Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:30
Сообщения: 75
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Поздравляю искренне izi :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Что то я не видел нигде упоминаний про сигнализацию. Может просто иммобилайзер? В чем заключаются функции штатной сигналки?

624 - откуда такая цена? Он же вроде 625 по официальному прайсу стоит.

Машина частично в кредит? По какой ставке? Вроде ниссан дает скидку на кредит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
В инструкции написано, что установленна какая то сигнализация Nissan Nats, моргает сигнальная красная лампа у лобового стекла (не зависимо от той, что я поставил, она синим моргает :) ). Машина не в кредит, хотя мне предлагали по весьма привлекательной ставке. Машина действительно стоит 624 тысячи, я не в курсе откуда такая сумма, но через кассу оплачивал именно столько.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Цитата:
Противоугонная система NATS

Противоугонная система NATS (NISSAN AntiTheft System) позволяет запустить двигатель только с помощью штатного ключа зажигания NATS, код которого предварительно зарегистрирован в системе. В случае попытки использовать нештатный ключ зажигания на дисплей выводится предупреждающее сообщение.

Если двигатель не удается запустить штатным ключом зажигания NATS, то причиной может быть влияние других ключей NATS или прочих устройств, находящихся на одной связке. Попытайтесь запустить двигатель следующим образом.

1. Оставьте ключ зажигания в положении ON (Зажигание включено) примерно на пять секунд.

2. Затем поверните ключ зажигания в положение OFF (Выключено) или LOCK (Блокировка) и подождите примерно пять секунд.

3. Повторите операции 1 и 2 еще раз.

4. Поверните ключ зажигания NATS в положение START (Стартер), предварительно отделив его от связки остальных ключей и прочих устройств, которые могли быть причиной неудачного пуска двигателя.

Если описанная выше процедура позволяет успешно запустить двигатель, то для исключения отрицательного взаимовлияния необходимо отделить ключ зажигания NATS от остальных ключей и устройств.

Видимо это просто обычный иммобилайзер, а не сигналка. У меня такое в аудильнике еще 95-го года было :) Сигналку никак не заменяет.

Что ж, видимо описание разгонной динамики можно будет выпытывать только после обкатки? :)
Интересует реальное время разгона 0-60 и 80-120 с кикдауном, ну или хотя бы ощущение, или сравнение (если есть с чем сравнивать).

И какие цены на ТО? А то что то они меня пугают у московских дилеров. Надо у своих узнать.

ЗЫ: позвонил сейчас нашему недавно открывшемуся дилеру, сказали что станция ТО откроется только в ноябре, ТО1 будет примерно 5-7 тыс., ТО2 неизвестно. Позвонил соседям в Чебоксары, у них станция ТО официально открывается завтра, сказали завтра и перезванивать узнавать :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
наверно имобелайзер... п
ока не проеду хотябы тысячу полторы, экспериментов с разгоном устраивать не буду. Скажу одно не смотря на 4-х ступенчатый автомат, машина доволько резво реагирует на нажатие газа. И увеличением силы нажатия. машина дольше выкручивает передачи. Если слегка топить то на 2.8-3.2 передача скачет на верх, если нажать посильнее, то передачи выкручиваются до 3.5-4 тысяч. Ускорение достойное, конечно не болид, но для 110 сил не плохо.
почитал на форуме ниссана ТО1 - 5-7 тысяч - это как машину насиловать, Т.О. 2 - 6.5-12 тысяч, опять же как насиловать. Некоторые пишут, что колодки по 50 тысяч ходят... Экономия.

З.Ы. в салоне лежали тормозха на ниссан GTR: суппорт 1 штука 85 тыся, колодки комплект (хз на колесо или на 2) на витрине лежало 2 колодки 35 тысяч, тормозуха 3.5 тысячи... и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну так а колодки например, они входят в обязательную замену на ТО2(3)? Если например откажешься менять - слетишь с гарантии или как? Понятно что по окончании гарантии уже буду менять только то, что действительно необходимо, и не дорогущий оригинал, а норальные брендовые запчасти, которые в разы дешевле. Но вот как во время гарантии?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
yodiman писал(а):
Ну так а колодки например, они входят в обязательную замену на ТО2(3)? Если например откажешься менять - слетишь с гарантии или как? Понятно что по окончании гарантии уже буду менять только то, что действительно необходимо, и не дорогущий оригинал, а норальные брендовые запчасти, которые в разы дешевле. Но вот как во время гарантии?

Колодки меняют только если они сносились(вроде 4 мм минимальная толщина абразивного слоя), некоторые для экономии поступают следующим образом: проехав на родных несколько тысяч(чтоб было видно, что хоть какой-то износ есть), ставят неоригинал, катаются, а перед ТО ставят родные. А запчасти на ниссан стоят довольно дорого в принципе (цена страховки на него довольна большая, а диллеры используют только оригинальные запчасти).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Колодки никто не запрещает менять самому, тем более можно отказаться от этой затеи. В среднем колодки ходят 20 тысяч (на АКПП, но зависит, как ездить). Поменять колодки самому - дело 20 минут/сторона (включая перекур и полностью смазку).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Хм, мои ATE за 20 тыс. даже наполовину не выработались :)

Так можно и фильтры с маслом самому менять, только с гарантии слетишь. Или к колодкам это отношения не имеет? Вобще какие запчасти из ТО можно менять самому без последствий с гарантией? Потому что как то не особо хочется платить например за салонный и воздушный фильтры по рублю + за их замену, когда я могу оба за рубль купить и поменять за 20 минут сам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
yodiman писал(а):
Хм, мои ATE за 20 тыс. даже наполовину не выработались :)

Так можно и фильтры с маслом самому менять, только с гарантии слетишь. Или к колодкам это отношения не имеет? Вобще какие запчасти из ТО можно менять самому без последствий с гарантией? Потому что как то не особо хочется платить например за салонный и воздушный фильтры по рублю + за их замену, когда я могу оба за рубль купить и поменять за 20 минут сам.

В принципе, привозить свое масло, фильтра, колодки никто не запрещает. Но нужно иметь сертификат на то, что масло не паленка (чтоб не иметь проблем с гарантией). За твои расходники (в случае чего) ОД также не несет ответственности (собственно, что им будет). Салонный фильтр, как правило, можно менять самому, а при ТО отказаться от этой процедуры.
По колодкам аналогично. Я вообще свои привез, поставили без вопросов (только не смазали нифига), на гарантии никак не отражается. Кстати, первый комплект стерся в нули за 23 т. км, но оно и понятно: морда тяжелая вследствие мощного двигателя (бОльшая масса), а также АКПП. Кстати, на моей машине тормозные диски - тоже расходный материал ("живут" тыщ 50 - 60, некоторые меняли вместе со вторым комплектом колодок).
Если самому, то дешевле в разы (фильтр салона я взял за 350 руб, поменял сам за 5 минут, у ОД - 1700 руб с работой). С гарантии слез где-то за год до ее окончания, масло и другие расходники меняю сам. Хотя конкретно наш ОД репрессивных мер особо не применяет: хошь, своё привози, не вопрос. :)
Сорри за офф.
По теме: во-первых, владельцу - мои поздравления! :) Машинка достойная, хотелось бы узнать насчет качества ЛКП (у японцев оно слабенькое). Сегодня видел новенькую Тиидку, узкой не показалась (обратил специально внимание). Просвет мне как-то не показался большим.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Лично у меня такой салон вызвал отторжение:

Чем Nissan  Tiida не конкурент?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
yodiman: Интересует реальное время разгона 0-60 и 80-120 с кикдауном, ну или хотя бы ощущение, или сравнение (если есть с чем сравнивать).

реальное время разгона сравнимо с авто 110л/с. 8-)
от авто со 150л/с заметно отстаёт :D

Цитата:
NeoSW:Лично у меня такой салон вызвал отторжение...

а что именно (не считая приляпанного телефонодержателя)? - может нормальная ручка АКП, подсветка макияжного зеркальца, 2 лампы в плафоне, футляр для очков? - т.е. всё то, чего нет ФПС Премиум за теже деньги?

Да, салон скучноват/более строгий, чем на Цивиках, новой Фиесте, Фокуса 3, может и Мазды...
Я и писАл, что 20-тилетние обычно Тииду не покупают (она - под строгий костюм с галстуком).
А если взглянуть на неё "в комплексе"???


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
olegf2
Я как раз попадаю в группу 20-30 летних) И описанное вами богатство меркнет на фоне скучного интерьера аля 90-е, причем комплектация, судя по допам, далека от базовой. До ближайшего дилера 200 км, оцениваю чисто по фотографии, так что прошу относится к моему посту со скидкой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
NeoSW а я чё??? - я ничего такого... :oops:

Короче - ФПС красивее и выгоднее?
Если до ближайшего дилера 200 км, я бы купил Логан или Приору.
(иначе дОрого за эвакуатор платить, если что...)
ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Да, кстати, у Ниссана 3 года гарантии против 2-х у Фолькса.
"Почувствуйте разницу." (с) :-)
Если наш Фолькс такой "надежный", то почему всего 2 года?

И есть служба Ниссан ассистанс - если в гарант. срок что-то сломалось, то эвакуатор бесплатно (если по гарантии) доставит ваше авто до ближайшего дилера (по России).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: