Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 29 из 606

Автор:  mister_hat [ 22 апр 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

forty08 писал(а):
Я не утверждаю, что Фольксваген плохая машина, а ВАЗ хорошая. Мне мой Поло ОЧЕНЬ нравится. Удобнее, комфортнее, уютнее, быстрее чем Калина. Но в тоже время утверждаю, что моя Калина беспроблемный автомобиль. За 3 года ни одной поломки. Да, на ней менее удобно и т.д. Но! Она стоит НАМНОГО меньше, и тупо сравнивать эти два автомобиля просто глупо. А кто называет свои автомобили тазами, корытами и т.д. в итоге только этой утвари и достоин. И по жизни будет владельцем корыта, не смотря на шильдик на носу этой лоханки.

1. Ржа от любого скола до металла после первого дождя. Все современные и несовременные тазы на сегодняшний день неоцинкованы, кроме, вроде как, днища и порогов калины второй итерации.
2. Скрипы, появляющиеся после 500 км пробега. После 10 тыс. машина скрипит вся.
3. Коробка воет, как троллейбус, особенно при сбросе газа. Эту конструктивную особенность бессмысленно отрицать, полностью вой не лечится, его можно только чуть приглушить заливкой более вязкого масла.
4. Передачи, даже на тросиковой коробке, не говоря уж о тяговой, включаются плохо, рычаг переключения педерач дребезжит, при прикладывании руки к набалдашнику начинается высокочастотный массаж. Вон на весте от вазовских коробок отказались, будут ставить реновские. За 30 лет не разработать нормально работающее невероятно сложное изделие под названием «коробка передач механическая» - да это просто позор.
5. Коробка педерач, расчитанная на момент восьмерочного карбюраторного пихла, ставится на мотор о 106 силах с крутящим моментом, примерно равным нашему. В результате синхронизаторы не выдерживают и буквально рассыпаются у тех, кто привык давать прокакаться своему корчу.
6. Из-за верхнего крепления рулевой рейки к моторному щиту и отсутствию подрамника постоянно приходится подруливать на высоких скоростях, машина не желает ехать прямо; реакции на повороты руля размазанные, в нуле пустота и вата.
7. Из-за двух с половиной недорычагов в передней подвеске и особенностям их крепления, а также из-за крепления рулевой рейки к постоянно деформирующемуся в поворотах нежесткому моторному щиту, постоянно «плывут» углы установки колес, рысканье по дороге и неадекватные реакции при заезде в асфальтовую колею прилагаются.
8. По традиции, совершенно не чистящие щетки с завода, которые нужно сразу выбросить на помойку и скрипящие оригинально-китайские колодки, которые нужно быстро, решительно заменить на что-то, более соответствующее своему названию.
9. Шумо-виброизоляция таза? Не, не слышал, она и на поло не очень, но на тазу буквально всем своим телом ощущаешь, что едешь внутри консервной банки.
10. Эмбрионная поза посадки на водительском сиденье, а-ля «колени к ушам» или вторая крайность - «орангутанг, пытающийся дотянуться через прутья клетки за обедом». В приоре, вот хохма-то! водительское кресло стоит не по центру рулевого колеса, сколиоз через пару-тройку лет владения этим корытом обеспечен.
Все эти так сказать «особенности» можно было простить лет 25-30 назад, но сейчас, в современном мире? Ну уж нет, а глядя на ценники ваза за современную девятку в ином кузове, волосы шевелятся в одном месте.
Посмотрим, насколько веста за 500-600 косарей оправдает надежды покупателей. В ней хоть подрамник будет, а это уже по меркам автоваза огромный шаг вперед. Для сравнения - у меня был во владении пассат b3 1989 года выпуска, который я купил в 2008 году, так вот на нем все конструктивные решения были похожи на таковые у современного поло (подрамник с треугольными рычагами и крепление рулевой рейки к нему, гидравлический привод сцепления, коробка, правда с тягами в механизме переключения, работавшая очень четко, амортизаторные стойки, такие же по набору элементов, как и у поло и т.п.). Я к чему веду - уже тогда, в лохматом 1989 немцы делали автомобили с прогрессивными, новаторскими компоновочными решениями, а продукция автоваза как сходила со стапелей, так и сходит в виде модернизированной девятки.
Вы меня простите, но современный таз в виде калино-гранто-приоры - это ведро с добавленными в него болтами. Мне достаточно было одной поездки на гранте с «космическим пробегом» в аж в целых 12 тыс. км в качестве водителя.

Автор:  ilan [ 23 апр 2015, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, По ходовке все верно.
Ещё они минус такой устаревшей компоновки - низкая плавность хода и низкий шумовиброкомфорт. это помимо управляемости. и обилием шумки это исправить. горбатого - могила исправит.

Автор:  good62 [ 23 апр 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

На вазе есть улучшения, и по подвеске и по салону и по снижению вибрации, но всего этого сейчас крайне недостаточно, что бы догнать лидеров рынка.
И опять же лотерейность зашкаливает, могу сказать, что сначала мне немного не повезло, когда я купил калину 7 года, а второй раз не повезло еще больше, когда купил калину в 11 году. Каждые выходные приходилось заглядывать в гараж, для ремонта, проверки (стуков, хрустов, скрипов, жужжаний) или "доделок". Очень много заводского брака на новом автомобиле. В данном случае желание купить любой новый авто от автоваза полностью отсутствует. Даже нет желания его тестировать. Ибо это тот же старый и добрый ваз, каким он был раньше, только обертка конфеты стала другой, при однотипной начинке, которая может оказаться по факту с кислинкой

P/S http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=55 ... ostcount=9

Автор:  Олег151 [ 04 май 2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Рябов, директор «ИжАвто» рассказал подробности о ходе работы по проекту Lada Vesta.

По его словам, в настоящий момент для Lada Vesta согласовано девять цветов, три из которых общие, шесть будет оригинальных. Какие это будут цвета и планируется ли дальнейшее расширение палитры доступных цветов, глава «ИжАвто» не сообщил, передает портал «Колёса.ру». Также Рябов отметил, что не видит «никаких серьёзных проблем, которые могли бы блокировать этот проект». «Всегда есть отклонения, главное, чтобы были планы по устранению этих отклонений», — заключил Михаил Сергеевич.
«Городская» Lada 4×4 стала хитом.

Известно, что для Lada Vesta будет доступно три двигателя — вазовские моторы мощностью 87 и 106 л. с., агрегат Renault-Nissan мощностью 114 л. с. Типы коробок — пятиступенчатая механическая коробка и роботизированная трансмиссия. Ранее в Сети появлялась информация о покрышках для Весты. Для базовых версий предназначены шины от «Белшина», люксовые версии поедут на резине от Continental.

До конца 2015 года на «ИжАвто» планируют выпустить порядка 5 000 экземпляров седана. Ранее Бу Андерссон назвал ориентировочный диапазон цен на Весту — 500 000 — 550 000 рублей. Ранее стало известно, что товарные образцы Lada Vesta доедут до дилеров в октябре. Команда инженеров и рабочих не останавливает работу над проектом даже в выходные.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
.

Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
belshina-miscellaneous-1.jpg [ 64.68 КБ | Просмотров: 3085 ]

Автор:  Smitn [ 05 май 2015, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, в начале 2000-х катался на БИ-391 отличная резина мягкая, тихая, даже первую зиму на ней ездил.

Автор:  Smitn [ 05 май 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

good62, я не про это, у Белорусов сам по себе отличный завод шинный, они на экспорт в Европу отправляют множество покрышек, нужно только выбрать нормальную модель и кстати почему заявлено Континенталь, а не Пирелли они же сейчас Пирелли в люксе ставят?
good62 писал(а):
экономят на спичках, а на управляемость плевать

Про Кама Евро напомнить? Хотя не считаю эту резину плохой, у меня претензии только к шуму.

Автор:  Олег151 [ 05 май 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
Про Кама Евро напомнить?
129 Еврей-Кама-это какой то Контик один в один.... по рисунку.... только качеством подкачала... слаба на грыжи.... а был бы корд боковой чуток покрепче-вполне себе вариант!!!

Автор:  Smitn [ 05 май 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
129 Еврей-Кама-это какой то Контик один в один.... по рисунку....

Да знаю я у меня у Бати на Astra H с завода такие стоят, но вот от смеси многое зависит.

Автор:  good62 [ 05 май 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
Про Кама Евро напомнить?

а что про нее напоминать, всяко лучше камы 217 по дождю, но уступат ей в грязи, по сути одни лапти, но заметно лучше чем вышеупомянутая. Кама они и в африке кама, для неспешной езды. Как раз когда водитель к автомобилю полностью привыкнет, пора менять.

Автор:  Smitn [ 05 май 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
но заметно лучше чем вышеупомянутая

Вышеупомянутой уже лет 17, а у них есть и другие модели.
Вот например.

Автор:  John Doe [ 05 май 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
а у них есть и другие модели.
Вот например.

Есть определенные сомнения, что будут ставить модель, указанную по вашей ссылке. А вот какие-нибудь БИ-391/Бел 157/Бел 117 - очень даже может быть.

Автор:  hoh24 [ 19 май 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

forty08 писал(а):
.S. Говорят, вещи являются отображением их владельцев. Не знаю, правда ли... (это про рыготные тазики)

ну да что-то много тут всяких неисправностей у вас и по вазам и по полику.

Автор:  chik31 [ 29 май 2015, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Серийная Lada Vesta: новые шпионские фото
Опубликованы изображения серийного седана Lada Vesta, сделанные во время сборки на заводе «ИжАвто»
https://auto.mail.ru/article/55554-seri ... skie_foto/

Автор:  Anatoly834 [ 29 май 2015, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Стартовая цена 500 - 550 т.р. Не слишком ли круто...?
Мне сегодня VW, по акции, за 550 т.р. предлагал новый поло (комфорт на ручке). За 613 уже на автомате...

Автор:  good62 [ 29 май 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Anatoly834 писал(а):
Стартовая цена 500 - 550 т.р. Не слишком ли круто...?

смотря какое качество при этом будет. На сегодня для ваза это очень круто!, будем надеяться что автоваз ( рено) подтянет штаны

Страница 29 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/