Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 91 из 606 |
Автор: | WFT [ 21 июл 2016, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На Весте ездили? Чего вы мне рассказываете о румынских Логане и Сандеро? ну конечно АМТ на Весте лучше чем у Рено...как я сразу не догадался, и не глючит, надо брать...однозначно... |
Автор: | mister_hat [ 21 июл 2016, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): Как мне видится, люди, покупающие Весту просто побаиваются робота ("А вдруг сломается посреди дороги?!"). И, видимо не зря побаиваются-то. WFT писал(а): одно НО! которое сбивает с толку - неужели нельзя вкорячить какой-нить старый 4ступ автомат, типа Jatco, или что-нить поновее из 6-7 ступеней, чтобы не вызывать рвотный рефлекс у потенциальных покупателей и обладателей? Доплата за сей древний 4-х ступенчатый автомат японского производства вряд ли будет меньше, чем на гранте, а на гранте она - 53 тыс. 900 руб. Итоговая автоматная веста станет дороже тысяч на 30 рублей (- цена робота весты + цена ватомата). Задача была - максимально удешевить авто перед конкурентами, поэтому и сделали на базе вазовской коробки робот. Maxim73 писал(а): Будет-ли полный привод? Нет. Цитата отсюда: "Универсал на базе Весты выглядит крайне привлекательно — исходный седан на его фоне меркнет. Есть шанс, что в ходе превращения из концепткара в серийный автомобиль его внешность не растеряет свежести и экспрессии. Веста-«сарай» появится у нас уже в декабре. Вседорожный универсал получит защитный пластиковый обвес кузова и увеличенный клиренс. А вот полный привод не ожидается — адаптация трансмиссии 4х4 потребует изрядной доводки автомобиля, что в нынешней экономической ситуации вряд ли целесообразно." |
Автор: | WFT [ 21 июл 2016, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Доплата за сей древний 4-х ступенчатый автомат японского производства вряд ли будет меньше, чем на гранте, а на гранте она - 53 тыс. 900 руб. Итоговая автоматная веста станет дороже тысяч на 30 рублей. мысль ВАЗа полностью ясна, но возможно при выборе в пользу Jatco, Веста дала бы на выходе больше продаж с авт трансмиссией. все же сдается, что думали-думали как уложиться в бюджет, еще и полусобственной разработкой похвастаться. И что самое забавное - даже когда станет, а может уже стало, понятно, что АМТ - большой промах, сомневаюсь что руководство ВАЗа это признает |
Автор: | Maxim73 [ 21 июл 2016, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Цитата: На Весте ездили? Чего вы мне рассказываете о румынских Логане и Сандеро? ну конечно АМТ на Весте лучше чем у Рено...как я сразу не догадался, и не глючит, надо брать...однозначно... Не ездили, а про Рено мне не интересно. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: WFT писал(а): ...большой промах, сомневаюсь что руководство ВАЗа это признает Полагаю, что в руководстве находятся люди умнее вас, да что уж там...и меня. Умнее нас обоих. |
Автор: | WFT [ 21 июл 2016, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Полагаю, что в руководстве находятся люди умнее вас, да что уж там...и меня. Умнее нас обоих да что уж мелочиться... руководство АвтоВАЗа это гора Олимп с его небожителями)) |
Автор: | mister_hat [ 21 июл 2016, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не ездили, а про Рено мне не интересно. Вот скажите мне, если ведущие мировые концерны в лице тойоты (auris) и GM (опель мерива, зафира), в которых вагон и маленькая тележка инженеров с большим опытом работы не смогли до конца доработать однодисковый робот (рывки и задержки в нем будут присутствовать всегда, такова уж его конструкция), и выбросили его на свалку истории, а ваз сможет? У вазовских инженеров семь пядей во лбу? |
Автор: | Maxim73 [ 21 июл 2016, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): да что уж мелочиться... руководство АвтоВАЗа это гора Олимп с его небожителями)) Вот видите, а берётесь судить. Добавлено спустя 10 минут 5 секунд: mister_hat писал(а): Вот скажите мне, если ведущие мировые концерны в лице тойоты (auris) и GM (опель мерива, зафира), в которых вагон и маленькая тележка инженеров с большим опытом работы не смогли до конца доработать однодисковый робот (рывки и задержки в нем будут присутствовать всегда, такова уж его конструкция), и выбросили его на свалку истории, а ваз сможет? У вазовских инженеров семь пядей во лбу? Полагаю, что ВАЗ использует те комплектующие, которые вписываются в обозначенную стоимость машины. Я в 2011 году покупал поло за 670.000 рублей и масса народа охала и рассказывала, что "нунафигдораха", а сейчас на дворе 2016 год, ВАЗ предлагает хорошо оснащённую машину за приемлемые деньги и всё-равно находится масса людей, рассказывающая, что "нунафигдораха". Дорого - купи дешевле или ничего не покупай. |
Автор: | WFT [ 21 июл 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ВАЗ предлагает хорошо оснащённую машину за приемлемые деньги лично я буду критиковать нещадно только за АМТ; сам автомобиль очень даже на уровне |
Автор: | mister_hat [ 21 июл 2016, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хозяин - барин конечно, но ИМХО, пересесть с поло на весту - это шаг назад, если только позарез нужна машина повыше. За те же 650-700 тыс. лучше купить polo allstar с 90-кобыльным пихлом и ESP, он и едет лучше, и тише (с новым ременным двигателем) и в салоне у него приятнее сидеть. |
Автор: | Maxim73 [ 21 июл 2016, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Хозяин - барин конечно, но ИМХО, пересесть с поло на весту - это шаг назад, если только позарез нужна машина повыше. За те же 650-700 тыс. лучше купить polo allstar с 90-кобыльным пихлом и ESP, он и едет лучше, и тише (с новым ременным двигателем) и в салоне у него приятнее сидеть. Да какой это шаг назад?! Вы-же не с Мерседеса А-класса пересаживаетесь на Весту. Это скорее шаг в сторону и дальнейшее топтание на месте. |
Автор: | alex [ 21 июл 2016, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
не забываем еще, что веста все же ближе к С классу, а поло это не сможет предложить ни за какие доплаты. так в принципе и написано в одной инет статье. Немного тут посидел в инете, сейчас С класс в базе на ручке от 890. Так что веста со своим оснащением даже в базе с кондером не самый плохой вариант |
Автор: | mister_hat [ 21 июл 2016, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): не забываем еще, что веста все же ближе к С классу, а поло это не сможет предложить ни за какие доплаты По пространству для ног задних пассажиров поло действительно нечем крыть, зато рапиду есть чем (база растянута) и даже больше - кузовом лифтбек. Сходите на тест-драйв весты и сядьте в нее сзади пассажиром, а потом, пока ощущения не забыты, сходите на тест-драйв полноценного С-класса в виде джеты или октавии (также задним пассажиром). Веста никак не может быть конкурентом в С-классе, тут правят бал совсем другие автомобили, у которых от работы задней подвески при проезде неровностей и шумоизоляции пассажиров совсем другие ощущения. |
Автор: | UVR [ 22 июл 2016, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего не так у весты с пространством сзади? Ну, макушка в потолок упирается - это да. А у кого не так? Разве что у логана. Про джету - имхо - вообще говорить нечего. Весь её размер снаружи. А внутри, если и больше того же поло, то на пару совсем незаметных миллиметров. Сиживал я в ней и разочарованию не было предела. Создаётся впечатление, что все её габариты по длине исключительно за счёт бамперов, а по ширине - из-за огромных порогов, которые очень удобно протирать от грязи брюками. Да и места сзади ничем не больше, чем в весте. |
Автор: | neyas [ 22 июл 2016, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
В поло очень прилично места сзади! Даже больше, чем в некоторых октахах. Я имею ввиду ту, которую как tour выпускали - она на базе 4-го гольфа и места сзади там так же мало, а вот полик по базе в длину уже растянут. Балка всё та же, от 4-го гольфа. Веста универсал - нямочка В первую очередь по тому, что это - универсал! Коляска, сноуборды, велеки, лодка - нет проблем! Ну и обшитый пластиком кузов способствует выездам на природу. Вот именно на счёт универсала я бы задумался.. |
Автор: | Oznob [ 25 июл 2016, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электровеста. До 100 км/ч за 15,5 секунды http://korrespondent.net/lifestyle/moto ... da-Vesta#9 |
Страница 91 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |