Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
не знаю, как вы так на механике умудрились "не поехать", на моей не обракатанной на автомате давольно ощутимый кикдаун... Недавно пришлось пересекать Носовихинской шоссе, так в сиденье довольно ощутимо вдавило.

Кому интересно, расход по городу упал до 12.5 литров и продолажет падать с каждой поездкой. Были заморозки до -4. Салон отогревается минут через 5, через 7-8 уже жарко, приходится на климате убавлять. (это если прогреваться стоять, если неспеша ехать, то минуты 2-3 можно смело откинуть).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
не вдавило меня в кресло ни разу...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
izi писал(а):

Кому интересно, расход по городу упал до 12.5 литров и продолажет падать с каждой поездкой.

12.5... Хм, многовасто. Это может из-за автомата так? На форуме самой тииды не читали, потом он до какого значения должен упасть? Просто на ниссане алмера, которая тоже не маленькая, зимой в заваленом снегом питере при постонных пробках и выездам со стоянки по 15-20 минут(снег же не убирали), с печкой со всеми делами больше 9,5 не выходило, бывало меньше. Но там была механика, не знаю, может на автомате тоже был бы большой расход :|


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Да и вобще показалось полуседан нисколько не медленнее на автомате едет. Хотя на ФПС я давил тапку в пол и втапливал до 130, а на тииде ехал по улице с довольно большим трафиком, где особо не втопишь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
yodiman писал(а):
Да и вобще показалось полуседан нисколько не медленнее на автомате едет. Хотя на ФПС я давил тапку в пол и втапливал до 130, а на тииде ехал по улице с довольно большим трафиком, где особо не втопишь.

А почему он должен медленнее ехать? Движки у обоих 1.6, тиида думается даже потяжелее, передачи у нее подлиннее. Думаю на автомате они разгоняются почти одинаково.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Просто izi вроде писал что тиида быстрее, мне показалось наоборот.

Ну к концу этого года должна у нас появиться тестовая тиида на автомате и открыться салон VW. Надо будет в один день на обеих проехаться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Скажем так, я ещё не тестил какую то кнопку на автомате (забыл как называется, мануала в машине лежит), которая включает не все передачи, а по моему только 2 и 4, типо спорт режима на Поло Седане, но и без этого машина резво раскручивает передачи до 5 тысяч (дальше пока боязно, всего то 400 км накатал, обкатка до 2 тысяч дилер советовал не горячиться). В движении кикдаун рабоатет превосходно, скидыват на 1-2 передачи в низ и опять же крутит до 5 тысяч не переключаясь, скорее всего и дальше крутил бы, да газ приходится отпускать.

По расходу, ещё раз напишу, пробег ну уж очень маленький, каждый день расход падает на 0.2-0.3 литра. Сегодня до 12.2 упал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
OverDrive - отключает 4 передачу, просто организовано это здесь кнопкой а не положением селектора как у других машин. Ничего другого эта кнопка не делает, на разгон никак не влияет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
да хоть и так, я не переживаю по этому поводу :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
OverDrive (Овердрайв) – это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).
Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач - 4) (в этом случае на приборной панели индикатор «O/D OFF» не горит). При включенном овердрайве используется «экономичный» режим переключения передач – т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку, в этом случае на приборной панели горит индикатор «O/D OFF»)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
Следует помнить, что наша коробка (да и машина вообще ) «забывает» про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль – у Вас работают все 4 передачи!

В результате овердрайв выключается:
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.

Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.

Вот что говорит про овердрайв наш мануал:
На странице 2-20 индикатор «O/D OFF» описывается следующим образом: Индикатор блокировки включения повышающей передачи (только для автомобилей с АКП)
На странице 5-15 описывается, когда рекомендуется выключать повышающую передачу:
1. Затяжные пологие уклоны для торможения двигателем
2. При движении с небольшой скоростью
3. При движении по затяжному пологому подъему


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:21
Сообщения: 49
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Машинка конечно ничего так. Много тестов про нее видел где ее очень хвалили.
Но, на МОЙ взгляд, дизайнеру, кто ее нарисовал, руки бы оторвать! draka


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
disashik
какого дизайна можно требовать от авто, который с логаном имеет одну базу?
Тупо логан в глубоком рестайле. Это что касается экстерьера.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Если вы ничего не понимаете. База - это "телега" на котором "висят" колеса и двигатель, а так же сидят собственно пассажиры авто.

А теперь, уважаемый lex, расскажиет нам "дуракам" как по вашему внешний и внутрений вид авто связан с его базой... :evil:

По делу: tiida построена на раздвинутой базе Note, которая в своё время была создана для Nissan Micra, эта же платформа была использована для создания моделей Modus и Clio III и была эта база впервые представлена в 2003 году. К слову базу для Dacia (logan) спроектировали в 1998 году.

З.Ы. соглашусь, что дизайн авто довольно спорный, но по моим наблюдениям, вид экстерьера очень зависит от цвета. Седанам больше идут светлые тона, хетчам темные. Но как ни странно, внешний вид Polo не делает его лучше Tiida. Бюджетность Polo как перла так и будет переть в основном от салона, а именно в салоне вам ездить и придется.

З.Ы.Ы. Кстати, Дастер построен на базе Кашкая... Lex, найдите сходство данных авто. Или это "тупо глубокий рестайл экстерьера"????


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
смотрел тииду, понравилась,но есть и минусы,маленький багажник на хейтче,кузов не оцинкован,слабая подвеска на бездорожье пробивает


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
izi
я уже давно понял, что вы ярый фанат тииды, поэтому спорить не собираюсь.
Цитата:
дизайн авто довольно спорный

Это все, что я имел ввиду.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: