Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
На сегодняшнее утро к 2-м тысячам пробег. Пока, проблем ноль тьфу тьфу тьфу.
Свой мнение я никому не навязываю. Все мы взрослые люди и каждый делает выбор для себя сам.

По поводу ходовой: от владельцев рейстайлинговых машин пока не слышал... К моим 5000 обязательно отпишусь. Да и проблемы в большинстве случаев возникают на хетчбеках, у меня сидан

И честное слово, я с уважением отношусь к Вагену и его детещам, ни один знакомый на них передвигается. И конкретно поло мне нравится, иначе бы не заказывал его. Но по велению жизненных обстоятельств появилась несколько другая сумма исходя из которой я сделал выбор авто (лично из своих соображений). Да и голословные обвинения не мой конек.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Вчера забрал из салона тииду. Должен был приехать в 19:00, но снег…на час опоздал, пробки ужас, хорошо, что в салоне все подготовили, в принципе за полтора часа забрал машину(когда уходил, в салоне осталась лишь девушка, которая мне страховку делала да охранники). По снегу пришлось ехать на летней, пока не наткнулся на шиномонтаж круглосуточный(вообще рассчитывал в часиков восемь из салона выехать и заехать в шиномонтаж рядом, а так он уже закрылся).
Шины и меня до салона довез знакомый маляр, он же осмотрел кузов, ему не понравился багажник, по его словам красить не красили, но на заводе поставили кривовато, можно было по ровнее, хотя на мой взгляд почти ровно(я бы сам не заметил), вообщем, забил на это(в акте отметил, что багажник криво стоит, но не знаю, какую силу этот акт имеет).
По машине:
Плюсы: шумоизоляция, она хорошая, на холостых понятно движка не слышно, но и при движении звук такой отдаленный, проехал на летних пока не увидел шиномонтаж порядка 10 км, поставил шиповки, разницы в шуме не ощутил, шипы не слышно. Вообщем, шумка лучше чем в моей прошлой альмере и в поло.
Понравилась приборка, днем на тест драйвах не обращал внимания, ночью заметил, она не такая, как на фото в многих журналах(желтая), теперь там белая подсветка с красными стрелками(как в поло).
Понравился рычаг КПП, ехал на МКПП первый раз(на тест драйвах тиида всегда с автоматом почему то), мне казалось, что у него неудобная форма(посидев в салоне в машине с МКПП), но в реальности вполне удобно. Собственно и коробке привык быстро, видимо все же есть родственное что то в алмере и тииде.
Багажник большой, четыре колеса 195/65 R15 влезли на ура, осталось много места.
На руле меняется усилие, на месте совсем легкий, на скорости заметно тяжелеет.
Из минусов:
Двигатель на 2 тысячах спит, просыпается где то в районе 2500-3000, а я уже переключаюсь вверх и он снова засыпает.
Мне кажется, печка слабовата, точнее напор воздуха, на 4 скорости слабовато дует.
Также как и в поло не указателя температуры, но есть лампочка, что движок еще не прогрет, но когда выкатили машину из салона я ждал минут десять, а она так и не погался, вы итоге тронулся, проехал меньше 100 метров и все, перестала гореть, вообщем тоже по тахометру придется ориентироваться.
На трассе курсовая устойчивость так себе, вроде руль прямо, она чуть вправо едет, я его чуток влево(руль), влево едет, выставить руль, чтоб ехала прямо мне не удалось(но здесь еще может зимняя резина виновата, совсем свежая, да и хрен знает, что они там накачали за давление, надо будет проверить).
Пятая передача какая то неэкономная, на 80 км час 2500 оборотов(у меня на алмере столько на четвертой было), на 100 км/час где то в районе 3 тысяч. Другое дело, что в машине в это время тихо, может и такую хорошую шумку делали потому, что движок высокооборотистый, и предполагается, что его будут крутить.
Ближний свет так себе, светит себе под нос, ярко, но недалеко. Дальний я не очень понял, похоже там тоже Н4 лампочка, так как при его(дальнем свете) включении рядом с машиной яркость заметно уменьшается, зато светит ярко в даль(у меня раньше дальний был отдельно и просто увеличивалась яркость освещения отдаленных участков).
Вообщем, пока двоякие впечатления, так вроде все нравится, но управляемость страдает, но здесь еще погода виновата, в области едешь, 2 полоски асфальта, а между ними высокий снег, не самое лучшее сочетание.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:59
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
izi писал(а):
На сегодняшнее утро к 2-м тысячам пробег. Пока, проблем ноль тьфу тьфу тьфу.
Свой мнение я никому не навязываю. Все мы взрослые люди и каждый делает выбор для себя сам.

По поводу ходовой: от владельцев рейстайлинговых машин пока не слышал... К моим 5000 обязательно отпишусь. Да и проблемы в большинстве случаев возникают на хетчбеках, у меня сидан

И честное слово, я с уважением отношусь к Вагену и его детещам, ни один знакомый на них передвигается. И конкретно поло мне нравится, иначе бы не заказывал его. Но по велению жизненных обстоятельств появилась несколько другая сумма исходя из которой я сделал выбор авто (лично из своих соображений). Да и голословные обвинения не мой конек.


Если относишься с уважением к ФПС прекрати агитировать людей на покупку Тииды!Посмотри и в Астре ты "отметился" и еще на одном форуме о конкурентах.Ну не надо навязывать свою покупку другим -здесь люди ждут ФПС и настоящие поклонники этой марки думаю метаться не будут ,тем более в Тииду.
Неважно сколько ты на форуме,но твои мутные навязки мне не нужны.По форуму хожу тоже давно,но зарегился недавно смотрю и по конкурентам,но вот ваши навязывания выделяются очень сильно.Поэтому и вспомнился случай с "хорошим" менегером-сказочником.Ездил на Тииде и лично для меня как профессионала машина не устраивает и вот почему:жидкая ходовая,малый клиренс,сомнительный движок ,коробка автомат ,которую собирают в Китае да и сплав морем как ее не консервируй даст о себе знать-морская соль с ветром проникает через самый прекрасный антикор.Cколько у вас гарантия на скозную коррозию?Через год появятся первые очаги,которые по гарантии вам не открасят-причин много найдут.Вообще за 600 тысяч рублей -эта машина сплошное лохово-логово.И поверьте я знаю,что говорю.А находится на форуме я думаю вы будете еще долго.Но кто
понимает в авто возьмет поло,а сомневающиеся получат то,что заслужили.За такие деньги лучше машины нет в любой комлектации-все пропорционально и лишних денег за ФПС не берут.Начальная цена хороша и верхняя тоже.Фольскваген -это хорший авто за относительно небольшие деньги.Cтранно,что люди из-за нескольких месяцев ожидания готовы отказаться от такого авто.Это несерьезно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
DVN не так ли :o
Если вас так интересует моё мнение, то я разрешаю вам не покупать никаких конкурентов ни за каие деньги и даже можете не смотреть на марку Ниссан.
З.Ы. лично мне просто ПАРАЛЛЕЛЬНО какую машину вы себе купите... :evil:

И наконец каверзный вопрос: кто вам сказал что вы являетесь профессионалом???? :?:
19 лет за рулем такси из вас онного не делают, хотя вы мне опять напишете трактат, о том какой я конкурирующий менеджер, какая Тиида - хлам и конечно о том, что в машинах понимаете только вы, остальные так некчемная несветующая толпа, что седанчик лучшее приобретение в мире и т.д. и т.п.

скажите мне "уважаемый", что мне сделать чтобы вы ко мне не обращались и не свпаминале в суе??? Ответ уйти с фору не подходит, уж очень много интересных людей и мнений................


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Pups писал(а):
Начальная цена хороша и верхняя тоже.

По поводу начальной цены-абсолютно согласен, а вот насчет верхней...Смотря какую вы имеете ввиду, просто Хайлайн или еще +Премиум. Например стоимость авто, который я ожидаю 653.200руб.(Хай.АКПП+Премиум+Ковры+Защита). За эту сумму уже можно присмотреть вполне достойное авто из С-класса оснащенное не хуже, а изредка и лучше. В некоторых случаях прийдется добавить 20-30тыс.(но это не такая уж большая разница при данной стоимости. ИМХО)

P.S. Все вышесказанное прошу не воспринимать как критику ПС потому как сам являюсь до сих пор ждуном и не собираюсь (по крайней мере пока) отказываться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:59
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
izi писал(а):
DVN не так ли :o
Если вас так интересует моё мнение, то я разрешаю вам не покупать никаких конкурентов ни за каие деньги и даже можете не смотреть на марку Ниссан.
З.Ы. лично мне просто ПАРАЛЛЕЛЬНО какую машину вы себе купите... :evil:

И наконец каверзный вопрос: кто вам сказал что вы являетесь профессионалом???? :?:
19 лет за рулем такси из вас онного не делают, хотя вы мне опять напишете трактат, о том какой я конкурирующий менеджер, какая Тиида - хлам и конечно о том, что в машинах понимаете только вы, остальные так некчемная несветующая толпа, что седанчик лучшее приобретение в мире и т.д. и т.п.

скажите мне "уважаемый", что мне сделать чтобы вы ко мне не обращались и не свпаминале в суе??? Ответ уйти с фору не подходит, уж очень много интересных людей и мнений................


Послушайте ,izi вам про хрен а вы про редьку?Какие DVNЫ ,от радости владения вальты гуляют?Да,я профессионал и могу уверенно сказать,что Тиида по сравнению с ФПС полная никчемность.Мое мнение
профессионала,раз уж вы не хотите уйти с форума к соплеменникам я также имею право на обсуждение в этой теме,а Тииду я знаю как крайне неудачное произведение Ниссан.Скажите,какую цель вы вообще преследуете?Сначала выбрали ФПС,затем Тииду ,чуть ли не навязываете ее,форум покидать не собираетесь?Зачем?Повторяю пока я вижу ,что вы Тииду рекламируете,а это наводит на определенные размышления.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
no comment


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:59
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
AIZ писал(а):
Pups писал(а):
Начальная цена хороша и верхняя тоже.

По поводу начальной цены-абсолютно согласен, а вот насчет верхней...Смотря какую вы имеете ввиду, просто Хайлайн или еще +Премиум. Например стоимость авто, который я ожидаю 653.200руб.(Хай.АКПП+Премиум+Ковры+Защита). За эту сумму уже можно присмотреть вполне достойное авто из С-класса оснащенное не хуже, а изредка и лучше. В некоторых случаях прийдется добавить 20-30тыс.(но это не такая уж большая разница при данной стоимости. ИМХО)

P.S. Все вышесказанное прошу не воспринимать как критику ПС потому как сам являюсь до сих пор ждуном и не собираюсь (по крайней мере пока) отказываться.



У нас аналогичное ожидание ФПС (хай+премиум+ковры+защита,коробка МКП цена 608900 рублей.В отличии от вас не сомневаюсь в правильности выбора и отказываться от машины не собираюсь,потому что знаю,что беру.Но,если вы знаете машины точно такой же комлектации и серьезного бренда,за теже деньги в чем тогда дело?Дерзайте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Например стоимость авто, который я ожидаю 653.200руб.(Хай.АКПП+Премиум+Ковры+Защита). За эту сумму уже можно присмотреть вполне достойное авто из С-класса оснащенное не хуже, а изредка и лучше.

если не сложно, назовите авто С-класса, который за эти 653200р будет иметь туже комплектацию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
ексколько вариантов найденных за пол минуты в поисковике по цене:

http://www.drive.ru/renault/models/2009 ... ion_16_at4
http://www.drive.ru/chevrolet/models/20 ... _1pp69i3f1
http://www.drive.ru/chevrolet/models/20 ... L69M2FI_AT - вообще класс D

А вообще это отдельная итема...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
http://www.drive.ru/chevrolet/models/20 ... L69M2FI_AT - вообще класс D

нет климата, ESP, жопогреев, цвет +11р, нет БК, регулировки руля по вылету.... из плюсов 2литра(если это плюс...лично мне нафиг не нужен такой налог и подобные габариты), на 2 подушки больше...и фактически все. И на офф сайте автомат начинается от 710р
Цитата:
http://www.drive.ru/renault/models/2009 ... ion_16_at4

ESP за доплату в 20р, литье 18р, цвет 10р, климат за доплату 16,5(смотрю confort 1.6 4AT на офф. сайте, твоя инфа разнится с реальной)
Цитата:
http://www.drive.ru/chevrolet/models/20 ... _1pp69i3f1

нет ESP, климата, литья, задних эсп, цвет за 10р, в остальном копия хая+премиум

PS информация с drive.ru часто серьезно разнится с реальной, как по части оснащения, так и по ценам +- трамвайная остановка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Вы отклонились от темы, вам СЮДА
viewtopic.php?f=5&t=929

А вообще основное достоинство данный машин: Класс С-Д


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Сегодня заезжал к диллеру VW забирать деньги(отказался неделю назад, ну деньги сразу есттесвенно не отдали, сначала они у себя все согласовали). Случайно так вышло, мест было мало у них на парковке, нашел одно, встаю и вижу, на меня смотрит поло хайлайн силвер лиф(такой, какой заказывал, единственное, не посмотрел, автомат у него или механика). В салоне посидел еще раз в поло. Сзади, субъективно, для ног места почти столько же, сколько в тииде, единственное, спереди все же в тииде просторнее, в тииде меньше крыша напирает сверху. Кстати, понял, почему будучи довольно узкой, внутри тиида такой не кажется. Японцы сдвинули сиденья ближе к дверям, по этой причине ручки регулировки водительского кресла вынесены в правую его часть(обычно слева), т.к. между дверью и сиденьем(а оно к тому же довольно широкое, расчитано на большие американские попы видимо :-) ) расстояние довольно маленькое. Сегодня получил номера, теперь я езжу на телеканале ТНТ :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:21
Сообщения: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Внесу свои 5 копеек. t1535
У самого Тииды не было (у меня второй ВАГен, жду третий), но есть у знакомой, купила в 2008 году. Она не асс вождения, может именно поэтому, но её машина в ремонте элементов подвески раз в пол года отмечается. Один раз при заезде на бордюр колесо сложилось (рычаг).
Ездил как пассажир, особых эмоций не вызвала. На водительском месте просторненько, стойка не давит (в ПОЛОседане немного этого есть, заметно после Фабии), посадка относительно высокая.
Можно заказать светлый салон.

Сколько раз задумывался о покупке японского или корейского авто (иногда даже нравились), но в последний склоняюсь в пользу ВАГена. Странно, но товарищ периодически ездит в Германию на обучение и говорит, что сами немцы не очень жалую Фольксваген, видимо ломучие - говорит похоже на наше отношение к ВАЗу. Так что каждому своё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:59
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
buh писал(а):
Внесу свои 5 копеек. t1535
У самого Тииды не было (у меня второй ВАГен, жду третий), но есть у знакомой, купила в 2008 году. Она не асс вождения, может именно поэтому, но её машина в ремонте элементов подвески раз в пол года отмечается. Один раз при заезде на бордюр колесо сложилось (рычаг).
Ездил как пассажир, особых эмоций не вызвала. На водительском месте просторненько, стойка не давит (в ПОЛОседане немного этого есть, заметно после Фабии), посадка относительно высокая.
Можно заказать светлый салон.

Сколько раз задумывался о покупке японского или корейского авто (иногда даже нравились), но в последний склоняюсь в пользу ВАГена. Странно, но товарищ периодически ездит в Германию на обучение и говорит, что сами немцы не очень жалую Фольксваген, видимо ломучие - говорит похоже на наше отношение к ВАЗу. Так что каждому своё.


Езжу в Германию на авто регулярно-на банах Фольсквагенов подавляющие преимущество.У немцев никогда небыло "вазов",и на мерседесе может ездить сантехник.А насчет ломучести вы лукавите-если бы они были ломучие не гнали бы мы из Европы 3-7 Фольскагены,да и вы не заказали бы третий.
Не забывайте ,что Фольскваген -народный автомобиль и по колличеству проданных авто занимает 1 место в Европе.И не стал я бы сравнивать ФПС с классом С и Д.За такие деньги ну просто нет авто в комлектации хай в сегменте ,я говорю про качество .Тестил и Шевроле и Опель.Как говорится два авто из одной бочки.Что у Шевроле ,что у Опеля Астра дубовые сиденья,ручка двери упирается в бедро водителя,шумка ничуть не лучше чем у ФПС ,а в Шевроле хуже, и тут вспоминаешь про ширину и класс С(надуто и притянуто за уши)Да и не в шумке дело как я понял многие берут авто в кредит,а на ФПС очередь -успеть сделать все кредитные дела очень сложно вот отсюда и возникают авто других марок,которые лежат на складе и берут люди не то,что задумали изначально.Такое уже было когда запускался завод Форда.Люди записывались расчитывая на кредит,но не складывалось и в результате были отказные авто,которые быстренько брали те у кого были свои наличные.Все повторяется.Можно потестить китайский автопром с желтой кожей ,где все широко и дешево и отваливается на ходу, и за 600000 можно взять и "бизнес класс",но зачем терять время.Теперь по теме Тиида -я писал про ее минусы,но еще скажу почти по Маяковскому :Тииду я не выбрал бы только за то ,что уж больно страшна снаружи. 014_ А вот Фольсквагену с его ценой ,что в нижнем,что в верхнем сегменте за 600000 тыс равных нет.Приведите мне пример хотя бы одного авто сильного бренда за теже деньги и теже опции в любом сегменте.Только про ширину и длину не надо-у всех разные предпочтения.Cараи и вагоны в Москве с нынешними пробками и невозможностью припарковаться мне не нужны. С моими 186 см. в ФПС комфортно ,опций я набрал под самую завязку-в автомобиле есть все,что мне нужно.Жду.


Последний раз редактировалось Pups 28 ноя 2010, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: