Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Синяя лампочка горит, вроде до прогрева порядка 55 градусов.

Махх - грац с покупкой)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 10:01
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А кто узнавал действительно тииду собирают в Мексике?Если так ,то там ее и разбирают ,а вот где собирают из запчастей в России вопрос конечно интересный.Ведь не везут же их морями-океанами под соленым ветром и под драконовские таможенные ставки?Вообщето тиид на улицах Москвы так мало,что создается ощущение,что потенциальные ездоки сидят здесь а форуме и думают.Берите быстрей и помните первый выбор самый правильный.Для меня Фольскваген серьезна марка с солидным запасом прочности,а Ниссан кто у них сейчас хозяин-французы ,которые любят впихнуть 'красивых ненужностей'
пример Пежо 308 ,которые ломучие до ужаса.А в Поло-седане хоть и немного узко ,но сделано все добротно.А бюджетность она у каждого своя вот я если возьму хиглайн +премиум для меня это будет бюджетно -потому что за такие деньги я не возьму не один добротный авто,а в Поло каждый сантиметр кричит о качестве и все сделано по уму.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Как я понимаю, машина как раз плывет из Мексики. Скажем джетты же тоже в мексике производятся, если не ошибаюсь, и плывут сюдя уже готовые. Хотя, конечно, сборка мексиканскими мучачосами доверия не особо внушает.
На мой взгляд что поло, что тиида вполне достойные конкуренты друг другу, у каждого есть более слабые и сильные места(сам долго ждав поло, постоянно ломая голову в выборе, не получив никаких особых гарантий на счет поло, на следующей неделе планирую забрать тииду комфорт).
P.S. Читал где то, что от соленого ветра машины хренью какой то покрывают, не знаю правда или нет, но где-то я это читал :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
DVN писал(а):
А кто узнавал действительно тииду собирают в Мексике?Если так ,то там ее и разбирают ,а вот где собирают из запчастей в России вопрос конечно интересный.Ведь не везут же их морями-океанами под соленым ветром и под драконовские таможенные ставки? Вообщето тиид на улицах Москвы так мало,что создается ощущение,что потенциальные ездоки сидят здесь а форуме и думают.Берите быстрей и помните первый выбор самый правильный.Для меня Фольскваген серьезна марка с солидным запасом прочности,а Ниссан кто у них сейчас хозяин-французы ,которые любят впихнуть 'красивых ненужностей'
пример Пежо 308 ,которые ломучие до ужаса.А в Поло-седане хоть и немного узко ,но сделано все добротно.А бюджетность она у каждого своя вот я если возьму хиглайн +премиум для меня это будет бюджетно -потому что за такие деньги я не возьму не один добротный авто,а в Поло каждый сантиметр кричит о качестве и все сделано по уму.

Что-то у меня негативная реакция на этот пост:
- автор про Тииду ничего не знает, но пишет.
- причем здесь французы, да ещё не Рено, а Пежо?
- в ФПСедане "каждый сантиметр кричит о качестве и все сделано по уму"??? :grin: Вы уж нам-то не рассказывайте, мы его не один месяц изучаем...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 10:01
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
olegf2 писал(а):
DVN писал(а):
А кто узнавал действительно тииду собирают в Мексике?Если так ,то там ее и разбирают ,а вот где собирают из запчастей в России вопрос конечно интересный.Ведь не везут же их морями-океанами под соленым ветром и под драконовские таможенные ставки? Вообщето тиид на улицах Москвы так мало,что создается ощущение,что потенциальные ездоки сидят здесь а форуме и думают.Берите быстрей и помните первый выбор самый правильный.Для меня Фольскваген серьезна марка с солидным запасом прочности,а Ниссан кто у них сейчас хозяин-французы ,которые любят впихнуть 'красивых ненужностей'
пример Пежо 308 ,которые ломучие до ужаса.А в Поло-седане хоть и немного узко ,но сделано все добротно.А бюджетность она у каждого своя вот я если возьму хиглайн +премиум для меня это будет бюджетно -потому что за такие деньги я не возьму не один добротный авто,а в Поло каждый сантиметр кричит о качестве и все сделано по уму.

Что-то у меня негативная реакция на этот пост:
- автор про Тииду ничего не знает, но пишет.
- причем здесь французы, да ещё не Рено, а Пежо?
- в ФПСедане "каждый сантиметр кричит о качестве и все сделано по уму"??? :grin: Вы уж нам-то не рассказывайте, мы его не один месяц изучаем...


Да знаю я про тииду не меньше вашего и автомобиль лично для меня не подходит.Опять же страховка на него дорогая .А ,что вам собственно не нравится в поло седане ,тем более вы его не один месяц изучаете.Он у вас есть?Или вы так лишь обгадить не покупая.Если купили -продайте чего ездить на авто который ненавидите!Здесь все-таки форум ФПС и нужно быть объективным.Сходите на форум к тиидцам и посмотрите какие о ней отзывы.Про качество ФПС на форумах е написано ничего да и быть не может.Поделитесь конкретно что же вы нашли там такого некачественного?Я 2 раза ездил на нем по тест драйву и не нашел не одного изъяна.Был специально в салоне Кларус Трейдинг поговорил с менеджером,который раньше работал с Ниссаном,так вот тиида это удлиненная база микры и полное г....... по сравнению с ней.
Создается впечатление ,что здесь на форуме некоторые даже являсь владельцами ФПС (чему я искренне не верю)усиленно стараются обгадить ФПС.Думаю это как раз и есть менеджеры этих тиид и прочих уродцев нашпигованных по-китайски под самое не могу ,но вот не берут их почему то? og_write .
Я сужу по Москве -езжу каждый день по городу тиид пересчитать по пальцам.Cтраховка дорогая,потому что детальки везти надо из-за океана(ждать их тоже долго).Единственное преимущество в том ,что ее не угоняют она никому не нужна.На ФПС очередь и это Фольскваген ,а тииду иди и забирай да еще подарок в виде резины дадут.Вот и вся простая арифметика.Про тииду специально интересовался задавая менеджерам различных салонов остренькие вопросы.Так что ФПС и тиида лично для меня не могут быть конкурентами как ВАЗ не может быть конкурентом Фольсквагену.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
DVN,
1)
Цитата:
Да знаю я про тииду не меньше вашего...

откуда вы знаете, что МНЕ известно про Тииду? Помимо прочего, я на ней проехал около 100км, а вы даже не уверены - где её собирают.
2)
Цитата:
А ,что вам собственно не нравится в поло седане ,тем более вы его не один месяц изучаете.Он у вас есть?Или вы так лишь обгадить не покупая.

Да я сам ФПС жду уже 5,5 мес. И имея некоторый опыт 8-) стараюсь быть объективным.
То, что ВЫ "не нашли ни одного изъяна" говорит скорее о ващем малом автомобильном опыте, невнимательности или непритязательности (за свои 600т.р.). ИМХО.
Вы считаете, что модератор форума "обгаживает" автомобиль форума?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 10:01
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
olegf2 писал(а):
DVN,
1)
Цитата:
Да знаю я про тииду не меньше вашего...

откуда вы знаете, что МНЕ известно про Тииду? Помимо прочего, я на ней проехал около 100км, а вы даже не уверены - где её собирают.
2)
Цитата:
А ,что вам собственно не нравится в поло седане ,тем более вы его не один месяц изучаете.Он у вас есть?Или вы так лишь обгадить не покупая.

Да я сам ФПС жду уже 5,5 мес. И имея некоторый опыт 8-) стараюсь быть объективным.
То, что ВЫ "не нашли ни одного изъяна" говорит скорее о ващем малом автомобильном опыте, невнимательности или непритязательности (за свои 600т.р.). ИМХО.
Вы считаете, что модератор форума "обгаживает" автомобиль форума?

Опыт у меня 19 летний профессиональный,ездил на разных иномарках.Так вот чтобы не быть голословным и "не обжигать" ФПС расскажите все нам про его изъяны -я их не нашел,хотя ездил на разных иномарках профессионально.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
DVN писал(а):

пример Пежо 308 ,которые ломучие до ужаса.


езжу на пежо и не один год, ломучесть не хуже и не лучше других марок средней ценовой категории

DVN писал(а):
Я сужу по Москве -езжу каждый день по городу тиид пересчитать по пальцам.


работаю в центре, живу на окраине, Тиид, что там, что там в последний год стало заавааались!

DVN писал(а):
Единственное преимущество в том ,что ее не угоняют она никому не нужна.


может быть лет несколько назад и не угоняли, а сейчас, когда популярность растет и ей вся москва и окраины заводнена, угоняют и чем дальше тем больше будет!

DVN писал(а):
Опыт у меня 19 летний профессиональный,ездил на разных иномарках.Так вот чтобы не быть голословным и "не обжигать" ФПС расскажите все нам про его изъяны -я их не нашел,хотя ездил на разных иномарках профессионально.


Дааа, повеселили с утра)))))!


Последний раз редактировалось SeRuS 22 ноя 2010, 10:34, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Я, честно говоря, вообще, на марку не особо смотрю(в пределах разумного, например, чери у меня пока вызывает негатив), поло мне понравился очень внешне и внутри (мне нравится такой тип интерьеров, без выкрутасов, без космолетизма). И на тесте, не учитывая шумки мне все понравилось. Но когда тебя постоянно кормят завтраками и нет уверенности в получении авто, плюс я уже продал свою машину и давно хожу пешком, да и к тому же качество поло фольтсваген пока еще не довел до должного уровня...вообщем решид купить тииду. Ну и буду откровенным, все таки меня пугают чашки поло, я живу в области, прошлой зимой постоянно ездил и цеплял защитой, она у меня на высоте где то 15 см была, дороги у нас не особо стремятся чистить. Может зимняя эксплуатация поло форумчанами покажет, что я не прав в своих сомнениях, но все же нечестно, на мой взгляд, поступает VW, делая машину для России с креплениями пружин ниже, чем у других, формально созданных не для России моделей концерна. У той же тииды просвет ниже по паспорту, но он по крайней мере практически "честный", не меньше, чем у проданной мной алмеры, а она меня вполне в этом плане устраивала.
P.S. На мой взгляд не очень верно, когда люди впадают в крайности, эта машина полное Г, эта вообще УГ. Надо уважать мнение других людей, каждый делает свой выбор осознанно, а считать свою точку зрения единственно правильной...по моему чересчур самоуверенно.
Второй P.S. На счет страховки, она дорогая, но не на очень большую сумму, конечно, в некоторых компаниях заламывают цену, в моем случае поло мне обошелся бы в 42 тысячи в РЕСО(при условии стикера на стекле) и франшизе 6 тысяч, Тиида в 47 тысяч в ВСК при франшизе 10 тысяч (стаж у меня небольшой и сам я еще в целом молод, поэтому такие космические цены).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Как владелец Тииды могу внести свои 5-ть копеек.

Сразу по поводу страховки: у меня (возраст 25, стаж 7 лет) страховка на Тииду и на Поло 1 в 1, без копеек 45к в Росгострахе (полное каско + не ограниченная замена стекол + замена 2-х кузовных деталей в год без справок).

Сборка: Мексика, машина плывет полностью собранная покрытая каким то составом + антикор с завода + вся машина покрыта пленкой (что защищает не только от соли но и от сколов при транспортировке на автовозах).

И лично для вас DVN:
Если бы вы отработали 19 лет на машине водилой да ещё и на разных иномарках (не считая нексии, акцента, ланосов или ранних китайцах), я имею в виду на достойных машинах хотя бы среднего класса, то к качеству материалов и сборки у вас было бы много вопросов. НА фоне той же Тииды, раз уж речь идет о ней.
Количество Тиид на дорогах за последний год выросло ОГО-Го как. У меня в доме ТРИ штуки + 1 в соседнем. Каждый день прохожу около метро (5 минут) минимум встречаю 3 штуки + на дорогах 5-6 машины + к этому я видел какой спрос на них был в салоне, пока 4 часа ждал документы с таможни 3 машины оформили 1 выдали.
Колеса в подарок не дают (ну или не давали 2-а месяца назад, была скидка 15 тысяч, что на мой взгляд не плохо), очередь на цвет по выбору от 2-х недель до 2-х месяцев (если нет в наличии) - что для покупателя тоже хорошо. Конечно если вы мазохист имея денег на полноценный С класс (я не говорю про Тииду, любую другую машину этого класса) сидите уже пол года и ждете Тренд с противотуманками за 550+ тысяч - ждите, облизывайтесь (главное потом самому себе не врать в своём разочаровании, буду рад за вас если восторг будет на 100% искренен).
Поло седан - что лучшее предложение в диапазоне 400-450 тысяч, больше она не стоит... Сам в этом убедился после тестдрайва и 3-х месячных покатушкам по различным автосалонам, сравнивая то что я заказал за 552 тысячи, и то что мне предлагали другие производители - за те же 540-580 тысяч.

З.Ы. из личного опыта: почти 2-а месяца за рулем, почти 2-е тысячи накатал - ничего не ломалось, салон - могила (тишь да гладь). №-и раза постучал по дереву (не перехвалить). На все 100% доволен своим приобретением.

З.Ы.Ы. Совет лично для Вас, DVN. Не верьте все что говорят манагеры конкурирующих компаний (их задача впарить вам свой товар), и не говорите того чего не знаете - это к вопросу о Тииде.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У местного дилера Ниссан (АНТ, г. Барнаул) в салоне стоит черная Tiida, 1.8 л, 6 МКПП, комплектация Tekna (максималка). На нее сейчас действует очень хорошая скидка, в итоге цена авто - 623 тысячи (начальная цена кажись 687 тыс.). Имхо - очень серьезный повод задуматься, для тех кто решил брать хайлайн+премиум. По оснащению их даже сравнивать нет смысла. Тиида лишь внешне, в плане дизайна, уступает поло. Сам бы взял, но на нее кредит дорогой :( 11.9% на 3 года даже по специальной ниссановской программе :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 10:01
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
izi писал(а):
Как владелец Тииды могу внести свои 5-ть копеек.

Сразу по поводу страховки: у меня (возраст 25, стаж 7 лет) страховка на Тииду и на Поло 1 в 1, без копеек 45к в Росгострахе (полное каско + не ограниченная замена стекол + замена 2-х кузовных деталей в год без справок).

Сборка: Мексика, машина плывет полностью собранная покрытая каким то составом + антикор с завода + вся машина покрыта пленкой (что защищает не только от соли но и от сколов при транспортировке на автовозах).

И лично для вас DVN:
Если бы вы отработали 19 лет на машине водилой да ещё и на разных иномарках (не считая нексии, акцента, ланосов или ранних китайцах), я имею в виду на достойных машинах хотя бы среднего класса, то к качеству материалов и сборки у вас было бы много вопросов. НА фоне той же Тииды, раз уж речь идет о ней.
Количество Тиид на дорогах за последний год выросло ОГО-Го как. У меня в доме ТРИ штуки + 1 в соседнем. Каждый день прохожу около метро (5 минут) минимум встречаю 3 штуки + на дорогах 5-6 машины + к этому я видел какой спрос на них был в салоне, пока 4 часа ждал документы с таможни 3 машины оформили 1 выдали.
Колеса в подарок не дают (ну или не давали 2-а месяца назад, была скидка 15 тысяч, что на мой взгляд не плохо), очередь на цвет по выбору от 2-х недель до 2-х месяцев (если нет в наличии) - что для покупателя тоже хорошо. Конечно если вы мазохист имея денег на полноценный С класс (я не говорю про Тииду, любую другую машину этого класса) сидите уже пол года и ждете Тренд с противотуманками за 550+ тысяч - ждите, облизывайтесь (главное потом самому себе не врать в своём разочаровании, буду рад за вас если восторг будет на 100% искренен).
Поло седан - что лучшее предложение в диапазоне 400-450 тысяч, больше она не стоит... Сам в этом убедился после тестдрайва и 3-х месячных покатушкам по различным автосалонам, сравнивая то что я заказал за 552 тысячи, и то что мне предлагали другие производители - за те же 540-580 тысяч.

З.Ы. из личного опыта: почти 2-а месяца за рулем, почти 2-е тысячи накатал - ничего не ломалось, салон - могила (тишь да гладь). №-и раза постучал по дереву (не перехвалить). На все 100% доволен своим приобретением.

З.Ы.Ы. Совет лично для Вас, DVN. Не верьте все что говорят манагеры конкурирующих компаний (их задача впарить вам свой товар), и не говорите того чего не знаете - это к вопросу о Тииде.

Я и говорю менеджеры ниссана тииды закопошились-ну о чем речь вы вот сами подумайте машина в штатах стоит около 13 тыс долларов ,но сомневаюсь что она пользуется какой-то популярностью,но речь о другом предположим 12 она стоит в Мексике и везут ее баржой всю в антикоре и мазуте,но други мои ,а растаможка чего то стоит вот и получается что ваша тиида обычный китайский хлам с кучей никому не нужных наворотов типа датчика дождя вы поставьте 2 машины рядом поло и тииду и приглядитесь внимательно,если вы хоть немного разбираетесь в качестве покраски авто вам станет све понятно.Далее в технические подробности вдаваться не хочу немецкий автопром это точность и прочность во всем.И лучше я возьму небольшой качественный авто за 608700 ,чем корыто за меньшие деньги ,но сомнительного качества.Ну вряд ли кто из вас катаеся по Москве больше меня .Я работаю в такси и тиид видел очень мало,потому что их не покупают или покупают совсем несмышленые молодые люди,которым можно посоветовать китайский джип там наворотов еще больше чем в тииде и движок от Мицубиши ,но вот куда вы на нем приедите я догадываюсь.А теперь тут вот много просто пороли явную ахинею про какието серьезные недочеты в поло-седане -прошу объяснить чтоже вы нашли такого о чем говорите ,но без аргументов.Недостатки в студию!!! 113_ Здесь форум Фольк!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
В Штатах новая джетта стоит 17 тысяч доллров, всего на 4 тысячи больше тииды. По вашему тоже хлам? Просто более навороченный. Не путайте США и Россию, у нас прибыль берут наценкой, там - количеством проданных авто при минимальной наценке. Когда заказывал, 2 человека проходили ТО 30 тысяч, понятно, пробег детский, но все же на вопрос как авто, сказали нравится, как поломки, сказали нету их. Почему то у многих( в частности у вас) распространено какое-то бросание в крайности. Что я заказал, то пуп земли, все остальное полный отстой. Причем вы, как я понял, пока еще даже не владеете поло, не ездили на тииде, но с большим интересом хаете одно авто и опускаете другое. Как и раньше писал, тиида и поло вполне себе конкуренты, каждый выберет то, что ему ближе, но пропасти, которую вы пытаетесь найти, между ними нет. По моему скромному мнению.
P.S. Форум вы все же пролистайте хоть немного.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
ну какая она страшная лично мое мнение

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
1. не надо сравнивать рынки США и России. Вы представьте сколько поло седан будет стоить в Америке? Если Джета у них 17 стоит :grin: Хотя она там продаваться не будет ибо для них она просто не о чем :!:
2. Почитайте раздел о недостатках на этом форуме, хотя пока времени прошло мало для каких то серьезных недостатков и только поэтому глупо говорить, что машина будет на 100% надежной. Пока кроме детских болезней на старых агрегатах, бесконечных очередей и неопределенности толком я на этом форуме ничего не подчеркнул. То что люди которые по 3-5 месяцев ждали машины и наконец получили, рады этому и не видят каких косяков это факт.
3. Чем вам так не угодила Тиида???

З.Ы.ещё раз повторюсь, поло седан хорошая машина, сырая, но хорошая. Ещё лучше она будет через год - полтора когда вылечат детские балячки. Но не стоит она больше 450 тысяч... Как минимум хаю не хватает шумки, иной отделки салона и дисковых тормозов...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: