Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
pavlin писал(а):
слава ВАЗу!
Может Ниссан-Рено слава?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
люди, вот когда в живую посмотрим весту, тогда и оценки будем ставить и сравнивать. Но сдается, что по печке и по подвеске она будет лучше чем ФПС). будет больше для глубинки, как логан.
Да, может скрипов пластика будет побольше, может и будут огрехи. но это уже будет не лада калина) давайте наберемся терпением и тогда будем и сравнивать. Пока это темная лошадка

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
alex, Но то что она в живую будет хуже смотреться чем на картинках-это факт...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Олег151 писал(а):
alex, Но то что она в живую будет хуже смотреться чем на картинках-это факт...

выштамповки уберут явно, может так и лучше будет. Фары явно оставят. Вопрос с внутрянкой. Про двигло уже все ясно. В живую бы взглянуть и потрогать) тогда и вывод будет. Если по салону сделают не хуже логана, то это будет прорыв в автопроме)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
alex писал(а):
по салону сделают
Вероятнее будет нечто а-ля Гранта....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
alex писал(а):
Олег151 писал(а):
alex, Но то что она в живую будет хуже смотреться чем на картинках-это факт...

выштамповки уберут явно, может так и лучше будет. Фары явно оставят. Вопрос с внутрянкой. Про двигло уже все ясно. В живую бы взглянуть и потрогать) тогда и вывод будет. Если по салону сделают не хуже логана, то это будет прорыв в автопроме)

Всё наоборот : выштамповки останутся (как и всё остальное), а фары чуть изменятся (потроха).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот фото уже готового кузова https://auto.mail.ru/article/53913-avto ... ada_vesta/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Если в одной из комплектаций будут имп. коробка робот и двигатель от Tiida
Цитата:
Новинка среди силовых агрегатов — японский двигатель Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с.
,то можно смело рассматривать покупку.Вопрос цены однако....?

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
846 писал(а):
Вот фото уже готового кузова

Бу причислил Весту к С-классу!!! tachka2
Губа не дура...
Дрожи, гольф! soldat 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Mikky72 писал(а):
Бу причислил Весту к С-классу!!! tachka2

При габаритных размерах Логана... Для верхов автоВАЗа всегда было главное - правильно говорить с трибун... обещание пэрэмоги не есть сама пэрэмога... )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ilan писал(а):
При габаритных размерах Логана...

Где-то попадалась табличка минимальных габаритов разных классов по евро-классификации (где C-класс - это автомобили длиной 4100-4400), так Логан чуть ли не на уровне минимальных габаритов D-класса (по ширине входит, но чуть короче). Класс то определяется на столько габаритами, сколько общей технической оснащенностью и комфортабельностью (которая в том числе зависит и от габаритов, но не только от них). А по габаритам - неужели в Гольфе сзади шибко больше места, чем в Логане?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Mikky72, не забываем о том, что в последние годы автомобили сильно подросли в габаритах при неизменных классах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ilan писал(а):
подросли в габаритах

Вот именно. Причем имеют разные формы кузова. Так что мне ближе американский подход, где классы меряются по кубатуре пассажирского салона (размер которого, например, зависит от колесной базы, а не от длины багажника). При том, что колесная база у нового Логана больше, чем у нового Гольфа (хотя у того и выросла на 6 сантиметров), места у него внутри не меньше, а задним пассажирам даже попросторней. Так что его более низкий класс в основном определяется не длиной кузова и не внутренней кубатурой, а более примитивной конструкцией кузова и практически всех узлов, плохой эргономикой и дешевыми материалами. Т.е. классы определяются в основном по степени "крутизны" и чуть меньший автомобиль может быть чуть более высокого класса...
Та же Веста имеет колесную базу, как Гольф, и длина, например, той же Весты в кузове хетчбэк (4250) фактически такая же, как у последнего Гольфа (4255). Как говорится - в пределах погрешности... Так что не размеры ставят Гольф на более высокую ступень... А по размерам то как раз Бу имеет все основания говорить о гольф-классе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
http://www.zr.ru/content/articles/75410 ... -prototip/
Ходовая чуток отличается от логана, хотя подрамник очень на него похож). Представляю сколько там припасено детских болезней... и всё-ж на доверчивых потребителях обкатываться будет... всё на них, родненьких...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
Новый седан Lada Vesta- конкурент?


Новый седан Lada Vesta- конкурент?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: