Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новая Volkswagen Jetta 2014-2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11386 |
Страница 19 из 27 |
Автор: | AndyBig [ 03 ноя 2016, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
С нормально нажатым тормозом оба сцепления разомкнуты точно так же как и в нейтрали. Даже в мануале написано, что при остановках необязательно переводить в нейтраль. Только если планируешь стоять больше нескольких минут, но тогда это уже просто вопрос удобства А если тормоз придерживать чуть-чуть, на грани начала торможения, тогда да - обороты повышаются где-то до 800 и одно сцепление слегка пытается стронуть машину. |
Автор: | Олег151 [ 03 ноя 2016, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наскока помнится с первыми ДСГ (на Тигуанах) была проблема именно перегрева при нажатом тормозе (та же пробка)...ВАГ решил эту проблему просто-теперь при прошествии скока то там секунд с нажатым тормозом диски размыкаются....и в нейтраль переводить селектор теперь без надобности... В самой конструкции ДСГ нефуя не поменялось))) Mikky72 писал(а): Классический автомат - он какой-то более автоматический. У жены Тиида с "классическим " автоматом...4 скорости.... видел бы ты как я плююсь когда еду за рулем на ней)) Очень уж он задумчивый))) Пока сработает "как даун"))))....сигарету можно выкурить)))
|
Автор: | mister_hat [ 03 ноя 2016, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): У тебя САХА? AndyBig писал(а): Взял белую, двигатель 1.4 125 лошадей, DSG. Ну ивсякие мелкие ништяки типа ДХО, автосвет, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.п. Мне понравилась Как и на поло в верхних комплектациях - CZCA. |
Автор: | AndyBig [ 03 ноя 2016, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Наскока помнится с первыми ДСГ (на Тигуанах) была проблема именно перегрева при нажатом тормозе Насколько я понял из всех "интернетов", главная проблема DSG, из-за которой и поднялся скандал, заключалась в ломающемся мехатронике (блоке, который своими сервоприводами дергает передачи) Олег151 писал(а): Очень уж он задумчивый))) Пока сработает "как даун"))))....сигарету можно выкурить))) DSG тоже не лишен задумчивости при более-менее резком нажатии, но короткой, в пределах секунды И связана она главным образом с поднятием оборотов и переключением на пониженную передачу mister_hat писал(а): Как и на поло в верхних комплектациях - CZCA Да, точно, CZCA. Протормозил когда отвечал на тот вопрос, перепутал CAXA с CFNA |
Автор: | Олег151 [ 03 ноя 2016, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): ломающемся мехатронике Так вот он и "крякал" от не разомкнутых дисков)))
|
Автор: | Олег151 [ 03 ноя 2016, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): DSG тоже не лишен задумчивости Любой автомат задумчив. тока каждый по своему)))
|
Автор: | 1gen [ 03 ноя 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSG гораздо скорострельнее айсина. И нет пробуксовки в начале как у гидротрансформатора. В целом согласен: попробовав dsg, вряд ли пересядешь на другое. Очень клевая штука - если б не поломки. Я не приемлюненадежных элементов; поэтому выбрал айсин в третий раз. Но на будущее , попробовав дсг на джетте, задумался об этой коробке - только мокрой шестиступенчатой. |
Автор: | Олег151 [ 03 ноя 2016, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Форда Пауэр Шифт-то же ДСГ по сути...но проблем меньше... Во всяком случае на Форуме их такого визга не стоит... как стоял на Форуме Тигуановодов)))) |
Автор: | AndyBig [ 03 ноя 2016, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А разве есть комплектации джетты с DSG с мокрыми сцеплением? Они же вроде только на мощные движки ставятся? Или я ошибаюсь? |
Автор: | udaff [ 03 ноя 2016, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема СFNA просто смехотворна по сравнению с проблемой DSG-7!Там попадалово сразу рублей на 400!Жесть!Причём если CFNA ВАГ как то пытался исправить,на DSG-7 вообще никто нехрена не делал,его кто только не разбирал и так и не нашёл никаких изменений,так как это миф!Просто ВАГ заявил о решении проблемы и отмене доп. гарантии в ответ на заявления депутата Лысакова об изгнании ВАГ из России.Всё!В плане удобства и комфорта этот коробас хорош,в плане надёжности дерьмо полное.Поголовный выход из строя рано или поздно. |
Автор: | AndyBig [ 03 ноя 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, в последнее время уже не слышно так часто о поломках DSG. Вроде что-то там поменяли в прошивках в 2014 году. |
Автор: | AndyBig [ 03 ноя 2016, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тебе лучше знать, ты ж, наверное, уже не одну сотню тысяч на них отъездил и не одну DSG перебрал |
Автор: | udaff [ 03 ноя 2016, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не нужно было это,я не повёлся и не купил,и не куплю никогда в жизни.Есть масса материала тех,кто с ними мудохается,нет оснований им не верить.И тех,кто их перебирает.Со всеми видеокоментариями,с обсуждением каждой детальки и т.д.,и ты это прекрасно знаешь.Мне лень всё тащить сюда,здесь не это обсуждается. |
Автор: | AndyBig [ 03 ноя 2016, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно что знаю, смотрел форумы перед покупкой. В машинах, купленных в последние 2 года, нареканий на DSG не так много. |
Автор: | udaff [ 03 ноя 2016, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну разумеется,внесена масса изменений Смотреть на youtube.com |
Страница 19 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |