Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
На рапид в базе кондер вроде не поставить. К цене добавляйте цену за металлик. Ну и резина на 14 никуда не годится, детские колесики

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2135
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Имя: Андрей
Цитаты по ссылке постом выше:
"Оказывается, стандартными способами подтверждающий открытие или закрытие центрального замка звук клаксона отключить не получилось, а для более серьезного сервисного вмешательства требуется... согласование с заводом изготовителем. И все бы ничего, да вот только и спустя два часа от завода ни ответа ни привета!"
Ну ничего удивительного:)

"Первые поездки на Весте выявили один нюанс работы двигателя, доставшийся машине в наследство еще со времен советского автопрома. Это нестабильная температура: стрелка указателя не стоит на месте, как на иномарках, а «гуляет» по шкале в зависимости от режимов движения."
Это как обычно, чтоб не скучно было...

"Ведущие к бензобаку трубки в колесной арке ничем не прикрыты. Но если их повредить не так и легко, то вот открытый всей грязи проводок заземления вызвал недоумение"
Да на всех Шкодах (Октавиях и т.д.) все патрубки, провода и арки - хорошо закрыты накладками и локерами... про более дорогие европейские авто вообще молчу!

Но самый Шок - Полуоси ведущих колёс – уже Заржавееели!!! И это на новой машине...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 394
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Андрей
На Весте с новой КПП от Рено привода разной длины или одинаковые?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Заполярье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
На Рапид в базе кондёр - опция, 32 т.р.

Весте весной будет ещё более дешёвый конкурент с ESP в базе, нежели Rapid. Это Ravon Nexia. Подождём, увидим.


Последний раз редактировалось Снеговик с морковкой 02 дек 2015, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
mister_hat писал(а):
"Первые поездки на Весте выявили один нюанс работы двигателя, доставшийся машине в наследство еще со времен советского автопрома. Это нестабильная температура: стрелка указателя не стоит на месте, как на иномарках, а «гуляет» по шкале в зависимости от режимов движения."Это как обычно, чтоб не скучно было...

По поводу рабочей температуры двигателя хотелось бы сказать, что и в полике температура двигателя гуляет, только штатные приборы это не показывают, что бы не нервировать водителя, а вот не штатные все честно показывают как она гуляет. Проверено на джете, полике и октавии, стрелка стоит как вкопанная на 90 а шнурок показывает истинную температуру и она тоже гуляеть в достаточно больших пределах. На этом форуме даже есть есть тема по поводу показаний штатной приборки полика шаг 5 градусов и больше 90 не покажет ни за что, хотя реальная температура то выше. Так что с гуляющей стрелкой температуры в весте это ОГРОМНЫЙ плюс, она честно показывает температуру двигателя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1977
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
Тогда, если быть точным, индикатор укажет на температуру ОЖ в конкретной точке блока цилиндров. То бишь все измерения с погрешностью плюс-минус трамвайная остановка. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Снеговик с морковкой писал(а):
На Рапид в базе кондёр - опция, 32 т.р.

Весте весной будет ещё более дешёвый конкурент с ESP в базе, нежели Rapid. Это Ravon Nexia. Подождём, увидим.


Равон Нексия это переименованая Дэу Джентра, она же узбекская версия Лачетти.
Убогая узбекская сборка, двери нормально не закрываются, потому что штампы сильно изношены.
Этой нексии до лачетти как до Луны. А лачетти старушка , ее уже сняли с производства несколько лет как.


Последний раз редактировалось Adamarr 02 дек 2015, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Adamarr писал(а):
Равон Нексия
Это бывший шевроле Авео.
А бывший лачетти - это жентра.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Mikky72 писал(а):
Adamarr писал(а):
Равон Нексия
Это бывший шевроле Авео.


Точно. Я перепутал.
Бывшая Авео это еще хуже. Лачетти хотя бы как то можно было сравнить. Хотя бы по месту в салоне.
Авео тесная тарантайка, ее можно сравнивать только с Калиной или грантой, особенно в узбекском варианте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Ravon Nexia - это Aveo
Gentra - это Lacetti\Nubira

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12396
Цитата:
Это прорыв!!! Это революция!!! Это шаг в новую эпоху!!! Говорили они…))) Итак, мне посчастливилось стать участником автопробега по Подмосковью «Автоквест» на Ладах Вестах. Нас 6 экипажей. Старт 24 ноября от гостинцы Балчуг что то около 11 утра)) после кучи пресс-конференций и инструктажей (к слову – все было организовано очень хорошо) . нам достается белая веста, в комплектации комфорт на мешалке. Стартуем – маршрут в Коломну. Первые впечатления очень неплохие: сцепление мягкое, печка греет, да и машина вроде едет… Люберцы, пробки, начинает проходить эйфория))) и всплывают многие досадные просчеты)). Я ростом метр 85, за рулем сижу среднестатистически – при этом щиток сконструирован так , что все, что выше 4000 об тахометра – не видно, температуру движка не видно! Перекрывает козырек! Шумка движка хорошая, но! После 100 – аэродинамические шумы просто воют, из дверей дует! Сверчки стандартны – полка надо багажником уже скрипела вовсю! Пробег у машины – 900 км. Расходометр странный – в пробках бака хватит на 320 км. Как только трасса – то уже 800. Но в среднем жрет реально немного. Не более 9ти. Разгон ну очень натужный! До 3000 об она не едет, потом едет, но ревет прям умирающе. Секунд 12-13 – не меньше до 100. Коробас переключает нормально, но вой трансмиссии как в девятках - остался неизменным))) сзади места полно, больше чем в полоседане. Посадка достаточно удобная! НО!!! Ремень безопасности – я достаточно полный товарищ – так вот сидя в куртке – ремень выкручен на всю – если будет водитель чуть толще меня – он не сможет пристегнуться. Ну или дышать. Вот вообще бред полый!!! Есть попогреи! подогрев лобача, зеркал и заднего стекла – все работает с одной кнопки! Музыка есть, судя по кнопкам – даже с блютусом. Звучание отвратительное! Руль был без кнопок. Есть кондей. Градусов в обозначениях нет. температуру регулируешь только по тактильным ощущениям! Багажник открывается только из салона или с ключа. Проем узковат, но объем большой. Сиденья вполне себе, но к вечеру тянула поясницы (ну тут уж в силу того, что привык сидеть как на стуле, просто сама посадка не моя). Обзорность отличная, зеркала супер, был задний парктроник штатный! Бардачок огромный. С прикуривателем беда, расположен горизонтально – из него при тряске все вылетает, он не держит нормально зарядки))) Автоматического режима стекол – нет ни на одном, кнопку держим до конца, пока полностью не откроеца или закроеца. Тормоза хорошие, понятные и внятные. Есть антибукс, отключаемый. 2 подушки. Бортовой комп. Проехали Коломну, Луховицы и Серпухов с кучей заданий))) На трассе раскочегарил до 170 ми. До 120ти на 5й не едет, потом едет (больше 3000 об\мин). Управляемость просто отвратительная, хуже не было даже на 8летних 15х жигулях моих 10 лет назад! То ли это настройка электроусилителя, то ли я не знаю. Машина не едет прямо – ее постоянно надо ловить и корректировать, так и едешь змейкой. У руля нет нулевой зоны – он не возвращается в центр при движении в полосе. Чуть качнул – убрал руку – она и едет по такой траектории. Просто жесть. Не думаю, что это из за шипованной резины континенталь. К слову – хороша и не шумная. В общем разочаровалово. Пластик в салоне адово дубовый и коцаеца элементарно! Кнопки магнитолы – глянцевые – отпечатки видно мгновенно! Светит машина просто печально, в силу аэродинамики – фары засираются очень быстро и качественно! В общем как по мне – надо дорабатывать кучу мелочей. В целом - фейл!!!! Она так и осталась – жигулями… но сдвиг вперед есть – особенно касаемо внешнего дизайна и простора в салоне. В этом да, поработали! Внешне она мне напоминает – киа рио. Ее бы я и выбрал. А наша машина стоила 570 тысяч рублей. ВСЕ ИМХО!!!


На мой взгляд машинка сильно распиарена и ооочень много денег вложено в её раскрутку... Почерк рЫно угадывается легко ... Стоит-ли оно того... х.з.

как правило, хорошие вещи в распиарке не нуждаются... тем более такой навязчивой...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Сравниваем Лада Веста и 10 ее конкурентов (комплектации и цены)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:10
Сообщения: 370
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
ilan писал(а):
Ravon Nexia - это Aveo
Gentra - это Lacetti\Nubira

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12396
Цитата:
Это прорыв!!! Это революция!!! Это шаг в новую эпоху!!! Говорили они…))) Итак, мне посчастливилось стать участником автопробега по Подмосковью «Автоквест» на Ладах Вестах. Нас 6 экипажей. Старт 24 ноября от гостинцы Балчуг что то около 11 утра)) после кучи пресс-конференций и инструктажей (к слову – все было организовано очень хорошо) . нам достается белая веста, в комплектации комфорт на мешалке. Стартуем – маршрут в Коломну. Первые впечатления очень неплохие: сцепление мягкое, печка греет, да и машина вроде едет… Люберцы, пробки, начинает проходить эйфория))) и всплывают многие досадные просчеты)). Я ростом метр 85, за рулем сижу среднестатистически – при этом щиток сконструирован так , что все, что выше 4000 об тахометра – не видно, температуру движка не видно! Перекрывает козырек! Шумка движка хорошая, но! После 100 – аэродинамические шумы просто воют, из дверей дует! Сверчки стандартны – полка надо багажником уже скрипела вовсю! Пробег у машины – 900 км. Расходометр странный – в пробках бака хватит на 320 км. Как только трасса – то уже 800. Но в среднем жрет реально немного. Не более 9ти. Разгон ну очень натужный! До 3000 об она не едет, потом едет, но ревет прям умирающе. Секунд 12-13 – не меньше до 100. Коробас переключает нормально, но вой трансмиссии как в девятках - остался неизменным))) сзади места полно, больше чем в полоседане. Посадка достаточно удобная! НО!!! Ремень безопасности – я достаточно полный товарищ – так вот сидя в куртке – ремень выкручен на всю – если будет водитель чуть толще меня – он не сможет пристегнуться. Ну или дышать. Вот вообще бред полый!!! Есть попогреи! подогрев лобача, зеркал и заднего стекла – все работает с одной кнопки! Музыка есть, судя по кнопкам – даже с блютусом. Звучание отвратительное! Руль был без кнопок. Есть кондей. Градусов в обозначениях нет. температуру регулируешь только по тактильным ощущениям! Багажник открывается только из салона или с ключа. Проем узковат, но объем большой. Сиденья вполне себе, но к вечеру тянула поясницы (ну тут уж в силу того, что привык сидеть как на стуле, просто сама посадка не моя). Обзорность отличная, зеркала супер, был задний парктроник штатный! Бардачок огромный. С прикуривателем беда, расположен горизонтально – из него при тряске все вылетает, он не держит нормально зарядки))) Автоматического режима стекол – нет ни на одном, кнопку держим до конца, пока полностью не откроеца или закроеца. Тормоза хорошие, понятные и внятные. Есть антибукс, отключаемый. 2 подушки. Бортовой комп. Проехали Коломну, Луховицы и Серпухов с кучей заданий))) На трассе раскочегарил до 170 ми. До 120ти на 5й не едет, потом едет (больше 3000 об\мин). Управляемость просто отвратительная, хуже не было даже на 8летних 15х жигулях моих 10 лет назад! То ли это настройка электроусилителя, то ли я не знаю. Машина не едет прямо – ее постоянно надо ловить и корректировать, так и едешь змейкой. У руля нет нулевой зоны – он не возвращается в центр при движении в полосе. Чуть качнул – убрал руку – она и едет по такой траектории. Просто жесть. Не думаю, что это из за шипованной резины континенталь. К слову – хороша и не шумная. В общем разочаровалово. Пластик в салоне адово дубовый и коцаеца элементарно! Кнопки магнитолы – глянцевые – отпечатки видно мгновенно! Светит машина просто печально, в силу аэродинамики – фары засираются очень быстро и качественно! В общем как по мне – надо дорабатывать кучу мелочей. В целом - фейл!!!! Она так и осталась – жигулями… но сдвиг вперед есть – особенно касаемо внешнего дизайна и простора в салоне. В этом да, поработали! Внешне она мне напоминает – киа рио. Ее бы я и выбрал. А наша машина стоила 570 тысяч рублей. ВСЕ ИМХО!!!


На мой взгляд машинка сильно распиарена и ооочень много денег вложено в её раскрутку... Почерк рЫно угадывается легко ... Стоит-ли оно того... х.з.

как правило, хорошие вещи в распиарке не нуждаются... тем более такой навязчивой...






Купить еее за 570 тыс это надо быть дебилом последним еще добавить 30 тыс. и в хорошой комплектации поло или киа рио.Если бы 400 максималка мож и можно этот свярчек взять .А так народ Брать не будет .Внешность поменяли то есть слизали со многих машин а внутри как был свярчок так и осталось , качество пластика это просто ,что то не что .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
wpolow писал(а):
Купить еее за 570 тыс это надо быть дебилом последним еще добавить 30 тыс. и в хорошой комплектации поло или киа рио.Если бы 400 максималка мож и можно этот свярчек взять .А так народ Брать не будет .Внешность поменяли то есть слизали со многих машин а внутри как был свярчок так и осталось , качество пластика это просто ,что то не что .



Всегда с подозрением отношусь к людям, начинающих фразу с "Надо быть дебилом, чтобы....".
Чем по Вашему Рио лучше Весты?
Рио-солярис, это ж неуправляемый болид, капсула смерти, само-улетающая под колеса встречных фур.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Adamarr, Вы так яростно защищаете эту суперладу,уж не купили ли Вы ее ???))

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
slavik13rus писал(а):
Adamarr, Вы так яростно защищаете эту суперладу,уж не купили ли Вы ее ???))


Нет, у меня полуседан хайнлайн :)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Алейников Константин и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: