Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Adamarr писал(а):
Рио-солярис, это ж неуправляемый болид, капсула смерти, само-улетающая под колеса встречных фур.

А вы много наездили за рулем рио или соляриса?
Я на соляре год проездил, вполне приличная машина. Да, комфортная скорость на нем на 20-30 км/ч ниже чем на поло, но свои 110-120 идет уверенно. Если бы сейчас выбирал между солярой и вестой, однозначно взял бы корейца.
P.s. неужели меня одного дико раздражают крестики- выштамповки на дверях весты?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 118
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
а б купил рио, в компл. престиж с автоматом и стоит это авто 750тр. ну никак не 580. а по большому счету разница в авто данного класса минимальна. просто дело вкуса и толщины кошелька.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 860
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Adamarr писал(а):
Рио-солярис, это ж неуправляемый болид, капсула смерти, само-улетающая под колеса встречных фур.
это вы им на их форуме расскажите.
slavik13rus писал(а):
Adamarr, Вы так яростно защищаете эту суперладу,уж не купили ли Вы ее ???))
а может он их продает?
Я не понимаю как можно защищать авто не посидев в нем, не понажимав всяких кнопочек рычажков и тп. На всем этом основывается ощущения от автомобиля.
Adamarr писал(а):
Нет, у меня полуседан хайнлайн
Мне, например, после хая, поло в салоне не нравиться с комплектацией хуже (комфорт и ниже), тот же блок климата, плафон, магнитола, хром и тп (по виду, + еще много функционала разного) дают немного другое представление об авто. И как после Поло Хай можно хвалить Весту, я бы не поменял.
Мне интересно на нее взглянуть, потрогать, но не более того. Вот после Калины и ей подобных может и можно ее рассмотреть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:10
Сообщения: 370
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Vitaliy писал(а):
Adamarr писал(а):
Рио-солярис, это ж неуправляемый болид, капсула смерти, само-улетающая под колеса встречных фур.
это вы им на их форуме расскажите.
slavik13rus писал(а):
Adamarr, Вы так яростно защищаете эту суперладу,уж не купили ли Вы ее ???))
а может он их продает?
Я не понимаю как можно защищать авто не посидев в нем, не понажимав всяких кнопочек рычажков и тп. На всем этом основывается ощущения от автомобиля.
Adamarr писал(а):
Нет, у меня полуседан хайнлайн
Мне, например, после хая, поло в салоне не нравиться с комплектацией хуже (комфорт и ниже), тот же блок климата, плафон, магнитола, хром и тп (по виду, + еще много функционала разного) дают немного другое представление об авто. И как после Поло Хай можно хвалить Весту, я бы не поменял.
Мне интересно на нее взглянуть, потрогать, но не более того. Вот после Калины и ей подобных может и можно ее рассмотреть.





Рассмотреть конечно можно за максималку 400р с этим качеством авто. Но не надо ее ставить вместе с поло и.т.далее ЭТО совсем другиии машины по всему.Маркетологи хорошо по работали над ней аж 570 тыс рублей минимум.А эти иксы выштампованные это просто идиатизм какой то ее этим узуродовали спецально ,кто рисовал ее.Люди эти рисовщики от рено ниссана они не будут делать лучше своих брендовских машин (рено и ниссан) это очивидно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Не понял, почему это совсем другие машины?
По основным характеристикам это почти одинаковые машины.
У каждой есть свои плюсы и минусы.
Основное различие, что в одной 60% отечественных деталей, в другой 70% :))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Adamarr писал(а):
У каждой есть свои плюсы и минусы.
Об этом будем говорить хотя бы через год эксплуатации Весты... Про салон,про стук поршней- таблеток,про еще какие то вылезшие косяки, а их , поверьте будет не мало...А интерьер и экстерьер-дело вкуса,полемику можно вести бесконечно...

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
slavik13rus писал(а):
Adamarr писал(а):
У каждой есть свои плюсы и минусы.
Об этом будем говорить хотя бы через год эксплуатации Весты... Про салон,про стук поршней- таблеток,про еще какие то вылезшие косяки, а их , поверьте будет не мало...А интерьер и экстерьер-дело вкуса,полемику можно вести бесконечно...


Согласен, что нужно вести разговоры через какое то время эксплуатации.
Но, с другой стороны, тут некоторые уже вынесли свой вердикт, что Веста это ведро, основываясь только на том, что она не стоит 400 тысяч в топе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
http://youtu.be/ScZi4EmwjlU


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
ketsan писал(а):
P.s. неужели меня одного дико раздражают крестики- выштамповки на дверях весты?

Нет конечно, я уже об этом говорил, мне тоже этот дизайнерский перл чужд - смотрится просто ужасно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 216
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Не будет у этой Весты никаких продаж, сегодня ехал мимо , зашел, сел и вышел через 30 секунд.....она узкая внутри как ланос, за 130000 руб., и за 519 кусков минимум ...ну извините!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Самое странное утверждение, второе я только слышал.
Поло тоже узкий как Ланос. И что?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 612
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Имя: Дмитрий
Подвеска, тормоза и прочие механизмы!
https://www.youtube.com/watch?v=P62VQkbhgho


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Посмотрел сегодня проездом Весту в статике с МКПП.
Внешне красиво, на этом всё. Вы меня извините, может я VAGофил, но даже после Поло, я себе Весту, даже универсал, скорее всего не куплю именно из-за пропасти в проработке мелочей. Я не буду говорить о крутилках и т.п. но почему противосолнечный козырёк имеет такую форму? Кто его придумал таким? Почему прекрасно зарывающиеся дверь с удобной наружной ручкой так невесома? Почему нет чётких промежуточных положений у фиксатора, а есть только открыто и закрыто? Почему при включении нечетных передач я должен тянуться и снимать локоть с подлокотника? Простор для водителя это хорошо, но почему когда я сел за рулём почти как мне удобно, а удобно разместиться мне не даёт подголовник, что заставляет меня кланяться, так же не добавляет удобства площадка для отдыха левой ноги куда не помещается нога, хотя она размером то 41 (но правда широкая), сзади места для ног ровно столько же сколько в Поло (ну может минус 1-2 см при базе большей на 5 см), а голова при росте 186 упирается в потолок? Ну и про саморез на ручке водительской двери тоже упомяну, вот если ручка сделана так что его видно (на К1 не было видно если не заглянуть спецом) почему он не закрыт? И кстати если за эту самую ручку потянуть, то отчего панель двери вместе с ручкой играют? Крышка багажника в промежуточных положениях как на Поло не держится, за что этой крышкой почти получил по башке, зачем крышке ворсистая обивка, почему ручка закрывания у крышки багажника только с одной стороны.
Кстати мне архитектура панели приборов (торпедо) и облицовки стоек ветрового окна сильно напомнили... Ланос и Лачетти. Как будет время прокачусь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Smitn писал(а):
так же не добавляет удобства площадка для отдыха левой ноги куда не помещается нога, хотя она размером то 41 (но правда широкая),

В смысле по ширине площадка узкая или по высоте нога не влазит? Просто в калине есть такой прикол, что на площадку для отдыха левой ноги нога не помещается по высоте, к примеру моя(43 размер).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 198
Изображения: 1
Откуда: spb
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Neyas
Зато у весты даже в базе есть система курсовой устойчивости, а это очень большой шаг по безопасности для наших авто!
А вот в полике это только пакетная опция(


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1479 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: