Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новая Volkswagen Jetta 2014-2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11386
Страница 19 из 27

Автор:  AndyBig [ 03 ноя 2016, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

С нормально нажатым тормозом оба сцепления разомкнуты точно так же как и в нейтрали. Даже в мануале написано, что при остановках необязательно переводить в нейтраль. Только если планируешь стоять больше нескольких минут, но тогда это уже просто вопрос удобства :)
А если тормоз придерживать чуть-чуть, на грани начала торможения, тогда да - обороты повышаются где-то до 800 и одно сцепление слегка пытается стронуть машину.

Автор:  Олег151 [ 03 ноя 2016, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Наскока помнится с первыми ДСГ (на Тигуанах) была проблема именно перегрева при нажатом тормозе (та же пробка)...ВАГ решил эту проблему просто-теперь при прошествии скока то там секунд с нажатым тормозом диски размыкаются....и в нейтраль переводить селектор теперь без надобности... В самой конструкции ДСГ нефуя не поменялось)))
Mikky72 писал(а):
Классический автомат - он какой-то более автоматический.
У жены Тиида с "классическим " автоматом...4 скорости.... видел бы ты как я плююсь когда еду за рулем на ней)) Очень уж он задумчивый))) Пока сработает "как даун"))))....сигарету можно выкурить)))

Автор:  mister_hat [ 03 ноя 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
У тебя САХА?

AndyBig писал(а):
Взял белую, двигатель 1.4 125 лошадей, DSG. Ну ивсякие мелкие ништяки типа ДХО, автосвет, автозатемняющееся зеркало заднего вида и т.п. Мне понравилась :)

Как и на поло в верхних комплектациях - CZCA.

Автор:  AndyBig [ 03 ноя 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Наскока помнится с первыми ДСГ (на Тигуанах) была проблема именно перегрева при нажатом тормозе

Насколько я понял из всех "интернетов", главная проблема DSG, из-за которой и поднялся скандал, заключалась в ломающемся мехатронике (блоке, который своими сервоприводами дергает передачи) :)
Олег151 писал(а):
Очень уж он задумчивый))) Пока сработает "как даун"))))....сигарету можно выкурить)))

DSG тоже не лишен задумчивости при более-менее резком нажатии, но короткой, в пределах секунды :) И связана она главным образом с поднятием оборотов и переключением на пониженную передачу :)
mister_hat писал(а):
Как и на поло в верхних комплектациях - CZCA

Да, точно, CZCA. Протормозил когда отвечал на тот вопрос, перепутал CAXA с CFNA :)

Автор:  Олег151 [ 03 ноя 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
ломающемся мехатронике
Так вот он и "крякал" от не разомкнутых дисков)))

Автор:  Олег151 [ 03 ноя 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
DSG тоже не лишен задумчивости
Любой автомат задумчив. тока каждый по своему)))

Автор:  1gen [ 03 ноя 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

DSG гораздо скорострельнее айсина. И нет пробуксовки в начале как у гидротрансформатора.

В целом согласен: попробовав dsg, вряд ли пересядешь на другое. Очень клевая штука - если б не поломки. Я не приемлюненадежных элементов; поэтому выбрал айсин в третий раз. Но на будущее , попробовав дсг на джетте, задумался об этой коробке - только мокрой шестиступенчатой.

Автор:  Олег151 [ 03 ноя 2016, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

У Форда Пауэр Шифт-то же ДСГ по сути...но проблем меньше... Во всяком случае на Форуме их такого визга не стоит... как стоял на Форуме Тигуановодов))))

Автор:  AndyBig [ 03 ноя 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

А разве есть комплектации джетты с DSG с мокрыми сцеплением? Они же вроде только на мощные движки ставятся? Или я ошибаюсь?

Автор:  udaff [ 03 ноя 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема СFNA просто смехотворна по сравнению с проблемой DSG-7!Там попадалово сразу рублей на 400!Жесть!Причём если CFNA ВАГ как то пытался исправить,на DSG-7 вообще никто нехрена не делал,его кто только не разбирал и так и не нашёл никаких изменений,так как это миф!Просто ВАГ заявил о решении проблемы и отмене доп. гарантии в ответ на заявления депутата Лысакова об изгнании ВАГ из России.Всё!В плане удобства и комфорта этот коробас хорош,в плане надёжности дерьмо полное.Поголовный выход из строя рано или поздно.

Автор:  AndyBig [ 03 ноя 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, в последнее время уже не слышно так часто о поломках DSG. Вроде что-то там поменяли в прошивках в 2014 году.

Автор:  AndyBig [ 03 ноя 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тебе лучше знать, ты ж, наверное, уже не одну сотню тысяч на них отъездил и не одну DSG перебрал ;)

Автор:  udaff [ 03 ноя 2016, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мне не нужно было это,я не повёлся и не купил,и не куплю никогда в жизни.Есть масса материала тех,кто с ними мудохается,нет оснований им не верить.И тех,кто их перебирает.Со всеми видеокоментариями,с обсуждением каждой детальки и т.д.,и ты это прекрасно знаешь.Мне лень всё тащить сюда,здесь не это обсуждается.

Автор:  AndyBig [ 03 ноя 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Именно что знаю, смотрел форумы перед покупкой. В машинах, купленных в последние 2 года, нареканий на DSG не так много.

Автор:  udaff [ 03 ноя 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну разумеется,внесена масса изменений :shock:


Смотреть на youtube.com

Страница 19 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/