Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Mikky72 писал(а):
alex писал(а):
По сути почти тот же гольф)

Щас. По сути - тот же поло седан, только без багажника и с дополнительными 5 см в ногах второго ряда. А, ну и скребок в бензобаке.

я имел ввиду габариты! и функционал! понятно что шумка и оснащение хуже, но все же это лучше чем седан Б класса. Не зря после весты седан буду делать не хетч, а универсал )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
alex писал(а):
я имел ввиду габариты!

Вернее один - колесную базу. Ниочем.
alex писал(а):
понятно что шумка и оснащение хуже

Это и есть (в сочетанием с удобством кресел, шириной подлокотника, материалами отделки и т.п.) понятие "выше/ниже классом".
alex писал(а):
функционал!

Типа, умеет ездить и возить 4-х с половиной человек? Так чего сразу не фаетоном равнять?
А так да - Б-класс, он почти как гольф-класс, только хуже.
alex писал(а):
Не зря после весты седан буду делать не хетч, а универсал )

Так вроде после седана будут делать для хетча Сандеро х-морду (и назовут это "компактный кроссовер X-рэй").
Цитата:
универсал

Правильно. Но только надо делать универсал для малоимущих (клиентура ВАЗ 2104 и калина). Ибо немалоимущим либо вообще не нужен универсал, либо нужен полноценный универсал (типа вольво xc-70), либо полукоммерческий Ларгус (или какой-нибудь другой "каблук"). В верхний сегмент есть пассат-вариант. В нижний ценовой сегмент ФВ просто не втиснуться, а в среднем - октавия комби.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Mikky72, у меня была Калина универсал по кузову и организации внутреннего пространства (для своих размеров) великолепный авто, так у неё багажник был 360 и его было всегда достаточно (даже для семьи с одним ребёнком) так как он был правильной формы. Потом мне захотелось больше простора по длинне на заднем сиденье, лучшей надёжности и комфорта, так вот долго смотрел на Рио/ХС хэтч но там багажник вроде такой да не такой. Лифтбэк уступит по багажнику универсала того же класса.
Ларгус здоровый крокодил мне такой не нужен.
ЗЫ: Нынешний "В+" класс по размерам равен прошлому поколению "С" класса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 399
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
alex писал(а):
все поголовно делают седаны

так для России кузов седан самый ходовой, и фольц с вариантом поло хорошо продумали вопрос впихивания на Российский рынок

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Smitn писал(а):
у меня была Калина универсал по кузову и организации внутреннего пространства (для своих размеров) великолепный авто

с его багажником универсал калины тянет только на хетчбек гольф класса, и что бы там возить серьезный скарб для отдыха, его крайне не хватает, приходится демонтировать полку, я не раз мотался на юга, так загружалось туда доверху все то, что влезает в поло, и при это не сыпится на головы задних пассажиров, вот 11 модель или приора универсал, больше подходит под описание


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
http://autorambler.ru/journal/news/avto ... utorambler


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Дождусь Весту-Кросс, на замену Поло.

Новый седан Lada Vesta- конкурент?

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
More писал(а):
Дождусь Весту-Кросс,

И вот нафига они крышу так сзади опустили в универсале? Багажник на крыше вместо антикрыла будет играть наоборот роль крыла, уменьшая сцепление. ИМХО, в универсале крыша должна быть горизонтальной.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Mikky72 писал(а):
ИМХО, в универсале крыша должна быть горизонтальной.


Это надо Вольво-740 покупать. Вот там крыша - бильярдный стол.))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
машина конечно интересная. опять же это концепт, что будет на самом деле еще вопрос, и вопрос когда это счастье будут делать? + время на доводку. Еще наверно года 2 не меньше до реальной возможности приобрести

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1972
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Имя: Леха
а выштамповки то будут на кроссе?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
alex, пока обещают 2016 год начало производства универсала.
А так получилось красиво, 4х4 я бы взял, но только с Рено КПП и ДВС Ниссан, хотя нужно еще по салону посмотреть и попробовать как едет. laie_68


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 399
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
Smitn писал(а):
но только с Рено КПП и ДВС Ниссан

стоимость будет начинаться явно не с 500 тысяч, если только там будет 8 клоп стоять... на вид не плохо.. но чует мое сердце....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
good62 писал(а):
стоимость будет начинаться явно не с 500 тысяч

Так то оно понятно, что не с 500 тыр, но аналогичных авто или нет или стоят более 850 тыр и то это будет Китай или Дастер, что немного не то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Smitn писал(а):
что немного не то.
Конечно не то..Это на порядок лучше...чем это сырое ведро от ТАЗа....а платить рублей 800..900..не понятно за что как то не хочется....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 399
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
Smitn писал(а):
или стоят более 850 тыр

ну я думаю там есть за что платить деньги ( иномарки хотя бы обрабатывать антикором не надо раз в два года), на данный момент не за что платить, исключительно только за дизайн, кузова то на вазе все хуже и хуже ваяют, как бы задница через 5 лет не отьехала, агрегаты конечно дело хорошее, а вот кузов однозначно дороже. За 800 тысяч еще рыжики лечить придется


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: