Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Хы. Вот вам и "полноценный гольф-класс" по цене B-класса(Поло Седан), за который тут многие агитируют.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:55
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Сергей
Хы, минималку мазду и джету посмотри.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
r68 писал(а):
Хы, минималку мазду и джету посмотри.

И что это даст?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
spax писал(а):
Хы. Вот вам и "полноценный гольф-класс" по цене B-класса(Поло Седан), за который тут многие агитируют.

а с чего такие выводы. В чем разочарование?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:55
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Сергей
spax писал(а):
r68 писал(а):
Хы, минималку мазду и джету посмотри.

И что это даст?

по деньгам почти одно и тоже, эт ж маркетинг, немного добавил и помощнее двиг, еще немного и пару примочек, еще немного и след. класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
r68 писал(а):
spax писал(а):
r68 писал(а):
Хы, минималку мазду и джету посмотри.

И что это даст?

по деньгам почти одно и тоже, эт ж маркетинг, немного добавил и помощнее двиг, еще немного и пару примочек, еще немного и след. класс.

Ну так матрешка и так следующий за поло класс. Чего куда еще добавлять?
денис177 писал(а):
spax писал(а):
Хы. Вот вам и "полноценный гольф-класс" по цене B-класса(Поло Седан), за который тут многие агитируют.

а с чего такие выводы. В чем разочарование?

Дык я что-то массы восторженных отзывов про трешку здесь не увидел. Скорее наоборот. Я просто все пытаюсь найти доказательства высокопарным утверждениям, что С-класс - это в ЛЮБОМ случае совершенно другая машина по сравнению с B-классом. А на практике вижу, что это далеко не всегда так.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:45
Сообщения: 9
Откуда: москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Свое мнение я никому не навязываю, но точно знаю, что какой-бы немец не был ,как здесь говорят, он все равно на три головы выше всех остольных. а уж вольц скупил пол автопрома порше ,бугати, бентли, ауди, ну и сеат- это о многом говорит. как вольво принадлежит китаесам, а ренж с ягуарам - индусам в моем полике есть все для жизни, кроме складывания зеркал, а но и понятно почему и нет для задних плофона, барабанные задние тормоза, но мат часть на высоте и япы тихо тихо курят в сторонке не имею ввиду лексус, инфинити ,прадо и крузак всем решать на чем ездить


Последний раз редактировалось andrej0204 17 мар 2013, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
spax писал(а):
Дык я что-то массы восторженных отзывов про трешку здесь не увидел. Скорее наоборот. Я просто все пытаюсь найти доказательства высокопарным утверждениям, что С-класс - это в ЛЮБОМ случае совершенно другая машина по сравнению с B-классом. А на практике вижу, что это далеко не всегда так.

Все очень относительно. Для того, что бы понять преимущества С над В классом (мазда3 над ПОЛО), нужно их поэксплуотировать. Если брать какие то социальные качества автомобиля, например размер багажника, клиренс, стоимость владения, то конечно здесь вопрос спорный, ведь есть представители В класса, которые лучше по этим показателям, чем С класс. Тут все понятно - спорные плюсы, кому то надо, кому то нет. Но на этом, думаю, преимущества В класса заканчиваются.
В остальном Мазда на голову выше, а именно, управляемость вне конкуренции, шумоизоляция, качество материалов (ВСЕХ) и, пожалуй самое главное - ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ в общем. По форумам судить не стоит, просто покатайтесь пару тройку дней на Мазде или еще на чем то достойном в С классе и пересев обратно в поло, все сразу станет понятно, ведь разницу мы чувствуем ни когда пересаживаемся во что то лучшее, а когда возвращаемся обратно, в своё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8170 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Седан Mazda3 нового поколения
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=519573&cid=20


Вложения:
NEW mazda3 VS new Polo седан
Мазда 3.jpg [ 171.95 КБ | Просмотров: 2160 ]
NEW mazda3 VS new Polo седан
Мазда 3 _ 1.jpg [ 250.52 КБ | Просмотров: 2160 ]
NEW mazda3 VS new Polo седан
Мазда 3 _ 2.jpg [ 223.21 КБ | Просмотров: 2160 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Сейчас старая мазда продается по цене поло, но у мазды есть много существенных минусов:
1) Стоимость КАСКО, платить каждый год по 15% от стоимости машины за страховку крайне разорительно.
2) Угоняемость (причина первого пункта). Говорю как бывший владелец мазды 3 в совсем старом кузове, у которого эту самую мазду угнали.
3) 4 ст автомат. Обеспечивает пенсионерскую динамику, огромный расход топлива под 13-14 литров в городе и высокие обороты двигателя, как следствие шум на скорости 120 и выше.

Все остальное плюсы: материалы, управляемость, отделка, надежность (мазда на 3 головы надежнее поло, разве что кроме задней многорычажки)

Я бы снова взял трешку, если бы не стоимость страхования.

Новая трешка, кстати, внутри выглядит как бмв 1.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
на новой 3-ке не довелось пока поездить, а матрешка первого поколения была в семье.
шасси просто потрясающее, езда на ней доставляла удовольствие, за исключением нескольких моментов:
1) дорого ТО (но к слову кроме ТО машина за 5 лет кроме замены сцепления ничего не попросила)
2) тупого, ватного и неинфомативного руля. вот туда бы электроусилитель от вага...
3) тяжелые органы управления.
4) низкий дорожный просвет
5) вымораживающая стоимость каски и высокая угоняемость.

на мой взгляд она не конкурент поло - дороже и класс другой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
SerjDC писал(а):
Сейчас старая мазда продается по цене поло, но у мазды есть много существенных минусов:
.

это где же интересно buba_phone


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
SiamkA писал(а):
SerjDC писал(а):
Сейчас старая мазда продается по цене поло, но у мазды есть много существенных минусов:
.

это где же интересно buba_phone

Везде где остались авто 2012 года, неделю назад видел несколько по цене 565 000 или 590 000 ( точно не помню, в дженсере) 1,6АТ директ + доплата за металлик , 2013 600 с чем-то стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:59
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
SerjDC,
ну все равно, не как поло выходит, как не крути, хоть и 12 года рассматривать) плюс стоимость КАСКО


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
SerjDC писал(а):
надежность (мазда на 3 головы надежнее поло, разве что кроме задней многорычажки)

Утверждение по поводу меганадежности, более чем сомнительно. Тема непосредственно на мазда клубе http://mazda3.ru/board/topic/84161-faq- ... taite-etu/
Оттуда
Цитата:
распространённые болячки
стартер
термостат или что?
машина перегревается

на NEW горит синий индикатор температуры двигателя
металический звук в двигателе.
Датчик детонации.
кислородный датчик (лямбда-зонд), ошибка P0031
Падают обороты на холостых.
глухой стук в двигателе похожий на дизель. Впускной коллектор. кто сталкивался? что делал?
не работает регулятор температуры или интенсивности обдува на климате
проблема с электрикой
центральный замок живёт своей жизнью
Центральный замок!
шипит MP3 Радио. что делать?
Горит лампочка МАСЛО!!
Ремонт полки в багажнике седана, отвалившаяся сварка задней полки.
Влажность в багажнике седана мазда3
омыватель фар: брызгает только одна форсунка, но поднимаются обе
При нажатии на руль фафака не фафакает...
слишком большая утечка тока в цепи


Для тех у кого цветут арки

а ещё есть такая тема: своими руками - сборник инструкций


О какой 3х кратной надежности вы говорите?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, WFT и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: