Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
По теме, как бывшый владелец Логана (а Степвей собран на базе именно Логана) подтверждаю что заводится вообще без проблем, за 2 зимы не было даже подозрения на незапуск, хотя ему было уже 4-5 годков с пробегом под сотню и морозы держались за -30.
ФПС однозначно комфортен, все словами не передашь, но чувствуется что многое досталось ему от "старших" братьев, ощущение что сидишь в авто выше классом, в Логан/Сандеро/Степвее этого к сожалению нет, но там не покидает ощущение крепкой машины, которой плевать на российские "дороги", ФПС не везде проедет там где пройдет семейство Логанчиков.
Я бы позиционировал Степвей как вторую/третью машину в семье, к сожалению для меня пока это не реально.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
у нас 495р


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:30
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Степвей подняли, увеличив клиренс. Наверно это скажется на трассе, по сравнению с логаном. Логан не гонщик, но на трассе держиться. Не будет ли Степвей болтаться на скорости 120-130. Тогда он сильно уступит ПС в этом упражнении.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Genallll писал(а):
Степвей подняли, увеличив клиренс. Наверно это скажется на трассе, по сравнению с логаном. Логан не гонщик, но на трассе держиться. Не будет ли Степвей болтаться на скорости 120-130. Тогда он сильно уступит ПС в этом упражнении.
У Степвея немного переделали подвеску. Должен меньше болтаться


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Цитата:
Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» - ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Genallll писал(а):
Не будет ли Степвей болтаться на скорости 120-130. Тогда он сильно уступит ПС в этом упражнении.

Естественно, несколько уступит. Но логановское семейство изначально не для больших скоростей, и коробка соответсвующая. 120 -130 - потолок более менее комфортной езды, в отличие от Поло. Зато по грунтовке и ухабам Поло будет пыль нюхать, это и в зарулевском тесте писали


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
WKK писал(а):
Зато по грунтовке и ухабам Поло будет пыль нюхать
Согласен, сандеру и логану конкурент по подвеске только ситроен с5 с его гидроактивом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Для оживления темы скопирую сюда первые отчеты:

Цитата:
yunker (Германия):
катаюсь с августа на Степвее, отличная машина.
пробовал на больших скоростях, на дальние расстояния можно ездить - не утомяет и хорошо идёт. разгонял до 160 км/ч. средняя скорость 130-140 вполне комфортно чувствует машина себя на асфальте. вот только расход не порадовал, кушает 9-10 литров на таких нагрузках.
по зимнему городу тоже приятные впечатления - паркуюсь в любые сугробы и без проблем из них выезжает.
хорошая машина за свои деньги!

Цитата:
Mik (12.02.11 Москва):
Мои первые впячетления. Забрали машину с салона 11.02.2011. Цвет: светлый базальт. В ГАИ на регистрацию ехали через всю Москву, с севера на юго-восток, заняло 2 часа, снегопад, пробки , затрудненное движение, но были и свободные участки. В субботу (12.02) ездил за город, в район Жуковского, наездил за два дня почти 200 км. Впечатления: габариты чувствуются сразу, в том числе и сзади, там где заканчивается стекло пятой двери еще 15 см и все: край машины, с парковками и разъездами в уских местах (впритык) проблем не было, главное свободное место найти)))). Отличная обзорность, сидишь высоко, большая площадь остекления. Понравились боковые зеркала, ориентировался в основном по ним, к салонному не привык, маленькое ( на предыдущей машине стояло панорамное), на Stepway пока не пробовал, попробую переставить. Двигатель выше 2500 об.мин крутил два раза (до 3000....3200), становится шумновато (подумываю сделать шумку капота), но чувствуется тяга, в основном ехал 1500...2000. Больше 100 км/час пока не разгонялся, да особо и не где было, в основном пробки или плотный трафик 60..80. Передачи переключаются четко, "приятно", педаль сцепления мягкая, нога в пробках не устает. Правда, не привычное расположение задней передачи, чуть пару раз не врубил ее после пятой))). Дорогу машина держит хорошо, единственное где она виляла , это когда одна сторона на асфальте, а другая в снегу 5-7 см. На одинаковом покрытии все хорошо, в том числе и в поворотах (резина шипованная, немного шумноватая, но тише чем Barum на предыдущей машине).
Разгон конечно не "спортивный", но для семейной машины очень комфортный, прогнозируемый. Обогнать фуру, автобус или тихохода который 70-80 км по трассе едет, без проблем даже при спокойной манере езды. Очень понравилось как работает печка, в салоне очень быстро становится тепло, основной режим был таким: вентилятор в положение 1 всю дорогу (в начале минут 5-ть в полож. 2, пока машина прогревается, не на ходу), потоки воздуха в ноги и на лобовое. Подогревом сидений даже не пользовались, проверили что работает и все.
На второй скорости вентилятор шумнее чем двигатель на холостых)))), хотя он достаточно тихий. В машине нет музыки, по этому слушаю звуки самой машины. Сверчок в машине пока завелся один, это брелок сигнализации что на ключе зажигания висит (об этом кто то уже писал), так что все тихо. Регулировки сиденья и руля еще особо не настраивал, пока удобно и так. Кресла имеют небольшую боковую поддержку что тоже приятно и удобно. Профиль сидений почти удобен. Подвеска жестче чем на моей девятке, но существенно мягче чем у киа сиида (у тестя сиид универсал). Можно сказать так: что подвеска более "собрана", но в меру мягкая и комфортная, спина и пятая точка не устают от дороги по сравнению с сиидом ( один и тот же маршрут движения и время пути в дороге), но позволяет ехать чуть острее чем на девятке и даже чуть быстрее проходить леж. полицейских , повороты и "естественные" неровности дороги, ямы, колдобины и тд. "Внедорожные" способности оценил только косвенно, во время двух парковок на нечищеные площадки после снегопада около 10...12 см снега + перед ними отвал не менее см 15 после снегоуборщика. Заехал сразу , задним ходом бес пробуксовок, и намеков на контакт с днищем, доволен. На девятке туда бы заезжал только передом и с разгончика. Единственное что не понравилось это писк зуммера при включенных поворотниках, после приятного "часового" пощелкивания на девятке, здесь ощущение что "мышь пищит". Машина очень понравилась, покупкой довольны. (предыдущая машина ВАЗ 21093i 8 кл. 72 лс., шумоизоляция пола).

Цитата:
m111kluev (Щекино):
Итак, на спидометре 670 км и первое мнение о степвэе сформировалось.
Плюсы+++
1 относительно высокая посадка - не шнива конечно, но чувствуешь себя уверенней чем на жигулях и ладах;
2 хорошая обзорность при движении вперед; при движении задним ходом стойки багажного отделения мешают обзору;
3 динамика, думаю, будет достаточной после обкатки. Ну для меня по крайней мере.
4 салон прогревается быстро даже при том, что радиатор не закрыт (хотя может и не надо)
5 подвеска энергоемкая - на 60 перескочил через лежачего полицейского и даже намека на пробой не было. Причем полицай был не резиновый а асфальтовый и, соответственно достаточно большой.
6 управляемость хорошая, но руль очень чуткий - чуть зевнул, дернув рулем и ты уже сбился с курса.
7 ближний и дальний свет на 5+
8 проходимость тоже выше среднего, но сегодня сел на пузо в одной снежно-ледяной колее. назад выехал сам.
9 хорошая обзорность в зеркала заднего вида - правда они отдаляют, а салонное наоборот приближает.
10 расход пока в райне 10 литров в смешанном цикле - надеюсь на уменьшение

Минусы---
1 при том, что посадка хорошая не хватает поясничного подпора и регулировки сидений по высоте. При росте 192 сиденья все таки низковаты - не все бедро контактирует с подушкой. Нафига нужна эта попогрейка - лучше б регулировка по высоте была.
2 коврики елозят, но это исправимо.
3 АБС так и не хочет тормозить по нормальному - тормозной путь на снегу и льду оставляет желать лучшего. Катал всех знакомых водителей у кого есть машины без АБС и все просто глаза округляли от такого торможения. ЭТО ОСНОВНОЙ НЕДОСТАТОК. Хотя техосмотр прошел безо всяких там... Буду пробовать на других машинах с АБС и сравнивать. Да, и еще про АБС. У нас в городе есть автоколонна 1810. В ее составе примерно 30-40 ПАССАЖИРСКИХ автобусов iveco ну это типа форд транзит, укомплектованных АБС. Так вот на всех этих автобусах, подчеркиваю, на всех, АБСка отключена самими водителями!!!!!!! Это о чем-то говорит, я надеюсь??? Что скажете ярые защитники АБС??? пробовал тормозить одним ручником такое ощущение, что эффективность выше чем с АБСкой в режиме "педаль в пол".
4 в печке уже завелся сверчок - просыпается при полном прогреве и дает о себе знать на всех скоростях печки.
5 сигналка не радует - сам виноват поставил такую
6 Очень короткие передачи - больше 130 ехать будет неэкономично.
Пока все...

Цитата:
Djenis (МО):
Заказала Стёпку числа 25 января по цене 449(без музыки), внесла залог 15 тыс, в конце января пришла машина подъехала оплатила первый взнос 185 тыс, остальное в кредит, каско и осаго платила налом - вышло 38 и 3,5 за страховку, в договоре купли продажи с учётом скидки от банка стоит цена 442 с копейками...сигналку старлайн и 2 концевика ставили в салоне - сумма 18200, задних брызговиков как сказал менеджер пока нет на эту модель - от простой сандеры не подходит, в подарок дали гоночную машинку и карточку на скидки, забрали поехали в сразу в гаи, т.к. заболела - оставила машину там(знакомые там))) уже сказали что зря так рано пригнали - народ посмотрел многим понравилась машина - такую же хотят), сейчас ещё хожу пешком - машина пришла на летней резине (континенталь, запаска на штамповке кардиант), а по такому морозу ездить страшно...
боковые зеркала - класс обзор шикарный))) печка хорошо дует, не нравятся задние двери - нет проводки к отверстиям динамиков, нет кармашков, нет нормальной ручки закрытия двери, нет электростеклоподъёмников - хотя дитя сказало я впереди ездить буду!, заднее сиденье широкое(такое и хотела - там часто мелкий спит, когда едем далеко), к габаритам пока не привыкла...
в багажник и в салон купили резиновые коврики с бортиком на южном порту - 500 и 1200 рубликов - подошли идеально, тормоза нормальные, к переключениям скоростей тоже пока не привыкла(раньше быль фольц), водительское достаточно высоко сидишь, мой рост 173 см, сзади меня места навалом))), бардачёк маловат((, бибикалка не руле а с торца на рычаге где свет вкл... забыла как называется, абс работает нормально, подвеска кочки проглатывает на ура (проехался папа сказал лучше чем на шкоде октавии), руль чутко реагирует на смену направления, выехали из салона загорелась лампочка топлива - заправились - она горит, выключили зажигание - включили - опять горит... после того как вытащили ключ и потом обратно завели - пропала....
сейчас жду получки - хочется уже купить резину и ездить.а то ждать погоды надоело..(в салоне цена литых дисков и штамповки с колпаками 15 радиуса отличается на 300 руб - буду брать второй комплект литья) пока в процессе выбора (хотя хочется 16, как деньги лишние появятся)
По сравнению с фольцвагеном есть свои достоинства и недостатки(в принципе с которыми можно смирится) - а вообще новая машина - это новая))) запах вначале был небольшой - усиливался при включении печки и вентилятора - но терпимо.. вроде пока всё что на данным момент вспомнила....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Прочитал отчеты про степвея. Ну все один в один будто про мой Логан,но разве что более проходим. Из этого вывод. Логан, сандеро, степвей очень похожие и абсолютно прогнозируемые машины. И про их плюсы и минусы уже все известно и оговорено на соответствующих форумах. Кто то очень хорошо сказал, что сравнивать полоседан со степвеем - это сравнивать кросовки с лакированными ботинками. В горы одеваем одно, в театр другое.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
да , в этом и есть + степвэя, что все плюсы и минусы перешли от логана. Т.е это уже не кот в мешке) Все знакомом все известно.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Смотрел степвей в МЕГЕхимки,ИМХО-ОН КОНКУРЕНТ.Минусы-такие же зверские очереди и перекочевавшее с логана расположение сигнала\кнопок..А так намного интереснее обычного сандерика.По словам манагера-в сентябре у рено еще дастер выходит!

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Интересная статистика по возрасту заказавших Степвей:
(ПОКА из 90 чел.)
лет; колич-во
30-39; 34.44%
20-29; 28.89%
40-49; 26.67%
50<...; 8.89%
...<20; 1.11%
http://www.clubsandero.ru/forum/poll.ph ... howresults

А у Логана как?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
сколько звезд при краштесте получил степ?
Дастер облажался-всего 3*
Для современного авто очень мало.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
maur, ну Рено то 3 звезды "исправит", это Европа, а не Автоваз.
А у Логана сколько? (честно - не знаю...).
А ШНива сколько, а "Классика", а Приора, а б/у иномарки с недействующими подушками и "усталостью металла"? А сколько народу на них ездит?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
тк. сандеро 3 звезды заработал, следовательно и степвей столько же. п.с. у логана так же три.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrey179sa, AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: