Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый седан Lada Vesta- конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11377
Страница 55 из 606

Автор:  DBR1 [ 25 ноя 2015, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
John Doe писал(а):
Олег151 писал(а):

Да, дороговато как то. С другой стороны , если на ручке брать, база+пакет = 530 тыс. Еще куда не шло.


База 514 + 30 за пакет с кондиционером вот и считайте да ещё и цена уверен не окончательная т.к после Нового года могут ещё накинуть .

http://www.zr.ru/content/news/829545-ob ... ada-vesta/

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
John Doe писал(а):
DBR1 писал(а):
Ну а все-таки зачем отказываются от "старого проверенного, "надежного " движка и переходят на новый и непроверенный движок? Чтоб повысить надежность или убрать стуки?
Вам слово модернизация знакомо? Обычная практика всех производителей - разрабатывают новые движки, которые дешевле в производстве, лучше по тем или иным характеристикам и т.д. и т.п. У ВАГа, к примеру, в свое время был BSE 1,6, довольно надежный и неприхотливый мотор - со временем его место заменили другие, более современные двигатели. И что? Это вам не ВАЗ, который десятки лет ставили одни и те же движки (по сути). Вот посмотрим, какой движок будет на Весте спустя пяток лет, это будет интересно...


Ага , и после каждой такой модернизации мотор по ресурсу становится менее надежным и ремонто пригодным . Раньше машины делали инженеры, а теперь исключительно маркетологи. Машины внешне красивые , дорогостоящие и нафаршированные , а при фактическом рассмотрении - консервные банки из фольги , с упрощённой подвеской (раздражают балки) и ресурсом -лет на пять МАКСИМУМ!!! Там даже ресурс двигателей не более 200 т.км без возможности "капитала" (об этом что то нигде не кричат)
Одноразовый автомобиль - это хорошо только для производителя - а вообще - то это - вымогательство, и надо за это наказывать. Алчность уже очень много народу сгубила, и ещё погубит.
По делам лучше ездить солидно, не торопясь, с запасом надёжности . Американцы понимают это давно, и у них огромные среднефорсированные двигатели - в чести до сих пор - особенно, если по работе приходится за день откатать пару сотен миль из штата в штат. Для их рынка и немцы делают солидные , огромные агрегаты. А в Европе - лапша на ушах и амбиции.

Автор:  Adamarr [ 25 ноя 2015, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

Любой автомобиль через 10 лет активной эксплуатации превращается в уставшее, никому не интересное ведро, будь то лада или мазератти.
Обесценивание происходит на 70-80%. Какой смысл для производителя в таких условиях делать что то долговечное и супер-ремонтопригодное?
Вечные машины оценят только покупатели подержанных авто, а производители нацелены на покупателей новых машин.

Автор:  Mikky72 [ 25 ноя 2015, 04:09 ]
Заголовок сообщения: 

DBR1 писал(а):
Там даже ресурс двигателей не более 200 т.км без возможности "капитала"

Вы собрались купить 10-тилетний Поло и переживаете, что ещё +200 тыс. на нем не отъездите? А Вы уверены, что Вам вообще нужен 10-летний Б-класс, чтобы ещё 10 лет на нём доезжать?
Может всё-таки купить что-нибудь получше или уж тогда велосипед?

Автор:  Бог Войны [ 25 ноя 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Надо опускать как минимум на 30 тыс

130 будет ближе к реальности

Автор:  galant [ 25 ноя 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Был вчера на старте продаж - на Пулковском прямо напротив МЕТРО - грех не зайти по пути. Презентация как презентация(только ведущий вообще ни о чём): в салоне где я был ключи первому владельцу вручал Н.С. Валуев.

На пощупать выкатили 2 машины: белый комфорт и лаймовый люкс, для тест-драйва стоял белый люкс на роботе(может, и на механике есть, но не заметил) - покататься не дали - сказали завтра приходить. По ощущениям от машины: авто как авто, ничего сверхъестественного. А вот лаймовый цвет очень понравился - зачёт!

Насколько позволяла собравшаяся толпа посмотрел качество сборки на комфорте. На мой взгляд подгонка деталей норм, но вот качество материалов весьма среднее: контуры на стыке передней панели и двери отлиты острыми(может, косяк этого экземпляра, второй посмотреть не дотянулся:-)), подлокотник только для водителя: регулируется и держится странно+ качество материалов его оббивки хреновое, да и смотрится как инородный элемент. Пластик панелей и торпедо деревянный - думал что хоть здесь попытаются отыграться, ан - нет.

Места на задних сиденьях достаточно много, больше чем в поло.
Удивило отсутствие нормальных подкрылок в арках задних колёс - достаточное большой объём металла не прикрыт. Посмотрим как проявит себя двойная оцинковка.
Не удобно заливать омывайку - мешает упор капота(обычная палка) и расположение заливной горловины в месте жабо пассажира.
Зачем-то положили полноценную запаску, да ещё и на литье в топе - лучше бы на этом сэкономили.
Балалайка без навигации смотрится инородно и глупо: зачем делать такие большие клавиши???

Места под капотом много - доступ почти ко всему хороший.
В бардачке - подсветка, но при этом явно виден поролон уплотнителя. Размер - норм.
Сиденья толком заценить не получилось.
Комбинация приборной панели отторжения не вызвала, но и не сказать что понравилась.
Аккум на 62Ач - гуд.

Ценник в 653К за максималку в которой есть достаточно много нужного и интересного считаю нормальным, но за двигатель 1.8. За дохлый 1.6 - многовато.
Вот как-то так сумбурно на что обратил внимание.

Автор:  alex [ 25 ноя 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Если сарай будет чуть дороже, то можно рассмотреть).

Автор:  Олег151 [ 25 ноя 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

galant писал(а):
653К
Не.. я за такие бабосы ..чуть добавив..лучше Хайлайн еще раз возьму...)))

Автор:  galant [ 25 ноя 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151, Да, я вообщем-то тоже, особенно учитывая бонус в виде нового двигателя +наверняка можно салон в цене подвинуть будет за топ-версию с кучей опций.
Но 653К за весту с 1,8 и 6мкпп(да, да, этого не будет) - вполне себе рыночный ценник.

Автор:  slavik13rus [ 25 ноя 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, что я и ожидал. И нафиг бы она уперлась-неизвестное в неизвестном... http://quto.ru/journal/new/65198/?utm_c ... ntent=quto

Автор:  ander [ 25 ноя 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Почему в Lada Vesta только кондиционер, куда делся климат-контроль?

Автор:  galant [ 25 ноя 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

ander, Пишут так почему-то на сайте. Реально в люксе видел что климат стоит.

Автор:  Юрий79 [ 25 ноя 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Качество сборки на Вазе превышает все мировые стандарты. :-) http://vk.com/lada?z=video205345188_171 ... 7707117b02

Автор:  ketsan [ 25 ноя 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

При таких ценах не представляю, что может сманить покупателя в сторону этого жигуля. Разве что крестики на дверях, и то только тех, кто знает толк в извращениях.

Автор:  Борисович [ 25 ноя 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Народ по привычке когда катался на жигулях потом на десятке, пойдет и купит т.к. привык к этой марке, знает где и как обслуживать ну в общем уже своя родная, ну а иномарку тут ведь выбирать и сравнивать надо, можно ошибиться запчасти думает наверно в тридорога.
Поэтому покупателя найдет.
Единственный промах, до нового года нужно было объявить спец. цену этак на 10-15% дешевле текущей, для тех кто закажет и купит по договору.

Автор:  Adamarr [ 25 ноя 2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий79 писал(а):
Качество сборки на Вазе превышает все мировые стандарты. :-) http://vk.com/lada?z=video205345188_171 ... 7707117b02


По ссылке этого нет. Зачем набрасывать на вентиллятор?

Страница 55 из 606 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/