Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Артём Алексеевич писал(а):
моё мнение такое - тиида и внутри и снаружи не айс, а вот Поло прекрасен во всех отношениях.

Вот и прекрасно...
Главное, чтобы каждый человек был доволен своим выбором! 014_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
olegf2 писал(а):
Для более 160 км/ч мне понравился только Аккорд... и Пассат (а никак не В-С-класс).


Пардон за злостный OFF... bt

В самом начале 90-х, когда я ещё занимался перегонкой машин из Германии, попался под рукой вот такой экземпляр:

Чем Nissan  Tiida не конкурент?

Ford Fiesta XR2, 1982 года выпуска, на механике, с мотором 1.6 и честными 115 лошадьми под капотом, тогда ещё безо всяких "Евро". Машинка абсолютно точно такая же как на фото, только цвет был серебристый.

Так вот эта мелочь пёрла по трассе так уверенно, что я был просто в шоке, как может держать дорогу такая маленькая и лёгкая машина. Максимально разгонялся на ней до 195 по спидометру. Во аппарат! :good:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
More, дак это наверно по немецким автобанам. по ним и зубила попрет на ура tachka2

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
И по автобанам, и ночью по трассе Брест-Минск. :-)

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Вернемся к сабжу, плиз!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Tanusha писал(а):
в общем внутри тиида мне понравилась. Но, уж очень карявый внешний дизайн... В общем - выбрала поло...


Согласен, Тиида внутри классная и побольше Поло , но не намного.
Но снаружи её испаганили.
Поэтому Поло рулит...

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Давно на форуме не был здесь, но что то наткнулся и решил отписаться. Тииду я взял вместо поло(не смог дождаться - привет диллеру аксель сити - те еще динамщики). Машине уже чуть больше года, пробег 45 тысяч, прошел ТО(7300 за замену масла, пипец, ну хоть машину помыли да двери смазали), из поломок все тоже:
- в первую зиму на решетке радиатора стал облезать хром - замена по гарантии
- огромная трещина на лобовом - спасибо камню от фуры и перепадам температур, сейчас пока езжу, может ближе к лету заменю(оригинальное стекло дорогое, в районе 10 тысяч только стекло, неоригинал около 4 тысяч с установкой)
- заменил одну лампочку ближнего света
- периодически гаснет одна лампочка подсветки номера, заменю летом
- на ТО 45 тысяч сказали, что надо заменить ремень генератора(трещины), предложили замену(1700 ремень 1400 замена) - отказался, ремень сейчас заказал на экзисте(820 рублей), заменю где нибудь в другом месте. Хотя он не свистит, ну раз трещины есть...
Приятно удивляют родные колодки, пробег довольно большой, а остаток спереди 50 процентов(так сказал диллер на ТО, в принципе пару месяцев назад смотрел сам, до скрипуна около 5мм было еще, это вроде как раз 50% и есть). На всякий случай уже купил(про запас) такие же(очень дорогие, вышли 3 тысячи, но устраивают полностью, поэтому решил разориться).
Зимой в морозы расход вырос прмерно на 0.7 литра(был 7,5, стал 8,2), сильных морозов у нас не было(минимум был -26), заводилась всегда с первого раза(лью 95 газпрома, масло в двигателе 5W40 ниссановское)

Вообщем вывод все тот же: не знаю как сейчас с очередью, но когда я ждал авто была просто попа какая то, и тиида как замена поло вполне достойный авто, цена примерно та же(сравнима с хайлайном), набор опций похож.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
недавно по радио обсуждали ее, по салону - самый большой в своем классе, за счет багажника (для хетча). Сам ездил пару раз на ней, плохого ничего не скажу. шумка хорошая, салон неплохой. Думаю неплохой конкурент.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Я тоже выбирал между Тиидой и Поло. В Тииде понравился просторный салон, задний диван можно двигать вперед/назад плюс спинка задняя регулируется. Достаточно неплохие комплектации. Да и вообще к хэтчу душа больша лежит

Непонравилось: внешний вид и самое главное: передние сидения из прошлого века. Конечно и в Поло не все хорошо с поясничной поддержкой, но в в целом в Поло удобней.

Ценник тоже не в пользу Тииды.

В общем по соотношению цена\качество выиграл Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
На тииде проехал достаточно много...был хэтч в средней комплектации. Поло заберу через пару дней, тогда и сравню в полной мере, но уже сейчас практически уверен в том, что поло намного лучше! Тиида откровенно раздражала, это просто какая то 12_1 , а не машина... По трассе на ней вообще лучше не ездить, ее оттуда пардон ветром сдувает, келейность не любит, как результат всю дорогу занимаешься тем что пытаешься вернуть машину на траекторию.. И в целом управляемость очень плохая, она очень валкая, рулевое колесо пустое, динамика тоже не важнецкая...До 3000 оборотов машина не едет вообще...А после двигатель начинает мерзко реветь и шумка, которая очень сильно сдала примерно после 10-15 тык, пробега не спасает...Штатная музыка bayan не просто плоха, а отвратительна.. И это говорю я , с ушами в форме лапы медведя...Водительское сиденье и материал из которого оно сделано тоже оставляет желать...Оно бесформенное, маркое и без боковой поддержки..После 15 тысяч начала стучать подвеска, и, как я уже сказал, реветь двигатель... Так же не надо забывать про внешний вид авто, на мой вкус тиида одна из самых уродливых машин современности... Дизайн внутри салонного пространства мне тоже не по душе..По эргономике претензий особо нет, просто не уютно... Еще к минусам можно отнести отсутствие отдельного управления омывателями фар, они срабатывают после каждого третьего включения омывателя стекла, как результат омывайка кончается не просто быстро, а безумно быстро....

плюсы правда тоже есть...
Задний диван достаточно удобен для пассажиров, потому как он на рельсах и его можно двигать вперед и назад, что позволяет регулировать объем багажного отделения и кол-во места для ног пассажиров..Плюс к этому можно менять угол наклона спинки задних сидений, что тоже удобно.
Пластик салона хорошего качества, очень мягкий..Вот пожалуй и все...

Вывод могу сделать следующий, тиида хоть и с натяжкой, но может подойти для людей семейных со спокойным темпераментом umnik которым надо передвигаться исключительно по городу..А вообще никому не советую брать это соданное япошками чудо авто...да еще и за такие деньги... :|

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:44
Сообщения: 108
Откуда: Russian Федерейшен
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ИМХО. Внешний вид на любителя, в подкапотном пространстве, а именно жгут проводов перемотан изолетной небрежно. За рулём неуютно, тесно (левая водительская дверь"дваит") из-за слишком близкого расположения водительского кресла.
Единственное, что привлекло меня в Тииде - это наличие в начальной комплектации всё необходимое для комфорта и цена приемлима за такой класс авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:46
Сообщения: 11
Изображения: 6
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вызывают удивление реплики типа "внешний вид на любителя". Я выскажусь более категорично. Внешне Тиида - это страх и ужас. Я не взял бы её даже с суперкомплектацией за полцены. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что дизайнер был или под кайфом или думал о тёще в момент созидания этого чуда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:44
Сообщения: 108
Откуда: Russian Федерейшен
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Хех, но нравится же кому-то. ) Раз берут. )
На вкус и цвет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дизайн перечеркивает все:( Конечно понимаю, что на любителя, но все же.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1484
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Да ладно вам, не такой уж плохой дизайн, не хуже того же логана))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron