Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
До поло было 7 машин с правым рулем. Разницы не вижу никакой, ездил каждый день на работу по трассе, при обгонах никаких проблем не испытывал. Если соберу денег на вторую машину, то 90% будет правый руль на RB или JZ.


Вложения:
Комментарий к файлу: До поло был вот такой праворульный автомобиль, устраивал во всем кроме того, что он не под мои цели...
А может правый руль?
x_6186ff24.jpg [ 41.59 КБ | Просмотров: 376 ]
Комментарий к файлу: До поло был вот такой праворульный автомобиль, устраивал во всем кроме того, что он не под мои цели...
А может правый руль?
z_f0c2842b.jpg [ 155.9 КБ | Просмотров: 376 ]

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Aftamat
RB - хорошая серия, бензин только любит отменно, особенно в паре с автоматом. Был у меня на Cefiro, про который я писал выше. Очень короткоходный движок, ход поршня вроде 69,7 мм. После ночи на улице при -42 заводился без проблем, с маленьким аккумулятором и залитой в него полусинтетикой 10W-. Рядная шестёрка - лучший двигатель, всё остальное компромисс в угоду компоновке и снижению массы. Любая рядная четвёрка по сравнению с R6 - дизель. V12 - тоже замечательно, ибо фактически это два R6, но это из другой оперы. V6 уступает рядной по уравновешенности сил и моментов.
Были и проблемы, от старости:
- пропадало управление реле стартера из-за окисления контактов в разъеме жгута;
- по той же причине окисления глючило показание температурного датчика, некорректной становилась длина импульса на открытие инжекторов;
- капало масло через передний сальник коленвала, заменил два сальника на оригинальные, второй точно такой же на распредвал;
- потекла помпа - заменил.
Все проблемы за почти 6 лет.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Цефира отличный автомобиль, если бы за них так не ломили цену купил бы второй машиной под свап...
Двигатель там был rb20e и он как известно любил топливо по причине того, что ему было тяжело тащить на себе кузов))) как это ни странно. У меня было два ская с RB20DE и RB25DE дак вот 25 ел 10-12 в отличии от 20 который потреблял на том же кузове 16-17.
Скай хорошая машина но снится мне до сих пор не он а вот этот представитель праворульного автопрома))) Единственная машина которая подарила мне столько эмоций...


Вложения:
А может правый руль?
toyota_soarer_1741.jpg [ 98.77 КБ | Просмотров: 349 ]

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сам не юзал пруль, но нравитсь. А если посмотреть на выбор маделей-остальные курят в сторонке!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Aftamat
В моём доме мужик живёт, ездит на таком, тоже белый, капот только в чёрной плёнке. Модно что-ли, не пойму никак? А про то что 20Е будет маловато для Цефиры не догадывался когда брал, хотя в целом устраивал. 25 было бы хорошо, или 20DE. Можно было в своё время и 20DET присобачить, видел в Новосибирске такие на разборах, мотивации не было достаточной. Самое удивительное, здесь в теме про задние дисковые тормоза такие баталии были, а я однажды на разборе, сам лично, на разбитой Цефире с 20DET увидел сзади барабанные тормоза. Обалдел! Во всех каталогах того времени: дисковые вентилируемые/дисковые. А тут барабаны.
Удивляет что за А31 ломят цену. Я на сайте cefiro-a31 смотрел что пацаны покупают для переделки в дрифт-машины, жуть, хламьё всякое. Я свой продал за 2300$ девять лет назад, в идеальном почти виде.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Машины не стали делать хуже, просто поверьте за последние 20 лет металл и все остальное сильно подорожал и если делать современные авто из такого же металла и его колл-ва как и раньше, то эти машины будут не по карману очень многим. Да и антикороззийные материалы за последние годы шагнули вперед не нужно больше делать авто из миллиметрового железа. Ведь когда-то и телевизоры были такие, что могли одновременно служить тумбочкой, сейчас не могут, но хуже не стали ведь. Пройдет время и по улицам будут ездить 15-ти летние поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
До поло была Карина-2 аж 88г. Супер - пулила (при том же 1,6) дай боже.
После неё поло - тупилка. Пробег -279, сам намотал 70, продал, чувак взял ещё 100 за год наездил.
Супер - корабль. Но т.к. была до меня битая, то кузов стал сильно сдавать.

ССейчас ещё грузовик Дина 88г. 2,8 Д. Правый руль. Разницы не замечаю даже. Металл - супер.
За столько лет дыра в кузове 1, и только потому, что там тумбочка приверена была прежним хозяином.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Тысяча извинений, не сочтите за флуд... :grin:


Вложения:
А может правый руль?
Drift car.jpg [ 69.95 КБ | Просмотров: 296 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Riv_2000
Это в Барнауле такие шутники ездят? :) Что за транспорт?

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
Игорь Тихонович
Нет, у нас таких не видел. Фотка из разряда автоприколы, какой аппарат :unknown:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Riv_2000
Это в Барнауле такие шутники ездят? :) Что за транспорт?

Да они везде такие есть, и на футболках такие же надписи. На фото марк девяностый (самурай).
По поводу цефиры на барабанах то они были, а вот 20 дет это скорее всего свап.
Соарер хорош если там 1jz gte ну или 2jz gte (к несчастью с завода не сходили), он для спорта тяжеловат, да и вообще машина для путешествий, в 92 году у машины был люк, круиз контроль, бортовой комп, электро седла и двигатель 280 лс (пожалуй самый надежный из турбо, что я знаю).

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: