Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 4 из 606 |
Автор: | Ness_send [ 27 авг 2014, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТУТ можно найти видео Весты (где-то в середине статьи). |
Автор: | ДИ.ман [ 28 авг 2014, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть на youtube.com |
Автор: | Олег151 [ 31 авг 2014, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://auto.mail.ru/article/51809-lada_ ... _avtovaza/ |
Автор: | mkovalevskiy [ 22 сен 2014, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lada Vesta – известны технические особенности модели Стали известны технические характеристики серийной версии Lada Vesta, которая появится в продаже в следующем году. Согласно информации, которую опубликовало сообщество Russian Cars Team в одной из социальных сетей, Vesta будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями. Базовым станет вазовский 1,6-литровый мотор с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Более мощный 16-клапанный агрегат будет выдавать уже 106 л.с. Причем его можно будет заказать не только в паре с механикой, но и с роботизированной коробкой передач – про эту трансмиссию «Авто Mail.Ru» рассказывал в материале «Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошая». Ну и на вершине гаммы окажется двигатель разработки альянса Renault-Nissan, который при объеме 1,6 л будет выдавать 114 л.с. Динамика будущего флагмана российского автопрома следующая: максимальная скорость 185 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет 10,3 с. Правда, не совсем понятно, с каким же двигателем Vesta будет показывать такую скорость (вероятно, речь идет о 114-сильном моторе). Длина Vesta в кузове седан 4410 мм (хэтчбека – 4250 мм), ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, а размер колесной базы 2635 мм. Vesta не является наследником так называемого «Проекта С», о котором так много говорили несколько лет назад, — Vesta станет наследником модели Priora и будет выступать в сегменте В+ по европейской классификации. Но при этом уже сейчас ясно, что это будет один из самых больших автомобилей в своем сегменте — «АвтоВАЗ», как и корейцы в свое время, будет предлагать «много автомобиля за маленькие деньги». При этом Vesta разрабатывается еще и с учетом российских условий — подвеску обещают сделать комфортабельной, дорожный просвет высоким, уже в базовой версии автомобиль получит защиту двигателя, а пороги и днище будут обрабатывать антигравийной защитой. http://auto.mail.ru/article/52203-lada_ ... ti_modeli/ |
Автор: | hoh24 [ 23 сен 2014, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): адует, что платформа B0. старую "добрую" платформу 2108 давно пора хоронить. По потребительским характеристикам Веста будет тем-же ЛоганомАльмерой New. ничего плохого в этом нет. ой ой, автоэксперт опять тут )) со своей 2108)) Чет кароч я не стал бы верить братану-автоэкспрту такому)) конструктивно приделагаю разбирать некотыре модели конкуренты по предназначению и цене, либо лучше баньте меня тут и хвалите поло седан!! адская блин тачика в 10 раз лучше, только хз чем))))))одним маректологам фольцвагена наверное известно ) я скок ни катал на поло так и не почувствоал там цена-качевство.. Может поэтому иногда у меня и появляется желание высказаться ))на чистоту ) Тут уже весту начинают даже неокторые хаить на перед, которая с двиглом от кашкая будет, я на этой машине часто ездил(коте), уж явно он тише чем поло седан работает, я постеснялся бы кашкай в открыютую так сравнивать, но поло как-то проще сравнить, ибо когда катишь вроде 600 тыр отдал, а вроде жигули)) Ну иначе хз, я когда не ездил на поло до своего выбора реально купить хотел, но когда посидел, прокатился в нем, желание только вот ниже и ниже. за 400 я бы купил попонтоваться шильдом, кондей бы сам установил поколхозих как на тазе и рассказывал всем про престижность и фольц. Но вот нынешние цены сама машина, упоси госоподи, я в весту куда больше надеюсь ))) |
Автор: | Олег151 [ 23 сен 2014, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): которая с двиглом от кашкая будет А на Кашаке движок эксклюзиФ?hoh24 писал(а): 2108 А ты хочешь сказать что на твоем "спортиФном" ведре стоит нечто другое?hoh24 писал(а): Да чесно непонятно Подрастешь-поймешь.....
|
Автор: | hoh24 [ 23 сен 2014, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): А ты хочешь сказать что на твоем "спортиФном" ведре стоит нечто другое? hoh24 писал(а): хороший мотор стоит, я даже еслиб поло себе купил вдруг хотел именно такой туда ))))) даже доплатил бы ))) |
Автор: | Олег151 [ 23 сен 2014, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): хороший мотор стоит Если 126 мотор хороший-то я испанский летчик тогда...
|
Автор: | hoh24 [ 23 сен 2014, 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Подрастешь-поймешь..... моему отцу намеример тоже лет много1, по ино загонялся также, и щас до сих пор ездит, после десяток, девяток, пятерок-классик. Щас с удовольстивем ездит на моей машине, с начало негативил, но когда за руль садится на трассе, потом забрать у него нерельно. Сестра тоже негативила после кашкая, на дачу когда ехали, мне потом только по грунтовке 500 метров ели отдала, все хаяли а на деле кайфовали на скоросте ) Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: мне также советовали старшие иномарки по своему опытому старому, но щас наоборот проевшись ни раз на машине мнение поменялось. Да сам я выбирал ни как делетант )) владел той же рено, которая комфортне поло по шумке-изоляции |
Автор: | Олег151 [ 23 сен 2014, 04:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): на деле кайфовали на скоросте hoh24 писал(а): по грунтовке 500 метров Ясно с тобой, вьюноша..... Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Ты кроме изоляции в чем то понятия имеешь? |
Автор: | hoh24 [ 23 сен 2014, 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): А на Кашаке движок эксклюзиФ? там гидриков нету он как на солярисе не стучит и тихо пашет, хороший мотор но вазу сильно уступает в динамике, но по комфорту лучше. |
Автор: | Олег151 [ 23 сен 2014, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Да сам я выбирал ни как делетант Поржал.... ты чистая жертва тазовского маркетинга.....)) Отслюнявил почти пол ляма денег за не понятно что и радуешься как слон после купания.....Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Короче...Склифосовский... веселый ты парень... настроение поднимаешь..... Но на дворе ранне утро...надо взремнуть... а ты пока расскажи нам ..как тазы бороздят... просторы Большого театра.... а мы с утра за кофем все и поржем с тебя.... |
Автор: | hoh24 [ 23 сен 2014, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Поржал.... ты чистая жертва тазовского маркетинга.....)) Отслюнявил почти пол ляма денег за не понятно что и радуешься как слон после купания..... У них маректинга то особо ни какого нету, мало они в рекламе и во всем таком преуспевают в целом ))) Поло седан вот там чистый маргетинг )) Я хз даже в чем ты меня жалеешь если чесно )) Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Олег151 писал(а): Короче...Склифосовский... веселый ты парень... настроение поднимаешь..... Но на дворе ранне утро...надо взремнуть... а ты пока расскажи нам ..как тазы бороздят... просторы Большого театра.... а мы с утра за кофем все и поржем с тебя.... ну лучше конечно спать вовремя ложиться, я прост поздно на работу катаю, поэтому могу чуть позволить до устра засидеться ) Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Олег151 писал(а): Ты кроме изоляции в чем то понятия имеешь? а в чем тебе нужно, я аргументы везде найду)Изоляция не самая плохая сторона, тут все понторезы,шумка хуже в гранте чем у мегана или кота, но чет в поло седане я разницы не чувствую вообще ) Рено клио была тише точно чем гранта или поло. |
Автор: | ilan [ 23 сен 2014, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня возникает ощущение, что тот Полоседан, который постоянно живописует молодой человек, существует только в его воспаленном воображении. |
Автор: | ALK [ 23 сен 2014, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): У меня возникает ощущение, что тот Полоседан, который постоянно живописует молодой человек, существует только в его воспаленном воображении. +1 серийное производство запланировано на сентябрь 2015 года, а мы рассуждаем о каком-то сравнении. ниссан грамотно спихнул двигатель. еще лет 5 можно будет его клепать и продавать по сумасшедшей цене в жигулях\ладе смотришь форумы ниссановские и двигатель HR16DE был представлен в 2007 году. в две тысячи седьмом году. на дворе 2014-й. лет 5 точно будут весту производить + лет 10-12 производство зпч. итого: господам из ниссана - твердая пятерка за добычу бабла, господам страждущим можно посочувствовать, зрителям - всем спасибо, все свободны. можно канеш аргументировать, что cfna - это древнющая какашка мамонта, да и еще проблемная, но все-таки полуседан - это самый дешевый, начальный и просто бюджетный авто в линейке фольца. если проводить аналогии с ФВ, то веста - это уровень джетты или даже пассата. со всеми вытекающими. |
Страница 4 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |