Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
Технолог писал(а):
У ПОЛО ситуация прямо противоположная: имея одинаковые объёмы инженеры программно (или ещё как) снизили мощность до 85 л.с., не давая двигателю "слишком крутиться", тем самым продлив его ресурс.

Ресурс такой же, т.к. по конструктиву - это абсолютно одинаковые двигатели. И крутится cfnb до тех же самых оборотов, что и cfna, просто cfnb чуть менее "моментен" за счет задушенных программно пони, да и транспортный налог чуть ниже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
mister_hat писал(а):
Ресурс такой же, т.к. по конструктиву - это абсолютно одинаковые двигатели. И крутится cfnb до тех же самых оборотов, что и cfna, просто cfnb чуть менее "моментен" за счет задушенных программно лашадей, да и транспортный налог чуть ниже.


Что то мне подсказывает, что не так всё просто. Одним программным вмешательством вряд ли обошлись...могли увеличить длину юбки поршня, тем самым сделав его тяжелее.

А как вам ситуация, когда до 13-го года на лючках бензобаков красовалась наклейка 98 (95), а после 13-го года 95 (92)?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
Технолог писал(а):
Вспомните когда началось массовое продвижение двигателя 85 л.с., когда массово потекли жалобы на стуки от владельцев 105 сильных двигунов.

Единственный логически обоснованный довод - снизить стоимость транспортного налога ну и конечно, введя комплектацию "супер-нищеброд эдишн", снизить стоимость авто.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Технолог писал(а):
Что то мне подсказывает, что не так всё просто. Одним программным вмешательством вряд ли обошлись...могли увеличить длину юбки поршня, тем самым сделав его тяжелее.

А как вам ситуация, когда до 13-го года на лючках бензобаков красовалась наклейка 98 (95), а после 13-го года 95 (92)?

Поршни по каталогу ETKA для этих двигателей абсолютно одинаковые - 036 107 065 ET 001 и 003 (2 размерные группы).
По поводу наклеек - разные версии прошивок блока управления двигателем, в последней из которых увеличены обороты холостого хода при прогреве и произведена корректировка под 92 бензин.


Последний раз редактировалось mister_hat 14 янв 2015, 15:11, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Насчёт налога не соглашусь. Он завышен в Питере (в Москве ниже), во многих регионах планка вовсе от 100 сил стартует, а то и от 150-ти.
Почему тогда не сделать было до 100 сил, скажем 95?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
mister_hat писал(а):
По поводу наклеек - разные версии прошивок блока управления двигателем, в последней из которых увеличены обороты холостого хода при прогреве и произведена корректировка под 92 бензин.

Почему тогда массово не меняли старые прошивки на новые, дело ведь копеечное?
Мне в салоне сказали, что даже за деньги не будут прошивать, т.к. нет уверенности в идентичности железа.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
Мда, действительно против умения убеждать помогает только умение считать.
Ну давайте посчитаем в цифрах:
1. Моя деревня (г. Псков). Ставка транспортного налога от 75 пони до 100 пони включительно - 15 руб. за коняжку; от 100 пони до 150 включительно - 25 руб. за коняжку, т.е. больше в 1,67 раза. Соответственно налог в год на 85-сильное пихло составит 1275 руб., а за 105 сильное - 2625 руб.
2. Москоу-сити. Разница еще больше, соответственно 1020 руб. и 2625 руб.
3. Питер. 2040 руб. и 3675 руб. соответственно.
Тут люди на расходниках для ТО пытаются по 100-200 рублей экономить, а вы говорите "транспортный налог"!

Добавлено спустя 37 секунд:
Технолог писал(а):
Почему тогда массово не меняли старые прошивки на новые, дело ведь копеечное?

Да не в прошивке дело-то, тут хоть обпрошивайся.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Технолог писал(а):
Почему тогда не сделать было до 100 сил, скажем 95?

Потому что прошивка, делающая из 105 сильного двигла 85 сильный была готова давным-давно.
Вложение:
Новая Volkswagen Jetta 2014-2015
СFNA, CFNB.jpg [ 176.76 КБ | Просмотров: 1646 ]

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Ближе к теме, я так понимаю что модульной платформой MQB тут и не пахнет, видимо модернизированная PQ35?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10753
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Технолог писал(а):
Мне в салоне сказали, что даже за деньги не будут прошивать, т.к. нет уверенности в идентичности железа.
А на моем за налик прошили с радостью....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
mister_hat писал(а):
Да не в прошивке дело-то, тут хоть обпрошивайся.


а в чём дело?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
Технолог писал(а):
а в чём дело?

А как вы думаете сами-то, для чего при четко слышимом стуке раскидывают двигатель и меняют поршня, если по-вашему прошивка все решает? Проблема в железе, а не в программе. Но это мое имхо, естественно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Я имел в виду прошивку с целью перехода с 98 бенза на 95 и прочих улучшений, а не устранения стуков...тьфу-тьфу-тьфу!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
mister_hat писал(а):
да и транспортный налог чуть ниже
его опять хотят заменить

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 118
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
А на джетте тоже такие стуки и проблемы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
гастелло писал(а):
А на джетте тоже такие стуки и проблемы?

А чем двигатель CFNA 1,6 установленный на Джетте отличается от двигателя CFNA 1,6 -установленного на Поло-седане?
вывод однозначен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10753
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
kolba-60, Коля, а теперь обьясни...почему Джетта с таким же мотором делает Поло на трассе?..при том что она тяжелее..шире.... соответственно и лобовое сопротивление больше.... не в прошивке ли дело? И стуки на Джетах не так уж часты.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Олег151 писал(а):
почему Джетта с таким же мотором делает Поло на трассе?..при том что она тяжелее..шире.... соответственно и лобовое сопротивление больше.... не в прошивке ли дело? И стуки на Джетах не так уж часты.....
Я катался на Джетте такой - чуть овощнее она (( Странно, что "делает". Аэродинамика может быть лучше, она не только от ширины зависит. А стуков меньше - так их в разы меньше, чем Поло.
Бог Войны писал(а):
Готовы предоставить машину на диагностику к ближайшему ОД под контролем московского офиса ФГР?
А для чего? Какие дальнейшие действия?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 1088 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
kolba-60, Коля, а теперь обьясни...почему Джетта с таким же мотором делает Поло на трассе?..при том что она тяжелее..шире.... соответственно и лобовое сопротивление больше.... не в прошивке ли дело? И стуки на Джетах не так уж часты.....

Насчет "делает" сомневаюсь что-то, ибо немцы в технических характеристиках машин пишут следующее:
Джетта с пихлом CFNA, 77 КВт, 1,6 MPI - разгон до 100 Км/ч - 11,5 сек. (12,5 сек. с автоматом);
Поло-седан с пихлом CFNA, 77 КВт, 1,6 MPI - разгон до 100 Км/ч - 10,5 сек. (12,1 сек. с с автоматом).


Вложения:
polo_sedan_tech.pdf [111.83 КБ]
Скачиваний: 21
jetta_tech.pdf [175.91 КБ]
Скачиваний: 26
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: