Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:19
Сообщения: 54
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Adamarr писал(а):
John Doe писал(а):
Олег151 писал(а):

Да, дороговато как то. С другой стороны , если на ручке брать, база+пакет = 530 тыс. Еще куда не шло.


База 514 + 30 за пакет с кондиционером вот и считайте да ещё и цена уверен не окончательная т.к после Нового года могут ещё накинуть .

http://www.zr.ru/content/news/829545-ob ... ada-vesta/

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
John Doe писал(а):
DBR1 писал(а):
Ну а все-таки зачем отказываются от "старого проверенного, "надежного " движка и переходят на новый и непроверенный движок? Чтоб повысить надежность или убрать стуки?
Вам слово модернизация знакомо? Обычная практика всех производителей - разрабатывают новые движки, которые дешевле в производстве, лучше по тем или иным характеристикам и т.д. и т.п. У ВАГа, к примеру, в свое время был BSE 1,6, довольно надежный и неприхотливый мотор - со временем его место заменили другие, более современные двигатели. И что? Это вам не ВАЗ, который десятки лет ставили одни и те же движки (по сути). Вот посмотрим, какой движок будет на Весте спустя пяток лет, это будет интересно...


Ага , и после каждой такой модернизации мотор по ресурсу становится менее надежным и ремонто пригодным . Раньше машины делали инженеры, а теперь исключительно маркетологи. Машины внешне красивые , дорогостоящие и нафаршированные , а при фактическом рассмотрении - консервные банки из фольги , с упрощённой подвеской (раздражают балки) и ресурсом -лет на пять МАКСИМУМ!!! Там даже ресурс двигателей не более 200 т.км без возможности "капитала" (об этом что то нигде не кричат)
Одноразовый автомобиль - это хорошо только для производителя - а вообще - то это - вымогательство, и надо за это наказывать. Алчность уже очень много народу сгубила, и ещё погубит.
По делам лучше ездить солидно, не торопясь, с запасом надёжности . Американцы понимают это давно, и у них огромные среднефорсированные двигатели - в чести до сих пор - особенно, если по работе приходится за день откатать пару сотен миль из штата в штат. Для их рынка и немцы делают солидные , огромные агрегаты. А в Европе - лапша на ушах и амбиции.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 311
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Любой автомобиль через 10 лет активной эксплуатации превращается в уставшее, никому не интересное ведро, будь то лада или мазератти.
Обесценивание происходит на 70-80%. Какой смысл для производителя в таких условиях делать что то долговечное и супер-ремонтопригодное?
Вечные машины оценят только покупатели подержанных авто, а производители нацелены на покупателей новых машин.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
DBR1 писал(а):
Там даже ресурс двигателей не более 200 т.км без возможности "капитала"

Вы собрались купить 10-тилетний Поло и переживаете, что ещё +200 тыс. на нем не отъездите? А Вы уверены, что Вам вообще нужен 10-летний Б-класс, чтобы ещё 10 лет на нём доезжать?
Может всё-таки купить что-нибудь получше или уж тогда велосипед?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
alex писал(а):
Надо опускать как минимум на 30 тыс

130 будет ближе к реальности


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 359
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Был вчера на старте продаж - на Пулковском прямо напротив МЕТРО - грех не зайти по пути. Презентация как презентация(только ведущий вообще ни о чём): в салоне где я был ключи первому владельцу вручал Н.С. Валуев.

На пощупать выкатили 2 машины: белый комфорт и лаймовый люкс, для тест-драйва стоял белый люкс на роботе(может, и на механике есть, но не заметил) - покататься не дали - сказали завтра приходить. По ощущениям от машины: авто как авто, ничего сверхъестественного. А вот лаймовый цвет очень понравился - зачёт!

Насколько позволяла собравшаяся толпа посмотрел качество сборки на комфорте. На мой взгляд подгонка деталей норм, но вот качество материалов весьма среднее: контуры на стыке передней панели и двери отлиты острыми(может, косяк этого экземпляра, второй посмотреть не дотянулся:-)), подлокотник только для водителя: регулируется и держится странно+ качество материалов его оббивки хреновое, да и смотрится как инородный элемент. Пластик панелей и торпедо деревянный - думал что хоть здесь попытаются отыграться, ан - нет.

Места на задних сиденьях достаточно много, больше чем в поло.
Удивило отсутствие нормальных подкрылок в арках задних колёс - достаточное большой объём металла не прикрыт. Посмотрим как проявит себя двойная оцинковка.
Не удобно заливать омывайку - мешает упор капота(обычная палка) и расположение заливной горловины в месте жабо пассажира.
Зачем-то положили полноценную запаску, да ещё и на литье в топе - лучше бы на этом сэкономили.
Балалайка без навигации смотрится инородно и глупо: зачем делать такие большие клавиши???

Места под капотом много - доступ почти ко всему хороший.
В бардачке - подсветка, но при этом явно виден поролон уплотнителя. Размер - норм.
Сиденья толком заценить не получилось.
Комбинация приборной панели отторжения не вызвала, но и не сказать что понравилась.
Аккум на 62Ач - гуд.

Ценник в 653К за максималку в которой есть достаточно много нужного и интересного считаю нормальным, но за двигатель 1.8. За дохлый 1.6 - многовато.
Вот как-то так сумбурно на что обратил внимание.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Если сарай будет чуть дороже, то можно рассмотреть).

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
galant писал(а):
653К
Не.. я за такие бабосы ..чуть добавив..лучше Хайлайн еще раз возьму...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 359
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Олег151, Да, я вообщем-то тоже, особенно учитывая бонус в виде нового двигателя +наверняка можно салон в цене подвинуть будет за топ-версию с кучей опций.
Но 653К за весту с 1,8 и 6мкпп(да, да, этого не будет) - вполне себе рыночный ценник.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Вот, что я и ожидал. И нафиг бы она уперлась-неизвестное в неизвестном... http://quto.ru/journal/new/65198/?utm_c ... ntent=quto

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Почему в Lada Vesta только кондиционер, куда делся климат-контроль?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 359
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
ander, Пишут так почему-то на сайте. Реально в люксе видел что климат стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1174
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1789 раз.
Поблагодарили: 816 раз.

Имя: Юра
Качество сборки на Вазе превышает все мировые стандарты. :-) http://vk.com/lada?z=video205345188_171 ... 7707117b02


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
При таких ценах не представляю, что может сманить покупателя в сторону этого жигуля. Разве что крестики на дверях, и то только тех, кто знает толк в извращениях.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Народ по привычке когда катался на жигулях потом на десятке, пойдет и купит т.к. привык к этой марке, знает где и как обслуживать ну в общем уже своя родная, ну а иномарку тут ведь выбирать и сравнивать надо, можно ошибиться запчасти думает наверно в тридорога.
Поэтому покупателя найдет.
Единственный промах, до нового года нужно было объявить спец. цену этак на 10-15% дешевле текущей, для тех кто закажет и купит по договору.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 311
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Юрий79 писал(а):
Качество сборки на Вазе превышает все мировые стандарты. :-) http://vk.com/lada?z=video205345188_171 ... 7707117b02


По ссылке этого нет. Зачем набрасывать на вентиллятор?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: