Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Жестко об "Навару" приложились.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.

Имя: Андрей
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
2 сломанных болта правой опоры двигателя и 45 дней в ремонте во Владике! Интересно, какого класса прочности были болты на опоре? Неужели сыромятина?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Ахринеть)) Х-рэй красноДарский.... Верстак красноЯрский...... и все во Владивостоке... где многие уже забыли что есть завод АвтоВАЗ на свете))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
mister_hat писал(а):
http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog
2 сломанных болта правой опоры двигателя и 45 дней в ремонте во Владике! Интересно, какого класса прочности были болты на опоре? Неужели сыромятина?

с такой антирекламой от производителя за Уралом не скоро массово пересядут с япов на лады, даже не смотря на аццки дорогущую растаможку


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Болты не только на Ладах ломаются, но и на машинах классом и амбициями гораздо выше. Причём, в этом же месте. Качество болтов при этом может быть нормальным и затянуты они хорошо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Олег151 писал(а):
Жестко об "Навару" приложились.....

Судя по видео, выявилась серьёзная проблема с безопасностью у весты - не отключился при аварии бензонасос и бензин так и хлестал, что чудом не произошло возгорание.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
А вот и доработки Весты год спустя
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
в АвтоВАЗе решили, что людям скучно без новостей
https://auto.mail.ru/article/62836-avto ... platformu/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Подниму-ка темку))
Вчера был на тесте Весты с роботом, зашел затем в КИА – посидел в разных комплектациях Рио, затем зашел в узбекский Равон..и на десерт – Лифан китайский. Дилеры все находятся грядкой, просто заходишь в след дверь.
О Весте:
полноценный седан, сзади на диване для троих комфортно как в ногах, так и по ширине; посадку за рулем можно менять как угодно – можно сесть ниже, чем нижняя регулировка в Поло(что мне очень понравилось). Есть абсолютно вменяемый регулируемый поясничный подпор.
А вот робот разочаровал, как и ожидалось, при резких разгонах и обгонах, а именно есть кивки при переключении со 2 на 3, и с 3 на 4 передачи. НО! если ехать просто спокойно в потоке, но не тошнить, без шашечек и обгонов - все очень даже на уровне, в таком режиме у актуаторов есть запас для более-менее плавного переключения. 4 втыкается уже на 50 км/ч, а 5 на 60 км/ч, при этом не чувствуется, что двигатель идет внатяг. Далее разгон до 100 – 120 вполне адекватный, ибо макс крут момент находится в районе 4000 об. Вниз робот переключает очень четко.
Подвеска что-то среднее между Логаном и Поло, стыки и неровности проглатывает хорошо. Общая шумка уж точно не хуже Поло. Зеркала просто сказка! Огромные лопухи(на Поло потом как будто в щелочки смотрел). Отмечу, что удобны кнопки электрорегулировки зеркал, а не как у нас хрупкие джойстики, который боишься сломать. Руль с электоусилителем в движении очень напоминает в четкости наш хваленный фольксвагеновский руль...закралсь мысль, что нам это просто вдалбливают который год. Мысль эта теперь уже и не уходит. Удобные большие наружные ручки дверей, сами двери легко закрываются. Яркое раздельное освещение водителя и пассажира. Довольно неплохая штатная музыка. Кстати, 8 лет на сквозную коррозию.
На механике Веста еще какой конкурент Поло, конкурентище!!! а Солярис/Рио, Логан/Сандеро, Рапид - все на механике – аутсайдеры, даже сравнивать не стоит, только Рапид проигрывает чисто исходя из финансов. С роботом не все однознано – для пробок и спокойного города «ДА»; но рвануть со старта, частые обгоны на автоматическом режиме – «НЕТ». Напоминает бережливое отношение к вариатору, а именно «рвать нельзя»...Вобщем так и не сказать, взял бы или нет себе этот робот.

О КИА Рио:
Есть много общего с Поло в целом, но база короче – сзади тесновато. Это единственное, что мне запомнилось из минусов. Поло с Рио имеет смысл сравнивать только по опциям/ценам.

О Равон:
Открыл дверь Джентры, посмотрел, закрыл. Открыл новую нексию/авео – закрыл. тут даже сказать нечего.

Самое забавное ощущение было от Лифанов – посидел в новом Солано-2, Х50 и Х60, общее впечатление хорошее, как минимум не хуже, чем в азиатском Солярисе, а то и лучше, да и гарантия 5 лет аж, но с посадкой за рулем везде полный пролет,мб все делалось под азиатов?.....

ЗЫ: если кто-то действительно рассматривает Весту с роботом для города и пробок, то уж лучше Рио с не самым динамичным, но комфортным 1.4+АКПП.


Последний раз редактировалось WFT 21 ноя 2016, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 37
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Антон
WFT, теперь пощупав Весту попробуйте ответить на вопрос: вот берем для сравнения поло мкпп комфортлайн - 698500р. и Весту мкпп комфорт 582000р. В Весте даже электронных систем немного побольше.
Готовы были бы Вы , покупая машину сейчас, переплатить 116000р. за шильдик ФВ?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Anton_sh писал(а):
Готовы были бы Вы , покупая машину сейчас, переплатить 116000р. за шильдик ФВ?)

Я бы точно взял Весту. Как раз за год продаж ее уже улучшили, побороли многие детские болезни. Естественно, Веста не панацея, и многие узлы еще подлежат доработкам. Но на сегодня уже не так страшен этот черт, Веста уже не темная лошадка.

По продажам уже 4 место, это говорит о том, что решений по проблемным узлам будет много в инете, запчасти благо стоят дешевле чем у конкурентов, много разборов будет, как бы только угоны не подскочили?..
http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
Но на сегодня уже не так страшен этот черт, Веста уже не темная лошадка.

Подождите, сейчас "качественных" российских запчастей в нее напихают и опять пошло-поехало... Проблема в сохранении стабильного качества при массовом производстве запчастей - бич исконо российских поставщиков на конвейер.
Вот жду детального отчета авторевюшников по ресурсному тесту весты, все косяки будут как на ладони. Но судя по этой ссылке - как-то не очень, хранцузский коробас не выдержал таких жестких режимов испытаний. Напомню про ресурсный тест поло, единственное серьезное замечание к машине (цитата) - "и в этом смысле Volkswagen Polo нас удивил больше всего. Не считая так называемых расходников, автомобиль при пробеге 26 тысяч километров потребовал лишь замены потекшего заднего амортизатора, за который мы заплатили 3295 рублей".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
mister_hat , спорить не буду, согласен
не агитирую за покупку, но отрицать что Веста - серьезный игрок на рынке, и угроза продажам конкурентов - это факт уже как минимум сегодня, не говоря о будущих перспективах. Дальше все зависит от грамотного менеджмента АвтоВАЗа, и остальных. Но как минимум проехавшись в Весте для меня даже теоретически выпали мкпп реношки и корейцы

по поводу статей все и так понятно - на Дроме куплены с потрохами отчеты о пробегах двух вест в Сибирь и ДВ, приторность зашкаливает, пишут только о чем-то неординарном и о детских болячках.
Поло тоже в свое время был проплачен по полной.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 37
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Антон
WFT писал(а):
... Веста - серьезный игрок на рынке, и угроза продажам конкурентов - это факт уже как минимум сегодня, не говоря о будущих перспективах. ... Но как минимум проехавшись в Весте для меня даже теоретически выпали мкпп реношки и корейцы

Вот, а представьте теперь что будет, когда универсал выйдет. И если ценник на него будет не принципиально выше седана.)
Я бы, например, перед выбором стоял не долго.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.

Имя: Андрей
WFT писал(а):
но отрицать что Веста - серьезный игрок на рынке, и угроза продажам конкурентов - это факт уже как минимум сегодня, не говоря о будущих перспективах.

Это да, продажи пошли, народ ищет бюджетную поповозку на 3-5 лет, все конкуренты стоят дороже в схожих комплектациях. На надежность/качество плевать, пусть дилеры с гарантийными машинами мучаются.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: