Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
mister_hat, Я как то на М4 догнал знакомого таксисита... у него раньше был Поло...теперь Джетта с таким же движком... а так как мы общаемся нет нет..то знаю что он ездит на 92 топливе... так вот меня он обьехал.. не скажу что как стоячего...но обьехал.... хотя стрелка у меня на панели ушла за 180.... )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Олег151 писал(а):
не скажу что как стоячего...но обьехал.... хотя стрелка у меня на панели ушла за 180.... )))
При одинаковых двигателя на таких скоростях в первую очередь аэродинамика. А ещё - дополнительные электропотребители, тип шин, давление в шинах, разная размерность шин, чистота и качество залитого 92-го или 95-го, масло 30-а вместо 40-ки, ЭБУ адаптивный, был подстроен под более динамичную езду. Мелочи, а всё же.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2135
Откуда: Псков
Благодарил (а): 591 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
mister_hat, Я как то на М4 догнал знакомого таксисита... у него раньше был Поло...теперь Джетта с таким же движком... а так как мы общаемся нет нет..то знаю что он ездит на 92 топливе... так вот меня он обьехал.. не скажу что как стоячего...но обьехал.... хотя стрелка у меня на панели ушла за 180.... )))

Может, таксист - гонщег по природе и сделал себе чип-тюнинх паралельно с вмантуливанием турбины?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
и сделал себе
Чистый сток там...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6505
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.

Имя: Олег
Олег151 писал(а):
... хотя стрелка у меня на панели ушла за 180.... )))

ух ты....везёт там вам на югах, автобаны понастроили....можно и под 180 гнать....
у нас пока что больше 130 ни как нельзя, и то если официально то 110 км/час.....+20 км как бы не писанное разрешение на превышение...ПОКА что

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
ОлегV писал(а):
автобаны понастроили
М4 вполне позволяет это делать...))) Тем более я знаю где висят камеры, а где менты имеют прикормленные места....)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Посидел я в новой Джетте. Убило (просто выстрелило в мозг) кнопки управления на руле. Ужас какой то!!! На нашем поло в 100 раз удобнее. Почему руль с Тигуана не взяли?!!!!! Стоимость таже, эффект лучше!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Vedi666 писал(а):
Стоимость таже, эффект лучше!!!

Джетту специально лишили некоторых хороших элементов, хотя и взяли за основу гольф, чтобы не отбирать клиентуру у пассата, который из-за более высокой цены ВАГу выгоднее продавать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:47
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
а мне понравилась очень. всерьез подумываю о покупке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
мне старая джетта больше нравиться) очень жалею что не добавил денег и не купил ее)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
предлагают покататься на новой джетте+ возможность получить подарок

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 118
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мне джетта очень нравится, но один двигатель слабоват, турбо не внушает доверия, дсг пугает= все это отталкивает от рассмотрения о ее покупки. А так обычный 1.6 на ручке легко делает круза 1.8 с акпп. Проверено.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Sklif писал(а):
мне старая джетта больше нравиться) очень жалею что не добавил денег и не купил ее)

старая джетта хороша, но уж больно по габаритам похожа на поло. Но не такая по качеству и надежности.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Ездил сегодня в салон VW.Я всё о джете. 1.4 TSI 122л/с МКПП-6 в прайсах от 959 тыс.Они скидывают с этой цены 80тыс,но если брать с пакетом "комфорт"(датчик дождя,света и подлокотник 22070руб)то скидка 100 тыс. руб.И скидывают ещё за трейд ин ещё 40 тыс. Итого 841 тыс.руб.(если белая не металик)+10150руб и вместо кандея двузонный климат контроль(опция).Мою оценили 320-330 тыс. руб.(комфорт 2011),плюс около 300 своих денег и остальное в кредит.Чуть не уехал на новой джетте с салона.Прокатился ещё раз,только не на механике,а на DSG-7.Хорошо летит едет!Единственное,с пакетом конфорт в наличии не было,и он давай в Москву звонить,мол пригоним оттуда если купишь :grin: .В итоге холодный рассудок взял верх:320 за мою маловато.Сказал что сам буду продавать.Что в итоге?Он говорит,сделай копию ПТС когда продавать будешь и к нам её,мы сделаем тебе "якобы трейд ин",если купишь у нас машину(на выбор).То есть те 40 тыс за трейд ин всё равно с цены джетты скинут.Ну и законную сотню тоже.Сейчас выставлю на продажу.Ах да,поехали в шкоду.Прайса на рапид нет(с новым движком),будет только через неделю :-( .Скидки на октаху ....за трейд ин 40 и что то там ещё не существенное.Короче невыгодно,дороже будет даже если брать со 110-сильным атмосферником.А если учесть,что на октахи вплоть до 1,8 TSI ставят задние балки(у джеты многорычажка в базе),выбор для меня стал очевиден.Вот думаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 780 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
udaff,
Решили обновить авто,не меняя шильдика?Считаю решение правильным,как бы ни поливали его помоями.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
Рассматривались разные варианты.Даже французы :-) Но там такая эргономика......я даже сесть нормально в новый меган так и не смог.УЖАС!!!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: