Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Да нормальные сейчас наши делают, новую купить, обработать и на 6 лет точно хватит. Зато просвет и подвеска для наших условий. Да и по дизайну неплохо

Добавлено спустя 36 секунд:
Сузуки при сколах краски гниют на ура

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 404
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
alex писал(а):
обработать и на 6 лет точно хватит.

до сквозной дело не дойдет, но в интересных местах будет крайне неприятно видеть рыжие пятна и подтеки, и чем машина новее, тем таких мест больше, даже если обрабатывать дополнительно ( была возможность сранить машины с разных годов выпуска)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
alex писал(а):
Сузуки при сколах краски гниют на ура

с вазом такая же картина, сколы процеветают за пару дней зимой, причем краска явно слабоватая и отлетает вместе с грунтом, хотя окрашена отлично

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
alex писал(а):
Зато просвет

для города и поло хватит

alex писал(а):
подвеска для наших условий

калино-грантовский подвес, самый что ни есть отстойный, девятый-десятый еще можно пережить, но в машине за 500 его не должно в принципе существовать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Олег151 писал(а):
...чем это сырое ведро от ТАЗа


Сырое ведро?.. Ой, я вас умоляю... :grin:

Подготовка модели к производству проводилась по стандартам концерна Рено-Ниссан. Вы же не станете утверждать, что Рено или Ниссан выкидывают на рынок "сырые вёдра"?..
Платформа "LADA B" разработана АВТОВАЗом совместно с Renault-Nissan, с учётом применения конструктивных наработок концерна.
Кузова проходят полный цикл сборки на новой производственной линии AIMS.
Конструктив элементов подвески заимствован от Меган/Логан, и доработан под конкретные требования модели.
Двигатели ВАЗовские и Ниссан HR16DE, которые уже обкатаны и изучены вдоль и поперёк.

Что там ещё осталось "сырого"?.. )))

Самое серьёзное препятствие, которое предстоит преодолевать на ВАЗе шведу и его команде, это "сырость" в наших головах, которая до сих пор считает этот завод анахронизмом партийно-приказного стиля руководства, и такого же ответного качества продукции.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
good62 писал(а):
данный момент не за что платить, исключительно только за дизайн

Посмотрим, где как двухстороннюю оцинковку применят? В любом случае прежде чем отдать свои денежки посмотрю на бетатестеров на седанах, а нет так просто куплю вторую машину на зиму БУ Ниву 3D или Шниву, а летом на Поло вот и весь сказ :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Олег151, к чему эта "клабовская низкосортная сорита"? Или из разряда не провал, но осуждаю?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 148
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
где-то статейку читал вчера, что кузов Весты в отличии от Калины будут частично сваривать вручную...Но сказали, что это даже хорошо, так намного гибче внедреение и производство новых деталей...
Неужели действительно так...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Смотреть на youtube.com

что то нечто подобное будет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Олег151 писал(а):
что то нечто подобное будет?


Не надоело байки , типа "а у них там болты кувалдами забивают", распространять?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Неа... что поделать.... суровая действительность сильнее мечты..... о без проблемном РОССИЙСКОМ автомобиле.....


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Andrevuse писал(а):
где-то статейку читал вчера, что кузов Весты в отличии от Калины будут частично сваривать вручную...Но сказали, что это даже хорошо, так намного гибче внедреение и производство новых деталей...
Неужели действительно так...

Аха-ха... узнаю почерк рыно со своей платформой B0. На производстве лошаровозов тоже сильно распространен ручной труд. Рабы дешевле автоматов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Про окраску кто-то интересовался...

"Следующий технологический процесс после сварки кузова - окраска. Эта часть процесса производства автомобиля очень важна, поскольку влияет на восприятие автомобиля. Цвет автомобиля часто становится причиной покупки именно этой модели, а иногда и причиной выбора бренда. Вот почему при подготовке производства автомобилей LADA Vesta была произведена значительная модернизация цеха окраски. Оборудование мировых лидеров DURR (ФРГ) и Eisenman (ФРГ), окрасочные материалы компании PPG-Helios (Словения) и точное соблюдение технологии позволяют получить многослойное защитное покрытие автомобиля на уровне самых высоких международных стандартов.
Перед нанесением лакокрасочного покрытия кузов автомобиля проходит антикоррозийную обработку не только наружных поверхностей, обработке подвергаются и внутренние поверхности и полости. Антикоррозийная обработка автоматизирована, осуществляется жесткий контроль над технологическими режимами. Залог качества автомобиля – современные материалы. Применяемые при антикоррозийной обработке высокоактивные фосфатирующие составы обеспечивают плотную микрокристаллическую структуру фосфатной пленки, что существенно повышает коррозийную стойкость кузова.
Нанесение грунта и лакокрасочного покрытия осуществляется в специальных камерах, в которых производится контроль чистоты и температуры воздуха. В составе линии окрашивания работает 12 окрасочных роботов фирмы DURR, что обеспечивает стабильное высокое качество лакокрасочного покрытия. Произведенная модернизация на основе комплекса фирмы DURR позволяет производить окрашивание одновременно в 20 цветов. В окрасочном роботе установлен блок смены цвета на 20 цветов, что позволяет окрашивать каждый кузов в свой цвет (например, последовательность цветов может выглядеть: красный, синий, серый, белый, черный и так далее в любой последовательности."

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Фотка салона с предсерийного авто
Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 404
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
More писал(а):
Про окраску

судя по моей бывшей калине, а окрашена калина очень не дурно, НО есть ОДНО НО, сколы появляются с неимоверной скоростью, а слой грунта на столько мал, что скол прорастает ржавчиной через грунт , а голый металл схватывает практически через день( зимой) рыжик. Что сводит всю картину, к постоянному уходу за кузовом. После каждой поездки иначе капот можно выкинуть через пару лет. А уж перекрашивать точно надо.

Добавлено спустя 34 секунды:
Adamarr писал(а):
Фотка салона с предсерийного авто

киа рио рулит, мы догнали таки корейцев, ура ура ура

P/S для плагиата не дурственно, плюсую весте 1 бал

В мультимедиа встроили игровой автомат ( иконки с клубничкаме )? или меня глючит?))))) og_luzhok


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
good62 писал(а):
P/S для плагиата не дурственно, плюсую весте 1 бал

Давай подождём реального авто и потом только будем плюсовать и отнимать... :-)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: