Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8171 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Новый седан B-класса Mazda2 прибудет 28 ноября на автосалон в Бангкоке. Компактный трехобъемник получил экономичный турбодизель 1.5, «автомат», а также дорогое оборудование, доступное одноименному хэтчбеку. В Таиланде продажи машин местного производства стартуют в начале 2015 года.

Компания Mazda, как и сообщалось ранее в издании Bangkok Post, действительно подготовила к
Международному автосалону в Бангкоке новый компакт Mazda2 в кузове седан. Подробностями японцы пока не разбрасываются – они, видимо, появятся 28 ноября, в первый пресс-день выставки. Но важные выводы сделать мы можем уже сейчас.

Трехобъемная Mazda2 выглядит довольно гармонично, несмотря на по-прежнему очень небольшой «хвостик» багажника. Однако имидж уже не тот – седанчик теперь лишен бюджетного привкуса. У дорогих версий кожаные передняя панель и мультиконтурные сиденья, декор под карбон, проекционный дисплей у лобового стекла, мультимедийная система Mazda Connect с современным «планшетом» – ничего подобного на четырехдверках B-класса мы не припоминаем.

Техника у седана такая же, как и у хэтчбека. В основе – переднеприводная платформа Skyactiv, шасси – с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. А под капотом – новейший четырехцилиндровый турбодизель 1.5 с низкой степенью сжатия, который, как видно, может быть агрегатирован с АКП (наверное, 6-ступенчатой). Кстати, данный двигатель в Таиланде будет если и не единственным, то точно приоритетным – именно с ним Mazda2 вписывается в рамки правительственного экопроекта и претендует на налоговые льготы.

Седаны Mazda2, как вы уже наверняка догадались, будут производить в Таиланде, где они появятся в продаже в начале 2015 года. Но не исключена и возможность экспорта – в Европу и Австралию.

http://www.zr.ru/content/news/741124-no ... ove-sedan/


Вложения:
Mazda 2 седан
1.jpg [ 99.13 КБ | Просмотров: 964 ]
Mazda 2 седан
2.jpg [ 99.7 КБ | Просмотров: 964 ]
Mazda 2 седан
3.jpg [ 52.97 КБ | Просмотров: 964 ]
Mazda 2 седан
4.jpg [ 68.86 КБ | Просмотров: 964 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
Слышал, что у нас вроде мазду 2 больше продавать не будут ,поэтому думаю не появится в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Ушлепище какое-то, впрочем, как все современные мазды. И цена от самолета.
Автомобилестроение стагнирует, все соки из классических ДВС выжаты, новых технологий нет. Привлекать покупателя стало нечем, вот и изобретают кто зум-зум, кто струящиеся линии, кто во что горазд. И сопливых фантиков побольше - блютусов, юсб, парктроников, сенсорных дисплейчиков и прочей трехомудии.
Скоро за всей этой шелухой мы забудем основное назначение автомобиля.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1977
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
Бог Войны писал(а):
Скоро за всей этой шелухой мы забудем основное назначение автомобиля.


это ж какое??
кривой стартер, ручной привод дворников и газовые фары?

обычный азиатский авто. ни больше, ни меньше - на любителя :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.

Имя: Андрей
Выглядит нормально, общая стилистика выдержана в духе трешки, шестерки и CX-5. Уверен, что и ездит неплохо, но цена, клиренс и популярность у угонщиков вызывают вопросы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Нормальный аппарат,скоро все авто будут стоить космос.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 07:26
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пока мой полкаша менял масло, пошел в соседний салон мазды - трешка не понравилась, в первой генерации самый зачетный авто на мой взгляд. Шестерка хороша, но дорого... а вот картинка этой машинки очень даже привлекает, боюсь тока турбировоных дрыгунов comando


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: