Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
я с вами согласен на все 100%
Так я и не покупаю себе флюенс)) я просто перечислил разницу в комплектациях за схожую цену.
В целом я остался доволен, но покупать себе её не буду никогда)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Nig писал(а):
На мегане хетч не ездил, 2 месяца гонял на Флюенс, отличия тока в кузове, начинка одинаковая

Я отписался в теме про Fluence, хотя на своем опыте Megane II

Nig писал(а):
в варианте с мотором 1.6 автомат лучше не брать, на ручке нормальная динамика.
В целом за 600к р. получается достаточно приятный авто, 2х зонный климат,

Двухзонный климат в C-классе - от лукавого. Если плечи на расстоянии 10 см дмуаете температура будет оставаться как задаст каждый?
У меня на "Октавии" двухзонный. Не помню случаев выставления разной температуры.


Nig писал(а):
мягкие по французски сиденья,

Там все мягкое - рычажки так мягонько включаются, двери открываются.


Nig писал(а):
Шумка чуть лучше чем в Поло, но на скорости 120+ ехать неприятно двигатель так громко и нудно ревёт, что хочется ехать потише, очень мягкая и энергоёмкая подвеска, но при этом кажется достаточно сбитой.

Абсолютно согласен

Nig писал(а):
Катал на Флюенсе ценой в 650к р. отличие от поло хай+премиум, нет литых дисков, нет ЕСП, парктроника и на ручке.
Зато есть, 2х зонный климат, датчики дождя+света, система безключевого доступа(офигенная вещь)

Ничего такого уж. Почти любая охранка "свободные руки" - попробуете и отключите.

Nig писал(а):
шторки в задних дверях и на заднем стекле(если всё поднять тонировка не нужна)

Абсолютно согласен

Nig писал(а):
Машина по габаритам сравнима с машинами классом поболе,

Ничего выдающегося - чистый C-класс

Fluence утратил прикольный клапан бензобака, что был на Megane II, чип-карту, потайные ящички, большой бардачок


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Уважаемый Nig!
А я не отговаривал Вас и не вступал в полемику. Просто высказал свой взгляд на разницу комплектаций.
ИМХО, у машин есть более существенные параметры, чем "упакованность" опциями: управляемость, надежность, безопасность (в широком смысле), приёмистость и т.д. Выбирая из нескольких автомобилей, следует опробовать каждый и лишь после "примерки" решать, за какой отдавать грошики.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:17
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Все бы ничего, но клиренс у рено мегана чэтч до 13 см - практически половичек tachka2


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: