Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1467 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Какой автомат будет на Весте? 4-ступка или 6 ступ.?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Adamarr писал(а):
Какой автомат будет на Весте? 4-ступка или 6 ступ.?

Кто же его знает, но у концерна рено-ниссан нет 6-ти ступенчатых гидромеханических трансмиссий собственного производства, а корячить вариатор к ниссановскому пихлу, которое якобы будет в комплектации "люкс" - дорога ложка к обеду.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Adamarr писал(а):
Какой автомат будет на Весте? 4-ступка или 6 ступ.?

AMT так будет с ВАЗовскми движками. Они сейчас на гранте и приоре тренируются.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
mister_hat писал(а):
Adamarr писал(а):
Какой автомат будет на Весте? 4-ступка или 6 ступ.?

Кто же его знает, но у концерна рено-ниссан нет 6-ти ступенчатых гидромеханических трансмиссий собственного производства, а корячить вариатор к ниссановскому пихлу, которое якобы будет в комплектации "люкс" - дорога ложка к обеду.


Дык это... Как раз что у Рено, что у Ниссан сейчас все движки 1.6 с вариаторами идут. Так что вполне возможен именно этот вариант. Он стоить будет как настоящий автомобиль - это уже другой вопрос. Но как раз CVT - это реально.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
И всё таки красиво...


Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
001.jpg [ 189.92 КБ | Просмотров: 593 ]
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
002.jpg [ 245.26 КБ | Просмотров: 593 ]
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
003.jpg [ 235.4 КБ | Просмотров: 593 ]

_________________
****
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
tischt писал(а):
И всё таки красиво...

Лицезреть красоту салона несколько мешает рябь в глазах. Хотя цвета сами по себе довольно приятные - люблю кремовый и коричневый... Кроме того - это не машина, а муляж с колесами диаметром сантиметров на 10 больше реальных.
Ну, и машина хорошо смотрится только если выштамповок почти не видно - когда снято под большим углом, засвечено солнцем или прикрыто платьем. Если они хорошо смотрятся, только когда их не видно, почему было не сделать просто продольную выштамповку... Ну, даже одна выштамповка (только спереди или только сзади) ещё как-то терпимо, но две вместе - происходит переход количества в качество... в какое-то не такое качество...


Последний раз редактировалось Mikky72 15 мар 2015, 04:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Mikky72 писал(а):
Лицезреть красоту салона несколько мешает рябь в глазах. .


Отчасти да.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Что всем не нравится боковая выштамповка? А мне так смотр тся нормально, это просто отличительная особенность, дизайнерский изыск. Думаю, со временем, все модели ВАЗа будут иметь такую боковую выштамповку. Это что то вроде визитной карточки марки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Adamarr писал(а):
Что всем не нравится боковая выштамповка?

За других не скажу, но если у других автомобилей выштамповки имеют какой-то логический смысл - иммитация более широкой арки, расходящаяся волна в набегающем на скорости потоке воображаемой воды от взрезающей эту "воду" дверной ручки и т.п., то тут они не привязаны логически ни к ручкам, ни к аркам (хотя где-то возле), ни к обтекающим потокам - просто две высосанные из пальца вмятины по принципу "не пришей кобыле хвост". Выглядит, скажем так, прямой противоположностью Дастеру - не маловатый кузов надели на бОльшую по размеру тележку, что заставило раздувать арки, а наоборот - нахлобучили великоватый кузов на маленькую тележку, что заставило обжимать арки. В результате Дастер выглядит деревенским качком, а Лада - городским инвалидом (словно из кусков разных по размеру автомобилей собрали). Я так понимаю - что такие инородные арки являются вариантом сделать менее заметным слишком мелкие колеса, но всё равно -смотрится не ахти - лучше бы сделали нормальные колеса и полноразмерные арки.
Для сравнения Лада vs Степвэй (её донор):
Новый седан Lada Vesta- конкурент?Новый седан Lada Vesta- конкурент?
Степвею бы колеса побольше и Лада может совсем отдыхать... А то уменьшили "красиво, как на рэндж ровере" на Ладе окна по сравнению с оригиналом - теперь ломают голову на тем, что в салоне люди с ростом более 180 см головой в потолок упираются. Будут теперь или всю крышу обратно поднимать, или горб делать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Mikky72, Окна меньше от большей металической части двери, а не прижали крышу. На фото выглядит так.
Выштамповка одна была бы неплохо, скорее спереди, сзади надо другую совсем штамповку. А так две одинаковых, как бы конфликт дизайна.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
dmitry.d писал(а):
скорее спереди

А по мне - наоборт, сзади. С одной стороны, она больше соответствует размеру арки (смотрится почти как элемент арки), с другой стороны, "не против ветра". А переднее крыло с этой выштамповкой смотрится ущербно, а "плуг" на двери - непонятно. А конфликт дизайна с эргономикой в плане низкой крыши уже признали в Весте и, наверняка, аналогичная засада будет и в X-Ray. Если хочешь придать автомобилю стремительную "вытянутость" - делай его больше или двухместным с полулежачей посадкой. А сверх-компактная пятиместная "табуретка" с "командирской" посадкой (ака Степвей) не должна заигрывать со стремительной приземленностью - табурет, так табурет...


Последний раз редактировалось Mikky72 15 мар 2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Уши в трубочку сворачиваются от той субьектившины, что вы тут привели. На вкус и цвет товарища нет. Мне например нравится, да и со знакомыми обсуждал, тоже всем нравится этот дизайн.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
пока это лучший дизайн, что было у автоваза


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Adamarr писал(а):
всем нравится этот дизайн.

1) А если спросить не у знакомых членов фан-клуба "Лада-Веста", а заглянуть на обсуждения на форумах, то будет 50/50 (в лучшем для Лады случае).
2) Кроме того, это ещё на что посмотреть - на выставочные муляжи или на реальные тачки. С конвейера сходит нечто более топорное, а потому ещё больше вызывающее вопросы.
В плане дизайна есть правило - либо не должно бросаться в глаза, тогда есть широкий и гибкий диапазон оценок (можно попасть в точку на 75% и это будет заслуживать оценки хорошо). А если делаешь что-то выделяющееся, то тут надо попасть на 99-100%. А если попал только на 98%, то это уже кошмар. В этом плане можно только позавидовать Виктории Бэкхем - пускай истощала не по делу, но в плане одежды для себя и для мужа вкус проявляет отменный. Так, например, на свадьбе принца, ИМХО, у неё был самый красивый наряд.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
SamaraRaider писал(а):
пока это лучший дизайн, что было у автоваза

Новый седан Lada Vesta- конкурент?Новый седан Lada Vesta- конкурент?
У меня к предыдущему профилю эстетических претензий меньше... Дверные ручки бы только нормальные ему...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 496
Откуда: Самара
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Да так всегда, все новые модели разделяют мнения, вспомните когда 12ка появилась, казалась обрубком, "беременная антилопа" и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Mikky72 писал(а):
dmitry.d писал(а):
скорее спереди

А по мне - наоборт, сзади. С одной стороны, она больше соответствует размеру арки (смотрится почти как элемент арки), с другой стороны, "не против ветра". А переднее крыло с этой выштамповкой смотрится ущербно, а "плуг" на двери - непонятно. А конфликт дизайна с эргономикой в плане низкой крыши уже признали в Весте и, наверняка, аналогичная засада будет и в X-Ray. Если хочешь придать автомобилю стремительную "вытянутость" - делай его больше или двухместным с полулежачей посадкой. А сверх-компактная пятиместная "табуретка" с "командирской" посадкой (ака Степвей) не должна заигрывать со стремительной приземленностью - табурет, так табурет...

:lol: :grin: Снова свой вкус всем пытаешься навязать? Смешно!! Да и выше на фото Степвей отдыхает по дизайну полностью. И никакие колеса ситуацию не спасут)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Mikky72 писал(а):
Adamarr писал(а):
всем нравится этот дизайн.

1) А если спросить не у знакомых членов фан-клуба "Лада-Веста", а заглянуть на обсуждения на форумах, то будет 50/50 (в лучшем для Лады случае).
2) Кроме того, это ещё на что посмотреть - на выставочные муляжи или на реальные тачки. С конвейера сходит нечто более топорное, а потому ещё больше вызывающее вопросы.
В плане дизайна есть правило - либо не должно бросаться в глаза, тогда есть широкий и гибкий диапазон оценок (можно попасть в точку на 75% и это будет заслуживать оценки хорошо). А если делаешь что-то выделяющееся, то тут надо попасть на 99-100%. А если попал только на 98%, то это уже кошмар. В этом плане можно только позавидовать Виктории Бэкхем - пускай истощала не по делу, но в плане одежды для себя и для мужа вкус проявляет отменный. Так, например, на свадьбе принца, ИМХО, у неё был самый красивый наряд.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
SamaraRaider писал(а):
пока это лучший дизайн, что было у автоваза

Новый седан Lada Vesta- конкурент?Новый седан Lada Vesta- конкурент?
У меня к предыдущему профилю эстетических претензий меньше... Дверные ручки бы только нормальные ему...

Отстойный дизайн слева, и вообще даже 2114 красивее и гармоничнее чем приора. А справа вполне хороший дизайн) Выштамповки тоже нормально выглядят)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1467 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, AndyBig, Big 14, ИльдарКа и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: