Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
mister_hat писал(а):
Adamarr писал(а):
Не понял а что там такого с ЛКП, чего нет на Поло?

Кузов оцинкован на весте или он такой же, как во второй итерации калины - весь зацветает при сколах краски до грунта?


Тут уже обсуждали. Полностью оцинкован. Двойная оцинковка.
Все точно также как и на поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
На вазах полной двусторонней оцинковки никогда не было. На B0 от рЫно, кстати тоже)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
На 5 лет должно хватить. Мало кто ездит больше. Я пока подожду сарай версту.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ilan писал(а):
На вазах полной двусторонней оцинковки никогда не было. На B0 от рЫно, кстати тоже)


Не было, а теперь есть
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650582/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Adamarr, что есть? Где точная информация по оцинковке?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
ilan писал(а):
Где точная информация по оцинковке?
еще не известно на что цинк положат,я видел оцинкованные ведра, новые,цинк пузырями, а под ним ржавчина..

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Adamarr,
viewtopic.php?f=66&t=144&p=62424#p62419
Кузов у Поло мало того, что из двухсторонее оцинкованного проката , он после сварки проходит цинко-фосфатное грунтование. Никто, из местных бюджетных производителей(рЫно, Хюндай, со своим КИА и простигосподи ВАЗ), никогда такого не делал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
Нашел вот здесь:
"Российский пакет Lada Vesta
оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada)".
:lol: :lol: :lol:
Класс - односторонняя оцинковка (х/з, что это такое, даже листы кровельного железа покрыты цинком с двух сторон). 6-ти летняя гарантия коррозионной стойкости доставляет неимоверно - берем 12-ти летнюю гарантию от поло (с полностью оцинкованным кузовом), делим ее пополам (лист же только наполовину оцинкован!) и вуаля - заветная цифра 6! Простая арифметика в действии, т.е. если оцинковать только четверть листа, то 12/4=3 года гарантии! :lol: А то, что изнутри все полости - обычная чернина, никого не колышит, коррозия в скрытых полостях при непродолжительной езде по нашей зимней соли прилагается в качестве бесплатного бонуса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
mister_hat, Андрей, так изнутри и оцинковано, а снаружи - по старинке - все сколы цветут... Грунт на k1/k2 и прочих "к-бразных" пробивается камнями до металла на раз..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ilan писал(а):
mister_hat, Андрей, так изнутри и оцинковано, а снаружи - по старинке - все сколы цветут... Грунт на k1/k2 и прочих "к-бразных" пробивается камнями до металла на раз..


Цинковать изнутри это как одевать шубу мехом внутрь :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):

Цинковать изнутри это как одевать шубу мехом внутрь :lol:

Правда? Для начала изучите производственный процесс на автоТазе. Оцинкована внутренняя поверхность листа. Если оцинкована, конечно-же. В основном все и везде - чернуха посредственного качества и держится это все только на неплохой покраске...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ilan писал(а):
Adamarr писал(а):

Цинковать изнутри это как одевать шубу мехом внутрь :lol:

Правда? Для начала изучите производственный процесс на автоТазе. Оцинкована внутренняя поверхность листа. Если оцинкована, конечно-же. В основном все и везде - чернуха посредственного качества и держится это все только на неплохой покраске...


оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty- ... 2015-02-03


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):
(впервые на Lada)

Я-ж говорю, что скрытые полости цинковались, машина гниёт изнутри, обычно... со скрытых, плохо проветриваемых полостей.
Теперь у Весты получается скрытые полости не цинкуются, а цинкуется только "обёртка"... тоже нормально... всё для народа... чё-уж тут...
Опять-же, вы тут ранее утверждали, что антикоррозийная защита Весты, такая-же как у Поло, но по предварительным данным - оказалось, что это далеко не так.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Если машина на всю жизнь, то да, коррозионная стойкость на первом плане. Много тут тех, кто на
Поло проездил 5 лет и более? Думаю нет. Да, весту желательно будет обработать, хуже не будет. Если делать самому, выйдет дешево. При должном уходе веста пробегает. Надо смотреть на другие вещи:безопасность, двигатель, коробка, подвеска, салон

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1979
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
А почему на весте - "можно делать самому", а поло - "фу, сгниет через 5 лет"??? Вроде уровень авто один, ценник плюс-минус один, а подход кардинально иной..


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: