Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый седан Lada Vesta- конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377 |
Страница 53 из 606 |
Автор: | Олег151 [ 18 ноя 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу", Это "тепловой зазор".... и это нормально для алюминиевого блока....Вопрос в другом-известен ли хоть один РЕАЛЬНЫЙ случай ахтунга нашего движка от этого "стука"?
|
Автор: | mkovalevskiy [ 18 ноя 2015, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Октавии ставится CWVA , BTSа уже сто лет нет |
Автор: | DBR1 [ 19 ноя 2015, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): DBR1 писал(а): поршень в цилиндре имеет "некоторую свободу", Это "тепловой зазор".... и это нормально для алюминиевого блока....Вопрос в другом-известен ли хоть один РЕАЛЬНЫЙ случай ахтунга нашего движка от этого "стука"?http://forum.zr.ru/forum/topic/619081-% ... %B0%D0%BD/ |
Автор: | ander [ 19 ноя 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1, это - не ахтунг. |
Автор: | Олег151 [ 19 ноя 2015, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ путает теплое с мягким.... |
Автор: | DBR1 [ 20 ноя 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ander писал(а): DBR1, это - не ахтунг. Конечно кому как так для некоторых 120 тысяч совсем не деньги . |
Автор: | ermakn70 [ 20 ноя 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DBR1 писал(а): ander писал(а): DBR1, это - не ахтунг. Конечно кому как так для некоторых 120 тысяч совсем не деньги . а что там случилось то? масложора у него нет, клин не словил, где ахтунг? |
Автор: | Adamarr [ 20 ноя 2015, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ermakn70 писал(а): DBR1 писал(а): ander писал(а): DBR1, это - не ахтунг. Конечно кому как так для некоторых 120 тысяч совсем не деньги . а что там случилось то? масложора у него нет, клин не словил, где ахтунг? Кое кто поддался панике и выложил 120 кусков? |
Автор: | koraner [ 20 ноя 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не очень понятны эти споры.. Мой автомобиль лучше.. нет ваш автомобиль дерьмо а мой лучше.. нет это оба ваши автомобиля дерьмо, а вот как раз мой лучше ваших обоих))). Такое впечатление что не умудренные жизненным опытом мужи.. а мальчишки лет так от пяти до четырнадцати... вроде уже и в технике разбираются но пацаны есть пацаны.. Согласитесь, даже марсоходы стоящие мириады денег, где каждая деталь сорок раз перебрана руками, в любой момент могут навернуться.. железо есть железо. А мы ждем от конвеерных автомобилей собранных в основном роботами.. каких-то заоблачных качеств. Наши автомобили сделаны из железа, а не из алмазов и графена , на роботизированном конвейере а не в ручных мастерских... Для многих из нас это авто будет промежуточным в жизни автомобилем о котором лишь изредка будем вспоминать лет через пять - десять.. как одним в цепочке тех что были и тех что будут.. Не пойму, к чему невероятные по тщательности обсуждения темы вроде стука двигателя (наверное сами инженеры Вага, так тщательно этот вопрос не разбирали) если у вас вскоре будет либо новый Поло.. либо совсем другой автомобиль.. А кто оставит этот, "старенький" или купит подержанный, к нему будет соответствующее потребительское отношение.. сломался - сделаю, стучит но ходит.. и хрен с ним, пусть еще ходит и ходит..))) |
Автор: | DBR1 [ 21 ноя 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поговорим о Весте Для Весты, кроме небезпроблемного, и нелюбимого некоторыми пластилина 1.6, своего двигателя нет (1.8 будет такая же игрушка/по запчастям редкая зверушка/ как на калине 1.4)), ну рено со своим поможет (в самых дорогих комплектациях) Силовой каркас кузова - от кого? Автоваз темнит. Тут бы пригодились данные на кручение кузова, чтобы папу узнать. Цена на уровне конкурентов. Реальная надежность (что уже не совсем синоним слова "качество"), как обычно: для начала - запчастей нет (или по конским ценам)/как и что ремонтировать сервисмены не знают (опыта специфических болячек нет + на официальных СТО пацаны зачастую набираются опыта, перед тем как свалить на вольные хлеба). Так что это будет прорыв! |
Автор: | alex [ 21 ноя 2015, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
на весту скоро озвучат цены и комплектации, а через неделю можно ждать первые отзывы по авто) Поживем увидим) |
Автор: | DBR1 [ 22 ноя 2015, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего на " пустой барабан " цены установят ниже 500 тысяч НО автомобиль самой нижней комплектации будут выпускать самым минимальным тиражом да и очереди на такую комплектацию растянутся на несколько месяцев т. к это заводу экономически не выгодно делать дешевый автомобиль что не покрывает все издержки производства этой модели . |
Автор: | Adamarr [ 22 ноя 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комплектация Classic (база), не такая уж и пустая. С пакетом включает уже все необходимое. В этот раз вазовцы хорошо продумали комплектации, не то что раньше. |
Автор: | alex [ 22 ноя 2015, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
подождем среды, там точно все видно будет) Что по чем. Полазив по инету и почитав комменты, многим нравится веста универсал и многие именно ее ждут |
Автор: | DBR1 [ 22 ноя 2015, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): Комплектация Classic (база), не такая уж и пустая. С пакетом включает уже все необходимое. В этот раз вазовцы хорошо продумали комплектации, не то что раньше. Насчет необходимого могу поспорить . Если верна информация то в базовой комплектации не будет кондиционера и подушки безопасности пассажира что предусматривает их покупку только за деньги . Впрочем подождем начала презентации . http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=342&page=5 |
Страница 53 из 606 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |