Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:02
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Коллеги, катался на Тииде сестры. она брала ее год назад за 750. 1,6 с автоматом, кожа, климат, все дела. Едет неплохо, тормозит цепко. Сидеть неудобно (мой рост 176), под себя настроить не получилось. багажник огромный, сиденья двигаются вперед-назад, плюс спинка регулируется. снаружи - страх и ужас. у сестры хетч, еще куда ни шло, но седан это мама дорогая!
Я считаю, не конкурент из-за цене. 600 за хайлайн с 6-АКПП или 750 за 4-АКПП. Альмеру классик еще можно расценивать как конкурента, но она размером больше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Пользовал один раз на трассе.
Не понравилось, что сильно заляпывается грязью по бокам.
На боковые стекла впору дворники ставить.
А так очень даже ничего.

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
А я пересел на тииду после нового поло. Тиида-простая, но старая добрая японка. Двигатель не стучит, вибраций нету, мотор греется быстро в отличии от фольцев. А после 14 тысяч пробега на поло скажу однозначно: хорошо собранная лада калина. Только дерут за поло не по детски, но было бы за что. Да и ездить на моторе типа я дизель, неохота. Я просто не могу понять этих восхищений от чуда немецкой мысли. Я ездил на гольфе, пассате. Поло седан это не фольксваген, это жигуль с шильдиком фольксвагена. И за этот шильдик люди несут деньги, а потом кричат о стуках в моторе.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
у поло вид получше будет, тиида а ля 70е страшненький такой авто driver driver так то авто класса С внутри должно быть покомфорней чуток и движок понадежней. в остальном мой хай премиум был лучше

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 118
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Владею тиидой и поло. Везде есть + и - Тиида страшненькая, менее приемистая с места, проходимость в разы хуже из-за того что задумчивая педаль газа, не хватает 6 передачи на мкпп, климат больше чувствуется при вкл чем у поло( потеря мощности), но только при старте, больший расход бензина, больше багажник. Вот пожалуй и все. в Поло посадка не удобная, обзорность хуже, рев мотора как на приоре, стуки двигателя, зимой фиг нагреешь, шумки нет практически вообще. Тормоза и сравнивать глупо( у тииды все дисковые), багажник большой, но при малейшей нагрузке авто сильно проседает. Комплектация у поло беднее, передние сиденья у поло только для худых.Фары у обоих авто светят очень плохо. Это что вспомнилось сразу же


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
владеем сравниваемыми машинами,точнее одной,вторая уже продана (Поло). Тиида(1.6) больше,как снаружи так и внутри,правда и класс выше. Комфортная подвеска,достойная шумка,плавность хода,двигатель работает тихо.отделка салона достойная,двигло старое,зато надежное.В целом машинка супер,но дизайн на любителя. Поло несколько другая машина....рулится лучше,едет веселее,по дизайну интереснее,клиренс больше (для нас это важно),кузов цинк,ЛКП лучше.Поло экономичнее по бензу. Сидения в Поло удобнее,для меня это очень ощущалось.Для молодого парня лучше Поло,для человека в возрасте лучше Тиида.

Про тормоза с автором выше не согласен,дело в настройках.У Тииды они резкие. колодки быстро сдыхают,а Поло тормоза плавнее,но не сказать что хуже.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
гастелло писал(а):
передние сиденья у поло только для худых
Евгений,жжешь!!)) Я нормально умещаюсь!))

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Для молодых людей, если они уж так любят фольксваген, я бы рекомендовал гольф, пусть даже б/у. Поло никогда. Тиида и поло совершенно разные авто. Проверял на себе. Проезжал несколько раз на поло в другой город, 400 км. Из авто выходил, как будто проехал тысячу км, не меньше. Уставал очень. На тииде после этих 400 км. хотел ехать дальше. Машина тихая, уютная. На поло как на хромом коне. А вот ездил на гольфе, это супер, правда и цена того... Люди разные, разные вкусы и ощущения. Поло, это моя первая новая машина. Поверьте, я бы никогда не продал новое авто с пробегом 14000км, если бы оно меня так не достало. Правая нога всё время болела, на светофоре всегда пригибался, так как лобовуха низкая, в калине обзор лучше. Лично моё мнение о поло: кпасивая, разрекламированная конфетка, но внутри пустота. Обман, короче.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6511
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
German_friend писал(а):
Поло несколько другая машина.....ЛКП лучше.
даже так ? я думал что нежнее ЛКП чем у Поло седана больше машин из иномарок нету....

кстати вот новая Тиида, хотя и до конца чего то не понятно, запутанно .....http://www.zr.ru/content/news/766972-no ... nie-tiida/



Чем Nissan  Tiida не конкурент?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Ниссан тиида далеко не лучшее авто. Тоже есть косяки. Но это авто честное, если можно так сказать. А вот поло.... Все эти замены поршней, свисающие тросики ручника, торчащие сзади пружины подвески, проблемы с дроссельным узлом, стуки опор силового агрегата, вибрации на холостых, отсутствие прогревных оборотов, деревянный пластик вкруг, мешочки с поролоном в крыльях... Такое впечатление, что впарили китай, или авто с ценой явно ниже чем заплатил. Остаётся чувство обмана. ИМХО. Но конфетка красивая.

_________________
ПИПЕЦ


Последний раз редактировалось вертолётчик 07 мар 2015, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
вертолётчик, Я с тобой согласен на все 100!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
вертолётчик писал(а):
Все эти замены поршней, свисающие тросики ручника, торчащие сзади пружины подвески, проблемы с дроссельным узлом, стуки опор силового агрегата, вибрации на холостых, отсутствие прогревных оборотов, деревянный пластик вкруг, мешочки с поролоном в крыльях...


Хочешь я тебе с форумов Тииды всё гамно соберу? Там не меньше, если не больше. Влючая бесконечно дохнущее реле зажигания, подыхающий от дерьмового бензина топливный фильтр, который меняется только в сборе с насосом, прыгающие холостые, утечки антифриза, вибрации натяжителя ремня, чахлые подушки двигателя, которые надо менять каждые 20 тысяч, текущие сальники полуосей и гул АКПП, пластик в салоне который спичкой царапается?.. Хватит, или ещё притащить?..

Не надо выдавать желаемое за действительное, вместо того чтобы признаться, что изначально ошибся с выбором машины.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
More,
Так тут тоже не все косяки поло. Их явно больше, чем у тииды.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
вертолётчик писал(а):
Проезжал несколько раз на поло в другой город, 400 км. Из авто выходил, как будто проехал тысячу км, не меньше. Уставал очень.

3 тыс км за двое суток прошел. Не единожды. Останавливаться не хотелось. Нормальные сидушки в Polo седан. Доволен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мужики, честное слово, за 400км так устала правая нога(колено), и спина, что еле вылез. Рост 176, вес 80. В тииде езжу и отдыхаю. Как есть так и пишу, без мысли обоср... поло.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: