вспомнить, что чуть ли не главная задача, которая была поставлена перед Андерссоном, это вернуть Ладе 20-процентную долю рынка к 2016 году, то компания, считай, на верном пути, а Андерссон, да особенно на фоне кризиса, вновь подтверждает репутацию эффективного менеджера. Другое дело, что, когда два года назад Андерссон получал карт-бланш на самые жесткие реформы, мало кто допускал столь скорое наступление кризиса, да еще такого масштаба. И Андерссону все чаще и настойчивей давали понять, что социальные аспекты работы АвтоВАЗа не менее важны, чем экономические. В 2015 году общая численность сотрудников завода сократилась с 52 до 45 тысяч, а в конце декабря и начале января вместе с оборудованием были ликвидированы опытно-промышленное производство и дочернее предприятие ВМЗ (Волжский машиностроительный завод) - это минус еще примерно 2000 человек. С 15 февраля нынешнего года все оставшиеся сотрудники в течение шести месяцев будут работать по четырехдневному циклу: с тремя выходными в неделю и 20-процентным сокращением зарплаты.

Укрепление рыночной доли тоже имеет обратную сторону. АвтоВАЗ больше других пользуется стимулирующими госсубсидиями: согласно отчету компании Ernst & Young, за прошлый год завод получил 13,3 млрд рублей на компенсацию скидок по программе утилизации, в рамках которой удалось продать около 110 тысяч автомобилей Лада. Это означает, что государство оплатило скидку в 120 тысяч рублей на каждую машину, однако для покупателей в салонах размер бонуса за обмен старого автомобиля на новый не превышает 50 тысяч рублей. При этом Лада дорожала быстрее конкурентов: по данным агентства Автостат, за 2015 год средняя цена вазовских машин выросла с 412 до 482 тысяч рублей, чем и объясняется скромное падение выручки. И одновременно Лада лишилась социально важного статуса самого доступного автомобиля в России, что едва ли радует государственных акционеров. Не радует их и то, что дешевый рубль пока что не помог экспорту: АвтоВАЗ хоть и увеличил вдвое доход от продаж в странах дальнего зарубежья, но это лишь 1,4 млрд рублей, а в СНГ Лада потеряла 40% продаж - выручка сократилась до 9 млрд рублей. Акционеры в лице альянса Renault-Nissan недовольны тем, что новейшие Веста и XRAY стали прямыми конкурентами автомобилям Renault и Nissan, а все совладельцы — тем, что вместо дохода новые модели приносят АвтоВАЗу убытки.

Иксономика

Одним из ключевых критериев оценки развития отечественного автопрома выбрана доля компонентов, выпущенных в России. Заводы, работающие в условиях промсборки и претендующие на таможенные и налоговые льготы, обязаны за шесть лет довести долю локально произведенных компонентов до 60% от средней стоимости выпущенных автомобилей. Свой уровень локализации автопроизводители декларируют Минпромторгу, прессе и даже, как это было с Вестой, президенту. Но, помимо официальных «паспортных» цифр, в российской автоиндустрии существует еще и понятие «скрытый импорт». Это формально локализованные изделия, но по сути — чуть ли не целиком импортные. Пример -выпускаемые в Тольятти двигатели Nissan и коробки передач Renault, их цена напрямую привязана к валюте. Размер скрытого импорта афишировать не принято, однако в нашем распоряжении оказались рабочие материалы АвтоВАЗа, которые иллюстрируют себестоимость и происхождение компонентов для основных моделей. Данные относятся к сентябрю прошлого года, когда один евро стоил около 75 рублей, а доллар - около 67. Средняя закупочная цена материалов и компонентов без учета оплаты сборки и транспортных расходов (в автоиндустрии этот параметр называют «бом» - BOM, bill of materials) для Гранты составляла 211 тысяч рублей. При этом 16% этой суммы приходились на долю импортных деталей, а еще 31% - на скрытый импорт. Таким образом, самая доступная Лада оказалась действительно российской только на 53%. Готовые Гранты АвтоВАЗ на тот момент отпускал с завода в среднем по 332 тысячи рублей, то есть маржинальный доход составлял 36% или 121 тысячу рублей с каждого автомобиля, а в шоу-румах Гранта стоила минимум 360 тысяч.

Взгляните на диаграммы: Гранта, «классическая» Нива, Калина и даже Приора - это самые выгодные в производстве модели, маржинальный доход по которым составляет около 30% от их оптовой цены. С учетом объемов выпуска именно эти машины и продолжают «делать кассу» АвтоВАЗу. Но в начале нынешнего года, при евро уже по 90 рублей и долларе по 80, все эти цифры выглядят иначе. Даже при грубом пересчете валютной доли по новому курсу для Гранты ВОМ дорожает на 10%, а для Л аргуса - уже на 14%. На деле наверняка еще больше. В на-
шем распоряжении есть данные о февральской стоимости ВОМ для Гранты и Калины, правда, в наиболее дорогих версиях Люкс: 384 тысячи и 399 тысяч рублей соответственно. Маржинальный доход в данном случае составляет всего 16%. Datsun on-DO в производстве чуть дороже Гранты, но по условиям контракта отдавать Datsun on-DO ниссановцам осенью приходилось даже дешевле Гранты, в среднем по 290 тысяч рублей, так что маржа составляет те же 16%. Примерно на том же уровне и доходность контрактной сборки автомобилей Renault Logan (здесь же Sandero и Sandero Stepway) и Nissan Almera. Удивительно, но вроде бы обрусевшая платформа ВО в реальности локализирована лишь на 19—23% - и даже в тольяттинском Ларгусе доля «рублевых» компонентов не превышает 27%.

По итогам позапрошлого года завод хотя бы производил автомобили с выгодой для себя. Разница между себестоимостью и выручкой была положительной и составляла 12600 рублей на машину, но нивелировалась административными расходами и затратами на разработку и продажу, превращаясь в убыток от основной деятельности. Теперь же АвтоВАЗ теряет по 12,5 тысячи рублей на каждом автомобиле, включая модели Renault, Nissan и Datsun. За год это минус 5,8 млрд рублей. А наиболее убыточны новые Лады эпохи «икс-фейса»: это XRAY и, представьте себе, Веста. Веста, оказавшись очень удачным автомобилем в потребительском плане, с экономической точки зрения чуть ли не черная дыра. Еще прошлой осенью Веста была не только дорога при закупке компонентов (366 тысяч рублей за ВОМ) из-за 53% импортных комплектующих, включая скрытый импорт, но и разорительна на этапе сборки. Поставив перед собой благую цель - во что бы то ни стало запустить Весту в срок, - Андерссон, не считаясь с затратами, перевел производство в Ижевск. Почти полный набор компонентов, включая часть готовых кузовных панелей, силовые агрегаты и элементы шасси, на Иж-Авто теперь приходится доставлять из Тольятти грузовиками за 600 километров. По нашим данным, только транспортные расходы увеличивают себестоимость каждой Весты на 30 тысяч рублей.

В итоге на выпуске Весты АвтоВАЗ даже прошлой осенью, еще в плену надежд на тираж в 70 тысяч машин в год, готовился зарабатывать лишь 13% - это величина, которую легко сводят на нет изменившиеся курсы валют. Но самая дорогая и самая импортозависимая Лада - это не Веста и даже не Ларгус, a XRAY: на те 394 тысяч рублей, в которые обходится ВОМ, приходится 68% импорта. По расчетам, АвтоВАЗ мог зарабатывать на машине в лучшем случае 6% - и это при годовом объеме выпуска в 40 тысяч. Однако программа на 2016 год сокращена до 20 тысяч автомобилей. Примечательно, что XRAY оценен на 70 тысяч рублей дороже более современной Весты, но при этом остался дешевле, чем соплат-форменный Sandero Stepway. Похоже, что в нынешней ситуации АвтоВАЗу было бы разумнее вовсе отказаться от этого проекта. Но в разработку вложено около 10 миллиардов рублей, из которых примерно половина причитается Renault, поскольку многие конструкторские работы велись в Румынии, на базе предприятия Dacia. А главное, что именно XRAY выбран проводником нового «икс-имиджа» АвтоВАЗа.

Разменная Веста

Люди из Renault отзываются о Весте нехотя: мол, машина-то неплохая, но где здесь прибыль, где объемы, где экономика? Меж тем Веста взволновала их не на шутку. Во-первых, она мало-помалу начинает теснить Logan в России. Во-вторых, даже несмотря на невысокую степень локализации, падающий рубль все же становится подспорьем в возможной борьбе с Логаном и на внешних рынках. Так что естественное желание французов - попытаться установить контроль над вестовской платформой В/С. Помимо того что на ней планируется выпускать автомобили Datsun, остается вероятность, что платформа даже может стать основой для автомобилей семейства Logan будущих поколений. Вот вам и предмет торга в разговорах о докапитализации. Скорее всего, это и имел в виду шеф альянса Renault-Nissan Карлос Гон, когда во время недавней поездки в Россию выразил готовность помочь АвтоВАЗу. По нашим сведениям, скоро в Тольятти приедет группа французских экспертов, чтобы разобраться в логистике, затратах - словом, самим оценить потенциал российской платформы В/С.

Б/у Андерссон?

В ближайшие недели завод могут ждать и более серьезные перемены. И если к дофинансированию акционеры уже готовы (по крайней мере морально), то смена президента может стать скоропалительной. Вопрос о продлении контракта с Бу Андерссоном должен был обсуждаться на мартовском совете директоров, но уже вечером 12 февраля, сразу после публикации финансового отчета, по Тольятти пронесся слух, что Андерссон уйдет досрочно. В широкой обойме кандидатур, из которых Ростех и Renault-Nissan якобы выбирают нового президента, уже побывали и директор Ижевского завода Михаил Рябов, и глава КАМАЗа Сергей Когогин, и даже француз Юг Демаршелье, который с 2008 года до прошлой весны работал в Тольятти вице-президентом по производству и инжинирингу, а затем отправился на повышение в Японию - руководить электромобильным направлением компании Nissan. Упоминался и Николя Мор, шеф румынского подразделения Dacia. На момент подготовки статьи у нас не было сколь-нибудь надежной информации о возможном преемнике. Но очевидно, что найти его непросто.

P.S. К примеру, каждый проданный автомобиль фольксваген в среднем приносит 600 евро прибыли (инфа 2013 года). Цифра не ахти какая, но в масштабе проданных за 2013 год 6-ти миллионов автомобилей VW прибыль более чем внушительная.


Последний раз редактировалось mister_hat 23 мар 2016, 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Rubberman писал(а):
Мое мнение, что у весты подвеска получше себя ведет.

Я сидел сзади на тест-драйве весты - задняя подвеска бухает сновья.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
alex писал(а):
Кстати на весте уже есть с завода мягкие подкрылки

У меня камень в мороз пробил пластиковый жесткий штатный локер, да так, что стал виден пластиковый бачок стеклоомывателя, а вы о мягких говорите? Такому решению - категорически нет на наших дорогах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
mister_hat писал(а):
More писал(а):
Казалось бы, наконец-то у нас начинают появляться свои нормальные отечественные автомобили. Вроде бы, радоваться надо. Но нет...
Вот уж воистину, "умом Россию не понять"...

Да если бы она была отечественной хотя бы на 80% - пожал бы руку конструкторам и поставщикам российских комплектующих. В весте доля импорных комплектующих - 53%, причем все это - обкатанные решения рено-ниссан, бери да ставь. У меня повода для радости нет, т.к. факт состоит в том, что на текущий момент машина убыточна в плане производства, а самый убыточный продукт - это х-рей, т.к. в нем доля импорта еще больше. Ход конем сделал Андерсон, запустив производство весты в Ижевске. Готовые машинокомплекты перевозятся фурами! за 600 км, что привело к увеличению стоимости весты на ровном месте приблизительно на 30 тыс. руб. Вы хоть можете представить себе, чтобы в Европе какой-либо автопроизводитель работал бы себе в убыток, причем, что особенно выбешивает руководство рено-ниссан, как совладельца завода - убыточны и их модели, собираемые на конвейере автоваза. Сейчас завод из-за импортной комплектухи и текущего курса евро теряет на каждой весте 12500 руб., ну увеличат они выпуск в 2 раза - будет терять 6250 руб. Прибыли нет, долго так завод не может работать, не привлекая государственные дотации, а их из кармана налогоплательщиков и так выделено было немало. И опять мы с вами будем дотировать убыток завода, т.к. массовые протесты (в случае сокращения производства или остановки завода) накануне выборов никому не нужны.
Все цифры взяты из авторевюшной статьи февральского номера:

P.S. К примеру, каждый проданный автомобиль фольксваген в среднем приносит 600 евро прибыли (инфа 2013 года). Цифра не ахти какая, но в масштабе проданных за 2013 год 6-ти миллионов автомобилей VW прибыль более чем внушительная.


Всё это замечательно, но один маленький нюанс. Вы уверены, что дело обстоит именно так? Что неким журналистам кто-то предоставил реальную и подробную финансовую отчётность по производству?..)))

Нет, можно, конечно, продолжать верить на слово, "всему, что телевизор скажет". Но сдаётся мне, что все эти "утечки", не более чем элемент подковёрных игр.

И потом. Скажите мне пожалуйста, а "при таком курсе евро" у нас только один автозавод в стране работает, АвтоВАЗ?.. Для других иные курсы? Или только на моделях автоваза реальная (а не показная) локалка не перешагивает 50%?..

А как же Форд, Тойота, Хёнде, тот же Фольксваген в конце концов? У них преференции против курса, и они не поставлены в те же условия, что и ВАЗ?
Тогда почему СМИ не кричат об их убыточности? Здесь никаких сомнений? Ну, ОК...

Насчёт подкормки государством. А что, раньше ВАЗ всю дорогу не сидел на игле госкредитов? Каданников их пачками не набирал "под честное слово", как в чёрную дыру? Или это только сейчас начало происходить, а раньше они были белые и пушистые, и миновали праведного гнева налогоплательщиков?


ps. Прибыль 600 у Фольксвагена за 13-й год, это, несомненно, актуальная информация. Осталось понять только, в какой стране и с каких моделей, и как с этим обстоит дело сейчас. :-)

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
mishail писал(а):
More Воды налили и больше ничего.

Я? Без комментариев... :grin:
По крайней мере, я не пытаюсь выдавать какие-то несоответствующие действительности вещи за истину.
В отличие от вас, я собираюсь эту машину купить. Поэтому, мне гораздо важнее реальное положение дел, в особенности то, что касается недостатков.


mishail писал(а):
Понятное дело веста лучше чем приора и гранта с калиной, но большинство будет покупать ту же проверенную калину и гранту чем сыровял в "тридорога".

"Втридорога", это дешевле всех основных конкурентов в классе?.. Ну-да, ну-да...


mishail писал(а):
Цену выдал экзист, но это не важно,

Да кто б спорил. Конечно, не важно. Гораздо важнее то, что вы уцепились за случайную цифру, и пытались на её основе выдать к прочтению очередной "убийственный аргумент" против Весты. Вот это действительно важно для тех, кто и дальше будет читать ваши комментарии по этой машине.


mishail писал(а):
предохранитель за 3 тыс это круто тем более с таким сроком поставки, остаётся ждать что ещё сгорит в электрике.

И тем не менее, вы упорно продолжаете ходить по граблям. :-)

Человек с Драйва, ссылку на который вы давали, купил Весту из самых первых партий. Я общался с владельцами Весты и выяснил, что у всех кто купил машины в 2016 году, предохранители на месте. Да-да. Если хотите в этом убедиться, можете пойти на профильный форум и задать там этот вопрос сами, благо, интернет позволяет убедиться в отсутствии голословия. Так что о "предохранителе за 3000" можно и дальше распространять небылицы, на фактическое положение вещей это не повлияет никак.


mishail писал(а):
Rubberman Уважаемый внимательно читайте текст, а не цепляйтесь к цене т.к. это не меняет дела, факт серьёзного косяка на лицо.

Уважаемый Rubberman всего-навсего ещё раз подтвердил существующее расхождение вашей информации о 29000 с действительностью. А вы, не разобравшись в текущей ситуации, продолжаете высасывать из пальца "факт серьёзного косяка".



mishail писал(а):
С конструктивом подвески та ещё шляпа можете почитать если интересно.

"Та ещё шляпа" - это когда машину на скорости выше 100 начинает швырять по дороге, как у первых Солярисов?.. Или уводы электроусилителя руля в движении, как у первых Поло?..
Наверное, да. В таких случаях, даже слова пожёстче "шляпы" можно подобрать.

У Весты есть стук в задней подвеске при проезде небольших неровностей. Это неприятный момент, не спорю. Но весьма далёкий от "той ещё шляпы" конструктива.
Справедливости ради надо сказать, что данная проблема встречается не на всех подряд машинах, как и те первые проблемы бывшие у Солярисов и Поло.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
More Долго сочиняли? Спорить с человеком упёршимся рогом бесполезно. Покупать эту бричку, вас никто не отговаривает и то что якобы стали ставить предохранители лишний раз доказывает мою правоту о сырой машине, её постоянной модернизации, смене поставщиков и т.д. Подождите пару лет, может и доведут до ума, а пока это полуфабрикат.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Интересно, а на нашем форуме есть случаи, что бы кто то продал поло и купил весту? Вот чье мнение интересно узнать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
ol31 писал(а):
что бы кто то продал поло и купил весту?
Да у нас вроде тут народ адекватный...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
More писал(а):
Вы уверены, что дело обстоит именно так? Что неким журналистам кто-то предоставил реальную и подробную финансовую отчётность по производству?..)))

Нет, можно, конечно, продолжать верить на слово, "всему, что телевизор скажет". Но сдаётся мне, что все эти "утечки", не более чем элемент подковёрных игр.

Ну если в вашем понимании - утечка, это то, что выложено на официальном сайте автоваза, тогда да, конечно подковерные игры. Вот вам ежеквартальные отчеты, а вот - то самое аудиторское заключение Ernst & Young об огромных убытках и неспособности без дополнительных денежных вливаний на безубыточное производство.
Почитайте, там есть все цифры, в том числе о каких-то фантастических кредитных суммах, выданных либо под минимальный процент, либо вообще без процентов.
More писал(а):
И потом. Скажите мне пожалуйста, а "при таком курсе евро" у нас только один автозавод в стране работает, АвтоВАЗ?.. Для других иные курсы? Или только на моделях автоваза реальная (а не показная) локалка не перешагивает 50%?..

А как же Форд, Тойота, Хёнде, тот же Фольксваген в конце концов? У них преференции против курса, и они не поставлены в те же условия, что и ВАЗ?
Тогда почему СМИ не кричат об их убыточности? Здесь никаких сомнений? Ну, ОК...

Понимаете в чем дело, Российский рынок для зарубежных автопроизводителей - это несущественные 3-5% общемирового рынка. Но если на иномарке можно заработать к примеру 50 евро, то производители все равно приходят в Россию и зарабатывают эти самые 50 евро с машины, даже если они сработают в "0", т.е. отдадут машину по себестоимости, ничего за это не получив, прибыль с огромных общемировых продаж (где с машины предположим, получается 200 евро прибыли) покроют эти 3-5% российского рынка с легкостью. Да, прибыль чуть уменьшится, но не критично. Теперь смотрим с этой же колокольни на автоваз - 95% рынка - это Россия, и только остальные 5% (максимум) - остальной мир. Убыток в 12500 руб. с каждого авто, проданного в России ну никак не покроют выгоды 200 евро с каждой атовазовской машиной, проданной за рубежом.
Поднялся курс евро - зарубежный автопроизводитель естественно поднял цены - заработал от 0 до X евро.
Поднялся курс евро - автоваз естественно поднял цены для того, чтобы покрыть еще более увеличившуюся разницу в убытке - и опять же потерял 12500 руб. на каждом авто.


Последний раз редактировалось mister_hat 24 мар 2016, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
http://motor.ru/articles/2016/03/24/budget/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
mister_hat писал(а):
Понимаете в чем дело, Российский рынок для зарубежных автопроизводителей - это несущественные 3-5% общемирового рынка. Но если на иномарке можно заработать к примеру 50 евро, то производители все равно приходят в Россию и зарабатывают эти самые 50 евро с машины, даже если они сработают в "0", т.е. отдадут машину по себестоимости, ничего за это не получив, прибыль с огромных общемировых продаж (где с машины предположим, получается 200 евро прибыли) покроют эти 3-5% российского рынка с легкостью. Да, прибыль чуть уменьшится, но не критично. Теперь смотрим с этой же колокольни на автоваз - 95% рынка - это Россия, и только остальные 5% (максимум) - остальной мир. Убыток в 12500 руб. с каждого авто, проданного в России ну никак не покроют выгоды 200 евро с каждой атовазовской машиной, проданной за рубежом.
Поднялся курс евро - зарубежный автопроизводитель естественно поднял цены - заработал от 0 до X евро.
Поднялся курс евро - автоваз естественно поднял цены для того, чтобы покрыть еще более увеличившуюся разницу в убытке - и опять же потерял 12500 руб. на каждом авто.


Вы совершенно справедливо обрисовали картину пропорций рисков финансовой составляющей крупных зарубежных производителей.

Но при этом, в отличие от анализа иностранцев, рассматривая дела АвтоВАЗа, почему-то концентрируетесь исключительно на конечном российском юридическом образовании - непосредственно ОАО АвтоВАЗ. Завод (ОАО Автоваз) сегодня, это всего лишь одно из подразделений принадлежащих крупному альянсу Рено-Ниссан. Поэтому, рассматривать можно либо финансовую ситуацию конкретных подразделений, либо финансовую ситуацию концернов целиком.

И если рассматривать ситуацию таким образом, то альянс Рено-Ниссан сейчас находится ровно в таком же положении, как и другие производители, имеющие производственные мощности на территории России. Да, в данный момент присутствие на российском рынке убыточно. Но это нисколько не мешает продолжать деятельность подразделения в надежде на перспективу, компенсируя убыток деятельностью на иных рынках.

Учитывая операционные суммы альянса целиком в рамках мирового рынка, которые исчисляются десятками миллиардов долларов, тот жалкий миллиард убытка в РФ, который выкатили как "предъяву" Андерссону, альянсу это что слону дробина. Поэтому, я бы сейчас сильно не переживал за убыточность завода. Финансисты альянса просчитывают вероятные риски, и вероятный потенциал по каждому подразделению. И пока речь не заходит об отказе альянса от роли основного акционера подразделения ОАО АвтоВАЗ, все помыслы о его неминучей кончине сильно преувеличены.

Но для внутрироссийского информационного потребителя, да. Сумма 75 миллиардов рублей, вставляет. Есть повод таращить глаза, махать руками, и предрекать заводу ужасный конец без конца. )))

Вот если альянс откажется от завода, тогда с большой долей вероятности можно быть уверенным, что ему придёт кабздец. И дело даже не в том, что денег не найдут. Денег у нашего государства, что у дурака махорки, карманы налогоплательщиков всегда открыты к его услугам. Дело в том, что альянс в общем и Андерссон в частности, внедряют на завод новую философию работы. Той, что в современной авиации называется SOP - "standard operating procedures". И относится этот термин не только к авиации, но и к десяткам других сфер деятельности, в которых необходимо стандартизировать те или иные операции. Проще говоря, это принципы работы по правилам, а не по понятиям. Вот это как раз и есть тот самый "новый уровень", который имело ввиду наше заскорузлое важное чиновничество, когда требовало "перемен" с назначением Андерссона президентом АвтоВАЗа. А не какая-то отдельно вышедшая модель автомобиля, которая является всего лишь материальным результатом такой работы.

И если те, кто являются проводником этой производственной философии с завода уйдут (Рено-Ниссан в нашем случае), вот тогда заводу действительно кабздец, вне зависимости от его финансового самочувствия на тот момент. Потому что без этого, конкурировать с современными автопроизводителями невозможно, а за минувшие 25 лет, сами мы, к сожалению, этому так и не научились.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
mister_hat писал(а):
Rubberman писал(а):
Мое мнение, что у весты подвеска получше себя ведет.

Я сидел сзади на тест-драйве весты - задняя подвеска бухает сновья.

Это уже ездоки постарались и раздолбили тестовую машину - не свое же. Мы сидели в машине вчетвером - ничего не бухало и не пробивало.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ol31 писал(а):
Интересно, а на нашем форуме есть случаи, что бы кто то продал поло и купил весту? Вот чье мнение интересно узнать.

Я продал поло ровно год назад, потому что удалось сделать это по выгодной цене, и не хотел ждать, пока она обесценится. Да и сама машина не фонтан, если честно.
Но и весту не куплю - по большому счету все эти машинки шляпа. Уж лучше б/у выше классом.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
mishail писал(а):
MoreПокупать эту бричку, вас никто не отговаривает и то что якобы стали ставить предохранители лишний раз доказывает мою правоту о сырой машине, её постоянной модернизации, смене поставщиков и т.д. Подождите пару лет, может и доведут до ума, а пока это полуфабрикат.

Самого поло-то до ума довели? Или куча народу так и бегает менять то поршни, то подвеску на смешных пробегах? Уже почти 6 лет выпускается.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Олег151 писал(а):
http://motor.ru/articles/2016/03/24/budget/

Хорошая ссылка.
Веста - 633 тыс руб.
Поло седан - 948 тысяч руб.

Девятьсот сорок восемь тысяч, Карл!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:21
Сообщения: 34
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
Сообщение не в тему (флуд)
Но и весту не куплю - по большому счету все эти машинки шляпа

Согласен на 100%...Устроился на работу, и дали мне Камри на автомате, со всеми делами....На Поло после неё ездить вообще не айс, да это просто пиз..ец какой то а не машина beeeeeee ...а теперь, когда он стоит почти лям...ладно хоть не ломается :-)...реально, "инобюджет" это лажа


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Rubberman писал(а):
Поло седан - 948 тысяч руб.
В максималке.... нормальная цена.... курс "еврея" то видели?))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1462 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: