Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
На Весте ездили? Чего вы мне рассказываете о румынских Логане и Сандеро?

ну конечно АМТ на Весте лучше чем у Рено...как я сразу не догадался, и не глючит, надо брать...однозначно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Maxim73 писал(а):
Как мне видится, люди, покупающие Весту просто побаиваются робота ("А вдруг сломается посреди дороги?!").

И, видимо не зря побаиваются-то.
WFT писал(а):
одно НО! которое сбивает с толку - неужели нельзя вкорячить какой-нить старый 4ступ автомат, типа Jatco, или что-нить поновее из 6-7 ступеней, чтобы не вызывать рвотный рефлекс у потенциальных покупателей и обладателей?

Доплата за сей древний 4-х ступенчатый автомат японского производства вряд ли будет меньше, чем на гранте, а на гранте она - 53 тыс. 900 руб. Итоговая автоматная веста станет дороже тысяч на 30 рублей (- цена робота весты + цена ватомата). Задача была - максимально удешевить авто перед конкурентами, поэтому и сделали на базе вазовской коробки робот.
Maxim73 писал(а):
Будет-ли полный привод?

Нет. Цитата отсюда:
"Универсал на базе Весты выглядит крайне привлекательно — исходный седан на его фоне меркнет. Есть шанс, что в ходе превращения из концепткара в серийный автомобиль его внешность не растеряет свежести и экспрессии. Веста-«сарай» появится у нас уже в декабре. Вседорожный универсал получит защитный пластиковый обвес кузова и увеличенный клиренс. А вот полный привод не ожидается — адаптация трансмиссии 4х4 потребует изрядной доводки автомобиля, что в нынешней экономической ситуации вряд ли целесообразно."


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
Доплата за сей древний 4-х ступенчатый автомат японского производства вряд ли будет меньше, чем на гранте, а на гранте она - 53 тыс. 900 руб. Итоговая автоматная веста станет дороже тысяч на 30 рублей.

мысль ВАЗа полностью ясна, но возможно при выборе в пользу Jatco, Веста дала бы на выходе больше продаж с авт трансмиссией.
все же сдается, что думали-думали как уложиться в бюджет, еще и полусобственной разработкой похвастаться. И что самое забавное - даже когда станет, а может уже стало, понятно, что АМТ - большой промах, сомневаюсь что руководство ВАЗа это признает


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
WFT писал(а):
Цитата:
На Весте ездили? Чего вы мне рассказываете о румынских Логане и Сандеро?

ну конечно АМТ на Весте лучше чем у Рено...как я сразу не догадался, и не глючит, надо брать...однозначно...


Не ездили, а про Рено мне не интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
WFT писал(а):
...большой промах, сомневаюсь что руководство ВАЗа это признает

Полагаю, что в руководстве находятся люди умнее вас, да что уж там...и меня. Умнее нас обоих. take_example


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
Полагаю, что в руководстве находятся люди умнее вас, да что уж там...и меня. Умнее нас обоих

да что уж мелочиться... руководство АвтоВАЗа это гора Олимп с его небожителями))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
Не ездили, а про Рено мне не интересно.

Вот скажите мне, если ведущие мировые концерны в лице тойоты (auris) и GM (опель мерива, зафира), в которых вагон и маленькая тележка инженеров с большим опытом работы не смогли до конца доработать однодисковый робот (рывки и задержки в нем будут присутствовать всегда, такова уж его конструкция), и выбросили его на свалку истории, а ваз сможет? У вазовских инженеров семь пядей во лбу?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
WFT писал(а):
да что уж мелочиться... руководство АвтоВАЗа это гора Олимп с его небожителями))


Вот видите, а берётесь судить.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
mister_hat писал(а):
Вот скажите мне, если ведущие мировые концерны в лице тойоты (auris) и GM (опель мерива, зафира), в которых вагон и маленькая тележка инженеров с большим опытом работы не смогли до конца доработать однодисковый робот (рывки и задержки в нем будут присутствовать всегда, такова уж его конструкция), и выбросили его на свалку истории, а ваз сможет? У вазовских инженеров семь пядей во лбу?


Полагаю, что ВАЗ использует те комплектующие, которые вписываются в обозначенную стоимость машины. Я в 2011 году покупал поло за 670.000 рублей и масса народа охала и рассказывала, что "нунафигдораха", а сейчас на дворе 2016 год, ВАЗ предлагает хорошо оснащённую машину за приемлемые деньги и всё-равно находится масса людей, рассказывающая, что "нунафигдораха". Дорого - купи дешевле или ничего не покупай.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Цитата:
ВАЗ предлагает хорошо оснащённую машину за приемлемые деньги

лично я буду критиковать нещадно только за АМТ; сам автомобиль очень даже на уровне


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Хозяин - барин конечно, но ИМХО, пересесть с поло на весту - это шаг назад, если только позарез нужна машина повыше. За те же 650-700 тыс. лучше купить polo allstar с 90-кобыльным пихлом и ESP, он и едет лучше, и тише (с новым ременным двигателем) и в салоне у него приятнее сидеть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
mister_hat писал(а):
Хозяин - барин конечно, но ИМХО, пересесть с поло на весту - это шаг назад, если только позарез нужна машина повыше. За те же 650-700 тыс. лучше купить polo allstar с 90-кобыльным пихлом и ESP, он и едет лучше, и тише (с новым ременным двигателем) и в салоне у него приятнее сидеть.


Да какой это шаг назад?! Вы-же не с Мерседеса А-класса пересаживаетесь на Весту. Это скорее шаг в сторону и дальнейшее топтание на месте.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
не забываем еще, что веста все же ближе к С классу, а поло это не сможет предложить ни за какие доплаты. так в принципе и написано в одной инет статье. Немного тут посидел в инете, сейчас С класс в базе на ручке от 890. Так что веста со своим оснащением даже в базе с кондером не самый плохой вариант

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
alex писал(а):
не забываем еще, что веста все же ближе к С классу, а поло это не сможет предложить ни за какие доплаты

По пространству для ног задних пассажиров поло действительно нечем крыть, зато рапиду есть чем (база растянута) и даже больше - кузовом лифтбек.
Сходите на тест-драйв весты и сядьте в нее сзади пассажиром, а потом, пока ощущения не забыты, сходите на тест-драйв полноценного С-класса в виде джеты или октавии (также задним пассажиром). Веста никак не может быть конкурентом в С-классе, тут правят бал совсем другие автомобили, у которых от работы задней подвески при проезде неровностей и шумоизоляции пассажиров совсем другие ощущения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 349
Откуда: Тула
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
А чего не так у весты с пространством сзади? Ну, макушка в потолок упирается - это да. А у кого не так? Разве что у логана. Про джету - имхо - вообще говорить нечего. Весь её размер снаружи. А внутри, если и больше того же поло, то на пару совсем незаметных миллиметров. Сиживал я в ней и разочарованию не было предела. Создаётся впечатление, что все её габариты по длине исключительно за счёт бамперов, а по ширине - из-за огромных порогов, которые очень удобно протирать от грязи брюками. Да и места сзади ничем не больше, чем в весте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 192
Изображения: 1
Откуда: spb
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Имя: Neyas
В поло очень прилично места сзади! Даже больше, чем в некоторых октахах. Я имею ввиду ту, которую как tour выпускали - она на базе 4-го гольфа и места сзади там так же мало, а вот полик по базе в длину уже растянут. Балка всё та же, от 4-го гольфа.
Веста универсал - нямочка :-) В первую очередь по тому, что это - универсал! Коляска, сноуборды, велеки, лодка - нет проблем! Ну и обшитый пластиком кузов способствует выездам на природу. Вот именно на счёт универсала я бы задумался..


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Электровеста. До 100 км/ч за 15,5 секунды
http://korrespondent.net/lifestyle/moto ... da-Vesta#9


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: