Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Обратил внимание на поршень. Недавно видел такой у Травникова. https://youtu.be/a1YjksLds5s?t=2806
Ниссановский 1в1. перенимают "положительный" опыт у западных "партнеров"...


Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
2136196.jpg [ 106.66 КБ | Просмотров: 774 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2159
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 908 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
ilan, ага , это тот который без отверстий для отвода масла из зоны поршневых колец . Как бывший владелец ниссана , посещаю тот форум ...
И вот последнее время в топе тема -Жор масла . А жор этот происходит по причине залегания/закоксовывания поршневых колец , видимо как раз из-за отсутствия отверстий в зоне поршневых колец .


 Профиль  
 
 


В сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 145
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Эксперты двигателестроения в треде. Вам темы про стуки мало?
Цитата:
Обратил внимание на поршень. Недавно видел такой у Травникова. https://youtu.be/a1YjksLds5s?t=2806
Ниссановский 1в1. перенимают "положительный" опыт у западных "партнеров"...

Ничего общего.
Это измененные 126 поршень и 194 шатун.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
.05,
У Травникова всё разобрано по полочкам. Сделайте усилие, посмотрите хоть чуточек)...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Цитата:
Шпорт-версия весты за 800-1 млн?

Ну если бюджетки покупают иномарки вроде весты до ляма в обычных стандартых комплектациях, то почему веста спорт со всеми навортами там и мотор 150 сил столько не может стоить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 145
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Цитата:
У Травникова всё разобрано по полочкам. Сделайте усилие, посмотрите хоть чуточек)...

Вы теперь должны мне полчаса времени.

По пунктам
Принципиальные отличия
Т-образный против почти классического поршня
Ширина юбок соответственно сильно разная
Величина жарового пояса разная
Расстояние между компрессионными кольцами разные
Тип маслосъемных колец разный
Дренажа под маслосъемном кольцом в ниссане нет
Шатуны разные
Тип крышки шатуна разный

Мы сейчас об одном видео говорим?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
.05 писал(а):
Дренажа под маслосъемном кольцом в ниссане нет

Чо? можете не продолжать. Просто ступайте...
Цитата:
Вы теперь должны мне полчаса времени.

Я никому, ничего не должен.


 Профиль  
 
 


В сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 145
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
ilan писал(а):
Чо? можете не продолжать. Просто ступайте...

Быстро слился, "эксперт".

Пруф на дренажное отверстие под маслосъемным кольцом будет?

Можно даже в видео его поискать, но там, правда, его Травников ищет-ищет с фонариком, да найти не может.

Ну и по остальным аргументам если возражений не будет, то можешь записывать себя в форумные балаболки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Жарко тут у вас shpaga ...

Как по мне, так Веста вполне себе конкурент Поло. Катался на Весте и не возникло никакого отторжения, владел Поло и мне эта машина очень нравилась. Сейчас, не задумываясь, купил-бы Весту.

P.S. Да, на Весте ездил с РКПП - ну есть толчки при переключении, ну и что с того? Головой в подголовник не бился, машина едет. Тут нужно понимать, что за энную сумму ты получаешь энное качество. Поло в максимальной комплектации сейчас стоит 911.000 рублей, а Веста в подобной-же комплектации 672.000. Я понимаю, что комплектации не 100% зеркальны, но они примерно равны и по цене Весте нет конкурентов.

P.S. А как поставят двигатель 1.8, так она ещё и шустрее будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 349
Откуда: Тула
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Машина интересная. На голову выше всего, что было ранее. И ценник поскромнее, чем у конкурентов. Единственный вопрос - по качеству. Например, у знакомого через 2 месяца полетела МКПП.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
UVR писал(а):
Машина интересная. На голову выше всего, что было ранее. И ценник поскромнее, чем у конкурентов. Единственный вопрос - по качеству. Например, у знакомого через 2 месяца полетела МКПП.


Так оно теперь всё такое - ломучее... Копроэкономика.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Maxim73 писал(а):
Как по мне, так Веста вполне себе конкурент Поло. Катался на Весте и не возникло никакого отторжения, владел Поло и мне эта машина очень нравилась. Сейчас, не задумываясь, купил-бы Весту.

P.S. Да, на Весте ездил с РКПП - ну есть толчки при переключении, ну и что с того? Головой в подголовник не бился, машина едет. Тут нужно понимать, что за энную сумму ты получаешь энное качество.
P.S. А как поставят двигатель 1.8, так она ещё и шустрее будет.

Веста на самом деле очень даже конкурент, изменил свое мнение хорошенько прогуглив форумы, посмотрев видео включая детальный обзор подвесок, конструкции днища, правда кататься не довелось: такой ценник никто не дает за вполне добротный продукт(тут надо понимать, что первые пару лет будут экстренно дорабатывать все ломающиеся узлы, и надо отметить что и Поло выпуска 2010-2011 имел множество различных по степени тяжести косяков, от жесточайшей подвески до замены "стучащих юбок")
одно НО! которое сбивает с толку - неужели нельзя вкорячить какой-нить старый 4ступ автомат, типа Jatco, или что-нить поновее из 6-7 ступеней, чтобы не вызывать рвотный рефлекс у потенциальных покупателей и обладателей?
пора уже разворачиваться к людям передом, а не своим большим и тугим задом)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
WFT писал(а):
...одно НО! которое сбивает с толку - неужели нельзя вкорячить какой-нить старый 4ступ автомат, типа Jatco, или что-нить поновее из 6-7 ступеней, чтобы не вызывать рвотный рефлекс у потенциальных покупателей и обладателей?
пора уже разворачиваться к людям передом, а не своим большим и тугим задом)


Для начала нужно прокатиться на машине, а уж потом рассуждать о необходимости "вкорячить" старый 4-х ступенчатый автомат. По секрету вам скажу, вариатор, который бесступенчатый и весь такой из себя комфортный, в определённых режимах работает с толчками/рывками и это "особенность" - владельцы мирятся с этим и как-то существуют. Как мне видится, люди, покупающие Весту просто побаиваются робота ("А вдруг сломается посреди дороги?!"). Мне вот очень интересно, как будут реализовывать Весту Кросс. Будет-ли полный привод? Будет-ли новый - 1.8 двигатель? Какая будет КПП?

P.S. Советую - сходите в автосалон, на тест-драйв.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Maxim73 писал(а):
Для начала нужно прокатиться на машине, а уж потом рассуждать о необходимости "вкорячить" старый 4-х ступенчатый автомат.
P.S. Советую - сходите в автосалон, на тест-драйв.

2 раза ездил на АМТ на Логане и Сандеро степвей, представление имеется, при чем настройка у Рено лучше; так же у Рено это полноценный ZF, а не косячный половинчатый ВАЗа


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
WFT писал(а):
Maxim73 писал(а):
Для начала нужно прокатиться на машине, а уж потом рассуждать о необходимости "вкорячить" старый 4-х ступенчатый автомат.
P.S. Советую - сходите в автосалон, на тест-драйв.

2 раза ездил на АМТ на Логане и Сандеро степвей, представление имеется, при чем настройка у Рено лучше; так же у Рено это полноценный ZF, а не косячный половинчатый ВАЗа

На Весте ездили? Чего вы мне рассказываете о румынских Логане и Сандеро?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: