Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
good62, У Весты Б0 платформа, наивероятнее всего. А Весь ВАзовский Передний привод вырос из 2108...
З.Ы. Вчера друг из Казахстана, купивший Датсун тестю, рассказывал мне про японское качество, японскую механику и какие японцы, в целом молодцы... Так забавно было это слушать... )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 404
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
ilan писал(а):
У Весты Б0 платформа, наивероятнее всего. А Весь ВАзовский Передний привод вырос из 2108...

не верится мне в платформы эти после двух последних калин))))))))))))))))))))
опять понесется завоздушивание, ролики, обрыв ремней и танцы с бубном, на какую платформу не ставь... а на выходе тот же профиль

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ilan писал(а):
рассказывал мне про японское качество

у меня такое чувство, что все кто работает вплотную с автовазом, постепенно скатывается к его качеству, оно конечно растет, но не такими темпами как необходимо), по крайней мере это происходит сейчас с семейством логана ( сандеры), датсан же отличен исключительно качеством шильдика прикрепленного на решетку радиатора, хотя и доработали его относительно гранты неплохо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
good62, вспомнилось такое выражение: "Купил г-но, зато дёшево!!!!"... Как нельзя лучше подходит к продукции АвтоВАЗа и к его поклонникам...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 404
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
ilan, многие хоть раз в жизни имели продукцию ваз, а может наоборот

P/S я помню твои посты на форуме ЛК)))

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
ilan писал(а):
зато дёшево!!!!

это раньше дешево до 300 тык руб. было, а сейчас совсем другие цены, и пусть многие сравнивают цену с ино ( на сегодняшний день), но для меня этот предел был именно 300..
и по качеству он сейчас не далеко ушел от этой планки.

Аппетиты у концерна просто поразительные... под прикрытием иностранных запчастей в авто


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Хорош уже гнать на весту) давно уже bayan
Вот когда выйдет, тогда и можно сравнить.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 404
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
желающие есть сменить поло на весту? в будущем dolf_ru_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
ilan писал(а):
вспомнилось такое выражение: "Купил г-но, зато дёшево!!!!"... Как нельзя лучше подходит к продукции АвтоВАЗа и к его поклонникам...

Обсмеять и стебаться можно над кем и над чем угодно.
Тем не менее я проехал на "десятке" за 5 лет 66 тысяч километров и продал её в отличном состоянии.
Никаких проблем с двигателем, навесным, трансмиссией и ходовой не было. Поменял заднюю стойку пробитую, сцепление и в печке тройку деталей. Всё.
При этом всё это после 55 тысяч пробега.
А в Поло поменяли уже помпу, подушку крепления двигателя и поршни. Das Auto!
Был у меня и праворульный японопром, менял помпу, сальники коленвала и распредвала, перебирал всю подвеску по кругу и кучу всякой хрени с электрикой.
Посему я бы не был столь категоричен на Вашем месте.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Игорь Тихонович +100500. Не вижу существенных плюсов бюджетных иномашин над вестой. Главное проблемой Автоваза это отсутствие достаточно просторного салона. В этой же приоре гораздо теснее, чем в других машинах этого класса. Если Веста и Х-рай получатся по салону достаточно просторные, то можно сказать что машина удалась. А про качество думаю не будте хуже чем у этого же поло. Я у себя на поло тоже уже много чего поменял за 50 тыс пробега, веста однозначно будет не хуже)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
ilan писал(а):
У Весты Б0 платформа, наивероятнее всего. А Весь ВАзовский Передний привод вырос из 2108...

Автомобиль построен на платформе Lada B .


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
alex писал(а):
веста однозначно будет не хуже)
Если рассматривать сей аппарат как временный вариант для перевозки тела-то сойдет...)))А если ставить сию сомнительную покупку целью жизни-я..лично..пас...))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 15:51
Сообщения: 8
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
А в Поло поменяли уже помпу, подушку крепления двигателя и поршни. Das Auto!


Как нужно эксплуатировать авто, чтобы оно ТАК сыпалось (кроме подушек крепления двигателя - наслышан, хотя сам и не сталкивался с этим)?! (и Поло и Япы)

К слову, за 2,5 года, пробег 50 тыс. км., заменил правую заднюю стойку (тьфу-тьфу-тьфу :grin: ). Знакомый "половод" из Тольятти был удивлен - у него за 56 тысяч км вообще ничего не менялось. Оба обслуживаемся у официалов.

По теме: ВАЗ не всегда страдает плохим качеством - есть масса примеров, когда машины без особых проблем по паре кругов проходят.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6512
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Добавлю ещё чуток инфы.

Lada Vesta прошла боевое крещение на конвейере

Цитата:
........Как рассказал на пресс- конференции генеральный директор Ижевского автозавода Михаил Рябов, для ижевской пилотной партии предусмотрено 3 цвета. Новые цвета кузова будут добавляться в заводскую палитру постепенно в процессе омологации модели, а установленное на заводе оборудование, по словам Рябова, позволяет довести гамму до 18 цветов – вопрос только в целесообразности вывода всей палитры на рынок.

Какие комплектации получит Vesta, производитель пока держит в тайне. В любом случае, списки опций и варианты оснащения серийных автомобилей будут составляться и корректироваться в ходе исследований рынка. По неофициальным данным, "Веста" получит более десятка комплектаций на старте продаж, однако в дальнейшем останутся лишь те версии, за которые покупатели проголосуют кошельком.

Что же касается моторной гаммы, то она будет состоять как минимум из трех 1,6-литровых моторов. Речь идет о базовом "восьмиклапаннике" мощностью 87 л.с., 16-клапанном 1,6-литровом моторе с индексом 21129 мощностью 106 л.с. и, наконец, самом мощном силовом агрегате в этой троице - производства альянса Renault – Nissan - с энерговооруженностью в 114 л.с. Известно, что помимо механической коробки передач Vesta будет оснащаться модернизированным "роботом" АМТ.

Руководитель проекта Vesta Кристина Дубинина также добавила, что изначально рассматривалась возможность ввести в гамму 1,8-литровый агрегат, однако на фоне 1,6 – литрового "ниссановского" собрата он не обладает какими-то убойными агрументами в свою пользу, поэтому его появление на "Весте" не планируется.


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=607853

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
good62 писал(а):
желающие есть сменить поло на весту? в будущем dolf_ru_

Будущее покажет... Если будет универсал, то подумаю о замене.

Добавлено спустя 54 минуты 12 секунд:
ilan писал(а):
Будет, что-то типа этого:

Ты на Калиту батон не кроши! У меня есть такой 2.0 л, 136 л.с. 4х4. laie_68 tachka2
Сейчас восстанавливаем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Sym писал(а):
Как нужно эксплуатировать авто, чтобы оно ТАК сыпалось

Бережно. Также точно как и предыдущую "десятку".Уж поверьте мой возраст и 30-летний водительский стаж не позволяют мне эксплуатировать технику как попало.
Зайдите в тему про стук двигателя и почитайте последние две страницы. Я тоже думал что меня не коснутся проблемы стуков, почти три года так и было. Увы, после 46 000 началось. Так что не зарекайтесь от тюрьмы, от сумы и от замены поршней на CFNA.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
Лично мне очень симпатична Веста своим экстерьером (просто ВАУ!!!) , размерами, наличием подрамника, ДВС о 114 конях и т.п.., но сомневаюсь в качестве продукта , уж простите. Да и авто новое и сырое , надо подождать 3 годика , пока косяки вылечатся.
А автомобиль-то симпотишный , слава ВАЗу!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: