Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
В авторевю пишут, что управляемость и подвеска хороши. На уровне добротного европейского В класса. Подрамник спереди, нормальный усилитель руля и очень грамотные настройки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Crew писал(а):
В авторевю пишут, что управляемость и подвеска хороши.

Журнашлюхи это и про Солярис писали...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
mister_hat писал(а):
Adamarr писал(а):
А почему Весту сравнивают с B-классом? Она же С-класс.

Потому, что построенная на логановской платформе B0, веста с C-классом конкурировать явно не сможет (шумоизоляция, настройки рулевого, настройки подвески, пластик в салоне и т.п.). Вам же не придет в голову сравнивать к примеру джетту и логан?


Тут есть интрига. Она не только на B0, но и как бы на "платформе С" от автоваза, которая так и не увидела свет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
ilan писал(а):
Crew писал(а):
В авторевю пишут, что управляемость и подвеска хороши.

Журнашлюхи это и про Солярис писали...

Да вот как раз солярис то все и ругали по подвеске)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 162
Откуда: 777
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Будет качество - будут брать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
poliduris писал(а):
Будет качество - будут брать.
Одного качества мало...еще и цена нужна адекватная.. если она будет по цене иномарок-то шансов у нее нет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
почему это качества мало? если есть 2 вещи одного качества по одной цене, чем русская вещь хуже забугорной? то что она русская? )) Да, все правильно, все упрется в итоге в цену. То что будет подешевше солярисов-рио-поло это факт, вопрос на сколько. Сейчас времена, когда каждый рубль на счету)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
Где-то читал, что кузов у нее с ОДНОСТОРОННЕЙ оцинковкой. Что-то я не могу себе представить, как это и зачем так извращаться? Когда целый лист опускается в гальваническую ванну - тут все понятно, цинк ложится на 2 стороны. А с одной стороны как?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Олег151 писал(а):
poliduris писал(а):
Будет качество - будут брать.
Одного качества мало...еще и цена нужна адекватная.. если она будет по цене иномарок-то шансов у нее нет...


Не очень понятно каким чудом ВАЗ может сделать автомобиль например по качеству (в целом и материалов и решений) сопоставимый с хундаём, но ценой существенно ниже. Это парадокс. Поэтому ценник будет ожидаемо выше чем у гранаты/калины. А он и так у них уже немилосердный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 162
Откуда: 777
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
fedro17,
ну у ВАЗа в рук оводстве Бу Андерссон - тертый калач. Заявят цену ниже хёндаевской на самую пустую версию, "плюшками" добьют ))) . Так что есть, где развернуться. Поменяют одного поставщика комплектующих на другого - в условиях просевшего а/рынка никто себе в убыток работать не будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
poliduris писал(а):
fedro17,
ну у ВАЗа в рук оводстве Бу Андерссон - тертый калач. Заявят цену ниже хёндаевской на самую пустую версию, "плюшками" добьют ))) . Так что есть, где развернуться. Поменяют одного поставщика комплектующих на другого - в условиях просевшего а/рынка никто себе в убыток работать не будет.


Все не так просто, особенно в автопроме. Это отрасль с очень жесткой конкуренцией. Если что-то можно сделать хоть на копейку дешевле - оно именно так и делается. Если выражается яснее - автомобили одного уровня будут стоить примерно одинаково. Как ни крути. Где ни собирай. Или завод закроется. Если Веста будет технически уровня соляриса (или ФПС) она будет стоить примерно как солярис. Чтобы получить рынок первый год будут продавать с дисконтом. Но это не делает владельцев АвтоВАЗ счастливее. Поэтому или Веста будет стоить на уровне своих конкурентов (максимум на полшага дешевле по комплектации и будет адекватным автомобилем) или это будет очередное ведро с болтами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
fedro17 писал(а):
Поэтому или Веста будет стоить на уровне своих конкурентов (максимум на полшага дешевле по комплектации и будет адекватным автомобилем) или это будет очередное ведро с болтами.
Я склоняюсь ко второму варианту....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Олег151 писал(а):
fedro17 писал(а):
Поэтому или Веста будет стоить на уровне своих конкурентов (максимум на полшага дешевле по комплектации и будет адекватным автомобилем) или это будет очередное ведро с болтами.
Я склоняюсь ко второму варианту....))))


Очень хочется дать шанс ВАЗу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
fedro17 писал(а):
Очень хочется дать шанс ВАЗу.
Да сколько ему шансов то можно давать? Правительство поддерживает, народ рублем поддерживает... а в итоге? По щучьему велению...по моему хотению...идите ведра сами в народ.....))) Ну не могут в России делать автомобили для людей... не могут!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Олег151 писал(а):
fedro17 писал(а):
Очень хочется дать шанс ВАЗу.
Да сколько ему шансов то можно давать? Правительство поддерживает, народ рублем поддерживает... а в итоге? По щучьему велению...по моему хотению...идите ведра сами в народ.....))) Ну не могут в России делать автомобили для людей... не могут!!!


Могут. Просто никогда не пробовали. :) Всегда были какие нибудь сложные обстоятельства, препятствующие этому процессу. Или вал по плану, или план по налу... короче не до покупателя было. Но все же меняется. Теперь у ВАЗа есть собственники, которые лавочку и прикрыть могут при таком отношении к вопросу. Короче я не куплю. :) Я слишком слаб духом для этого. Но со стороны готов наслаждаться ренессансом отечественного автопрома. Главное не требовать невозможного: чтобы и дешево и хорошо. Пока это не удалось даже китайцам.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: