Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
В сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2740
Изображения: 282
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
прошу не писать тех, у кого никогда не было в собственности "правого руля", ваши аргументы я уже знаю, пишем у кого был, или кто собирается пересаживаться с правого руля на Полоседан :ugeek:

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Правый руль был у нас в семье )) Минивэн, дизель, АКПП.
Привыкли к правому рулю за день. Купили машину, а на след. день сразу поехали далеко )) Если впереди была легковушка, то с обзорностью проблем не было: можно было просматривать через крышу ))
С грузовиками/фурами надо чуть по-другому. Если идешь на обгон, то заранее "выглянуть" на встречку, а затем обгонять.
Но сказать, что разницы нет между правым/левым рулем в плане удобства тоже не могу. Скажем так: разница есть, но критичной ее назвать нельзя.
Так что если нет предубеждений, то почему бы и не попробовать?
Правда, продать потом будет сложновато. Либо делать большую скидку (по опыту). А также велик риск нарваться на битую/убитую/утопленника. Тут надо ухо востро держать. А еще не исключать того, что машина - конструктор: ее разобрали, перевезли через таможню как "запасные части", а затем собрали уже у нас. А ведь собрать могут и криво. =)


 Профиль  
 
 


В сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2740
Изображения: 282
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
admin писал(а):
У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым.

Угу, в нашем городе таких довольно много.
Японцы на это собаку съели: делать с виду небольшие машинки, а внутри - простор, каким зачастую не могут похвастать машины классом выше. Да и те же "кей-кары" - японская идея и реализация. )) Любят они однообъемные кузова =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 307
Откуда: Tyumen city
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
admin писал(а):
У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым.

У моего знакомого, работаем вместе, сейчас машинка "Hafei" - это китайская версия Dingo, но с левым рулем, машинка просто неубиваемая, он её уже мучает 4 года,а ей хоть бы что, да и годится она на все случаи жизни ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Teranos писал(а):
admin писал(а):
У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым.

У моего знакомого, работаем вместе, сейчас машинка "Hafei" - это китайская версия Dingo, но с левым рулем, машинка просто неубиваемая, он её уже мучает 4 года,а ей хоть бы что, да и годится она на все случаи жизни ;)

Сказывается японская "начинка" ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
буду пересаживаться на поло с тойоты короллы филдер 1.8 4WD 2001 г.в.
Старенькая она уже, пробег за 250 тысяч, да и отъездил я на ней уже 5,5 лет, пора менять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Sergey_M писал(а):
Но сказать, что разницы нет между правым/левым рулем в плане удобства тоже не могу. Скажем так: разница есть, но критичной ее назвать нельзя.
Так что если нет предубеждений, то почему бы и не попробовать?
=)


+1


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 12:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Эх... Больше всего мучался именно между правым рулём и фольксом... У нас в Новосибе 85-90% на правом руле ездят. Почти все знакомые уговаривали брать японца (пусть и с пробегом по России). За те же деньги (400 тыщ) очень хорошую можно найти и с богатой комплектацией.

Но несколько моментов меня оттолкивают:
1) Я планирую достаточно часто ездить за город. А трассы у нас в основном двух полосные, поэтому с обгоном на правом руле всё-таки больше проблем.
2) Ну не нравится мне автомат. А большинство японцев на нём.
3) Это будет моя первая машина. Кому-то может показаться это смешным, но я хочу новенькую... свою... Чтобы только моей была.

Хотя вот отец после 30 лет езды на жигулёнке влюбился просто в праворульную тойоту Вольц и покупает её у сестрёнки моей.

Ну а качество у японцев для своего рынка - это да... Я очень сомневаюсь, что Поло Седан нашей сборки будет таким же... Надеюсь, немцы будут дорожить репутацией.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Пересяду с Тойоты Марк 2, вобщем то буду грустить и скучать по правому рулю, хоть и отьездил на ней всего 1,5 года...
Никакой существенной разницы между вождением правым/левым рулем не заметил, за город ездил крайне мало, поэтому критичность обзора всплывала крайне редко.

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ездил 15 лет на пруле,было множесво марок и моделей,качество узких машин конечно выше всяких похвал,но с увеличеним автомобильного парка в городах и уменьшение разницы в стоимости между левым и правым,смысл купить правый руль пропадает(лично мое ИМХО).Да и в последнее время стало сильно бесить когда,на японках при обгоне из под крупногаборитного авто вылазиют чутли не на противоположную обочину и создают опасную обстановку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 12:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mikarusso
С марковника пересаживаться на Поло... Не тесно будет? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Митяй 42 писал(а):
Да и в последнее время стало сильно бесить когда,на японках при обгоне из под крупногаборитного авто вылазиют чутли не на противоположную обочину и создают опасную обстановку.

По большому счету машины с правым рулем следует запретить в России, но это вопрос больше политический.
То, что праворульные часто создают аварийные ситуации, не подлежит сомнению.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
kszorin писал(а):
Эх... Больше всего мучался именно между правым рулём и фольксом... У нас в Новосибе 85-90% на правом руле ездят. Почти все знакомые уговаривали брать японца (пусть и с пробегом по России). За те же деньги (400 тыщ) очень хорошую можно найти и с богатой комплектацией..........
.......Ну а качество у японцев для своего рынка - это да... Я очень сомневаюсь, что Поло Седан нашей сборки будет таким же... Надеюсь, немцы будут дорожить репутацией.


Владел несколькими праворульными машинами, ездил на многих и даже перегонял с Владивостока, в этой теме я ориентируюсь очень хорошо! Начнём по порядку:
Иное качество у японцев для своего рынка.- Это утверждение полный бред! Доказываю:
От одного и того же производителя машины как с паравым так и с левым рулём совершенно одинаковые по качеству!!!
Возьмём например Мазда3 и Пру Акселу или Тойота Corolla японская сборка на ОДНОМ и том же заводе собраные машины в Японии в зависимости от концерна! Чем не нравится качество? Гайки специально на левом руле недоворачивают на соседней линии??????
Они по качеству совершенно Одинаковые- выходной контроль на одном и том же заводе в Японии ОДИНАКОВЫЙ, (только подумайте какое нелепое заявление, что на соседней линии япошки специально портят и плохо собирают машины на экспорт и глумятся над экспортными "Лево Рульными" тачками и портят их специально и для "ЛевогоРул" отдельно поставляют бракованные не качественные материалы - чтобы в другой стране кто то потом сказал что японский автомобиль АМНО!!! Или может быть всётаки все японские авто на самом деле дешевка?) Отличие Пру и Левого руля- лишь в том - что одна для правостороннего движения другая для левостороннего.


Последний раз редактировалось L_Roman 09 авг 2010, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
С данными таможенными пошлинами Аукционный Правый руль уже не конкурент для ФПС, разве только для тех кто по прежнему фанатеет от пруля.
Рассмотрим для примера автомобили ПР на японском аукционе:

Mitsubishi - Lancer 2006г кузов CS2A, двигатель 4G15, 1468 куб.см, 90л.с. АКПП
2006 г "проходной".
Полная стоимость к примеру в Челябинске со всеми пошлинами доставками и разгрузками выходит около 12250$ США в зависимости от курса ЦБ на день расчётов = 365.417руб Это автомобиль с хорошей аукционной оценкой 4 и с пробегом до 50 тыс.км.
Toyota Belta 2006г кузов DBA-SCP92, двигатель 1.3 2SZ-FE 87л.с CVT-вариатор
в Челябинске около 14350$ США в зависимости от курса ЦБ на день расчётов = 428.060р
Эти покупки приобрели бы смысл еслибы были с нормальным рулём, в данном случае такая покупка не имеет ни смысла, ни выигрыша.


Вложения:
А может правый руль?
VVNTO0tHOzc3MDsxMzQxNTsxMjgxMjY1NzsxMjc5ODkwMDAwOzI=.jpg [ 55.05 КБ | Просмотров: 1716 ]
А может правый руль?
VVNTO1RIOzUwNzs5MjsxMjgyMTM0MTsxMjgwMjM1NjAwOzI=.jpg [ 50.31 КБ | Просмотров: 1716 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: