Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:08
Сообщения: 156
Изображения: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Имя: Константин
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta

Lifan Solano II  Volkswagen Polo  Конкуренты


Lifan Solano недавно пережил уже вторую за свою жизнь модернизацию, и теперь новинка выходит на российский рынокВ России для седана будет доступен безальтернативный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л.с., пару которому на первое время составит исключительно 5-ступенчатая механика. Впрочем, если публика попросит двухпедальную версию, в «Лифан Мотор Рус» обещают изучить возможность начала продаж машин, оснащенных вариатором.
Самый доступый Lifan Solano II будет предлагаться за 500 тысяч рублей. Притом стартовая версия Basic оснащена весьма щедро: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и «кожаный» салон. Правда, у такой машины не будет иммобилайзера и некоторых мелочей, вроде прикуривателя или колпаков.
Тем, кому необходимы вышеупомянутые мелочи, иммобилайзер, а также подогрев сидений, адресована комплектация Comfort за 570 тысяч. В свою очередь, желание получить легкосплавные колесные диски, современную мультимедийную систему, электрозеркала, парктроник и камеру заднего вида (исполнение Luxury) облегчит кошелек на 600 тысяч.
Если взглянуть на конкурентов (в первую очередь, на марку Lada), то получается, что новый Solano оказался заметно дешевле «Весты», за которую дилеры просят от 529 до 694 тысяч рублей, и стоит на уровне хорошо упакованной «Гранты» (от 384 до 561 тысячи за седан).
Что касается соперников «китайца» из стана иномарок, то лидеры сегмента обойдутся на добрую сотню тысяч рублей дороже «Солано». Так, за базовый Volkswagen Polo сейчас просят от 580 тысяч рублей, а Hyundai Solaris и Kia Rio предлагаются за 592 и 610 тысяч, соответственно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Я вот что хотел сказать.
У меня пробег 152т.км за почти 5 лет. Подвеска ещё даже не гремит. И в этом году точно её обслуживать не буду. Т.е., в моём случае, стоимость обслуживания этого узла - 0 руб. за почти 5 лет.
И вот вопрос, сколько проедет этот лифан, до того как у него треснут лонжероны, сделанные из фольги?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 399
Откуда: Орел
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Имя: Павел
Думаю лифан проедет не меньше. Вы думаете у него могут лопнуть лонжероны? Прецеденты были или вы только предполагаете, что это может произойти? То что первые лифан быстро ржавели это факт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Цитаты из статьи о ресурсном тесте журнала "Авторевю" подобного китайца:
"«Одноразовый» — так мы около шести лет тому назад окрестили китайский седан Geely MK, который так и не добрался до финиша наших ускоренных ресурсных испытаний. Его наследник, Geely Emgrand EC7, преодолел всю дистанцию своим ходом. Но какой ценой?"
"«Круглый» пробег 5000 километров Emgrand отметил лопнувшим резиновым возвратным шлангом гидроусилителя руля. "
"Мы на скорую руку устранили течь куском шланга и хомутами, но буквально на следующий день Geely вновь пометил асфальт пятнами жидкости ГУР! Думаете, не сдюжила наша «заплатка» на шланге? А вот и нет: на сей раз прохудилась алюминиевая трубка того же контура усилителя руля, насквозь протершаяся о расположенный по соседству стабилизатор поперечной устойчивости — лопнул стальной кронштейн крепления магистрали к подрамнику. Сварочные работы дядя Ваня сопровождал крепкими выражениями отнюдь не на китайском: трубки ГУРа закреплены ненадежно и проложены так, что во многих местах трутся о соседние детали."
"В итоге по затратам на техобслуживание (25870 руб.) Emgrand — абсолютный чемпион, а по стоимости ремонта (43450 руб.) он двукратно обошел даже Ладу 4х4 (20700 руб.) и Шеви Ниву (21974 руб.), не говоря уже про скромные 5170 руб., что потребовал Renault Duster. Расточительней — только седаны Fiat Albea (70350 руб.), Nissan Almera (66800 руб.) и Peugeot 408 (57905 руб.). А с учетом расходов на шины и топливо (в сумме это 265160 рублей, или 8,29 руб./км) позади Эмгранда только Nissan Almera (9,07 руб./км), Peugeot 408 (9,02 руб./км) и УАЗ Патриот (9,57 руб./км).

И пусть в целом по надежности Geely Emgrand стал лучше своего предка MK — но ровно настолько, чтобы подняться с последнего, восемнадцатого, места нашего рейтинга надежности всего лишь на четырнадцатое. И вряд ли это повод для гордости семейным сходством."
"Коррозионную стойкость назвать таковой язык не поворачивается: ржавеет все, не только кузов. Оттого, например, элементарная замена уплотнительного кольца приемной трубы (зачем оно прогорело?) отняла аж полдня. Крепеж долго замачивали; затем, дабы не обломить, отворачивали на волос вперед — и тут же назад. Раскачали! На сервисе же, думаю, церемониться не будут. Глазом не моргнув заменят половину выпускной системы, включая коллектор, — ну не высверливать же крепеж!"

Не думаю, что любой другой будет лучше).

Туттоже можно почитать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
скупой платит дважды


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Solano сделан на базе короллы 120-й. В принципе база неплохая...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:08
Сообщения: 156
Изображения: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Имя: Константин
musickant
Цитата:
И вот вопрос, сколько проедет этот лифан


Хочу возразить предыдущему оратору. У мои соседей был Lifan Solano. Он от ездил 3,5 года и машиной был очень доволен. За это время менял только расходники, ну и поменял стойки стабилизатора так называемые "яйца". Машиной был доволен как слон. Продал и сейчас уже как 1,5 года как катается на Lifan Х60.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Цитата:
Хочу возразить предыдущему оратору. У мои соседей был Lifan Solano. Он от ездил 3,5 года и машиной был очень доволен.
и сколько он проехал за 3,5 года?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Skipper48rus писал(а):
musickant
Цитата:
И вот вопрос, сколько проедет этот лифан


Хочу возразить предыдущему оратору. У мои соседей был Lifan Solano. Он от ездил 3,5 года и машиной был очень доволен. За это время менял только расходники, ну и поменял стойки стабилизатора так называемые "яйца". Машиной был доволен как слон. Продал и сейчас уже как 1,5 года как катается на Lifan Х60.

сколько составила потеря в % от первоначальной стоимости?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1613
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Может она и нормальная, но продать на вторичке китайца ещё надо постараться, а если и возьмут то за копейки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
те-же паркетники как-то Лифан Х60 или Тигго на вторичке отнюдь не застаиваются... в подсознании народонаселения-таки, что-то меняется...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Знаю о судьбе Solano в одной из организаций.За 4 года пробег 120 тыс строго по городу.Заменили 2 ступичных подшипника,шрус,рулевые наконечники,колодки и тормозные передние диски.На 3-м ,4-м году коррозия по кузову.Движок,коробка и электрика без отказов.Был легко продан три года назад за 170 тыс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Сергунчик писал(а):
Движок,коробка и электрика без отказов

к этим узлам претензий нет практически, все по лицензиии


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:08
Сообщения: 156
Изображения: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Имя: Константин
WFT писал(а):
сколько составила потеря в % от первоначальной стоимости?


Созвонился с соседом. По сроку эксплуатации ошибся. Брали новую у О/Д " КЛАКСОН-АВТО" ЛИПЕЦК, за 376000 продали через 2 года с пробегом 98000 за 300000.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: