Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
WKK писал(а):
А вы говорите - не конкурент...
кому нужен именно Поло -- возьмут его :) они знают чем немец лучше француза. и простор в салоне вовсе не аргумент, когда речь идёт про Авто, а не средство передвижения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Внешний вид-убожище (для меня)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Imian писал(а):
кому нужен именно Поло -- возьмут его

Много ли вы знаете людей, которые железобетонно уверены, что им НУЖЕН ИМЕННО ПОЛО, и ничего иного? или именно Калина, или именно Логан... да большинство тех, кого я знаю, ВЫБИРАЮТ, смекают, слушают отзывы и меняют свой выбор напредсказуемо. Друг как раз хочет покупать авто в этом ценовом диапазоне, и никак не может определиться. Сначала хотел Поло, но ждать долго. Потом зафанател от Чери Тигго, теперь склоняется к Солярису. А в результате, может купить совершенно другое. Поэтому реновцам респект за грамотные маркетинговые ходы. Сначала заработали хорошую репутацию неказистого Логана, затем за 1 год - рестайлинг Логана, запуск Сандеро, Теперь Степвей. В 11-12 году ожидается Дастер и универсал, а там новое поколение Логана и еще обещают кучу моделей и модификаций. И это на одной платформе! все время подогревают интерес к своему бюджетному семейству..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
osv1957 писал(а):
Внешний вид-убожище (для меня)

Личное восприятие внешнего облика настолько субъективно, что в официальных тестах даже не учитывается.....
(хотя за период владения Логаном мое чуЙство прекрасного испытывало некоторый дискомфорт.)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Личное восприятие внешнего облика настолько субъективно, что в официальных тестах даже не учитывается.....

Еще как учитывается! А иногда и навязывается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Imian писал(а):
они знают чем немец лучше француза. и простор в салоне вовсе не аргумент, когда речь идёт про Авто, а не средство передвижения.

Поло такой же немец, как и Рено - француз. Оба они русаки. А у Поло от немца осталась только цена на ТО. Убойные, кстати, цифры!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Isteroid
Ну уж не надо так сгущать краски! Если в логане куда не тыкни- россия, он уже почти на 100% россиянин, то в фпс больше половины импорта, причем импортируют самое главное- это двигатели, коробки, грубо говоря кузов


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Личное восприятие внешнего облика настолько субъективно, что в официальных тестах даже не учитывается.....

Еще как учитывается! А иногда и навязывается.


Восприятия и внешнего облика и интерьера действительно настолько субъективны, что популярнейшее "на вкус и на цвет..." в данном случае работает в полной мере.
Например, в "Авторевю" несколько лет назад окончательно отказались выставлять оценки за дизайн в сравнительных тестах. Хотя, конечно, некоторые издания этим ещё грешат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
То, что "почти на 100% россиянин" - это такое сгущение красок, как и то, что "оба они русаки".
Да какие там "почти на 100% россиянин"?!
Двигатели, трансмиссия, подвеска - всё импортное. А самое главное то, что качество Логана/Сандеро очень даже приличное. И кузов, и подвеска, и моторы все эти годы прекрасно переносят российские реалии.
При этом цены на сервис и на запчасти гораздо ниже, чем у VW.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Isteroid писал(а):
Поло такой же немец, как и Рено - француз. Оба они русаки. А у Поло от немца осталась только цена на ТО. Убойные, кстати, цифры!

какая разница, где оно собирается, если заводы построены производителями? у Поло практически всё из-за бугра привезено или произведено зарубежными же заводами, построенными на одной площадке с заводом ФВ и в других регионах. я не вижу никакой разницы. Логаны тоже исправно бегают, никто и не вспоминает, что они изготавливаются здесь. ездит и ездит.

кстати, стоимость ТО нормальная вполне. если вам дорого содержать -- не покупайте такой дорогой авто :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
При этом цены на сервис и на запчасти гораздо ниже, чем у VW.

Явно не однозначное заявление.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/ ... sedan.html
смотрим, каждое нечетное- 5600р, каждое четное получается 12100, в эти суммы входят все расходники, включая масло 5л(куда столько?) и стоиомость работ.
У логана 15 / 30 / 45 / 75 - 6000р, 60т.км- 6400+ремни, не знаю сколько, но явно не меньше 5200, 90т.км- 8000р. http://www.service.renault.ru/popup1.html
Так что экономия спорная, у логана местами даже дороже, чем у фпс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
По поводу Степы с АКПП!
Общался с одним знакомым челом из крупной диллерской мультибрендовой сети,где рено присутствует!
Так вот им с Автофрамоса когда леафет по модельке только давали, дали указявку что клиентам которые на АКПП настроены давать прямой намек что к лету будет доступен к заказу и такой вариант!
Вариант на 16V АКПП с музыкой итд будет стоить 510 000р по текущим ценам(Летом напомню будет повышение,но говорят незначительное +10 000р)+расширят список опций/допов!
Одно НО, cтёпка доступен к заказу только в сером,красном или черном цветах!

ИМХО-Вы меня конечно извинити но за пол ляма с копейками получить подобную машинку с таким фаршем и автоматом даже у китайцев не всегда удастся не говоря уже про нормальные бренды,у меня знакомый жене перед НГ взял Гетз за 485 000р 1.4 с АКПП,т.к Suzuki SX4 1.6-2WD с АКПП стоит в полтора раза дороже!
Говорит зналбы про степвей подождалбы до лета.


Последний раз редактировалось darkwish 23 янв 2011, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Моё мнение - Renault Sandero Stepway не конкурент VW polo sedan


Точнее было бы написать: "Лично для меня Renault Sandero Stepway не конкурент VW polo sedan". Видите разницу?

А вообще-то Логан/Сандеро и Солярис - это, извините за тавтологию, самые конкурентные конкуренты Поло седану. Смею предположить, что именно они "сделают" Поло в борьбе за покупателя по итогам продаж в текущем 2011 году.

Лично я сейчас не могу определиться между Поло, Солярисом и Стэпвэем.

Про Stapway:
- Лёлик, но это же не эстетично!
- Зато дёшево, надёжно и практично!

Про Солярис (в сравнии с Поло):
- А если разницы нет, то зачем платить больше?
(А если сравнивать за одинаковые деньги, то тогда Солярис предлагает "больше автомобиля")

А какие козыри у Поло? Только престиж немецкой марки? И Логаны и Хюндаи по качеству и надёжности показали себя как нормальные полноценные иномарки.


Последний раз редактировалось stai63 23 янв 2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 15:42
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
бесспорно что каждая машина найдет своего покупателя и у каждой есть свои достоинства и свои недостатки! да разнообразие заставляет производителей завоевывать рынок своими улучшениями! что сказать конкуренция это очень даже хорошо! я рассатривал вариант с солярисом, но оставил свой выбор на поло просто потому что в поло места больше в салоне и сидеть комфортнее, пусть он дороже в тех обслуживании, но могу сказать одно каждый выбирает свою машину и каждый будет долбить себе кулаком в грудь и доказывать что это его лучший выбор! мой выбор такой жду свой Поло в апреле и не собираюсь менять на жругую! до этого был passat b4 поэтому немецкая машина будет для меня бесспорным лидером! сборка н имеет значения! forza_russia 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 01:18
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Imian писал(а):
stai63 писал(а):
Про Солярис (в сравнии с Поло):
- А если разницы нет, то зачем платить больше?
вы в самом деле считаете, что разницы нет?))

Если комплектации аналогичны, то в чём разница? За что переплачивать? За шильдик "VW" как за символ большей престижности?
В то, что с Хюндаем будет реально больше проблем, чем с VW, я, извините, не верю. Есть личный опыть.
Правда, престиж марки "VW" в России выше, чем у "Рено" и "Хёндэ". С этим спорить трудно.

А что касается того, что благодаря престижу, Поло можно будет подороже продать на вторичном рынке, то это не факт. Сейчас спрос, например, на подержанные Логаны - как на горячие пирожки.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: