Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
WKK писал(а):
Максим писал(а):
Если бы еще салон модернизировали основательно

Салон у логанообразных простой, но тоже неубиваемый. Пластик дубовый, но очень нецарапучий , малопачкающийся. и легко чистящийся. ему сносу нет. У меня у друга на Авео за три года при пробеге 40 тыс вся панель и двери вытерлись, исцарапались и залоснились. Никакого вида, а новый был такой красивый...

на крайняк кому салон никак, есть же тюнинг:чехлы сидений, перетяжка сидений,жидкий флок, накладки на торпеду....... можно салон сделать повеселее за неочень дорого. Буквально год назад у выбора авто в районе 400 тыс +-20-30 тыс было не так много, и логан был вне конкуренции) сейчас же сандеро, сандеро степвэй, солярис, поло седан. так что покупатель только в ++++

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
alex писал(а):
сандеро, сандеро степвэй, солярис, поло седан. так что покупатель только в ++++

и у каждого куча комплектаций на разный вкус, у каждого свои фишечки, свойственные только им. Так что прямое сравнение невозможно, машины все достойные по-своему, но каждый покупатель выбирает по конкретным условиям эксплуатации, кошельку и эстетическому вкусу. Прошло то время, когда массовому покупателю предлагали две-три марки с пятью моделями с единственной комплектацией без возможности выбрать цвет да еще по очереди в несколько лет, или по большому блату take_example


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Максим писал(а):
Если бы еще салон модернизировали основательно, как у поло, было бы отлично, а то снаружи в целом неплохо, а внутри бедное убожество для 2011года, и цена не такая уж и маленькая , почти пол единицы, за одну эргономичную подвеску слишком дорого, автомобиль еще и внешне должен быть уютным и симпатичным, если 102 силы на акпп впишут в 500, тогда еще можно будет на салон закрыть глаза....


Уважаемый не надо перегибать!

1-Сравните салон первого логана и текущего(фаза2,у сэнди такойже)особенно в топовой комплектации,прогресс на лицо,если в 1й реально без слез не взглянешь то тут уже вполне на уровне и уж куда лучше/эргономичнее всяких приор.Хотите салон получше есть рено символ,но там и цена уже другая.

2-Покажите мне авто в аналогичной комплектации с аналогичными ттх за теже деньги с салоном получше,а поло для справочки всеже ДОРОЖЕ и ощутимо!

3-Ну ПОЧТИ удержат!За двигло 16V и АКПП будет доплата 56 000р!Что в итоге составит 501 000р(C музыко 510 000р)!Ближайший аналог suzuki SX4 1.6(106 л.с) 2WD с АКПП(Обычный четырехступ как и у рено) венгерской сборки обойдется в 728 000р!!!Да он посовременее и посимпотнее и ништяков может поболе,но по сути у него назначение тоже а разница больше 200 рублей!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Все правильно, за такие деньги с такой комплектацией не найти. Реношники выпускают хорошего конкурента для всех моделей.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Подвеска, которая на всех драйв-тестах показала лучшую среди конкурентов приспособленность к плохим дорогам, стала ещё на пару сантимеров выше.
Даже без всяких замеров видно, что бамперы и пороги у Логана и у Сандеро выше, чем у ПС. Фактические же замеры (а не декларации производителя), например, от Авторевю показали следующее:
клиренс .................... 140 мм у ПС и 160 мм у Логана
высота бампера ......... 158 мм у ПС и 216 мм у Логана
( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208 )
Stepway приподнялся ещё на пару сантиметров. Ездить по рассейским колдобинам, сельским грунтовкам и заснеженным дворам будет ещё удобнее.

Кузов, опять же, более практичный, чем седан. Сложив задний ряд сидений, получается какая-никакая грузовая платформа на которой можно что-то габаритное перевезти.
Цена привлекательная.

Полностью согласен. Stepway не только дешевле, но и практичней. Особенно радует высокий клиренс и бамперы, хорошо адаптированная для колдобин и более комфортная, чем у Поло подвеска.

С другой стороны, очень уж современного дизайну и хорошей эргономики хотца :-). За 450 тыщ целковых уже как-то не хочется лицезреть перед собой эту унылую "торпеду" с примитивной консолькой, из которой приветом из прошлого века инородно торчит однодиновая музыкальная "голова". Клавиши стеклоподъёмников находятся не возле стёкол, а бюджетно торчат в слепой зоне на центральной консоли. Даже Калины с Приорами себе такого не позволяют!
А эта по-французски нелепая бибикалка в торце подрулевого переключателя?!
Да и динамика у Поло повеселей.

Лично мне очень важен высокий клиренс, высокие бамперы, практичный обвес из неокрашенного пластика, который не жалко поцарапать. С этим легче жить и в городе (парковка к бордюрам, заснеженные дворы и дороги) и в деревне/на даче/на пикнике. Цена тоже радует. Каско подешевле. Статистика угонов не в пользу брэнда "VW".
В то же время душа никак не хочет мириться со слишком уж простоватым и дёшево выглядящим (для иномарки за 450 т.р.) интерьером салона.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кстати, интерьер у Поло тоже "не айс". Если интерьер Сандеро выглядит дешевле, чем ощущается, то интерьер Поло напротив - ощущается дешевле, чем выглядит.

При всей внешней неказистости, салон у Логанов весьма добротен. Двери закрываются со звуком, более приятным, чем от них ожидаешь. Все ручки, кнопки, крутилки, поворотные дефлекторы воздухозаборников - всё работает чётко и очень мягко, без люфтов и скрипов.

В Поло качество отделки, разумеется, ничуть не хуже. Вот только дешёвые и жёсткие пластики "по кругу", мрачная монотонно чёрная торпеда с заглушками и простенькая обивка сидений с неразрезной спинкой заднего дивана - это совсем не то, что мне хотелось бы за столь существенную (по сравнению с Сандеро) переплату.
Лично я, если выберу всётаки Поло седан, то только Highline. Масса полезных и приятных опций, хромированные окантовки на торпеде и на кузове, куда более симпатичная обивка сидений, штатный подлоконтик, подсветка кнопок стеклоподъёмников, литые диски, ПТФ и прочее мелочи в наружной отделке - всё это вкупе очень меняет общее ощущение от машины. За это я уже согласен доплатить. А иначе уж лучше взять практичный Stepway.

Всё это, разумеется, мои чисто личные ощущения.
Машину я собираюсь менять ближе к лету. Поэтому ещё успею дождаться в автосалонах тестовых Солярисов и Стэпвэев. Попробую все машинки сам, почитаю сравнения в прессе, тогда и выберу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моё мнение - Renault Sandero Stepway не конкурент VW polo sedan:
1) за "Рекамендованную" производителем цену в 445 т.р. вы получаете
вот такую комплектацию - http://www.renault.ru/renault-range/ran ... /index.jsp
"-" которые я вижу в этом авто: 1) 8-и клапанный 1,6 с 84 л.с., максимальная мощностью кВт 124 и максимальным крутящим моментом 124 (Н.м) - на мой взгляд совсем не едущий автомобиль (только не надо рассказывать про таксистов и т.д.)
2) Элементы внутренней отделки, окрашенные под хром - по-моему больше на китайщену смахивает...
3) Рулевая колонка по вылету не регулируется
4) Наружные зеркала с ручной регулировкой из салона и также отсутствие их обогрева, что в наших условиях немаловажно...
5) мин. объём багажника 320 л - маловато будет
6) и в очередной раз плохо проработанный и неэргономичный салон, впрочем как и у большинства моделей этой марки.
7) Задние "вёсла"
8) и главное http://www.renault.ru/renault-range/ran ... tepway.jsp - ссылка дляя тех кто думает, что это внедорожник! Внизу странице написано: "Sandero Stepway — стильный городской хетчбэк с внедорожным характером"
"+":
1) Клиренс увеличен на 20 мм (не думаю, что 2 см сильно прибавят проходимости)
2) Кондиционер (безусловный первый плюс)
3) Полноразмерная запаска (безусловный второй плюс)
4) Кожанная отделка руля и ручки КПП (безусловный третий плюс)
5) ПТФ
Вот пожалуй и всё...
P.S. не брал в учёт интерьер и экстерьер, а также качество отделки, т.к. каждому своё.

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
22 RUS писал(а):
Моё мнение - Renault Sandero Stepway не конкурент VW polo sedan:

В В классе и этом ценовом диапазоне самая жесткая конкуренция за кошелек потребителя. Так что конкуренты будь здоров! Человек, покупающий новое авто , да особенно еще если первое, находится в муках выбора. И любая мелочь может склонить его к покупке того или иного автомобиля. Вау! фольксваген за недорого! ломанулись в очередь. Поглядели, присмотрелись, постояли в очереди - Вау, Солярис, дизайн круче, комплектация лучше, его возьмем. Соляриса еще нет, темная лошадка, деньги жгут карман - Вау, клиренс, чоткий обвес и кондер за недорого, ждать пару месяцев - идем и заказываем Степвей. Подобная логика малопредсказуема и очень распространена. Основная масса потребителей не вникают в тонкости ТТХ и изыски дизайна, а берут то, что "хвалят" и на что глаз западёт, в пределах имеющейся суммы. Так что технической точки зрения Степвей это обычный Сандеро, а с маркетинговой точки зрения - это мощный и грамотный ход в игре за симпатию потребителя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
22 RUS /
А сотням тысяч, уже купившим Логан,Сандеро и теперь ждущим"СТЕПВЭЙ",
плевать на Ваши многомудрые выкладки....
И хорошо если Поло ,по прошествии некоторого количества лет,заработает такую же популярность как вышеназванные....
(катаюсь на Поло)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
staroi писал(а):
22 RUS /
А сотням тысяч, уже купившим Логан,Сандеро и теперь ждущим"СТЕПВЭЙ",
плевать на Ваши многомудрые выкладки....
И хорошо если Поло ,по прошествии некоторого количества лет,заработает такую же популярность как вышеназванные....
(катаюсь на Поло)


Без проблем. Флаг им в руки пусть катаются и радуются) просто я так считаю, что эта тема для того и сделана, чтобы люди здесь высказывали своё мнение о конкуренции или я ошибаюсь?..

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Обсуждение по принципу "Я купил Поло(хочу купить) и все остальное металлолом"-
-не имеют смысла,результат известен...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Ребята - аккуратнее в эмоциях! :x


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:51
Сообщения: 237
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
staroi писал(а):
Обсуждение по принципу "Я купил Поло(хочу купить) и все остальное металлолом"-
-не имеют смысла,результат известен...

Если вы не заметили в моём высказывании не только -, но и + данного авто!!! Ещё раз повторю, я высказывал своё мнение!!!

_________________
На момент написания отзыва температура за бортом -21 градус по Цельсию скрипов опять нет. Так что машиной целиком и полностью ДОВОЛЕН!!! На данный мо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
а по мне, чем меньше поло на дорогах -- тем лучше :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
я вот хожу по форумам логана и Сандеры, и частенько встречаю такие посты:
Цитата:
Аналогично. Перед этим объездили с друзьями все автосалоны. Ноут, Альмера, Рио, Полуседан, Авео - теснее, интерьер и оборудование получше местами, но когда задеваешь своим локтем локоть переднего пассажира - это не так важно уже. А в Сандеро сели с комфортом, хотя ребята мы не мелкие. Ну а Степа тем более мне по душе, и известные плюсы предшественников никто не отменял
P.S. На полуседан записан до сих пор, благо без предоплаты, будем огорчать...


Цитата:
Я тоже рассиатривал эти варианты,даже был записан на Солярис,но когда его вживую пощупал ,полазил -показался тесноват(особенно после Логана),хотя внешне неплох.
Остановился на Степвее.

А вы говорите - не конкурент...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: