Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 216
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Потдверждаю -с посадкой в поло есть проблемы, нога правая устает (как в классике ВАЗ), спине тоже не в кайф. Регулировок вроде море, а удобно не пристроится. В корейцах ай 30, киа сид, как-то поудобнее , руль-вертикальней, ноги вытянуты, смотришь вдаль-вперед, а на поло дорога набегает. Вообщем на дальняк поло не айс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ander писал(а):
вертолётчик писал(а):
Проезжал несколько раз на поло в другой город, 400 км. Из авто выходил, как будто проехал тысячу км, не меньше. Уставал очень.

3 тыс км за двое суток прошел. Не единожды. Останавливаться не хотелось. Нормальные сидушки в Polo седан. Доволен.

Тут скорее проблемы спины. Я на 2114 от Москвы до Казани доезжал, выходил только справить нужду. Выехал в 4-30 в 14.15 уже был около подъезда. И вообще ничего не болело и не затекало.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
846 писал(а):
Тут скорее проблемы спины.
Согласен.Не вылезая, прошлый год до Лермонтово- 1420км,без проблем,сам не маленький...

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
slavik13rus писал(а):
846 писал(а):
Тут скорее проблемы спины.
Согласен.Не вылезая, прошлый год до Лермонтово- 1420км,без проблем,сам не маленький...

Да еще и на Вазе сидения не такие как на ино. Но меня они устраивали)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
Не могу понять когда говорят об удобстве посадки и сидений!!! Даже при одинаковом росте и весе ширина плеч и задницы, длина спины и ног и т.п. могут быть абсолютно разными. Что удобно для одного- другому мука. Я, к примеру, на мегане-2 после 300-400км вылазил из машины как паралитик,а на поло и солярисе- 1200 км- и никаких проблем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 118
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
в поло дверной проем узкий и тесный. поэтому у меня через месяц уплотнитель двери в середине был уже изорван. и теперь он висит как будто его собаки грызли.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
гастелло писал(а):
в поло дверной проем узкий и тесный. поэтому у меня через месяц уплотнитель двери в середине был уже изорван. и теперь он висит как будто его собаки грызли.

Кому как, зависит от комплекции человека, садящегося за руль. Ну а широким и высоким порогам, которые большинство задевает ногами при посадке скажете спасибо, если, не дай бог, произойдет авария, пороги у нас с хетчем одинаковы по конструкции, а звезды в европейских тестах на безопасность при столкновениях дают не за красивые глаза.


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8178 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Компания Nissan озвучила российские цены на хэтчбек Tiida
Представительство компании Nissan озвучило ценник на свою новую модель, созданную специально для России. Базовая стоимость хэтчбека Nissan Tiida составляет 839 000 рублей, то есть на 19 тысяч дешевле самой доступной версии соплатформенного седана Sentra. Продажи новинки стартуют 30 марта.
В перечень стандартного оборудования начальной комплектации Welcome входят система курсовой устойчивости ESP, 2 фронтальные подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, аудиоподготовка, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом и 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами 205/55R16.
Такие востребованные опции, как кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и подогрев передних кресел, появляются лишь в версии Comfort, которая стоит от 873 000 до 903 000 рублей, в зависимости от выбранного типа трансмиссии. Nissan Tiida в комплектации следующего уровня Elegance оснащен богаче: здесь и более продвинутая аудиосистема, и 16-дюймовый легкосплавные диски, и двухзонный климат-контроль вместо обычного кондиционера. Это исполнение дополнено боковыми подушками безопасности и подлокотником для задних пассажиров.
Комплектация Elegance Plus позволяет вдобавок получить такие приятные водительские блага, как, например, датчики дождя и света, а также бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, а версия Elegance Connect комплектуется навигационной системой с 5,8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Желающие объединить эти опции в одном автомобиле могут сразу переходить к версии Elegance Plus Connect, где все вышеперечисленное оснащение уже есть по умолчанию. Стоимость автомобиля в "простом" исполнении Elegance начинается с цифры 913 000 рублей и заканчивается ценником 1 003 000 за пакет Elegance Plus Connect.
Максимальная комплектация Tekna укомплектована богато, но и цену самого оснащенного хэтчбека Nissan Tiida бросовой точно не назовешь - 1 030 000 рублей. Автомобиль в дорогом исполнении визуально отличают светодиодная передняя оптика и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Напомним, что по технической части Tiida не отличается от седана Nissan Sentra, который на сегодняшний день можно прибрести даже дешевле пятидверки - от 732 000 рублей за автомобиль 2014 года выпуска. Обычная стоимость базового седана - 858 000 рублей. Под капотом хэтчбека расположился аналогичный 1,6-литровый117-сильный бензиновый мотор с заявленным расходом топлива 6,4л/100км. Автомобиль доступен как с механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Новая Tiida позиционируется производителем как самая просторная модель в своем сегменте.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=614213 https://auto.mail.ru/article/54494-novy ... ozhidamyh/


Вложения:
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
1.jpg [ 97.02 КБ | Просмотров: 1058 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
2.jpg [ 82.69 КБ | Просмотров: 1058 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
2-2.jpeg [ 1.19 МБ | Просмотров: 1058 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
3.jpg [ 138.99 КБ | Просмотров: 1058 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
4.jpg [ 172.65 КБ | Просмотров: 1058 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
С такими ценами, лучше бы старой тииде рестайлинг сделали и продавали до 700т.р. За 900 нью тиида с кондеем, перебор...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
цены 12_1
тогда уж лучше корейца купить

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Где то читал, что ни одно новое авто не стоит тех денег, которые просят. Я бы за такие деньги эту тииду не купил. А вот годика через два.... Тем более на поло убедился, что новое не всегда лучше б/у. Смотреть конечно надо.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 162
Откуда: 777
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
вертолётчик,
мотор чей стоит ? Импортный или отечественный?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
двигло 1.6 что и у Сентры

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Хороший мотор. Тихий и без вибраций. Хороший японский мотор.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 04:52
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В какой комплектации посоветуете брать тииду? Смотрю сейчас у пеликана http://www.pelican.ru/nissan/tiida , совсем в минималке брать не хочется. Но с другой стороны я не уверен что мне нужны все эти дополнительные функции, главное чтобы машина была надежной и не ломалась :)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: